Скачать 262.77 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДА БРАТСКАПОСТАНОВЛЕНИЕот № ___________________
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 № 1922 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска», администрация муниципального образования города Братска ПОСТАНОВЛЯЕТ
Глава администрации города Братска Е.В. Гольцварт
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний» Раздел I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний» (далее - административный регламент) разработан в целях:
1.2. Понятия и термины по тексту настоящего административного регламента применяются в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Категория заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели Российской Федерации (далее - Заявитель). 2.2. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги при письменном заявлении Заявителя - письмо с информацией о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, при устном заявлении - устный ответ о вышеуказанной информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.3. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется департаментом культуры администрации города Братска (далее - департамент культуры). 2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является пункты 17, 20 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Устные консультации Заявителю муниципальной услуги при его личном обращении в департамент культуры и по телефону, не требующие каких-либо уточнений, предоставляются незамедлительно. Срок рассмотрения и ответа на письменное обращение Заявителя, а также на обращение Заявителя, направленное с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска специалистами департамента культуры. В исключительных случаях, а также в случаях, требующих истребования дополнительных материалов, принятия других мер специалист, рассматривающий обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем Заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменной форме. 2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии: 1) с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 2) с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3) с Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; 4) с Положением о департаменте культуры администрации города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от 02.06.2008 № 504/г-Д. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для предоставления результата муниципальной услуги в письменном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги. Бланк заявления представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Не допускается принимать у Заявителя (представителя Заявителя) в целях предоставления муниципальной услуги документы, не указанные в настоящем пункте. 2.8. Способы и порядок получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец его заполнения можно получить: 1) в отделе «Одно окно» управления организации предоставления муниципальных услуг аппарата администрации города Братска (далее - отдел «Одно окно») по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37; 2) на официальном сайте администрации города Братска в разделе «Муниципальные услуги» по электронному адресу: http://www.bratsk-city.ru/uslugi/; 3) на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru; 4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru. 2.9. Способ и порядок подачи Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов: 1) при личном обращении (или обращении представителя Заявителя) в отдел «Одно окно» по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37; 2) по почте на адрес: 665708, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37, департамент культуры администрации города Братска, а/я 273; 3) с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска http://www.bratsk-city.ru/uslugi/; 4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru; 5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru. Подать заявление для предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел «Одно окно» Заявитель (представитель Заявителя) может в порядке очереди. Прием Заявителей (представителей Заявителей) указанным отделом осуществляется в режиме: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов. Подать заявление для предоставления муниципальной услуги с использованием сети «Интернет» можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого Заявитель (представитель Заявителя) осуществляет подачу таких документов. 2.10. Способ и порядок получения Заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований: 1) текст письменного обращения не поддается прочтению; 2) заявление не содержит фамилию, имя, отчество Заявителя с указанием адреса, места проживания; 3) от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления; 4) в период рассмотрения заявления поступило сообщение о смерти Заявителя, права и интересы которого затрагиваются в заявлении; 5) в заявлении Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При устном запросе Заявителя в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если: 1) Заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; 2) Заявитель применяет при разговоре нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) если Заявитель обращается по вопросам, которые не входят в компетенцию департамента культуры. Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. 2.13. Основания для приостановления муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.14. Информация о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в «Одно окно» администрации города Братска с запросом о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут. 2.16. Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Любой запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации:
Запросы Заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистами отдела «Одно окно» администрации города Братска в специализированном программном комплексе «Мониторинг». В ходе регистрации каждому запросу Заявителя присваивается номер и проставляется дата его регистрации. В целях обеспечения конфиденциальности сведений Заявителей одновременный прием двух и более Заявителей (представителей Заявителей) одним специалистом отдела «Одно окно» администрации города Братска не допускается. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания, месту приема Заявителей. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ Заявителей. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы отдела социальных проектов управления социальной политики администрации города Братска (далее - управление социальной политики). Места для ожидания и приема Заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания Заявителями (представителями Заявителей) очереди к специалистам отдела социальных проектов управления социальной политики. Места для приема Заявителей (представителей Заявителей) должны быть оснащены удобной офисной мебелью для специалистов отдела социальных проектов управления социальной политики, а также Заявителей. На рабочем месте каждого специалиста отдела социальных проектов управления социальной политики, осуществляющего прием Заявителей, должна находиться табличка, содержащая сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности. 2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуют следующие показатели:
2.19. Способы и порядок получения результата предоставления муниципальной услуги. Получение результата предоставления муниципальной услуги при устном обращении осуществляется Заявителем лично путем обращения в отдел «Одно окно». Получение письменного результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отправки ответа на поступившие письменные обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги по указанным Заявителем реквизитам. 2.20. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют. |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии... | Братска, в том числе: первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных... | ||
Братска (далее Положение) определяет и устанавливает единые правила присвоения адресов объектам адресации, устанавливает единые правила... | Опыт города Братска по организации работы органов образования по противодействию распространения наркомании | ||
«Средняя общеобразовательная школа №48» муниципального образования города Братска | Прошу включить молодую семью в муниципальную целевую программу «Жилье молодым» на 2005-2019 годы по механизму «Предоставление социальной... | ||
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых... | Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,... | ||
О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24. 06. 2013 №2725 | О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 07. 04. 2016 №953-п |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |