Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 183.66 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕБРАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


09.12.2013 № 65

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Постановления администрации Кебратского сельского поселения от 19 июня 2012 года № 32 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Кебратского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2. Администрации Кебратского сельского поселения исполняет муниципальную услугу "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в соответствии с Административным регламентом.

3. Постановление разместить на официальном сайте Гайнского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой
Глава поселения Н.И. Демин

Утвержден

Постановлением Администрации Кебратского

сельского поселения

от 09.12.2013 № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Кебратского поселения по предоставлению муниципальной услуги "О предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:

1.1.1. повышения доступности муниципальной услуги;

1.1.2. создания комфортных условий для ее получателей.

1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий администрации Кебратского поселения, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования действий (бездействия) органов, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - Административный регламент).

1.3. В качестве заявителей могут выступать физические лица, пользующиеся услугами предприятий (индивидуальных предпринимателей) жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих деятельность на территории Кебратского поселения (далее - заявители).

1.4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Кебратского поселения (далее - ОМС).

Наименование ОМС: администрация Кебратского поселения

Место нахождения ОМС: 619655, Пермский край, п.Кебраты, ул. Советская, д. 34.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00.

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

Справочный телефон/факс: 89019541627.

1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация поселения.

1.6. Информация о местонахождении ОМС, о графике работы ОМС, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственным специалистом при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на информационном стенде в здании ОМС.

1.7. Информация о местонахождении ОМС, о графике работы ОМС, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственным специалистом при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, а также посредством публикации в средствах массовой информации.

1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом:

- при личном контакте или с использованием средств телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой связи и электронной почты - в течение пяти дней.

1.9. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.10. В любое время с момента обращения заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.

1.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом.

- Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

- При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

- При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

- Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:

  • при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

  • посредством почтовой и электронной почты (электронного адреса) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

- Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

- Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.12. На информационном стенде в здании ОМС и на официальном сайте ОМС размещается следующая информация:

  • место и время приема заявителей;

  • выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

  • информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

  • образец заполнения заявления (бланки для заполнения);

  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • порядок получения консультаций;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.13. На официальном сайте ОМС размещается следующая информация:

  • адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта ОМС, предоставляющего муниципальную услугу;

  • выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

  • информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

  • образец заполнения заявления (бланки для заполнения);

  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • порядок получения консультаций;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.


2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "О предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

2.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Кебратского поселения.

2.4. Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление о предоставлении услуги.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю копии нормативного акта об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги, об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.

2.8. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в администрацию следующие документы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, удостоверяющий личность.

2.9. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.10. Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются:

2.10.1. в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

2.10.2. повторное обращение, по которому гражданину ранее уже был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

2.12.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги до момента приема и регистрации заявления должен составлять не более 30 минут.

2.12.2. Рассмотрение заявления при подаче его, осуществляется в течение 30 дней.

2.12.3. Рассмотрение заявления, направленного в электронной форме, осуществляется в течение 30 дней.

2.12.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем результата оказания услуги должен составлять не более 30 минут.

2.13. Устанавливаются следующие требования к помещению ОМС, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

2.13.1. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, режима работы.

2.13.2. В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче заявления.

2.13.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами (стойками) для оформления документов, а также канцелярскими принадлежностями.

2.13.4. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы ОМС.

2.13.5. Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.15. Предоставление услуги оценивается показателями доступности, качества и комфортности.

2.16. Устанавливаются следующие показатели доступности и качества муниципальной услуги:

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

  • своевременное полное информирование о муниципальной услуге;

  • обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;

  • получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

  • соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

  • ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

2.17. Комфортность предоставления услуги оценивается на основании наличия следующих условий:

- количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 3;

- доступны туалеты в местах ожидания.

2.18. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.19. К процессу оказания муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

2.19.1. Информация о муниципальной услуге должна быть внесена в реестр муниципальных услуг ОМС.

2.19.2. Заявителю должна быть предоставлена возможность направить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги:

- либо по электронной почте на официальный адрес электронной почты;
3. Административные процедуры предоставления муниципальной

услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. прием и регистрацию документов;

3.1.2. рассмотрение заявления исполнителем;

3.1.3. выдачу результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем заявления в письменной форме. К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность.

3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является специалист, ответственный за прием документов.

3.2.3. Заявление также может быть направлено в электронном виде. В течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде должны быть представлены их оригиналы.

3.2.4. Заявление может содержать сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.

3.2.5. Заявление может содержать почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также телефон факса и телефон для прямого устного контакта.

3.2.6. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.7. Результатом административного действия являются:

либо регистрация заявления, документов и направление заявления специалисту, ответственному за рассмотрение документов;

либо отказ в приеме и регистрации документов.

Административное действие завершается предоставлением заявителю уведомления, содержащего:

либо уведомление о приеме документов с входящим номером заявления о приеме и перечнем представленных документов;

либо уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

3.3. Рассмотрение заявления исполнителем.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

3.3.2.1. осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления;

3.3.2.2. либо готовит проект письма о предоставлении информации на запрос, либо готовит проект уведомления об отказе об предоставлении услуги.

3.4. Выдача результата оказания муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, информирует заявителя (контактное лицо заявителя) о результате оказания услуги способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (факс, электронная почта, почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем (или контактным лицом заявителя) уведомления.

3.4.2. Результатом административного действия является информирование заявителя о результатах оказания муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется главой администрации.

4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.

4.4. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.

4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются ОМС на основании приказов руководителя ОМС.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную ОМС или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:

  • указывает наименование ОМС, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  • свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • излагает суть обращения;

  • ставит подпись и дату.

5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

  • приложить к нему документы и материалы либо их копии;

  • указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуются;

  • указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

  • иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в администрации, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение руководителю ОМС.

5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в ОМС в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.

5.1.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель ОМС вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.1.9. Руководитель ОМС:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

  • запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и государственных органах и у иных должностных лиц;

  • дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

  • уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией.

5.1.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма ОМС за подписью руководителя ОМС.

5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и(или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и(или) решения.

5.1.12. При рассмотрении заявления (жалобы) ОМС может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.1.13. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и(или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.1.14. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении ее рассмотрения являются:

  • наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ОМС, а также членов их семей. При этом ОМС вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

  • наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом ОМС вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в ОМС. О данном решении ОМС уведомляет заявителя в письменной форме;

  • невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и(или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом ОМС вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;

  • необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом ОМС вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.2. Обжалование в судебном порядке.

5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районный суд по месту его жительства или по месту нахождения, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.2.2. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица не нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.2.3. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.2.4. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от 14 декабря 2012 года №62 п. Дугна Об утверждении...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров передачи жилых помещений,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от № ст-ца Платнировская Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Уведомительная регистрация трудовых договоров,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconМалогнеушевского сельсовета рыльского района курской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Малогнеушевского сельсовета Рыльского района муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск