Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами


Скачать 116.22 Kb.
НазваниеОоо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


ПРИЛОЖЕНИЕ

К Порядок ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ООО НКО «РАПИДА» И БПА

РЕГЛАМЕНТ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОШИБОЧНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


    1. Регламент устанавливает порядок взаимодействия Клиентов с НКО в случае возникновения необходимости внесения изменений в параметры Платежа или его отмены.

    2. НКО принимает заявления на корректировку или отмену платежей, перевод которых осуществлен в зарегистрированных пунктов приема платежей и только в том случае, если со дня перевода Платежа прошло не более 14 (четырнадцати) дней и Платеж отражен в учетной системе НКО.

    3. Заявление на корректировку или отмену Платежа НКО принимает от Клиентов - физических лиц(далее Клиенты) или юридических лиц (БПА и кредитные организации), осуществляющих прием денежных средств.

    4. Заявление в НКО может быть направлено одним из способов:

  • по факсу (495) 380-1-543;

  • по адресу электронной почты support@rapida.ru (в виде отсканированной копии заявления);

  • почтовым отправлением;

  • лично в офисе НКО.

    1. Клиент в случае нежелания урегулировать ситуацию в соответствии с п.1.4. , может самостоятельно обратиться для разрешения ситуации в ТСП, в адрес которого направлен платеж.

    2. Кредитные организации могут направлять в НКО заявления на корректировку или отмену платежей по электронной почте с адресов сотрудников, перечисленных в договоре и/или дополнительных соглашениях с применением согласованных средств защиты передаваемой информации.

    3. Типовые формы заявлений, в зависимости от типа ошибки, приведены в Приложении №1.

    4. Телефон НКО для обращения Клиентов доступен в круглосуточном режиме для звонков по Москве и МО (495) 380-1-555 для регионов 8-800-555-444-1.



2.ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ НКО ЗАЯВЛЕНИЙ НА КОРРЕКТИРОВКУ ИЛИ ОТМЕНУ ПЛАТЕЖЕЙ.

  1. Клиенты могут направлять в НКО заявления в следующих случаях:

  • ошибка в параметре платежа (неправильно указан идентификатор получателя в системе ТСП),

  • ошибка в сумме платежа,

  • ошибка в выборе ТСП.

    1. Заявление направляется с обязательным приложением копии чека (квитанции).

    2. Клиент, осуществивший ошибочный платеж направляет заявление в НКО самостоятельно или через пункт приема платежа( далее ППП), через который осуществлялся данный платеж

    3. При направлении заявления через ППП сотрудник юридического лица оформляет заявление на фирменном бланке или на стандартном листе бумаге, в случае отсутствия фирменного бланка, содержащем полное наименование, адрес, контактную информацию, банковские реквизиты, подписывает лицом, имеющим соответствующие полномочия, с указанием его должности, указывает дату подачи заявления. и скрепляет печатью юридического лица.

    4. Сотрудник НКО при получении заявления проверяет в базе данных НКО факт осуществления перевода указанного платежа, его статус, корректность данных, указанных в заявлении, и в зависимости от статуса платежа осуществляет корректировку платежа в НКО или направляет ТСП письмо по установленной форме, содержащее данные из заявления и просьбу осуществить корректировку Платежа.

    5. Денежные средства по отмененному платежу после возврата от ТСП зачисляются на счет юридического лица, в ППП которого был осуществлен перевод ошибочного платежа.

    6. Возврат денежных средств по отмененным платежам Клиентам проводит юридическое лицо, принявшее платеж.

    7. В случае возврата платежа по заявлению Клиента комиссия, удержанная за осуществление перевода платежа, Клиенту не возвращается.


2.9. Ошибка в параметре платежа

2.9.1.Корректировка параметра платежа означает перенос платежа с неверно указанного на верный, без внесения изменений в расчеты.

2.9.2.Платеж не аннулируется, денежные средства Клиенту не возвращаются.

2.9.3.Заявление на корректировку заполняется по форме №1 или №2 Приложения №1.
2.10.Ошибка в сумме платежа или в выборе ТСП.

2.10.1. Корректировка суммы платежа не проводится, платеж аннулируется.

2.10.2. Заявление на отмену платежа заполняется по форме №3 Приложения №1.

2.10.3. НКО направляет в ТСП заявление об отмене ошибочного платежа и возврате денежных средств.

2.10.4.Возврат денежных средств по отмененному платежу на счет юридического лица осуществляется только после возврата денежных средств со стороны ТСП, в адрес которого был направлен ошибочный платеж.

2.10.5. В случае отказа ТСП в возврате суммы платежа Клиент самостоятельно решает вопрос с ТСП.

2.10.6.Клиент, в случае необходимости повторно проводит платеж.

3.ОСОБЕНОСТИ КОРРЕКТИРОВКИ ИЛИ ОТМЕНЫ ПЛАТЕЖЕЙ В АДРЕС тсп ИЛИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
3.1. Вопрос отмены платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС) на сумму, менее 1000 (Москва, МО) рублей и 500 (Регионы) рублей Клиент решает самостоятельно в ближайшем офисе МТС, по платежам на сумму более 1000 (Москва, МО) рублей и 500 (Регионы) рублей, решается в соответствии с Регламентом.

3.2. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Столичный филиал ОАО «Мегафон» проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента в НКО до 1 числа, следующего после осуществления платежа календарного месяца, при более поздних сроках обращения, Клиент решает вопрос самостоятельно в ближайшем офисе Столичного филиала ОАО «МегаФон».

3.3. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ОАО «Вымпелком» (Билайн), проводится в рамках данного Регламента в случае обращения Клиента не позднее 14 рабочих дней с момента проведения платежа. Возврат средств возможен только при наличии денежных средств на счетах абонентов, которым ошибочно осуществлен платеж. Билайн оставляет за собой решение о полном или частичном возврате средств. При положительном решении возврат средств проводится до 15 числа следующего месяца.

3.4. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Utel, проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента в течение 30 дней после осуществления платежа, при более поздних сроках обращения, Клиент самостоятельно решает вопрос в ближайшем офисе Utel.

3.5. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Скайлинк Северо-Запад (ЗАО «Дельта-Телеком»), проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента до 5 числа месяца, следующего за расчетным, при более поздних сроках обращения, Клиент самостоятельно решает вопрос в ближайшем офисе Скайлинк Северо-Запад (ЗАО «Дельта-Телеком»).

3.6. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ТЕЛЕ2, совершенных на сумму более 100 рублей проводится в случае, если Клиент обратился до конца месяца, в котором был осуществлен перевод платежа, если сумма перечисления не была израсходована Абонентом, на счет которого зачислен ошибочный платеж  и баланс лицевого счета Абонента в биллинговой системе ТЕЛЕ2  после списания денежных средств будет составлять не менее 5 (пяти) рублей. По платежам на сумму менее 100 руб. обращения не рассматриваются.

3.7. При переводе платежей по поручению физических лиц кредитными организациями в адрес ТСП или кредитных организаций и отмененных самими ТСП или кредитными организациями в связи с ошибками в платеже, возвращенные денежные средства сразу перечисляются на счет кредитной организации.

3.8. В связи с зачислением платежей в адрес получателей ЗАО "Банк Русский Стандарт", ЗАО Банк "Тинькофф Кредитные Системы", ЗАО Банк «Первомайский» и ОАО «Банк 24.ру» в режиме «онлайн» (в течение нескольких секунд), для отмены или корректировки ошибочных платежей «день в день» Клиент должен лично обращаться к данным получателям:

  • ОАО "Банк 24.ру": Горячая линия: 8 800 2000 024
    Электронная почта: bank@bank24.ru

  • ЗАО "Банк Русский Стандарт": 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
    (+7 495) 748-0-748 (телефон в Москве)

  • ЗАО Банк "Тинькофф Кредитные Системы" 8 800 555-10-10 (по кредитным картам), 8 800 555-25-50 (по вкладам)

  • ЗАО Банк «Первомайский» 8 800 100 5 100 (звонок по России бесплатный)




  1. СЛУЧАИ, ПРИВЕДШИЕ К НАЛОЖЕНИЮ ШТРАФОВ НА КЛИЕНТОВ.


4.1. В случае если заявление на корректировку платежа не было своевременно передано клиентом в НКО и это привело к начислению штрафов, компенсация со стороны НКО не выплачивается.

4.2. В случае, если корректировка платежа не была проведена НКО (по технической причине и прочее), что привело к начислению штрафных санкций, вопрос о компенсации в размере начисленного штрафа решается с НКО.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Форма №1 (заявление на корректировку от Участника Системы)
В ООО НКО «Рапида»

от__________________________________

наименование организации

________________________________________

ФИО, должность ответственного лица

ЗАЯВЛЕНИЕ
«___» __________ 20__г. через платежную систему «Рапида» в {наименование пункта приема платежа.), был проведен платеж для последующего перечисления в _____________ {наименование организации} на сумму _______ руб. ___ коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) ______________________{указать ошибочный параметр}.

Просим считать верным:________ {указать верный номер телефона, контракта и т.д.}, зарегистрированный на {ФИО, паспортные данные в т.ч. адрес места жительства (регистрации) владельца} и внести исправления в параметры платежа.
Должность, Ф.И.О., подпись

Дата

Контактная информация: телефон, адрес электронной почты
Форма №1 (образец по заполнению заявления на корректировку от Участника Системы)
В ООО НКО «Рапида»

от_ОАО «Шишкин лес»______

(наименование организации)

_______ст. кассира Михайловой И.М.__

(ФИО, должность ответственного лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
«01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида» был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100_ руб. 00 коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) 920-111-11-11.

Просим считать верным: 921-111-11-11, зарегистрированный на Сидорова Евгения Михайловича, место регистрации: Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1 и внести исправления в параметры платежа.

Ст. кассир Михайлова И.М.

Подпись «от руки»

05.01.2012г.

Контактная информация: (495)111-11-11, yyy@mail.ru
Форма №2 (заявление на корректировку от Плательщика)
В ООО НКО «Рапида»
от ________________________________________

ФИО

________________________________________

адрес места жительства (регистрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
«___» __________ 200__г. в {наименование пункта приема платежа.) через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя _____________ {наименование организации} на сумму _______ руб. ___ коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) ______________________{указать ошибочный параметр}.

Прошу считать верным:________ {указать верный номер телефона, контракта и т.д.}, зарегистрированный на {ФИО, паспортные данные в т.ч. адрес места жительства (регистрации) владельца} и внести исправления в параметры платежа.
Копия чека (квитанции) прилагается.
Подпись

Дата

Контактная информация: телефон, адрес электронной почты
Форма №2 (образец по заполнению заявления на корректировку от Плательщика)
В ООО НКО «Рапида»
от _Сидорова Евгения Михайловича

____ Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1

(место регистрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
«01» января 2012 г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100 руб. 00 коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) 920-111-11-11.

Прошу считать верным: 921-111-11-11,, зарегистрированный на Сидорова Евгения Михайловича, место регистрации: Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1 и внести исправления в параметры платежа.
Копия чека (квитанции) прилагается.
Подпись «от руки»

05.01.2012г.

Контактная информация: 921-111-11-11, ааа@mail.ru

Форма №3 (заявление на аннулирование)
В ООО НКО «Рапида»

от__________________________________

наименование организации

________________________________________

ФИО, должность ответственного лица
ЗАЯВЛЕНИЕ
«___» __________ 200__г. в {наименование пункта приема платежа.) через платежную систему «Рапида», был проведен платеж для в адрес получателя {наименование организации} на сумму _______ руб. ____ коп. в счет оплаты телефона (контракта и т.д.): _____________ {номер телефона, контракта и т.д.}. Просим аннулировать данный платеж по причине {указать причину}__________________________________________________________.

Должность

    ФИО, подпись

Дата

Печать (если не на фирменном бланке)

Контактная информация: телефон, адрес электронной почты



Форма №3 (образец по заполнению заявления на аннулирование)
В ООО НКО «Рапида»

от___ОАО «Шишкин лес»

наименование организации

ст. кассира Михайловой И.М.

ФИО, должность ответственного лица

ЗАЯВЛЕНИЕ
«01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100 руб. 00 коп. в счет оплаты телефона (контракта и т.д.): 920-111-11-11. Просим аннулировать данный платеж по причине ошибки в сумме.


    Ст. кассир Михайлова И.М.

    Подпись «от руки»

05.01.2012г.

Печать (если не на фирменном бланке)

Контактная информация: (495)111-11-11, yyy@mail.ru

Форма №4 (заявление на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от Участника Системы)

В ООО НКО «Рапида»

от _______________________________

(наименование организации)

________________________________

(ФИО ответственного лица)



Заявление
«___» __________ в «________________» был ошибочно проведен платеж

Номер платежа: ____________ на сумму ______ руб. _____ коп.,

параметры платежа:

Наименование Банка:_____________________________

БИК Банка: _____________________

Получатель платежа (ФИО полностью):________________________________

Номер счета (20 цифр): ________________________________

Номер договора (если имеется): ___________________________

Просим данный платеж аннулировать по причине: __________________

______________________________________________________________

Чек прилагается.

Дата.

Подпись.
Форма №4 (образец заполнения заявления на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от Участника Системы)

В ООО НКО «Рапида»

от ОАО «Шишкин лес»_

(наименование организации)

Ст. кассира Михайловой И.М.

(ФИО ответственного лица)

Заявление
«01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» был ошибочно проведен платеж

Номер платежа: 211111111 на сумму 1000 руб.00 коп.,

параметры платежа:

Наименование Банка:_ОАО «Орион»

БИК Банка: 040000000

Получатель платежа (ФИО полностью): Сидоров Евгений Михайлович

Номер счета (20 цифр): 40817810000000000000

Номер договора (если имеется): 1111111111

Просим данный платеж аннулировать по причине: дублирования

Чек прилагается.

05.01.2012г.

Ст. кассир Михайлова И.М.

Подпись «от руки».

Контактный телефон: (495)111-11-11, yyy@mail.ru

Форма №5 (заявление на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от плательщика)

В НКО «Рапида»

от _______________________________

___________________________________

___________________________________

ФИО, паспортные данные и адрес места

жительства (регистрации) плательщика

З А Я В Л Е Н И Е
___________________ мной был выполнен платеж через ____________________

(дата платежа)

Номер платежа с чека: ______________________________________

в адрес _____________________________________________________________

(название банка)

на сумму ____________________________________________________________

за __________________________________________________________________

(параметры платежа: номер счета и ФИО получателя)

_________________________________________________________________

В связи с ___________________________________________________________

(причина аннулирования)

прошу аннулировать платеж и вернуть мне денежные средства.

Копия чека прилагается.

Подпись

Дата

Контактный телефон
Форма №5 (образец заполнения заявления на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от плательщика)

В НКО «Рапида»

от Сидорова Евгения Михайловича

Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1
З А Я В Л Е Н И Е
01 января 2012г._ мной был выполнен платеж через ОАО «Шишкин лес»

(дата платежа)

Номер платежа с чека: 211111111

в адрес: ОАО «Орион»

(название банка)

на сумму: 1000 руб. 00 коп.

на номер счета: 40817810000000000000 Сидорова Евгения Михайловича

(параметры платежа: номер счета и ФИО получателя)

В связи с _дублированием

(причина аннулирования)

прошу аннулировать платеж и вернуть мне денежные средства.

Копия чека прилагается.

Подпись

05.01.2012г.

Контактный телефон: 921-111-11-11


Похожие:

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconРегламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами
Регламент устанавливает порядок взаимодействия Клиентов с нко в случае возникновения необходимости внесения изменений в параметры...

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconРегламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами
Регламент устанавливает порядок взаимодействия Клиентов с нко в случае возникновения необходимости внесения изменений в параметры...

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconОоо нко «Рапида», именуемое в дальнейшем «нко»

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconИ банковского платежного агента платежная система рапида
Организация технологического взаимодействия между нко и Агентами, установление величины вознаграждений за использование сервисов...

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconИ банковского платежного агента платежная система рапида
Организация технологического взаимодействия между нко и Агентами, установление величины вознаграждений за использование сервисов...

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconРегламент
Нко – Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «Рапида»

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconОтчетный период
Агент юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются ООО нко «Рапида»...

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconИ банковского платежного агента
Агент юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются ООО нко «Рапида»...

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconОтчетных документов, утвержденных постановлением
Однако сложившаяся практика позволяет утверждать, что значительной частью вопросов, связанных с оформлением всех документов, занимается...

Ооо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconОтчетный период
Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «Платежная система «Рапида», именуемое в дальнейшем «Рапида»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск