О проверке наличия конституционности: Закон


НазваниеО проверке наличия конституционности: Закон
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Заявители: 1. Латушкин Руслан Юрьевич

Москва ………..

Национальность русский, гражданин СССР по рождению
2. в защиту интересов гражданина СССР

Саргсян Артура Сениковича -

Председатель международного комитета

защиты коренных народов Руси

Петрова Людмила Николаевна

Адрес: Москва ………………….
3. Барышева Татьяна Васильевна

107045 Москва, а/я 17,

ЖАЛОБА
В ЗАЩИТУ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ РОССИИ,

В ЗАЩИТУ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЗАЯВИТЕЛЕЙ,

в порядке ч.3 ст.3 Федерального Конституционного Закона от 21.07.1994г. №1-ФКЗ
О ПРОВЕРКЕ НАЛИЧИЯ КОНСТИТУЦИОННОСТИ:

  1. Закона об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика от 25 декабря 1991 года №2094-1;

  2. Закона РФ от 17.06.93 N 5206-1 «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР "О гражданстве РСФСР";

  3. Статей 3, 14 (ч.1, (п.б) и ч.2 (п.а)), 44 Федерального Закона от 31 мая 2002г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»,

в порядке п.1 ст.3 Федерального Конституционного Закона от 21.07.1994г. №1-ФКЗ
В интересах государственной целостности Российской Федерации, в защиту конституционного строя Российской Федерации руководствуясь ч.3 ст.3 и ч.1 ст.3 Федерального Конституционного Закона от 21.07.1994г. №1-ФКЗ просим:

  1. Рассмотреть данную жалобу в рамках полномочий Конституционного Суда;

  2. Признать нарушение конституционных прав и свобод заявителей на обращение в суд, гарантированных статьями 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 28, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 45, 46, 48, 52, 53, ч.2 ст.55, 60, 61, 62, 64 Конституции РФ;

  3. Признать факт незаконного лишения заявителей родины, целостности территории, гражданства СССР и РСФСР, как факт нарушения прав, гарантированных им статьями 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 28, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 45, 46, 48, 52, 53, ч.2 ст.55, 60, 61, 62, 64 Конституции РФ;

  4. В рамках компетенции Конституционного Суда РФ принять меры по восстановлению прав Российской Федерации на статус продолжателя СССР путем обязания компетентных органов власти Российской Федерации внесения соответствующих поправок, свидетельствующих о том, что Российская Федерация является законным продолжателем Российской Империи и СССР.

  5. В рамках компетенции Конституционного Суда РФ восстановить конституционный строй России и прекратить становление фашистского режима иностранными государствами в интересах США и Великобритании

  6. Признать не соответствующими статьям 1(ч.2), 2, 3, 5 (ч.2), 17, 18, 19, 30, 45, 46, 47, 52, 53, 54, 55, 62 Конституции РФ, решению ООН о признании Российской Федерации в качестве продолжателя СССР, международным соглашениям о признании долгов СССР долгами Российской Федерации:

- Закон об изменении наименования государства Российская Федеративная Социалистическая Республика от 25 декабря 1991 года №2094-1;

- Закон РФ от 17.06.93 №5206-1 «О внесении изменений дополнений в закон РСФСР «О гражданстве РСФСР»;

- статьи 3, 14 (ч.1 (п.б) и ч.2 (п.а)), 44 Федерального Закона от 31 мая 2002г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;

Основания, факты и обстоятельства обращения в Конституционный Суд РФ

  1. Конституция СССР;

  2. Конституция РСФСР;

  3. Федеральный Конституционный Закон от 21.07.1994г. №1-ФКЗ;

  4. Конституция РФ;

  5. Постановлением Временного Правительства от 1 (14) сентября 1917 года Россия провозглашена Республикой. Постановление сохраняет свою юридическую силу и стало основанием образования Российской Советской Федеративной Республики в границах Российской Империи;

  6. РСФСР является единственным Учредителем СССР, поскольку Союзный договор об образовании на территории России СССР никогда никто не подписывал, а потому, в соответствии с нормами права, РСФСР, как единственный учредитель СССР имеет право в одностороннем порядке произвести реорганизацию и переименование своего юридического лица;

  7. РСФСР стал единственным учредителем не только СССР, но и союзных республик: Эстонской ССР, Литовской ССР, Латышской ССР, Молдавской ССР, Украинской ССР, Белорусской ССР, Азербайджанской ССР, Грузинской ССР, Армянской ССР, Таджикской ССР, Туркменской ССР, Узбекской ССР, Киргизской ССР, Казахской ССР;

  8. С момента реорганизации РСФСР опять в Россию союзные Республики прекратили свое существование как юридические лица, поскольку не обозначены в качестве Республик в Конституции Российской Федерации;

  9. РСФСР при реорганизации себя назад в Россию сохранила всю территорию СССР, взяла на себя все долги СССР, получила признание в качестве учредителя ООН вместо СССР, а потому является законным продолжателем и России и СССР;

  10. РСФСР, ранее называвшаяся Россией, через реорганизацию юридического лица вернула себе свое историческое наименование, всю собственность и территорию;

  11. При реорганизации РСФСР в Россию, как продолжателя СССР - союзные республики, чьим учредителем была РСФСР – юридически прекратили свое существование

  12. Российская Федерация в качестве продолжателя СССР была признана международным сообществом, в том числе Советом Европы и ООН 26 декабря 1991 года;

  13. Российская Федерация единственный законный собственник всей территории СССР и всей собственности СССР, как продолжатель СССР, РСФСР и Российской Империи;

  14. Решение лондонского городского суда по иску Украины о признании всей собственности СССР в качестве собственности Российской Федерации. Обязанность Российской Федерации выплатить долги СССР связана с институтом продолжательства от России к РСФСР, затем к СССР и опять к России;

  15. Признание территории Российской Федерации в границах России (как Российской Империи) нашло свое отражение в ч.2 статьи Конституции Российской Федерации;

  16. Закон об изменении наименования государства Российская Федеративная Социалистическая Республика от 25 декабря 1991 года №2094, согласно которому РСФСР переименована в Российскую Федерацию вступил в противоречие с международным признанием Российской Федерации как продолжателя СССР, и нарушил требование ч.2 статьи 15 Конституции РФ;

  17. Для приведения в соответствие с международным признанием необходимо внести поправки в закон об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика от 25 декабря 1991 года №2094, поскольку в Российскую Федерацию была переименована Россия, которая в период с 1921 года по 1993 год носила название СССР. В противном случае ООН, утратившая одного из главных своих членов в лице учредителя – СССР, обязана была прекратить свою деятельность по принятому ею Уставу с 21.12.1991 года, а все принятые ею решения после 21.12. 1991 года должны быть отменены, как незаконно принятые;

  18. Закон о гражданстве от 28 ноября 1991 года признал наличие у заявителей кроме гражданства СССР еще и гражданство РСФСР;

  19. Закон разрешал отказаться от гражданства РСФСР в течение года всем, кто не желал принять к гражданству СССР дополнительное гражданство РСФСР;

  20. Закон РФ от 17.06.93 №5206-1 «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» внес изменение в закон о гражданстве РСФСР. Следствием этого закона стало присвоение гражданам СССР в одностороннем порядке гражданства Российской Федерации;

  21. Закон РФ от 17.06.93 №5206-1 «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» лишил граждан СССР гражданства СССР и РСФСР, поскольку факт сохранения гражданства СССР и РСФСР у граждан Российской Федерации закон не предусматривал (прямое нарушение требований статьи 30 Конституции РФ);

  22. Закон РФ от 17.06.93 №5206-1 «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» нарушает требование ч.2 статьи 1 Конституции РФ и решение ООН о признании России и/или Российской Федерации в качестве продолжателя СССР, как признанного правопреемника Российской Империи (России). Статья 1 обжалуемого закона совместно с законом об изменении наименования государства Российская Федеративная Социалистическая Республика от 25 декабря 1991 года №2094 говорит о том, что в Российскую Федерацию переименован не весь Советский Союз, а РСФСР;

  23. РСФСР в 1991 году не являлась членом Совета Европы или ООН;

  24. Совет Европы и ООН никогда не выносили решений в отношении Российской Федерации, как продолжателя РСФСР;

  25. Международное сообщество признало за Россией новое наименование «СССР» после победы в Великой Отечественной войне;

  26. Международное сообщество с радостью восприняло возврат России прежнего своего имени, что подтверждается многочисленными международными договорами, решениями и соглашениями;

  27. Признание Российской Федерации в качестве только продолжателя РСФСР автоматически отменяет все международные договора, заключенные международным сообществом с Российской Федерацией, как с государством продолжателем СССР и ликвидирует ООН;

  28. Как законный продолжатель СССР Российская Федерация взяла на себя обязанность по выплате задолженности СССР;

  29. Согласно статье 6 Закона РФ от 17.06.93 №5206-1 «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР», закон признает граждан СССР и граждан РСФСР «утратившими свое гражданство без их свободного волеизъявления», что запрещено статьями 2, 3, 15(ч.4), 17, 18, 19, 30, 62 Конституции РФ;

  30. Статья 6 Закона РФ от 17.06.93 №5206-1 «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» незаконно отменяет статью 11 Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 1 июня 1990 г., согласно которой за каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР;

  31. Исходя из того исторического факта, что учредителем СССР являлась Республика РСФСР, следует сделать однозначный вывод о том, что все граждане СССР являлись гражданами РСФСР по рождению, а граждане РСФСР - гражданами СССР;

  32. До сих пор отсутствует образец бланка паспорта гражданина Российской Федерации, что приводит к юридической ничтожности используемых документов гражданами Российской Федерации;

  33. Отсутствуют полномочные представители имеющие право на утверждение образца паспорта гражданина РФ;

  34. Указ Ельцина №1400 от 21.09.93г. «О поэтапной конституционной реформе в РФ» в части: «…Российская Федерация – это новое государство, пришедшее на смену РСФСР в составе СССР и ставшее международно признанным продолжателем Союза ССР», подтверждает факт продолжения существования СССР под новым наименованием «Российская Федерация»;

  35. Россия (Российская Империя) не имела в своем составе союзных республик, а потому Российская Федерация, являясь законным правопреемником России (Российской Империи), на основании международного признания получила законное право на всю территорию СССР с учетом мнения народа высказанного на референдуме о сохранении СССР, высказанного 17 марта 1991 года;

  36. Статья 3 Федерального Закона от 31 мая 2002г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», которая определяет территорию России: «территория Российской Федерации - территория Российской Федерации в пределах Государственной границы Российской Федерации или территория РСФСР в пределах административной границы РСФСР на день наступления обстоятельств, связанных с приобретением или прекращением гражданства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом» противоречит международному признанию России продолжателем СССР, отменяет все международные соглашения по границе и несет угрозу территориальной целостности России.

  37. Попытка определить территорию России в границах РСФСР через федеральный закон незаконна, так как никаких международных соглашений о границах РСФСР никто никогда не подписывал, отсутствуют международные договора об установлении границ РСФСР, а ограничение территории России не в границах СССР противоречит международному признанию России как продолжателю СССР;

  38. Статья 14 (ч.1, (п.б)) Федерального Закона от 31 мая 2002г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», о том что «1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;» нарушает статью 30 Конституции Российской Федерации.

  39. Статья 14 (ч.2, (п.а)) Федерального Закона от 31 мая 2002г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», о том что: «2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;» предоставило гражданам СССР ложную, не соответствующую действительности и обстоятельствам информацию о прекращении СССР как государства, в условиях отсутствия документов о прекращении СССР как юридического лица и создало массовую иллюзию прекращения у граждан СССР гражданства СССР;

  40. Статья 14 (ч.2, (п.а)) Федерального Закона от 31 мая 2002г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» разбило единый народ на граждан России и не граждан России, с соответствующим набором нарушений конституционных прав граждан страны как для граждан России так и для тех, кого Российская Федерация отказалась признать гражданином России;

  41. Статья 44 Федерального Закона от 31 мая 2002г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» противоречит статье 11 Конституции РФ, поскольку Российская Федерация, не являясь признанным правопреемником РСФСР и не имея договора с РСФСР, совершенно незаконно отменила:

- Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 июня 1981 года "О порядке приема в гражданство РСФСР" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1981, N 26, ст. 903);

- Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 июня 1981 года "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения в Президиуме Верховного Совета РСФСР вопросов, связанных с приемом в гражданство РСФСР";

- Закон РСФСР от 8 июля 1981 года "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета РСФСР "О порядке приема в гражданство РСФСР" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1981, N 28, ст. 982);

- Закон Российской Федерации от 28 ноября 1991 года N 1948-I "О гражданстве Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 6, ст.243);

  1. Отсутствие определенности в вопросе признания Российской Федерации в границах СССР, свидетельствуют, по мнению заявителей, об установлении фашистского режима на территории СССР иностранными государствами (ст.10 Европейской Конвенции). Доказательствами установления иностранными государствами фашистского режима в России заявители считают:

  • Противозаконное выделение кредитов правительствами США и Великобритании чиновникам СССР и РСФСР в период с восьмидесятых годов по настоящее время под залог общедолевой собственности граждан СССР;

  • Противозаконное выделение кредитов чиновникам СССР и РСФСР в период с восьмидесятых годов по настоящее время международными фондами, международными банками под залог общедолевой собственности граждан СССР;

  • Лишение граждан СССР гражданства СССР в одностороннем порядке;

  • Установление внутренних границ по внутренним административным границам СССР и введение визового въезда с некоторыми образованными на территории СССР колониями;

  • Резкое сокращение общей численности населения СССР;

  • Изменение конституционного строя СССР (России) в результате военного переворота 3 октября 1993 года, совершенного на кредиты иностранных банков;

  • Захват активов Сберегательного Банка СССР и всех сбережений граждан СССР иностранными банками;

  • Создание препятствий в признании государством Российская Федерация гражданства граждан СССР;

  • Наличие в выдаваемых паспортах граждан РФ сатанинской символики;

  • Отсутствие в Российской Федерации установленного образца бланка паспорта граждан Российской Федерации;

  • Отсутствие определенности в решениях международных организаций в вопросе признания территориальной целостности Российской Федерации в границах СССР;

  • Вмешательство иностранных государств во внутренние дела Российской Федерации;

  • Оплата иностранными государствами оппозиционных структур и проведение на территории Российской Федерации противоправительственных митингов и демонстраций;

  • Уничтожение иностранными государствами национального банка России и национальной валюты;

  • Участие иностранных банков в выводе бюджетных средств из России в зарубежные банки;

  • Уничтожение промышленности и сельского хозяйства;

  • Вступление в ВТО;

  • Право введения войск НАТО на территорию СССР (России);

  • Уничтожение народовластия и местного самоуправления;

  • Саботаж народа в любых выборных компаниях, проводимых на территории России;

  • Уничтожение правосудия в России;

  • Управление государством и осуществление властных полномочий в интересах иностранных государств через решения судей Российской Федерации;

  • Оплата судей Российской Федерации через Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерации государственных кредитов правительствами иностранных государств через иностранные банки, что является первопричиной нарушения прав граждан в судах;

  • Создание Российской Федерации невыносимых для граждан СССР условий существования и выживания;

  • Принятие ювенальной юстиции, позволяющей отъем детей из семей коренных народов СССР;

  • Отказ Российской Федерации признать внутренний долг перед гражданами СССР;

  • Отказы следственных органов Российской Федерации возбуждать уголовные дела по фактам убийства граждан СССР (в том числе несовершеннолетних детей);

  • Отказ Следственного Комитета Российской Федерации возбуждать уголовные дела в отношении сотрудников полиции, совершавших нападения на представителей коренных народов Руси;

  • Запрет гражданам СССР в свободном допуске их в здания судов Российской Федерации;

  • Отказ государственных чиновников исполнять Конституцию и федеральные законы Российской Федерации;

  • Существование Российской Федерации как суверенного государства под гарантию США, Великобритании и Франции;

  • Разработка и внедрение Конституции Российской Федерации правительством США и Великобритании без участия граждан СССР и граждан Российской Федерации в СССР;

  • Разработка федерального законодательства Российской Федерации спецслужбами США и Великобритании;

  • Уничтожение демократии и введение статьи 282 УК РФ в качестве угрозы наказания всем инакомыслящим;

  • Использование статьи 282 УК РФ с целью присвоения, вывоза и/или уничтожения материальных, духовных и исторических ценностей русского народа (картины, книги и т.д.);

  • Взыскание иностранными государствами налогов (в том числе скрытых налогов) с граждан СССР и всех лиц, находящихся на территории СССР, независимо от наличия/отсутствия у них ИНН в пользу США и Великобритании;

  • Незаконный сбор полной информации о гражданах СССР, включая информацию о состоянии здоровья, счета в банке, составе семьи и т.д.;

  • Введение в Российской Федерации права изъятия органов у граждан СССР без их согласия и согласия родственников;

  • Ухудшение положения граждан СССР в результате введения новых законов и реформ.

  • образование на территории СССР не имеющих к России и/или СССР пятнадцати колоний, на территории которых сокращена численность евреев и государствообразующего русского народа.


Обстоятельства, доказывающие факт нарушения прав и законных интересов заявителей обжалуемыми нормативно-правовыми актами:

  1. Рождение заявителя Руслана Юрьевича Латушкина 09.07.1984 года на территории СССР, РСФСР в городе Москва и получение им гражданства СССР и РСФСР по рождению;

  2. Утеря Р.Ю. Латушкиным паспорта гражданина РФ и обращение его в УФМС для получения паспорта, содержащего информацию о наличии у него гражданства СССР, РСФСР и национальности Великорус;

  3. Отказ ФМС РФ выдать удостоверение личности, содержащее информацию о национальности и наличии у него гражданства СССР и РСФСР;

  4. Заявитель Руслан Юрьевич Латушкин был вынужден обратиться в Тушинский районный суд г. Москвы для обжалования решения органа государственной власти РФ, который отказал Р.Ю. Латушкину в получении паспорта гражданина РФ, установленного образца бланка паспорта с соблюдением норм Конституции РФ, которыми предусмотрено право заявителя на указание его принадлежности и имеющихся гражданств;

  5. Судья Тушинского районного суда г. Москвы З.Н. Попова вынесла решение допустить Р.Ю. Латушкина к участию в судебном заседании по имеющемуся у него паспорту Союза Коренных Народов Руси 24 ноября 2011 года, в ходе которого ей был заявлен отвод;

  6. Судья Тушинского районного суда г. Москвы З.Н. Попова вынесла решение 27 декабря 2011 года отказать заявителю Латушкину в его участии в судебном заседании, провела судебное заседание и вынесла решение по существа вопроса, находясь под отводом который не был разрешен надлежащим образом;

  7. Судья З.Н. Попова передала частную жалобу на определение по заявленному ей отводу в качестве суда второй инстанции судье тушинского районного суда Захаровой, которая незаконно рассмотрела частную жалобу Р.Ю. Латушкина в качестве суда второй инстанции;

  8. Судьей З.Н. Поповой была уничтожена апелляционная жалоба Р.Ю. Латушкина и присвоены денежные средства, оплаченные им по квитанции за рассмотрение доводов частной жалобы;

  9. По причине постоянного отсутствия материалов дела в канцелярии - ознакомиться с материалами дела Р.Ю. Латушкин смог в канцелярии и получить определения судов по делу только 13 .09.2012 года;

  10. Судья З.Н. Попова 13.09.2012 года лично заверила затребованные Р.Ю. Латушкиным копии определений, после чего совершила ряд совершенно неадекватных поступков, которые заставляют сомневаться в отсутствии у судьи З.Н. Поповой отклонений в психике;

  11. На следующий же день, 14.09.2012 года судья З.Н. Попова выслала Р.Ю. Латушкину вторую копию определения о возврате апелляционной жалобы, которая была уже получена им 13.09.2012 года, и приложила к копии определения копию апелляционной жалобы заявителя, которая в материалах дела отсутствовало;

  12. Пытаясь сдать частную жалобу на определение судьи З.Н. Поповой в канцелярию Тушинского районного суда, Р.Ю. Латушкин 25, 26 и 27 сентября 2012 года, т.е. в течение трех дней, приходил в Тушинский районный суд. Однако судебные приставы Тушинского районного суда г. Москвы 25, 26, и 27 сентября 2012 года запретили Р.Ю. Латушкину входить в здание Тушинского районного суда, ссылаясь на указание руководства суда, что зафиксировано обращением Р.Ю. Латушкина в ОВД;

  13. Заявитель Р.Ю. Латушкин обратился в Конституционный Суд Российской Федерации 05 сентября 2012 года с жалобой на отсутствие конституционных основ принятия закона РСФСР от 28.11.91 № 1948-1 «О гражданстве РСФСР» и Указа Президента РФ «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года. Жалоба была подана с соблюдением всех норм, государственная пошлина уплачена;

  14. Главный консультант отдела по приему граждан и работе с письмами Е.В. Головач, действуя совместно с руководителем Секретариата Е.В. Кравченко, создали Р.Ю. Латушкину препятствия в осуществлении его права на обращение в Конституционный Суд, что стало непреодолимым препятствием на рассмотрение его жалобы в судебном порядке;

  15. Т.В. Барышева в 2005 году обратилась в ФМС РФ для признания у нее гражданства РФ по рождению, в чем ей было отказано;

  16. Многочисленными судебными решениями Т.В. Барышева лишена права на гражданство РФ;

  17. Сотрудники Следственного Комитета категорически отказали Т.В. Барышевой в возбуждении уголовного дела по факту убийства 29.09.2009 её несовершеннолетнего сына года Рустама Орифовича Хушвактова 1992 года рождения;

  18. Следственный Комитет и прокуратура РФ категорически отказала Т.В. Барышевой в возбуждении уголовного дела по факту убийства 25.12.2009 года её адвоката Николая Петровича Ротова, добывшего неоспоримые доказательства участия сотрудников ФСБ в убийстве её несовершеннолетнего ребёнка;

  19. Сотрудники полиции ОВД Южное Бутово 04 июля 2012 года совершили вооруженное нападение на помещение Общины Коренных Народов Руси совместно с иностранными гражданами и с применением наручников совершили незаконное лишение Т.В. Барышевой свободы более чем на 4 часа;

  20. В результате проведенной сотрудниками полиции ОВД Южное Бутово операции у Татьяны Васильевны Барышевой сотрудниками полиции был украден паспорт гражданки СССР, нанесены многочисленные побои, а у жильцов квартиры и Совета Общины совершен отъем квартиры, украдены документы, имущество, денежные средства;

  21. Т.В. Барышева в порядке ст. 125 УПК РФ обратилась в Пресненский и Зюзинский суд;

  22. Судьи в нарушение требований статьи 125 УПК РФ жалобы Т.В. Барышевой незаконно вернули, отказав в рассмотрении;

  23. Председателем Зюзинского суда письмом от 04 октября 2012 года сообщено Т.В. Барышевой о том, что судебные слушания по ее заявлению состоятся 05 октября 2012 года, а по почте от судьи поступила копия Постановления от 18 сентября 2012 года о возврате Т.В. Барышевой ее заявления. Это свидетельствует о нарушении требований ст.125 УПК РФ и вынесении судьей Постановления «задним числом»;

  24. Заявитель Артур Сеникович Саргсян является гражданином СССР, который с 1988 года постоянно проживает на территории СССР;

  25. Решением Азовского городского суда установлен юридический факт его постоянного проживания в п. Пешково Азовского района Ростовской области;

  26. С нарушением процессуального срока ФМС Ростовской области обратилась в Ростовский областной суд с кассационной жалобой. Заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока ФМС Ростовской области не подавало, судебного решения о восстановлении им пропущенного ими срока нет;

  27. Без вынесения решения о восстановлении пропущенного процессуального срока Ростовский областной суд рассмотрел кассационную жалобу ФМС Ростовской области и вынес незаконное решение, поскольку судом не были исполнены надлежащим образом процессуальные процедуры;

  28. В качестве дополнительных документов сотрудники ФМС Ростовской области представили суду, незаконно изготовленную не установленной группой лиц справку о наличии у А.С. Саргсян гражданства Армении, которого заявитель не имеет;

  29. В соответствии с полученной информацией, полученной от Генеральной прокуратуры РФ и ФМС РФ, - Посольство Армении не имеет права предоставлять информацию сотрудникам ФМС РФ о своих гражданах, а сотрудники ФМС РФ не имеют полномочий и прав направлять запросы в Посольства для получения информации в отношении граждан;

  30. На основании юридически ничтожного листа бумаги, изготовленного неустановленной группой лиц, Ростовский суд вынес решение о лишении А.С. Саргсян права на обращение в суд Российской Федерации для установления факта имеющего юридическое значение – постоянного проживания А.С. Саргсян на территории РФ. По сути, суд вынес решение о запрете А.С. Саргсян на обращение в суд;

  31. По многочисленным жалобам на сотрудников ФМС РФ проводились проверки и руководители служб ФМС РФ по Ростовской области отстранены от занимаемых должностей, однако вопрос восстановления гражданских прав гражданина СССР А.С. Саргсян не решен надлежащим образом. А.С. Саргся обратился в Ростовский областной суд по вновь открывшимся обстоятельствам для пересмотра решения Ростовского областного суда, однако заявитель уверен, что при установленном фашистском режиме нет оснований надеяться на справедливое и правосудное решение. У заявителя имеется опыт обращения в Конституционный Суд Российской Федерации, который идя на поводу фашистского режима отказал А.С. Саргсян в защите его конституционных прав на родину, территорию и гражданство.


Заявители имеют мнение (ст.10 Европейской Конвенции), что нарушение их прав, как граждан СССР, РСФСР, России и РФ на жизнь, свободу, судебную защиту является доказательством установления фашистского режима в Российской Федерации с целью уничтожения евреев и граждан СССР.

Заявители рассматривают все ранее вынесенные судебные решения по их заявлениям, в том числе и решения, принятые Конституционным Судом Российской Федерации, как следствие получения судами Российской Федерации всех уровней финансирования своей деятельности за счет иностранных кредитов.

Заявители лишены права на обращение в суд судебными органами власти в лице Конституционного Суда РФ, Тушинского, Пресненского, Зюзинского районных судов г. Москвы, а также Азовского городского суда и Ростовского областного суда.
  1   2   3

Похожие:

О проверке наличия конституционности: Закон iconРаспоряжени е
Тюменской области. В соответствии с постановлением Конституционного Суда РФ от 06. 02. 2014 n 2-п «По делу о проверке конституционности...

О проверке наличия конституционности: Закон iconРаспоряжени е
Тюменской области. В соответствии с постановлением Конституционного Суда РФ от 06. 02. 2014 n 2-п «По делу о проверке конституционности...

О проверке наличия конституционности: Закон iconИменем Российской Федерации постановление от 18 июля 2013 г. N 19-п...
Д. Зорькина, судей К. В. Арановского, А. И. Бойцова, Н. С. Бондаря, Г. А. Гаджиева, Ю. М. Данилова, Л. М. Жарковой, Г. А. Жилина,...

О проверке наличия конституционности: Закон iconГражданское право семья жилище социальное обеспечение и социальное страхование
По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19. 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...

О проверке наличия конституционности: Закон iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Постановление Конституционного Суда РФ от 1 июля 2015 г. N 19-п "По делу о проверке конституционности положения подпункта 4 пункта...

О проверке наличия конституционности: Закон iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Постановление Конституционного Суда РФ от 3 июня 2014 г. N 17-п "По делу о проверке конституционности положений пунктов 6 и 7 статьи...

О проверке наличия конституционности: Закон iconСрок давности по делу об уплате автомобилистом штрафа составляет три месяца, а не один год
По запросу мирового судьи судебного участка n 56 Нерчинского района Забайкальского края о проверке конституционности положений части...

О проверке наличия конституционности: Закон icon3 февраля 2016 года Конституционный суд Республики Татарстан провозгласил...
Порядка деятельности кладбищ города Казани, утвержденного постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города...

О проверке наличия конституционности: Закон iconКонституционный суд российской федерации постановление
По делу о проверке конституционности пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351 1 Трудового...

О проверке наличия конституционности: Закон iconЗакон 223-фз федеральный закон от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках...
Подтверждение участником закупочной процедуры наличия согласия на обработку персональных данных 62

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск