Оренбургской области постановление


Скачать 431.18 Kb.
НазваниеОренбургской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШАРЛЫКСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ






__29.06.2012_______ № ___404-п ___

с. Шарлык

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными»

На основании статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Устава муниципального образования Шарлыкский район , постановления администрации муниципального образования Шарлыкский район от 11.04.2011 №319-п ««О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Шарлыкский район»:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования на официальном сайте администрации Шарлыкского района http://www.sharlyk.ru.

3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Муниципальному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «Шарлыкский район» (В.В. Хохлова) обеспечить выполнение мер по предоставлению информации, приему документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, в соответствии с административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шарлыкского района по социальным вопросам Ю.П.Томина.
Глава района А.В.Ампилогов


Разослано: общий отдел, заместителю главы Ю.П.Томину, УСЗН, прокурору района, юридический отдел, главным специалистам А.Ю.Канкину, С.П.Сатинбаевой
Приложение

к постановлению

администрации муниципального

образования Шарлыкский район

Оренбургской области

29.06.2012_№ __404-п_____

.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги -

«Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными».

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее – административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги через Администрацию муниципального образования Шарлыкский район оренбургской области, Муниципальное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «Шарлыкский район» Оренбургской области (далее - УСЗН) и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр муниципальных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал муниципальных услуг Оренбургской области» (далее – ПГУ).

1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении УСЗН с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте УСЗН, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3. Информационные стенды оборудуются при входе в УСЗН. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес УСЗН;

- адрес официального интернет-сайта УСЗН;

- справочный номер телефона специалиста УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- график работы специалиста УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

1.4. На официальном интернет-сайте УСЗН размещается следующая информация:

- наименование и почтовый адрес УСЗН;

- справочный номер телефона специалиста УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- график работы специалиста УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее - муниципальная услуга).

2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане, нуждающиеся в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанные в установленном порядке недееспособными и ограниченно дееспособными, проживающие на территории Шарлыкского района Оренбургской области (далее - заявитель).

2.1.3. Недееспособный гражданин - гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими.

Ограниченно дееспособный гражданин – гражданин, который вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет УСЗН (сведения о месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лицах содержатся в Приложении №1 к Административному регламенту).

2.2.2. УСЗН взаимодействует с:

-Пенсионным Фондом Российской Федерации;

Пенсионный фонд по Оренбургской области:

460040, Оренбург, улица Мира, 18 А
тел.приемной 70-74-47 факс 98-00-25 тел. "горячей линии" 98-00-86

График работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00
перерыв: 13-00 - 13-48, суббота , воскресенье – выходные дни

Пенсионный фонд Шарлыкского района

461450, Оренбургская область, с. Шарлык, ул. Калининская 64 Телефон: 8(35358) 22-7-43

График работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00
перерыв: 13-00 - 13-48, суббота , воскресенье – выходные дни

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  1. решение о предоставлении муниципальной услуги;

  2. решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги.

УСЗН организует выдачу нормативного акта в виде постановления администрации муниципального образования Шарлыкский район о назначении опекуна, попечителя, опекунского (попечительского) удостоверения (приложения 8,9,10).

Помощь в организации установления опеки и попечительства оказывает Совет по опеке и попечительству, созданный при Администрации муниципального образования «Шарлыкский район».

2.3.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в установлении опеки, попечительства, патронажа с изложением причин отказа направляется УСЗН в письменной (или электронной) форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликован «Российская газета» от 22 декабря 2006 года);

Семейный кодекс Российской Федерации (опубликован «Российская газета» от 27 января 1996 года.);

Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», опубликован «Российская газета» от 30 апреля 2008 года;

Федеральный закон от 14 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован «Российская газета» от 30 июля 2010 года;

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», опубликовано «Российская газета» от 27 мая 2009 года;

Законы Оренбургской области

-от 06 марта 1998 года №256/76-ОЗ «Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области», опубликован газета «Южный Урал» от 17 марта 1998 года.

- от 22 сентября 2011 года N 418/95-V-ОЗ "О наделении городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья", опубликован в газете "Оренбуржье" от 18 октября 2011 года N 163;

- постановление администрации муниципального образования Шарлыкский район от 07.03.2012 №130-п «Об утверждении форм удостоверений, выдаваемых опекунам и попечителям над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья», Обнародовано на официальном сайте администрации муниципального образования Шарлыкский район www.sharlyk.ru. 15 марта 2012 года
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (либо лицо, уполномоченное им), желающий установить опеку или попечительство над недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином, представляет следующие документы:

  1. заявление (образец заявления представлен в Приложении № 2 к Административному регламенту);

  2. копии паспортов заявителя, а также недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина;

  3. копию судебного решения о лишении гражданина дееспособности или ограничении дееспособности;

  4. справку о составе семьи гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным;

  5. характеристику, выданную на гражданина, желающего оформить опеку и ли попечительство, с места работы, жительства или администрации муниципального образования;

  6. согласие родственников недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина по кандидатуре опекуна;

  7. акт обследования жилищно-бытовых условий проживания недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина;

  8. медицинское заключение психиатра, нарколога о состоянии здоровья лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем).

Получатель муниципальной услуги вправе представить указанные документы следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения;

  5. в электронном виде.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для установления попечительства в форме патронажа:

1) заявление гражданина, желающего установить патронаж (образец заявления представлен в Приложении № 3 к Административному регламенту);

2) заявление гражданина, нуждающегося в установлении патронажа (образец заявления представлен в Приложении № 4 к Административному регламенту);

3) копии паспортов гражданина, желающего оформить патронаж, и опекаемого;

4) Справка о состоянии здоровья с заключением о необходимости ухода за опекаемым;

5) Характеристика на заявителя;

6) Справка о составе семьи опекаемого.

2.6.3. Документы для получения муниципальной услуги представляются в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа), в электронном виде.

2.6.4. Представленные сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) специалистами УСЗН.

2.6.5. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является представление документов, оформленных ненадлежащим образом:

  1. текст заявления не поддается прочтению;

  2. не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;

  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей и т.п.

  1   2   3

Похожие:

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с частью 13 статьи 50 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области»,...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 16 сентября 2010...
В целях реализации Закона Оренбургской области от 2 марта 2010 года n 3430/792-iv-оз "Об организации транспортного обслуживания населения...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 13 сентября 2011...
В целях реализации Закона Оренбургской области от 28 июня 2011 года n 249/39-v-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки семей,...

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с пунктом 11 статьи 19, частью 2 статьи 34, частью 7 статьи 35 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 24 декабря 2012...
Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель", постановлением Правительства Оренбургской области от...

Оренбургской области постановление iconФедеральная налоговая служба уфнс россии по оренбургской области межрайонная инспекция
Межрайонная ифнс россии №10 по Оренбургской области направляет информацию для размещения на стендах в административных зданиях муниципальных...

Оренбургской области постановление iconПостановление от 21 октября 2008 г. N 377-п Об утверждении положения...
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 сентября 2008 года n 350-п "О внедрении электронной системы платежей за проезд...

Оренбургской области постановление iconМуниципального образования бузулукский район оренбургской области постановление
Об утверждении порядка предоставления частичной компенсации арендной платы по договору аренды (найма) жилья медицинским работникам...

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановление
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789-р, постановлением администрации муниципального образования «Новосергиевский...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановлени е
В соответствии с Законами Оренбургской области от 18 декабря 2009 года №3271/751-iv-оз «Об осуществлении и финансовом обеспечении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск