Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин


Скачать 175.44 Kb.
НазваниеТребования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору

в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия

по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

 

         Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3697; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июня 2007 г. № 354 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия»;

приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 18 марта 2005 г. № 29 «Об организации выдачи разрешений на применение франкировальных машин» (не подлежит государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 6 мая 2005 г. № 07/4258-10Д).

         Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (далее – разрешения) включает в себя:

- предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений;

- осуществление государственной функции по выдаче разрешений.

Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, осуществляется по заявлению (обращению) лица и включает в себя следующие административные процедуры:

- оформление разрешения;

- переоформление разрешения;

- аннулирование разрешения.

Исполнение государственной функции по выдаче разрешений осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура) и территориальными органами Россвязьохранкультуры.

 

Требования к порядку предоставления государственной услуги

         Порядок информирования о предоставлении государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений.

Часы работы и приема посетителей в территориальных органах Россвязьохранкультуры (время местное):

 

Понедельник – четверг                       9.00 – 18.00

Пятница                                              9.00 – 16.45

                       Перерыв                             13.00 – 13.45

Суббота                                                Выходной день

           Воскресенье                                         Выходной день.

Консультации по процедурам выдачи разрешений могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Россвязьохранкультуры, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных актах по вопросам выдачи разрешений;

- сведения об обязательных требованиях, установленных для франкировальных машин.

Иные вопросы рассматриваются в Россвязьохранкультуре только на основании соответствующего письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица территориального органа Россвязьохранкультуры, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию по следующим вопросам:

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства территориального органа Россвязьохранкультуры заявления о выдаче разрешений;

- сведения о нормативных актах по вопросам выдачи разрешений;

- сведения об обязательных требованиях, установленных для франкировальных машин;

- информацию о дате и времени проведения проверки соответствия франкировальной машины обязательным требованиям для выдачи разрешения;

- информацию по конкретному заявлению о выдаче разрешения о результатах проверки соответствия франкировальной машины обязательным требованиям.

Иные вопросы рассматриваются территориальным органом Россвязьохранкультуры только на основании соответствующего письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по перечисленным вопросам, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

Оформление разрешения.

         Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в территориальный орган Россвязьохранкультуры (приложение № 1). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Россвязьохранкультуры, на территории осуществления полномочий которого предполагается использовать франкировальную машину.

Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – владельцы франкировальных машин), желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи.

В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- возможные дата и время проведения проверки.

К заявлению прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;

- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- оттиск клише франкировальной машины.

На основании заявления территориальным органом Россвязьохранкультуры проводится проверка соответствия франкировальной машины обязательным требованиям (далее – проверка).

Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является выдача соответствующего разрешения.

Разрешение выдается на основании положительного акта проверки.

Выдача разрешения осуществляется территориальным органом Россвязьохранкультуры в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения.

Извещение о выдаче разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня оформления разрешения.

Срок действия разрешений не ограничивается.

При утрате разрешения или его порче по заявлению владельца франкировальной машины (приложение № 2) оформляется новое разрешение.

 

В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- номер и дата выдачи утраченного (испорченного) разрешения;

- причина оформления нового разрешения.

К заявлению прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;

- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- оттиск клише франкировальной машины.

Дополнительно к заявлению прилагается испорченное разрешение.

В этом случае проверка не проводится. Срок выдачи нового разрешения – 15 дней со дня регистрации заявления.

За рассмотрение заявлений и выдачу разрешений плата с заявителей не взимается.

Переоформление разрешения.

         Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в территориальный орган Россвязьохранкультуры (приложение № 3). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Россвязьохранкультуры, на территории осуществления полномочий которого используется или предполагается использовать (при перемещении из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации) франкировальную машину.

Получателями переоформленных разрешений являются:

- новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины;

- владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для использования из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации;

- владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно-правовой формы или наименования владельца;

- владелец зарегистрированной франкировальной машины при замене клише календарного почтового штемпеля или клише государственного знака почтовой оплаты (далее – ГЗПО).

 

В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП);

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- причина переоформления разрешения;

- номер и дата выдачи переоформляемого разрешения;

- возможные дата и время проведения проверки.

К заявлению прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;

- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- оттиск клише франкировальной машины.

Дополнительно к заявлению прилагается переоформляемое разрешение.

На основании заявления территориальным органом Россвязьохранкультуры проводится проверка.

Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является выдача переоформленного разрешения.

Разрешение выдается на основании положительного акта проверки.

Выдача разрешения осуществляется территориальным органом Россвязьохранкультуры в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения.

Извещение о выдаче разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня оформления разрешения.

Срок действия разрешений не ограничивается.

За рассмотрение заявлений и переоформление разрешений плата с заявителей не взимается.

Аннулирование разрешения.

         Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления владельца франкировальной машины в территориальный орган Россвязьохранкультуры (приложение № 4). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Россвязьохранкультуры, которым было выдано аннулируемое разрешение.

Получателями государственной услуги являются владельцы франкировальных машин, имеющие разрешения и желающие прекратить использование франкировальных машин.

В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- номер и дата выдачи аннулируемого разрешения.

К заявлению прилагается аннулируемое разрешение.

Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является аннулирование разрешения.

Аннулирование разрешения осуществляется территориальным органом Россвязьохранкультуры в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.

Извещение об аннулировании разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня аннулирования разрешения.

За рассмотрение заявлений и аннулирование разрешений плата с заявителей не взимается.

 

Решения территориального органа Россвязьохранкультуры, принятые в рамках предоставления государственных услуг, связанных с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, могут быть обжалованы:

Руководителю Россвязьохранкультуры;

в судебном порядке.

Решения территориального органа Россвязьохранкультуры, принятые в рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешений, могут быть обжалованы:

Руководителю Россвязьохранкультуры;

в судебном порядке.

 Приложение № 1

 

Образец заявления о выдаче разрешения на применение

франкировальной машины

ЗАЯВЛЕНИЕ1

о выдаче разрешения на применение франкировальной машины

 

1. Владелец франкировальной машины:

 

 

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Место нахождения:

 

 

(место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя))

Почтовый адрес:

 

 

(адрес для переписки)

ИНН (КПП):

________

Телефон:

___________

Факс:

 

2. Наименование модели (серии) франкировальной машины:

 

 

3. Место установки франкировальной машины:

 

_________________________________

4. Возможные дата и время проведения проверки:

 

_________________________________

Владелец франкировальной

машины

(должность, Ф.И.О. полностью)

______________________________

 

Подпись владельца франкировальной машины и печать

________________________

 

МП

 

 

1 К заявлению прилагаются: копия технического паспорта франкировальной машины; нотариально заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе; копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиала организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины; копии имеющихся сертификатов соответствия, оттиск клише франкировальной машины.






















 

Приложение № 2

 

Образец заявления о выдаче разрешения на применение

франкировальной машины взамен утраченного или испорченного

ЗАЯВЛЕНИЕ1

о выдаче разрешения на применение франкировальной машины взамен

утраченного (испорченного)

 

1. Владелец франкировальной машины:

 

 

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Место нахождения:

 

 

(место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя))

Почтовый адрес:

 

 

(адрес для переписки)

ИНН (КПП):

________

Телефон:

___________

Факс:

 

2. Наименование модели (серии) франкировальной машины:

 

3. Место установки франкировальной машины

 

________________________________

4. Номер и дата выдачи утраченного (испорченного) разрешения

 

________________________________

5. Причина оформления нового разрешения2:

 

________________________________

Владелец франкировальной машины

(должность, Ф.И.О. полностью)

______________________________

 

Подпись владельца франкировальной машины и печать

________________________

 

МП

 

1 К заявлению прилагается испорченное разрешение.

2 В качестве причины выдачи нового разрешения указывается: утрата разрешения; порча разрешения.

























 

Приложение № 3

 

Образец заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины

ЗАЯВЛЕНИЕ1

о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины

 

1. Владелец франки-ровальной машины:

 

 

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Место нахождения:

 

 

(место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Почтовый адрес:

 

 

(адрес для переписки)

ИНН (КПП):

________

Телефон:

___________

Факс:

 

2. Наименование модели (серии) франкировальной машины:

 

 

3. Место установки франкировальной машины:

__________________________

4. Причина переоформления разрешения на применение франкировальной машины2:

 

__________________________

5. Номер и дата выдачи переоформляемого разрешения

 

__________________________

6. Возможные дата и время проведения проверки

__________________________

Владелец франкировальной

машины

(должность, Ф.И.О. полностью)

______________________________

 

 

 

МП

Подпись владельца франкировальной машины и печать

________________________

1 К заявлению прилагаются: переоформляемое разрешение; копия технического паспорта франкировальной машины; нотариально заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе; копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины; копии имеющихся сертификатов соответствия, оттиск клише франкировальной машины.

2 В качестве причины указывается: смена владельца; изменение территории использования; изменение организационно-правовой формы (изменение названия) владельца франкировальной машины, замена клише франкировальной машины.

























 

Приложение № 4

 

Образец заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины

ЗАЯВЛЕНИЕ1

об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины

 

1. Владелец франкировальной машины:

 

 

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Место нахождения:

 

 

(место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя))

Почтовый адрес:

 

 

(адрес для переписки)

ИНН (КПП):

________

Телефон:

___________

Факс:

 

2. Наименование модели (серии) франкировальной машины:

 

 

3. Место установки франкировальной машины:

 

______________________________

4. Номер и дата выдачи аннулируемого разрешения

 

_______________________________

 

Владелец франкировальной

машины

(должность, Ф.И.О. полностью)

______________________________

 

 

Подпись владельца франкировальной машины и печать

 

________________________

 

МП

 

 

1 К заявлению прилагается аннулируемое разрешение.

Похожие:

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconАдминистративный регламент Федеральной службы по надзору в сфере...
Россвязьнадзора, а также порядок взаимодействия Россвязьнадзора, территориальных органов Россвязьнадзора и их структурных подразделений...

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconАдминистративный регламент предоставления федеральной службой по надзору в сфере
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги (далее Регламент)...

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconПриложение n 2 к
Образцы форм заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение...

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconИ атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче...
Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных...

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconИзвлечени е прика з
Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура)1

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconОтпечатан с готового набора
Западно-Сибирском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране...

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconАдминистративный регламент предоставления Федеральной службой по...
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) и плательщиков...

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин icon“Сохранение культурного наследия в сфере культурного законодательства”....
Порядок регистрации сми в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного...

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconПеречень судебных споров, а также принятых решений Федеральной службы...
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин iconОб объявлении конкурса для замещения вакантной должности государственной...
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области объявляет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск