Об утверждении административного регламента


Скачать 202.15 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



_____02.03.2011г.____________ N __115__

с.Еткуль

Об утверждении административного регламента


предоставления муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного

дополнительного образования»

В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006г. № 181 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Главы Еткульского муниципального района от 09.12.2008г. № 792 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

администрация Еткульского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного образования».

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Еткульского муниципального района по социальным вопросам Кузьменкова Ю.В.


Глава Еткульского

муниципального района В.Н. Головчинский


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Еткульского муниципального района

от 02.03.2011г. № 115


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного образования»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного образования» (далее Регламент) разработан в соответствии с постановлением главы Еткульского муниципального района от 26.11.2008 г. № 777 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного образования.

1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Управление образования администрации Еткульского муниципального района (далее - Управление образования).

Учреждения образования, предоставляющие муниципальную услугу:

- муниципальное учреждение дополнительного образования детей Еткульский районный Дом детского творчества;

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образование детей Центр развития творчества детей и юношества «Радуга» с.Коелга;

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образование детей детско-юношеская спортивная школа (далее – учреждения).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003 г., № 40, ст. 3822);

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Федеральный закон от 24.06.1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 года N 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 года № 1760-р «Стратегия государственной молодежной политики в РФ»;

- Решение Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 30.11.2005 №71 «Об образовании в Еткульском муниципальном районе».

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- получение обучающимися дополнительного образования;

- полноценное проведение свободного времени.

Учреждения организуют и проводят досуговые мероприятия, создают необходимые условия для организации отдыха детей и подростков, посещающих объединения в свободном режиме.

1.6. Заявителем муниципальной услуги являются: родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны), подростки до 18 лет.

Получателями услуги являются: дети, подростки в возрасте от 6 до 18 лет.


  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Управления образования размещены на официальных сайтах http://www.admetkul.ru/, http://www.etkul-uo.narod2.ru/ (далее – Интернет- сайтах), информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. Способ получения сведений о правилах исполнения муниципальной услуги от Управления образования, подведомственных муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:

- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в Управление образования, в учреждения;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан;

- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;

- информирование через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения;

- образцы заполнения анкеты;

2.2.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, Интернет-сайтах содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;

- единые педагогические требования к обучающимся;

- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности.

- образцы заполнения анкеты;

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Сроки предоставления Услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

2.3.2. Учебный год в учреждениях начинается в соответствии с Уставом учреждения, учебным планом, приказом Управления образования. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.

2.3.3. Учреждения самостоятельно или по договоренности с другими учреждениями, предприятиями, организациями могут проводить профессиональную подготовку детей, в том числе за плату, при наличии лицензии на данный вид деятельности. Обучающимся, сдавшим квалификационные экзамены, выдается свидетельство о присвоении квалификации (разряда, класса, категории) по профессии. Срок предоставления услуги устанавливается в соответствии с образовательными программами.

2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.4.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);

- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги.

- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения, обучающимися, достигшими 15 лет.

2.4.2. Для занятий в коллективах спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического, хореографического направления отказом в приеме и рассмотрении документов является:

- отсутствие заключение врача о состоянии здоровья.

2.4.3. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;

- очередной отпуск педагогических работников;

- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца воспитанников хореографических объединений, секций спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направлений.

2.4.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения, временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Размещение и оформление помещений образовательных учреждений

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;

- вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.

- помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги;

- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

2.5.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;

- единые педагогические требования к обучающимся;

- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности.

- образцы заполнения анкеты;

2.5.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.5.4. Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.

2.5.5. Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) учреждения в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности учреждения и его клубах, объединениях, об их месте нахождения, контактных телефонах и текущей информации о работе объединений дополнительного образования.

2.5.6. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.

2.5.7. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги представления дополнительного образования детям, подросткам;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.6. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для приема в учреждения родители (законные представители) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет – данные свидетельства о рождении), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения, объединения спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направления.

2.6.2. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.

Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Требование к предоставлению муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.

Услуга в сфере дополнительного образования детей заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования, при наличии лицензии на образовательную деятельность.


  1. Административные процедуры


3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявителей (лично или по телефону);

- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;

- анализ тематики запроса заявителя;

- предоставление информации заявителю;

- предоставление документов заявителем, для получения услуги;

- запись в журнал;

- предоставление муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале.

3.1.2. Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, назначается начальником Управления образования, руководителем учреждения.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:

- провести анализ тематики поступившего запроса;

- определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

- определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.

3.1.4. Должностное лицо, информирует заявителя о наличии желаемой услуги, и о порядке получения данной услуги.

3.2. Прием заявлений и требуемых документов.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:

- приема заявления (Приложение 1). В течение 10 минут уполномоченным сотрудником рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ. При положительном ответе уполномоченного сотрудника заявитель предоставляет в течение 3 дней необходимые документы, перечисленные в п.2.6.1.

3.3. Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в учреждение и запись в журнале учета.

3.4. Решение о приеме в учреждение.

3.4.1. Прием учащихся в учреждение оформляется приказом руководителя.

3.4.2. При зачислении ребенка в учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. На каждого гражданина, принятого в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется руководителем учебного заведения, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании Услуги.

Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Управления образования, должностными регламентами сотрудников.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления Услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения, начальником Управления образования.

4.1.2. Управление образования проводит тематические проверки за соблюдением порядка оказания Услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы, образовательных учреждений, Управления образования.

4.1.3. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.

Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства начальник Управления образования определяет уполномоченных должностных лиц.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Тематические проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов Управления образования. Проведение проверок соблюдения законодательства об образовании указанными выше органами должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником Управления образования, руководителем образовательного учреждения.

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.

Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) специалистов Управления образования могут быть обжалованы в органе местного самоуправления (456560, Челябинская область, с. Еткуль, ул. Ленина, 34), в Министерстве образования и науки Челябинской области (454113 г. Челябинск, площадь Революции, 4), в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.

5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.

5.4. Информация о приеме должностными лицами органа местного самоуправления, начальником Управления образования помещается на информационных стендах в администрации Еткульского муниципального района и Управления образования.

5.5. Личный прием граждан в Управлении образования осуществляется без предварительной записи:

личный прием начальником Управления образования – каждый вторник и среду с 13.00ч. до 15.00ч.;

личный прием начальником и специалистами отдела дошкольного, общего и дополнительного образования – понедельник - четверг с 08-00- 15-00, пятница – не приемный день. Телефоны отдела дошкольного, общего и дополнительного образования: 2-27-64, 2-15-37.

Адрес Управления образования – Челябинская обл., с.Еткуль, ул.Октябрьская, 40.

5.6. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

- принять обоснованные решения, обеспечить правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направить сотрудников Управления образования на место для проверок, принять другие меры для объективного решения вопроса;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновать причины;

- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;

- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования.

5.7. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.

5.7.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.7.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.7.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

5.7.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

5.9. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Управления образования. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.10. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконно на гражданина возложена какая–либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Приложение 1.

Форма заявления от родителей.

Директору

(полное название учреждения)

_____________________

(ФИО)

Заявление
Прошу принять в число обучающихся коллектива (секции, клуба, объединения)«___________________________________________» моего сына (дочь):

название объединения, секции, клуба, коллектива
Фамилия (ребенка) _____________________________________________________________

Имя, отчество _________________________________________________________________

Год, месяц, число рождения _____________________________________________________

Адрес ________________________________________________________________________

Учится в общеобразовательном учреждении (название школы) в _____ классе.

Сведения о родителях:

Отец: Ф.И.О. __________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________

Мать: Ф.И.О. _________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________
С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а).

Подпись Дата заполнения «___»__________ 200_г.

Приложение 2.
СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения, контактных телефонах и адресах муниципальных учреждений


№ п\п

Наименование учреждения

ФИО руководителя

Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс

График работы

1.

Управление образования администрации Еткульского муниципального района

Выборнова Ольга Владимировна

456560 Челябинская область, с. Еткуль, ул. Октябрьская, д.40

e-mail: etkulroo@mail.ru

тел.:8(35145)21341, 8(35145)21537

факс: 8(35145)21341

Пн.-пят.

8.00-16.00

2.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа

Семенюта Ольга Александровна

456560, с. Еткуль, переулок13, д.5
тел.:8(35145)21872

Пн.-пят.

9.00-18.00.

3.

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Еткульский районный Дом детского творчества

Фролова Ольга Александровна

456560, с. Еткуль, пер.10, д.2
тел.:8(35145)21316

Пн.-пят.

9.00-18.00.

4.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «Радуга» с. Коелга

Кущ Елена Юрьевна

456576, с. Коелга, ул. Мира,30
тел.:8(35145)92209

Пн.-пят.

9.00-18.00.

Похожие:

Об утверждении административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги о принятии решения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск