Харабалинского района астраханской области постановление


НазваниеХарабалинского района астраханской области постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МИХАЙЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ХАРАБАЛИНСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.02.2015 г. № 11


О принятии к рассмотрению проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов,

подтверждающих право на владение землей»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 16.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» от 11.01.2013 г. № 6 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Михайловский сельсовет», администрация муниципального образования «Михайловский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Принять к рассмотрению проект административного регламента администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей ».

  2. Разместить настоящий проект административного регламента на официальном сайте муниципального образования «Михайловский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/mihajlovskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

  3. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

  4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава МО «Михайловский сельсовет» В.И.Шилов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МИХАЙЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ХАРАБАЛИНСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от «_»____________ г. № ____
Об административном регламенте администрации

муниципального образования «Михайловский сельсовет»

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов,

подтверждающих право на владение землей»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» от 11.01.2013 г. № 6 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования «Михайловский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

2.  Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» № 70 от 28.06.2013 года «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

3. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Михайловский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/mihajlovskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

5. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования

«Михайловский сельсовет»


Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Михайловский сельсовет»

от _____________ года № ____
ПРОЕКТ
Административный регламент администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
1. Общие положения


    1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Административный регламент администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Михайловский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/mihajlovskijselsovet/ (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).

Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, размещенных  в здании (в помещении)  администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» (далее – администрация).

1.2. Круг заявителей.

Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи 1 указанного закона, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:

Местонахождение администрации и почтовый адрес:

416014, Астраханская область, Харабалинский район, с. Михайловка, ул. Советская, 61.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

http://mo.astrobl.ru/mihajlovskijselsovet/

адрес электронной почты администрации: adm.michajlovka@mail.ru

Справочные телефоны администрации:

8 (85148)5- 66- 31  – телефон/факс приёмной администрации;

8 (85148) 5- 66- 31 – специалисты администрации;

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8-00 до 16-00;

перерыв на обед c 12-00 до 13-00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте администрации и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и едином портале, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://mo.astrobl.ru/mihajlovskijselsovet/ на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

-  письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и единого портала;

- адреса, номера телефонов и факсов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

В предоставлении муниципальной услуги иные органы и организации не участвуют.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Михайловский сельсовет».
  1   2   3   4   5

Похожие:

Харабалинского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Постановлением Правительства Астраханской области от 18. 06. 2009 n 303-п "о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной...

Харабалинского района астраханской области постановление iconГубернатор астраханской области постановление
Внести в Постановление Губернатора Астраханской области от 20. 09. 2005 n 568 "Об ордене "За заслуги перед Астраханской областью"...

Харабалинского района астраханской области постановление iconХарабалинского района астраханской области протокол
О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования «Селитренский сельсовет» от 28. 12. 2015г. №67 «О бюджете...

Харабалинского района астраханской области постановление iconХарабалинского района астраханской области протокол
О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования «Селитренский сельсовет» от 28. 12. 2015г. №67 «О бюджете...

Харабалинского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области от 22. 04. 2009 n 185-п "о порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся...

Харабалинского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области, и передачи их в аренду", Постановлением Правительства Астраханской области от 01. 04. 2009 n 127-п "Об агентстве...

Харабалинского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Харабалинского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Харабалинского района астраханской области постановление iconИ рыбной промышленности астраханской области постановление
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий садоводческих,...

Харабалинского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
«Предоставление информации о проводимых на территории Астраханской области государственным учреждением в области физической культуры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск