Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области


Скачать 354.67 Kb.
НазваниеПриказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


УТВЕРЖДЕН
Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области

от 04.07.2012 № 123

Административный регламент предоставления государственной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – государственная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее – управление) и на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) в целях реализации их права на постановку на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – ВМП).

1.3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Еврейской автономной области, нуждающиеся в оказании ВМП (далее – заявители).

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут выступать их законные представители, доверенные лица.

1.4. Государственная услуга предоставляется в управлении по адресу: 679016, Еврейская автономная область (далее – область), город Биробиджан, улица Шолом-Алейхема, дом 21.

График работы управления:

понедельник – пятница: с 09.00 до 18.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

суббота и воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 2 10 76;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4 11 04.

Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес страницы управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее – страница управления в сети Интернет): med@post.eao.ru.

Адрес электронной почты управления: med@post.eao.ru.

Адрес электронной почты специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги: eaovmp@yandex.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя (его законного представителя, доверенного лица) в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя (его законного представителя, доверенного лица), направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».

2.2. Государственную услугу предоставляет управление.

Управление не вправе требовать от заявителя (его законного представителя, доверенного лица) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением правительства области.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- постановка (отказ в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании ВМП;

- предоставление заявителю информации об организации оказания ВМП.

2.4. Государственная услуга в части приема документов и постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в ВМП предоставляется в течение 13 рабочих дней со дня поступления в управление документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

Государственная услуга в части предоставления информации об организации оказания ВМП предоставляется в сроки, предусмотренные в пунктах 3.1.1 – 3.1.4 административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», 23.11.2011, № 263);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» («Российская газета», 08.11.2005, № 249);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 № 1689н «Об утверждении Порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, путем применения специализированной информационной системы» («Российская газета», 17.02.2012, № 35);

- законом Еврейской автономной области от 29.06.2005 № 512-ОЗ «Об организации охраны здоровья населения Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», 12.07.2005 № 49);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.01.2008 № 9-пп «Об утверждении положения об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», 12.02.2008, № 11).

2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) предоставляет лично либо направляет посредством портала, почтовой или электронной связи в управление:

1) при постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании ВМП – заявление, содержащее следующие сведения о заявителе:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии).

Форма указанного заявления предусмотрена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

В случае обращения от имени заявителя его законного представителя, доверенного лица в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя.

К заявлению заявителя прилагаются следующие документы:

- выписка из протокола решения Врачебной комиссии;

- заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя;

- копии следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) свидетельство о рождении заявителя (для детей в возрасте до 14 лет);

в) полис обязательного медицинского страхования заявителя (при наличии);

г) свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя;

д) выписка из медицинской документации заявителя за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения заявителя (далее – выписка из медицинской документации заявителя);

е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.

Дополнительно к заявлению заявителя прилагаются:

а) копия паспорта законного представителя, доверенного лица заявителя;

б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, доверенного лица заявителя, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя.

Заявление заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о согласии на обработку персональных данных предоставляется по форме, предусмотренной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

2) при предоставлении информации об организации оказания ВМП в письменном виде – заявление, по форме, предусмотренной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

2.7. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) вправе представить в управление.

2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представленные заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) документы не соответствуют установленным законодательством требованиям;

- заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части постановки заявителя на учет, в качестве нуждающегося в оказании ВМП, является отсутствие медицинских показаний для направления заявителя на оказание ВМП.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления информации об организации оказания ВМП законодательством не предусмотрены.

2.12. Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (его законного представителя, доверенного лица) в управление.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.17. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В здании управления организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах управления размещаются:

- настоящий административный регламент;

- информация о графике приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- сведения о специалистах, предоставляющих государственную услугу, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, контактных телефонах, адресах электронной почты;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланки и образцы заявлений;

- сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц;

- информация о порядке получения услуги в электронной форме.

2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах учреждениях здравоохранения, должностных лицах управления, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей представленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках настоящего административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.19. Заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в электронной форме документы, предусмотренные в пункте 2.6 административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) в установленном законодательством порядке.

Для заявителя (его законного представителя, доверенного лица) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала.

Совершение заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление информации заявителям о государственной услуге, об организации оказания ВМП включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- публичное информирование.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП (далее – заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.

Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП либо письме об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания ВМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП.
3.13.4. Публичное информирование
Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее – административная процедура) является:

- при предоставлении информации о государственной услуге – предоставление государственной услуги управлением, а также необходимость ее обновления на информационном стенде управления, портале, странице управления в сети Интернет;

- при предоставлении информации об организации оказания ВМП – сведения об организации оказания ВМП, поступившие в управление.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях публичного информирования о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку соответствующей информации, которую в электронном виде направляет для опубликования на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещает данную информацию на бумажном носителе на информационном стенде управления.

При поступлении в управление информации об организации оказания ВМП, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает информацию об организации оказания ВМП в электронном виде, которую в установленном порядке направляет для размещения на странице управления в сети Интернет.

Информация о государственной услуге, об организации оказания ВМП направляется для опубликования на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде управления, портале, странице управления в сети Интернет, поступления в комитет информации об организации оказания ВМП.

Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются основаниями для ее выполнения.

Результатом административной процедуры является:

- при предоставлении информации о государственной услуге – направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления;

- при предоставлении информации об организации оказания ВМП – направление информации об организации оказания ВМП в электронном виде для размещения на странице управления в сети Интернет.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП для опубликования на странице управления в сети Интернет – в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации о государственной услуге, об организации оказания ВМП на информационном стенде – на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в оказании ВМП
3.2.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в оказании ВМП включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов, принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании ВМП;

- постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании ВМП.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги предусмотрена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

  1   2

Похожие:

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconПравительства еврейской автономной области приказ
«Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами при организации оказания населению Еврейской автономной...

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconУправление культуры
Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы, утвержденной постановлением...

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconОтчёт о работе управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
Реализация государственных функций, возложенных на управление сельского хозяйства согласно положению об управлении сельского хозяйства...

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconПравительство еврейской автономной области постановление
О реализации закона Еврейской автономной области от 26. 07. 2006 №741-оз «О мере социальной поддержки по предоставлению льготного...

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconО государственной программе еврейской автономной области
Федерации от 14. 09. 2012 n 1289 "О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую...

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconКомитет по управлению государственным имуществом еврейской автономной области приказ
Еврейской автономной области от 20. 01. 2011 №23 (далее – административный регламент) следующие изменения

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconЕврейской автономной области распоряжение
Об утверждении Положения об обработке персональных данных лиц, замещающих государственные должности в избирательной комиссии Еврейской...

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconСводный перечень государственных услуг (функций), предоставляемых...
Еврейской автономной области, а также областными государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляют...

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconАнкета оценки административных проблем и препятствий, состояния конкурентной...
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной проводит опрос по теме «Оценка административных проблем и препятствий,...

Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области iconДоклад о лицензировании деятельности по розничной продаже
Фз «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск