Скачать 154 Kb.
|
Утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска от ___________2011 года №____ Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» I. Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов (далее – муниципальная услуга). Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее – Управление). Муниципальная услуга оказывается в Управлении жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска. Консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц производится при личном обращении в кабинете № 2 Межведомственной комиссии (далее МВК) Управления жилищной политики или по телефонам: (4242) 498-678, 424-958). Местонахождение Управления жилищной политики: г.Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 41. Телефон для справок: (4242) 49-86-62 (приемная Управления). Адрес официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/ (городское хозяйство). 1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории муниципального округа «Город Южно-Сахалинск». 1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - получение информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов - отказ в предоставлении информации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 № 180/13-06-3 (в ред. от 08.12.2010 №291/17вн-10-4) 2.3.Срок предоставления муниципальной услуги. Срок подготовки ответа с учетом направления на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. Принятое МВК Управления жилищной политики решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5-и рабочих дней с момента поступления обращения. 2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Обращение (заявление, согласно прилагаемой формы (Приложение №1 к Административному регламенту)), либо в произвольном виде. В письменном обращении (заявлении) о предоставлении информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов в обязательном порядке содержится: - наименование структурного подразделения (управления), в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина; -почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, телефон; - суть вопроса, личная подпись и дата. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на сайте Управления, в случае их отсутствия на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/ (городское хозяйство), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru. 2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников органов местного самоуправления, а также членов их семей; - текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.7. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» осуществляется согласно прилагаемой блок-схеме (Приложение №2 к Административному регламенту). 2.8. Муниципальная услуга «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» оказывается бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. Прием обращений заявителей лично по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Межведомственной комиссией каждые среда с 15 до 17 часов и четверг с 10 до 13 часов за исключением выходных и праздничных дней. 2.11. Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. Центральный вход в здание Управления жилищной политики должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование; - место нахождения; - режим работы. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - номера кабинета; -фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; - времени приема граждан; - времени перерыва на обед, технического перерыва. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: - наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги; - наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги; - наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя); - образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя); - наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги; - наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме; - наличие Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Письменный ответ направляется почтой, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Размещаемая на Интернет-сайтах информация должна содержать дату публикации и изменения информации. Контроль размещения и обновления информации на Интернет-сайтах осуществляется ответственными должностными лицами Управления жилищной политики. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показатели доступности муниципальной услуги: - наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги; - наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, наличие информации о графике работы Управления по предоставлению муниципальной услуги на сайтах, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах; Показатели качества муниципальной услуги: - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг (доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем неудовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги); - соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента; - доля заявителей, которые не смогли записаться на личный прием в желаемое для них время; - доля заявителей, которым было отказано в приеме после их обращения в Управление; - наличие различных каналов получения услуги; - соблюдение сроков предоставления услуги; - количество обоснованных жалоб. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. При обращении в Межведомственную комиссию Управления жилищной политики заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном виде. 3.2. Информация предоставляется:
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. При ответе на телефонные звонки специалист МВК должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность. Предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Аналогичным образом специалист поступает при личном обращении заявителя в МВК Управления. Специалисты МВК Управления при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение по предоставлению им муниципальной услуги. Если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист Управления информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя межведомственной комиссии Управления. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. 3.3. Первичное размещение в электронном виде общей информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов. Основанием для первичного размещения в электронном виде общей информации является утверждение данного Административного регламента. Информация в электронном виде размещается на официальном сайте Администрации города в сети Интернет в течение 30 дней с момента утверждения данного Административного регламента. Общая информация должна соответствовать следующим требованиям: соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов (далее – Нормативные акты).
Состав общей информации по предоставлению муниципальной услуги включает в себя: - местонахождение МВК Управления, включая схему проезда к нему; - режим работы сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;
Состав муниципальной услуги, по которой предоставляется общая информация:
Подготовка общей информации для первичного размещения осуществляется специалистами МВК Управления. 3.4. Корректировка размещенной в электронном виде общей информации. Основанием для корректировки размещенной в электронном виде общей информации является внесение изменений в нормативные правовые акты федерального, регионального и местного значения. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно». IV. Формы контроля за исполнением Управлением административного регламента 4.1. Должностные лица МВК Управления, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента. 4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами МВК Управления, участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением. 4.3. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в порядке согласно настоящего административного регламента. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления Администрации города Южно-Сахалинска, а так же должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Управления, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Управления, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.3. В письменном обращении заявителя указываются:
Дополнительно в обращении заявитель может указать причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых он считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. 5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Исполняющий обязанности начальника Управления жилищной политики А.В.Миронов
Образец написания заявления
Заявление Прошу предоставить информацию по вопросу______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (излагается суть запрашиваемой информации) «____»_________________20___г. (дата подачи заявления) ____________________/ _______________________________ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Исполняющий обязанности начальника Управления жилищной политики А.В.Миронов
БЛОК-СХЕМА последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» Исполняющий обязанности начальника управления жилищной политики А.В.Миронов |
Утвержден Постановлением | |||
Административный регламент администрации муниципального образования «Село Карагали» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача... | Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области, (далее административные... | ||
Ногинском муниципальном районе» муниципальной программы «Предпринимательство Ногинского муниципального района» на 2015 – 2019 годы,... | Постановлением администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» | ||
Утвержден постановлением администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район» | Утвержден постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области | ||
Реестр муниципальных услуг (утвержден постановлением администрации города Оренбурга от 03. 09. 2012 №2183-п) | Реестр муниципальных услуг (утвержден постановлением администрации города Оренбурга от 03. 09. 2012 №2183-п) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |