Утвержден постановлением администрации


НазваниеУтвержден постановлением администрации
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



Утвержден

постановлением администрации

города Южно-Сахалинска

от ___________2011 года №____

Административный регламент муниципальной услуги

«Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов»
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов (далее – муниципальная услуга).

Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее – Управление). Муниципальная услуга оказывается в Управлении жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска.

Консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц производится при личном обращении в кабинете № 2 Межведомственной комиссии (далее МВК) Управления жилищной политики или по телефонам: (4242) 498-678, 424-958).

Местонахождение Управления жилищной политики:

г.Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 41.

Телефон для справок: (4242) 49-86-62 (приемная Управления).

Адрес официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/ (городское хозяйство).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории муниципального округа «Город Южно-Сахалинск».

1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов

- отказ в предоставлении информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов»
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    • Жилищным кодексом Российской Федерации;

    • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    • Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

    • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    • Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

    • Постановление правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

- Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 № 180/13-06-3 (в ред. от 08.12.2010 №291/17вн-10-4)
2.3.Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки ответа с учетом направления на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Принятое МВК Управления жилищной политики решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5-и рабочих дней с момента поступления обращения.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Обращение (заявление, согласно прилагаемой формы

(Приложение №1 к Административному регламенту)), либо в произвольном виде.

В письменном обращении (заявлении) о предоставлении информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов в обязательном порядке содержится:

- наименование структурного подразделения (управления), в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, телефон;

- суть вопроса, личная подпись и дата.

Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на сайте Управления, в случае их отсутствия на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/ (городское хозяйство), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников органов местного самоуправления, а также членов их семей;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.7. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов»
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» осуществляется согласно прилагаемой блок-схеме (Приложение №2 к Административному регламенту).

2.8. Муниципальная услуга «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов» оказывается бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. Прием обращений заявителей лично по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Межведомственной комиссией каждые среда с 15 до 17 часов и четверг с 10 до 13 часов за исключением выходных и праздничных дней.

2.11. Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.

Центральный вход в здание Управления жилищной политики должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);

- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме;

- наличие Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Письменный ответ направляется почтой, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

Размещаемая на Интернет-сайтах информация должна содержать дату публикации и изменения информации.

Контроль размещения и обновления информации на Интернет-сайтах осуществляется ответственными должностными лицами Управления жилищной политики.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, наличие информации о графике работы Управления по предоставлению муниципальной услуги на сайтах, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;

Показатели качества муниципальной услуги:

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг (доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем неудовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги);

- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;

- доля заявителей, которые не смогли записаться на личный прием в желаемое для них время;

- доля заявителей, которым было отказано в приеме после их обращения в Управление;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При обращении в Межведомственную комиссию Управления жилищной политики заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном виде.

3.2. Информация предоставляется:

    • при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления (МВК) (далее – специалистам);

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. При ответе на телефонные звонки специалист МВК должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность. Предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Аналогичным образом специалист поступает при личном обращении заявителя в МВК Управления. Специалисты МВК Управления при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение по предоставлению им муниципальной услуги. Если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист Управления информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя межведомственной комиссии Управления. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

3.3. Первичное размещение в электронном виде общей информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов.
Основанием для первичного размещения в электронном виде общей информации является утверждение данного Административного регламента.

Информация в электронном виде размещается на официальном сайте Администрации города в сети Интернет в течение 30 дней с момента утверждения данного Административного регламента.

Общая информация должна соответствовать следующим требованиям:

соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов (далее – Нормативные акты).

  • изложение в простой, доступной для восприятия форме;

Состав общей информации по предоставлению муниципальной услуги включает в себя:

- местонахождение МВК Управления, включая схему проезда к нему;

- режим работы сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;

  • справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги;

  • перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

  • административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Состав муниципальной услуги, по которой предоставляется общая информация:

  • адрес;

  • № и дата постановления мэра об утверждении заключений межведомственной комиссии.

Подготовка общей информации для первичного размещения осуществляется специалистами МВК Управления.

3.4. Корректировка размещенной в электронном виде общей информации.

Основанием для корректировки размещенной в электронном виде общей информации является внесение изменений в нормативные правовые акты федерального, регионального и местного значения.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».
IV. Формы контроля за исполнением Управлением административного регламента

4.1. Должностные лица МВК Управления, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами МВК Управления, участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.

4.3. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в порядке согласно настоящего административного регламента.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления Администрации города Южно-Сахалинска, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Управления, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:

  • в устной форме лично или по телефону: (4242) 498-662

  • в письменном виде в адрес Администрации или Управления, в том числе в виде почтовых отправлений, в электронном виде через WEB – приемную официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска.

5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Управления, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. В письменном обращении заявителя указываются:

  • фамилия, имя, отчество гражданина;

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

  • наименование структурного подразделения Администрации города, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

  • суть обращения;

  • личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении заявитель может указать причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых он считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Исполняющий обязанности начальника

Управления жилищной политики А.В.Миронов





Приложение №1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов


Образец написания заявления



Председателю межведомственной комиссии

Ю.М.Алпацкому

от Иванова Ивана Ивановича

проживающего по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д.100, кв.86, тел.77-00-77



Заявление

Прошу предоставить информацию по вопросу______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагается суть запрашиваемой информации)

«____»_________________20___г.

(дата подачи заявления)
____________________/ _______________________________

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Исполняющий обязанности начальника

Управления жилищной политики А.В.Миронов





Приложение №2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов»


БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о включении жилого дома в реестр непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов»





Исполняющий обязанности начальника

управления жилищной политики А.В.Миронов



Похожие:

Утвержден постановлением администрации iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден постановлением администрации iconУтвержден постановлением администрации

Утвержден постановлением администрации iconУтвержден постановлением администрации
Административный регламент администрации муниципального образования «Село Карагали» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Утвержден постановлением администрации iconУтвержден постановлением администрации
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области, (далее административные...

Утвержден постановлением администрации iconУтвержден постановлением администрации Ногинского муниципального района
Ногинском муниципальном районе» муниципальной программы «Предпринимательство Ногинского муниципального района» на 2015 – 2019 годы,...

Утвержден постановлением администрации iconУтвержден
Постановлением администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район»

Утвержден постановлением администрации iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район»

Утвержден постановлением администрации iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Утвержден постановлением администрации iconАдминистрации Северного и Южного округов города Оренбурга
Реестр муниципальных услуг (утвержден постановлением администрации города Оренбурга от 03. 09. 2012 №2183-п)

Утвержден постановлением администрации iconАдминистрации Северного и Южного округов города Оренбурга
Реестр муниципальных услуг (утвержден постановлением администрации города Оренбурга от 03. 09. 2012 №2183-п)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск