Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"


Скачать 386.78 Kb.
НазваниеОб утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



24.04.2013



Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 1.6. раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Березовского муниципального района от декабря 2011 г. № 1088 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального бюджетного медицинского учреждения «Березовская центральная районная больница» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы».

2. Главному врачу муниципального бюджетного медицинского учреждения «Березовская центральная районная больница» обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Мякотных Т.Г.

Глава района А.Э. Серогодский
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Березовского муниципального

района от 24.04.2013 №341

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального бюджетного медицинского учреждения «Березовская центральная районная больница» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»
1. Общие положения


    1.  Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальным учреждением здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» разработан в целях повышения качества и доступности представляемых муниципальной услуги гражданам, создания комфортных условий для получения услуги.

Наименование муниципальной услуги: «Выдача гражданам муниципальным учреждением здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее – муниципальная услуга).

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан с целью установления процедуры выдачи гражданам муниципальным учреждением здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее – направление).

1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», место пребывания которых находится на территории Березовского муниципального района (далее — “заявители”).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным медицинским учреждением «Березовская центральная районная больница» (далее по тексту – Учреждение).

1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Учреждения.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в муниципальное бюджетное медицинское учреждение «Березовская центральная районная больница» по адресу: Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Школьная, д. 1, 8 (34251) 3-12-35, 3-15-76, официальный адрес электронной почты berezboln@mail.ru, официальный сайт Учреждения: www.berbol.ru

- лично

- по телефону;

- в письменном виде;

- электронной форме (по электронной форме).
График приема заявителей:


Понедельник – пятница



с 8.00 до 18.00 часов


Суббота, воскресенье



Выходной день

    1. На информационном стенде, на официальном сайте Березовского муниципального района – www.berra.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (www. gosuslugi.permkrai.ru) размещается следующая информация:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу

- наименование учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих представление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативно правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

- срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате которых могут быть получены такие документы;

- формы заявления о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых оснований и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставленные услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

- показатели доступности и качества услуги;

-информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в легкодоступном для ознакомления пациентов месте; информация на нем размещается на листах формата А4.

1.5. Способ получения сведений о порядке исполнения муниципальной услуги Учреждением:

1.5.1. посредством личного обращения Заявителя непосредственно в Учреждение;

1.5.2. посредством почты (в том числе электронной);

1.5.3. посредством телефонной связи по телефонам непосредственных исполнителей (регистратуры Поликлиники);

1.5.4. на информационных стендах в соответствующих структурных подразделениях;

1.5.5. на официальном сайте Березовского муниципального района (www. berra.ru); www.gosuslugi.ru.; www. gosuslugi.permkrai.ru.

1.6. Лицом ответственным за консультирование является заместитель главного врача по клинико-экспертной работе.

1.7. Консультации о предоставлении муниципальной услуги проводятся по следующим вопросам:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- заявители, имеющие право на предоставление услуги;

- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- способы получения результата услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат оказания муниципальной услуги;

- основания для отказа в оказании услуги;

- способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в представлении муниципальной услуги.

1.8. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Учреждением:

- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи – немедленно;

- посредством почтовой связи и электронной почты в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении информации о муниципальной услуге.

1.9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

1.9.1. при личном контакте с заявителем,

1.9.2. посредством телефонной связи

1.9.3. посредством почтовой связи и электронной почты Учреждения

1.10. Информирование о ходе представления муниципальной услуги осуществляется работником Учреждения, ответственным за выполнение конкретного административного действия:

- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи – немедленно.

- посредством почтовой связи и электронной почты в течение 5 дней.

Заявитель, представляющий документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется ответственным лицом:

- либо о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

- либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.11. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении сообщается по телефону.

1.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по «Выдаче гражданам муниципальным учреждением здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным медицинским учреждением «Березовская центральная района больница» (далее – Учреждение)

2.3. Основанием для предоставления услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности и нуждаемости в социальной защите, а также нарушения функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтверждённых данными медицинских обследований.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. выдача гражданам муниципальным учреждением направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее – Направление);

2.4.2. извещение о постановке заявителя в «Лист ожидания»;

2.4.3. выдача направления на прием к врачу в иное учреждение;

2.4.4. извещение об отказе в выдаче направления.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с момента обращения гражданина о выдаче направлений на прохождение медико – социальной экспертизы, при наличии результатов всех необходимых обследований.

Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги в суммарном исчислении, с учетом времени необходимого для проведения дополнительного обследования не должно превышать 30 дней.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено сроком на 30 календарных дней, в случаях указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.

Время ожидания в очереди не может превышать 15 минут.

При записи на прием к врачу посредством телефонной связи, время ожидания соединения с ответственным исполнителем муниципальной услуги составляет не более 5 минут.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011г. № 323-ФЗ, опубликованным на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011;

- Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», опубликованным в издании "Российская газета", № 274, 03.12.2010;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. № 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь", опубликованным в издании "Российская газета", № 58, 22.03.2007;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29/06/2011 г. № 624н "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности», опубликованным в издании "Российская газета", № 148, 11.07.2011;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 г. № 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы», опубликованным в издании "Российская газета", № 63, 26.03.2010;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 № 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации", опубликованным в издании "Российская газета", № 141, 22.06.2012;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", опубликованным в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1018; 2008, N 15, ст. 1554; 2010, N 2, ст. 184);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 874 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения" (зарегистрирован Минюстом России 19 января 2007 г. N 8823) с изменениями, внесенными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 852н (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2009 г. N 15361), опубликованным в издании "Российская газета", N 239, 14.12.2009;

2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

Документы личного предъявления:

      1. Полис обязательного медицинского страхования;

      2. Паспорт (при отсутствии паспорта предоставляется свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет или заменяющий его документ).

      3. данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛСа) – данные не нужны, если информация уже содержится в базе данных.

      4. при исполнении муниципальной услуги, результатом которой является определение процентов утраты профессиональной трудоспособности, дополнительно должны быть лично представлены:

-  акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 или акт о случае расследования профессионального заболевания;

- решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания (при наличии;

-  заключение государственного инспектора по охране труда, либо других должностных лиц (органов) осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением законодательства о труде, о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

-    заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;

- копия трудовой книжки;

- документы, подтверждающие нарушение здоровья (результаты инструментальных, лабораторных исследований, заключений и консультаций врачей - специалистов);

- листок временной нетрудоспособности;

- производственная характеристика; для детей – характеристика из образовательного учреждения;

- для участников локальных событий – удостоверение участника локальных событий;

- для ликвидаторов Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся радиационным воздействиям – удостоверение ликвидатора ЧАЭС и справка из военкомата о дате пребывания в зоне радиационного воздействия, заключение межведомственного экспертного совета;

-для граждан, имеющих право на льготы (УВО и ИОВ, труженики тыла, репрессированные и др.) – удостоверение о праве на льготы;

- при повторном освидетельствовании – справка о группе инвалидности и индивидуальная программа реабилитации;

Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту подается в бюро МСЭ в день освидетельствования.

    1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

    1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- непредставление документов;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

    1. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги:

- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения Получателем услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;

- отказ Получателя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;

- Принятие врачебной комиссией Учреждения решения об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

    1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является - предоставление Получателем услуги неполного пакета документов.

    2. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.

    3. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в день его поступления.

    4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

      1. Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы с заявителями;

      2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком);

      3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- график работы.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителями ознакомиться с информационными табличками.

2.15.4. На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;

2.15.5. Место предоставления муниципальной услуги - заявка (запись) на прием к врачу располагается в регистратуре соответствующего структурного подразделения, оснащенного компьютером. Помещение должно быть телефонизировано.

Пространство помещения должно обеспечивать возможность расположения в нем стеллажей с амбулаторными картами прикрепленного контингента.

2.15.6. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест хранения верхней одежды, стульев.

Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся Учреждением. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3-х мест.

В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.

Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов;

2.15.7. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

  • административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;

  • почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Учреждения;

  • список необходимых документов;

  • образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

2.15.8. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера (звонка);

- сотрудник представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- в случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней;

- производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина;

2.15.9. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.

Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.

Рабочее место сотрудника, обеспечивающего работу call-центра, должно быть оборудовано с учетом его информационной оснащенности и звуковой изолированности.

2.15.10. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.15.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть:

1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления муниципальной услуги;

3) соответствие количества взаимодействий должностного лица органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу, и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;

4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);

5) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

7) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

8) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услугу;

9) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в орган исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу;

10) количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям);

11) количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

12) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;

13) правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

14) среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;

15) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

16) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги

17) требованиями к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги

- наглядность форм предоставляемой информации порядке предоставления муниципальной услуги

18) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

19) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

20) отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

21) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления муниципальной услуги к нормативному сроку ее предоставления;

22) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

23) правомерность отказа в приеме документов;

24) правомерность отказа в предоставлении услуги;

25) правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

26) правильность проверки документов;

27) удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга

28) доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

2.15.12. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.

2.15.13. Заявителю в целях получения услуги в электронной форме, обеспечивается возможность:

- представления документов в электронном виде;

- осуществления копирования форм медицинских документов и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;

- получение заявителем сведений о ходе предоставления услуги;

  1   2

Похожие:

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconАдминистрация ногайского муниципального района постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconАдминистративный регламент
По предоставлению муниципальной услуги: «выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconПроект Административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconПроект административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconПроект административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconМбуз «Березовская црб» услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение...
Наименование муниципальной услуги: «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее – муниципальная...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача...
«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее муниципальная услуга)

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Наименование муниципальной услуги: выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее муниципальная...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconПредоставления муниципальной услуги
«выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы,...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы\" iconАдминистративный регламент
Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск