Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация


Скачать 437.73 Kb.
НазваниеМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«УХТА»




«УХТА»

КАР КЫТШЛÖН

МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮКÖНСА

АДМИНИСТРАЦИЯ




ШУÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ





2013 г.












г.Ухта, Республика Коми








Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,

находящихся в собственности муниципального образования,

и земельных участков, государственная собственность

на которые не разграничена, для создания фермерского

хозяйства и осуществления его деятельности

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», , администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО «Ухта» муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Постановление администрации МОГО «Ухта» от 05.06.2012 г. № 1243 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО «Ухта» - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта».

Руководитель администрации И.В. Леонов
УТВЕРЖДЁН

постановлением

администрации МОГО «Ухта»

от «__» _____ 2013 г. № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (далее - администрация МОГО «Ухта»), порядок взаимодействия между администрацией МОГО «Ухта», ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МОГО «Ухта» (далее – МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении в собственность или аренду земельных участков (из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта» (далее - КУМИ), сведения об официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО «Ухта» и МФЦ приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа «Ухта» ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.

1.3.2. Информацию:

а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в КУМИ и в МФЦ, о ходе её предоставления можно получить непосредственно в КУМИ:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- письменно;

- посредством электронной почты.

б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): официальный портал Администрации МОГО «Ухта» (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами КУМИ и МФЦ при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы КУМИ и в МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на портале Администрации МОГО «Ухта», путем использования информационных стендов, размещающихся в КУМИ и в МФЦ.

1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: kumiuht@mail.ru КУМИ.

1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо КУМИ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.

Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;

На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО «Ухта», КУМИ и МФЦ, а также следующая информация:

  1. текст настоящего административного регламента;

  2. блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  4. образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги;

  5. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  6. режим приёма заявлений и документов, и приёма граждан по вопросам получения муниципальной услуги;

ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО «Ухта». Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО «Ухта» является КУМИ.

В случае заключения соглашения о взаимодействии по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за приём и выдачу документов несёт МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется путем обращения с соответствующим заявлением в КУМИ либо в МФЦ.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет четырнадцать рабочих дней со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет испрашиваемого земельного участка, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории осуществляется в порядке и сроки, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, утвержденном постановлением администрации МОГО «Ухта» от 22.12.2011 № 2958.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", № 31, 03.08.1998, ст. 3824);

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

- Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» ("Парламентская газета", № 114-115, 23.06.2001, "Российская газета", № 118-119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, № 26, ст. 2582);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007);

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом Российской Федерации от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» ("Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, № 24, ст. 2249, "Российская газета", № 115, 17.06.2003, "Парламентская газета", № 109, 18.06.2003);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), («Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4782), ("Российская газета", N 194, 14.10.2009);

- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011).».

- Законом Республики Коми от 28.06.2005 № 59-РЗ «О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений» ("Республика", № 123-124, 05.07.2005, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 20.02.2006, № 2, ст. 4210);

- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Для получения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности заявитель подает заявление (рекомендуемая форма приведена в Приложении 2 к административному регламенту).

К заявлению прилагаются документы, указанные в Приложении 3 к административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента;

- предоставление документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);

- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства заявителя (места нахождения);

- заявление не поддается прочтению;

- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично – устно, в ином случае – письменно).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента;

- испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота;

- земельный участок находится в федеральной собственности либо в собственности Республики Коми;

- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.

Заявители имеют право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме или в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 административного регламента.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух дней со дня подачи заявления.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в КУМИ:

- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:

Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания – не менее трех.

- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

а) информационным стендом;

б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.

- Требования к местам для приема заявителей.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МФЦ, а также комфортное обслуживание заявителей.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Административного регламента.

- Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.

- Система электронного управления очередью обеспечивает:

а) регистрацию заявителя в очереди;

б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

в) возможность отображения статуса очереди;

г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра;

д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.

- В секторе ожидания:

а) размещается платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;

б) в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;

в) обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);

г) размещается отделение банка, а также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе центра.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.

Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми – pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг – gosuslugi.ru.

2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с МУ «УАГЗ и ООС», осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.

Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
  1   2   3

Похожие:

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация iconМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация iconМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн...
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация iconМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н...
Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. №1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация icon«Чилимдiн» муниципальнöй районлöн муниципальнöй юкöнса администрация постановление
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации Петрова П. В

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация icon«Чилимдiн» муниципальнöй районлöн муниципальнöй юкöнса администрация постановление шуöМ
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему детей в муниципальное образовательное учреждение...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
«Ухта», порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Ухта», порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации мого...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация icon«Чилимдiн» муниципальнöй районлöн муниципальнöй юкöнса администрация...
В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация iconПостановление администрации муниципального образования городского округа “усинск
Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация iconО внесении изменений в постановление администрации муниципального...
«Усинск» от 04 октября 2012 года №1643 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск