Красноярского края


Скачать 199.87 Kb.
НазваниеКрасноярского края
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

краевое государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

(повышение квалификации)

«Красноярский краевой институт повышения квалификации

работников физической культуры и спорта»

Методические материалы по подготовке и оформлению документов на аттестацию педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Тематическая папка (часть I)

Красноярск 2013

Составитель:

Т.М. Тимофеева,

методист КГАОУ ДПО (ПК) ККИПКРФКиС
Представлены предложения и указания, способствующие внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм по исполнению нормативно – правовой базы, с учётом замечаний по представлению документов в аттестационную комиссию.




Методические материалы подготовлены в рамках исполнения государственного задания КГАОУ ДПО (ПК) ККИПКРФКиС на 2013 год,

Утверждены научно – методическим советом ККИПКРФКиС 7 мая 2013г.

В связи с введением в действие приказа № 209 от 24 марта 2010г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственных министерству спорта, туризма и молодёжной политики возникают вопросы по подготовке и оформлению аттестационных материалов.

За 2011- 2012г. специалистами института повышения квалификации работников физической культуры и спорта проведены семинар, групповые и индивидуальные консультации для работников отрасли, выпущен сборник нормативно – методических материалов для спортивных школ, но, тем не менее, вопросы остаются.

С целью улучшения качества предоставляемых на аттестацию документов подготовлены методические материалы, включающие в себя краткие предложения и указания по подготовке аттестационных дел. В тематической папке (часть I) приводится подборка конкретных указаний, предназначенных для руководителей, тренеров- преподавателей, инструкторов – методистов учреждений физкультурно – спортивной направленности.

Подготовка и оформление аттестационных материалов педагогическими работниками, претендующими на присвоение первой (высшей) квалификационной категории.

Перечень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию, включает в себя:


  1. заявление;

  2. справку о педагогической деятельности аттестуемого, заверенную руководителем учреждения;

  3. копию документа об образовании;

  4. копию документа о повышении квалификации;

  5. копию трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовую деятельность в учреждении;

  6. документы, подтверждающие результаты работы;

  7. 2 аттестационных листа, с заполненными пп. 1 - 6.

1.1.При оформлении заявления следует придерживаться образца, выставленного на сайте института в разделе «Аттестация» (http://ipkfks.ru/). Часть заявителей используют старую форму, предполагающую выбор формы аттестации и предоставление описания педагогической деятельности.

Типичные замечания:

- присутствует написание «В главную аттестационную комиссию», нужно «В аттестационную комиссию»;

- подтверждение имеющейся категории должно быть представлено приказом об утверждении квалификационной категории (№, дата, орган, утвердивший категорию);

Педагогическому работнику следует иметь в виду, что для сохранения уровня оплаты труда с учётом ранее имеющейся квалификационной категории ему целесообразно обратиться в аттестационную комиссию заранее, но не позднее чем за три месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории, учитывая, что для рассмотрения заявления отведён один месяц, а для проведения аттестации – два месяца.
Представляя результаты работы, являющиеся основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, следует прописать цель, процесс и результат своей педагогической деятельности.

При этом самоанализ должен быть увязан с конкретными этапами спортивной подготовки. Данный термин практически не используется заявителями, хотя с июля 2012г. все субъекты должны работать с новыми понятиями, определёнными Федеральным законом от 06.12.2011 № 412-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»:

- спортивный резерв - лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации;

- спортивная подготовка - тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки;

- программа спортивной подготовки - программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реализуемая организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

- федеральные стандарты спортивной подготовки - совокупность требований к спортивной подготовке по видам спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных и национальных видов спорта), разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом и обязательных для организаций, осуществляющих спортивную подготовку

- этапы спортивной подготовки:

1) спортивно – оздоровительный этап;

2) этап начальной подготовки;

3) тренировочный этап (этап спортивной специализации)

4) этап совершенствования спортивного мастерства;

5) этап высшего спортивного мастерства

Кроме того, следует руководствоваться п.п.30,31 Порядка аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также экспертным листом оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника.
1.2.Эффективное применение современных образовательных технологий и методик.

При описании применения современных образовательных технологий и методик следует указывать только те технологии и методики, которые реально используются педагогом, имеют высокую степень эффективности.

Необходимо точно определять термины, используемые в аргументации. Например, часто возникает путаница в использовании «здоровьесберегающих» и «здоровьеразвивающих технологий». Следует помнить, что вся физкультурно-спортивная деятельность до определенных этапов подготовки является здоровьеразвивающей, т.к. расширяет ресурсы всех органов и систем организма. Для спортсменов высокого уровня, где спорт сопряжен с риском травм и перенапряжения по определению, актуализируются технологии здоровьесбережения.

Необходимо предоставлять сведения о психолого – педагогических особенностях воспитанников конкретной группы, описывать, как эти особенности повлияли на выбор образовательной технологии, методики, методов и приёмов работы с конкретной группой, в конкретном учреждении.

Предоставляемые диаграммы, предназначенные для обеспечения наглядности описания, должны нести аналитическую и смысловую нагрузку.
1.3. Обобщение и распространение педагогического опыта
Аттестуемый представляет информацию по распространению собственного педагогического опыта: участие в семинарах, совещаниях, конференциях на учрежденческом, муниципальном, региональном, федеральном уровнях. Указывают имеющиеся научно – методические публикации в региональных (федеральных) изданиях, мастер – классы, выступления на курсах повышения квалификации, в т.ч. через Интернет (дата, форма, уровень). При выступлении на методических, тренерских советах в учреждении с предоставлением собственного опыта работы необходимо включить в аттестационное дело выписку решения соответствующего органа с отношением к выступлению.

К сожалению, встречаются примеры, когда в повестке заседания указано выступление тренера – преподавателя, презентующего свой профессиональный опыт, а в решении прописывается вопрос нехватки инвентаря, плохой посещаемости тренировок и т.д., хотя, очевидно, должно быть отношение к выступлению: как представленный опыт может быть использован в практике работы начинающих тренеров – преподавателей, работе творческих групп, мониторинговых процессах и пр.
1.4.Участие в профессиональных конкурсах, работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования
п.31 Порядка аттестации педагогических работников содержит требование инновационной деятельности, освоения новых образовательных технологий и активного распространения собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

В заявлении прописывается результативность участия в учрежденческих, муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам, участие в экспериментальной (инновационной) деятельности. При этом, необходимо конкретизировать тему, уровень и наименование конкурсов, при работе в творческой, проектной группе представить содержание, позволяющее понять какие дефициты в работе снимает проект, каким образом при этом изменяется результат работы тренера – преподавателя, учреждения.

1.5. Применение информационных образовательных технологий: умение использовать цифровые образовательные ресурсы федерального и регионального хранилища ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)
Следует обращать внимание, что применение информационных образовательных технологий педагогическим работником должно носить не разовый, а систематический характер, в заявлении указывается каким образом используемые технологии помогают более эффективно организовывать тренировочный процесс и планировать более высокие результаты.

В заявлениях часто встречаются слишком обобщенные описания: «Использование компьютерных технологий дало возможность получить последнюю информацию и материалы по последним разработкам в технике и методике обучения, информацию по диагностике и управлению тренировкой для оптимизации эффективности тренировочного процесса, как справляться с объёмом и интенсивностью повседневных тренировочных нагрузок и более быстрому восстановлению». Всё это подлежит конкретизации.

В заявлениях следует избегать спорных утверждений, например;

«По окончании тренировочного занятия учащиеся и тренер могут наглядно, останавливая кадр за кадром спокойно просмотреть в учебном классе все тренировочные заезды по трассе, проанализировать и разобрать все ошибки, допущенные во время занятия».

Покадровый разбор очень хорош для аналитики. Однако конкретно в этой ситуации он может служить не более чем наглядностью, но никак не способом исправления технических ошибок, потому что поздно исправлять ошибки после тренировки.

С точки зрения спортивной дидактики ошибки следует исправлять в момент выполнения упражнения, и чем меньше времени прошло с момента выполнения ошибки до момента её осознания, тем больше шансов исправить эту ошибку. В этой ситуации полезнее может оказаться вычленение ошибки и ее отработка в виде методов направленного прочувствования.

Необходимо учитывать, что создание электронной базы данных позволяет:

− осуществлять мониторинг физического развития и подготовленности обучающихся;

− строить диаграммы физического развития и физической подготовленности воспитанников;

− автоматизировать обработку информации;

− разрабатывать рабочие программы и УМК к ним;

− разрабатывать диагностическую карту внутришкольного контроля, позволяющая точнее оценить физиологическую тренированность детей и подростков и своевременно вносить коррективы по распределению объема и интенсивности тренировочной нагрузки;

− создавать электронный дневник тренировок, позволяющий накапливать информацию о проделанной спортсменом работе (проанализировав эту информацию, а также сопоставляя её с физическим и психологическим состоянием до и во время тренировки, появляется возможность более качественно планировать тренировочные нагрузки, начиная с начального этапа подготовки);

− создавать банк одаренных спортсменов с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания их развития, а также форму учета достижений обучающихся спортивной школы, позволяющая проследить их динамику развития сообразно способностям;

− разработать рейтинг ведущих спортсменов с целью повышения эффективности работы тренеров-преподавателей и объективной количественной фиксации результатов на официальных соревнованиях;

− создавать и использовать банк данных по подвижным играм и игровым заданиям, средствами развития основных физических качеств, что значительно упрощает поиск и их подбор с учетом возраста обучающихся, части занятия и направленности в зависимости от конкретных задач тренировки;

на контрольных тренировках, прикидках и на соревнованиях применять электронный хронометраж, фотофиниш, рации, что существенным образом оказывает влияние на эффективность учебно-тренировочного процесса.
Формами ИКТ могут выступать:

• организация и сопровождение школьного Интернет-сайта;

•обеспечение судейства, поддержка протоколов соревнований, формирование текущей информации о ходе спортивных мероприятий;

• сотрудничество со СМИ;

• интернет-технологии в процессе поиска и обмена профессионально-значимой информацией;

• подготовка компьютерных презентаций;

• сбор, хранение, обработка, анализ, создание текстовой информации;

• статистическая обработка числовой информации;

• разработка и введение электронных журналов групповых занятий спортивной школы.
1.6.Результаты мониторинга качества образования
При предъявлении результатов своей деятельности необходимо прописывать не только соревновательные достижения воспитанников, но и отслеживать стабильность и положительную динамику сохранности контингента, результаты контрольно - переводных нормативов, присвоение спортивных разрядов, передачу обучающихся на следующие этапы обучения. В этом случае прикладываются: копии приказов о комплектовании; копии протоколов соревнований, заверенные подписью руководителя и синей печатью учреждения; иные документы, подтверждающие результаты мониторинга.

Необходимо подкреплять бригадный метод работы тренеров – преподавателей приказами по учреждению с указанием Ф.И.О. тренера – преподавателя, этапа спортивной подготовки, Ф.И. воспитанников и решением бригады – кому даётся результат (не менее двух лет работы в бригаде).

7.Результативность участия обучающихся (воспитанников), подготовленных тренером – преподавателем в соревнованиях, конкурсах, фестивалях и т.д.

Порядок аттестации педагогических работников предусматривает разный уровень результатов спортивных и образовательных достижений обучаемых: к первой категории предъявляются требования стабильных результатов «выше средних в субъекте Российской Федерации», а к высшей – «выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учётом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных соревнованиях».

Все подтверждающие достижения документы (протоколы, приказы, выписки и т.д.) должны быть заверены подписью руководителя и синей печатью учреждения. В общих списках необходимые фамилии воспитанников и тренеров – преподавателей выделять маркером.
Особо следует остановиться на аттестации инструкторов – методистов, претендующих на присвоение первой (высшей) квалификационной категории. Выявлены наиболее типичные замечания к аттестационным документам:

Не описано участие в организации работы по методическому сопровождению повышения квалификации тренеров – преподавателей, их аттестации, участия в конкурсах.

Результаты деятельности тренеров – преподавателей и спортивные достижения обучающихся, описанные в заявлении не являются очевидным следствием деятельности инструктора – методиста.

Не представлен личный вклад инструктора – методиста в повышение качества ТП и систему подготовки спортивного резерва на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Не указано наличие методических разработок, не представлены рецензии на методические разработки.

Не указано, как и где обобщен собственный опыт инструктора – методиста в области повышения качества образования и воспитания.

Планы работы методических, тренерских советов не должны носить формальный характер, как, например:
План методического Совета ДЮСШ на 2012-2013г.

  1. выполнение нормативных документов тренерско- преподавательским составом (оформление командировочных удостоверений, заполнение журналов, порядок прохождения мед.обследования, заполнение ведомостей контрольно- переводных нормативов и теоретической подготовки, оформление документов для прохождения курсов повышения квалификации);

  2. знакомство с передовым опытом и внедрение его в тренерскую деятельность;

  3. обсуждение работы тренерско- преподавательского состава по рабочим программам;

  4. подготовка и проведение тем, бесед с занимающимися ДЮСШ , таких как: правила техники безопасности поведения во время учебно-тренировочных занятий; правила поведения на улице и в подъезде; выезд на соревнования и учебно- тренировочные сборы;

  5. подготовка и проведение семинаров;

  6. проведение и подготовка учащихся к участию в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах;

  7. проведение открытых занятий;

  8. информация о новых книгах, статьях.


В данном документе не указаны конкретные мероприятия, сроки, Ф.И.О. ответственных лиц, задачи, ожидаемые результаты, а лишь перечислены общие направления деятельности.

В деятельности инструктора – методиста значительное место занимает мониторинг подготовки спортивного резерва. В связи с этим, следует руководствоваться при описании собственной практики основными теоретическими положениями, конкретизируя их собственной деятельностью:

Целью внутришкольного мониторинга подготовки спортивного резерва является система сбора, обработки, обобщения и хранения информации о спортивной подготовке и результатах учащихся в учебно-тренировочном процессе.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- организация наблюдений и измерений, получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании и результатах учебно-тренировочного процесса;

- систематизация информации, повышение ее доступности и обеспечение достоверности;

- разработка и использование единых нормативных требований, методик диагностики;

- создание механизма мониторинговых исследований;

- координация деятельности всех субъектов мониторинга;

- программное и инженерно-техническое обеспечение мониторинга на основе современных научных достижений и инновационных подходов;

- совершенствование технологий информационно-аналитической деятельности;

- своевременное выявление изменений в системе спортивной подготовки;

- обеспечение учреждений, организаций, значимой информацией, полученной при осуществлении мониторинга.

Основные показатели внутришкольного мониторинга его функционирование, оценка и прогнозирование тенденций развития, требует принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества обучения.

Показателями внутришкольного мониторинга по подготовке спортивного резерва является:

1. Проведение приёмных нормативов (отбор) детей на этап начальной подготовки (разработаны показатели физических качеств, имеющие первоочередную значимость в избранном виде спорта)

2. Проведение контрольно-переводных нормативов по общей, специальной и технической подготовке (ежегодно осенью и весной в соответствии с этапом подготовки)

3. Проверка проведения учебно-тренировочного процесса тренеров- преподавателей в соответствии с поставленной целью (разработаны карточки контроля деятельности тренера-преподавателя с разной целью проверки)

4. Проведение педагогического анализа учебно-тренировочного занятия, характеризующие педагогическое мастерство тренера-преподавателя

5. Проведение открытых тренировочных занятий для родителей, других тренеров-преподавателей, учащихся (для повышения квалификации тренеров, спортсменов)

6. Оценка качества знаний, умения и навыков учащихся (проведение тестирования для определения уровня базовых знаний по теоретической, технической, инструкторско-судейской практике выпускников)

7. Определение рейтинга выступлений спортсменов по возрастным группам в соревнованиях муниципального, краевого, российского, международного уровня

Проведение внутришкольного смотр - конкурса на лучшую постановку работы по подготовке резерва в сборные команды школы, края, России (подготовка спортивного резерва). Стимулирование работы тренеров-преподавателей в подготовке спортсменов высокого класса.

8. Оценка состояния здоровья, ежегодный анализ прохождения диспансеризации (контроль спортсменов при проведении профилактических мероприятий и восстановления работоспособности спортсмена, а также для стимуляции восстановительных процессов, быстрой адаптации и оптимизации способов лечебного воздействия).

9. Выполнение нормативных требований спортсменами по видам спорта на основании всероссийской классификации, мониторинг документов о присвоении спортивного разряда, звания спортсменам.

Проведение внутришкольных практических и теоретических семинаров, конференций физкультурно-оздоровительной и спортивной тематике, позволяет осуществить оценку уровня квалификации профессиональной подготовки тренера-преподавателя.

По составленному графику внутришкольного мониторинга тренировочных занятий тренера-преподавателя (задачами которого является выявления фактического состояния дел, изучение и обобщение положительного опыта работы по подготовке спортсменов, а также оказание организационно-методической помощи), предлагаются корректирующие меры по устранению недостатков и предотвращению ошибок.

Внутришкольный мониторинг включает:

  • планирование, подготовку, организацию и проведение внутреннего административного контрольного тестирования (систематического, тематического, фронтального, целевого);

  • сравнительный анализ результатов административного контрольного тестирования и результатов текущего и промежуточного тестирования;

  • сравнительный анализ результатов административного контрольного тестирования и результатов усвоения учебных программ по видам спорта в процессе групповых занятий;

  • отслеживание и анализ наиболее распространенных пробелов в знаниях и умениях обучающихся;

  • своевременно выявление проблем в учебно-тренировочном процессе, возникающих у тренеров-преподавателей (молодых специалистов).

Основные организационные задачи, которые решает администрация спортивной школы при проведении внутришкольного мониторинга:

  • оптимальное распределение учебно-тренировочных занятий с учётом материальной технической базой, как спортивной школы, так и общеобразовательных школ района;

  • организация методических объединений для тренеров-преподавателей по видам спорта, для улучшения освоения обучающимися образовательных программ..

  • формирование системы контрольных тестов для всех форм контроля (систематического, тематического, фронтального, целевого).


С помощью системы мониторинга администрация школы и тренеры-преподаватели анализируют:

  • сводные результаты по каждой группе, тренеру, спортсмену;

  • степень усвоения конкретных разделов индивидуальной образовательной программы тренера-преподавателя.

На основании внутришкольного мониторинга возможно:

  • оценить объективность выполнения контрольных нормативов;

  • сравнить эффективность усвоения учебного материала обучающимися разных групп, занимающимися у разных тренеров-преподавателей, обучающимися занимающимися по разным методикам, технологиям;

  • определять наиболее распространенные пробелы в спортивной подготовке на различных этапов, выявлять причины их возникновения, принимать решения по совершенствованию учебно-тренировочного процесса, методической работы с педагогическими кадрами;

  • своевременно оказывать тренерам-преподавателям, имеющим проблемы в организации учебно-тренировочного процесса эффективную методическую.

Данные рекомендации позволят структурировать самоанализ деятельности инструктора – методиста.
2.Справка о педагогической деятельности работника за подписью руководителя учреждения не должна содержать 100% повторения текста заявления педагогического работника. Справка о педагогической деятельности подтверждает надлежащее исполнение аттестуемым должностных обязанностей с учётом требований к квалификационной категории. Заместители руководителя по УВР, инструкторы – методисты, сопровождающие процесс подготовки документов, указывают, в том числе, отношение к выступлениям тренеров – преподавателей на методических и тренерских советах, тематику выступлений, её актуальность для самого тренера – преподавателя и учреждения.

3.Копии документа о повышении квалификации.

В соответствии с требованиями ФГОС предусмотрены требования к уровню квалификации педагогических работников, к непрерывности их профессионального развития, обеспечиваемые освоением работниками образовательного учреждения дополнительных профессиональных образовательных программ в объёме не менее 72 часов, не реже, чем каждые пять лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности. Копия документа о повышении квалификации заверяется ответственным лицом в учреждении и печатью.

Информацию о самообразовании (в случае отсутствия курсов повышения квалификации) необходимо иллюстрировать конкретными источниками, рецензиями, дающими возможность аттестационной комиссии всесторонне полно и объективно оценить уровень профессионализма аттестуемого.
4. Копии трудовой книжки

Сведения из копии трудовой книжки должны подтверждать факт работы заявителя по конкретной должности, за определённый период, в конкретном учреждении. При наличии действующей категории необходима подтверждающая запись в трудовой книжке. Документ заверяется подписью ответственного лица и, отчётливо проставленной, печатью учреждения.
5. Аттестационные листы

Встречаются случаи использования аттестационных листов, форма которых утверждена прежде действующим Порядком аттестации, зачастую информация указывается не по всем запрашиваемым параметрам, особенно в части повышения квалификации педагогического работника, не указывается число, месяц, год назначения на должность.

Заключение
Представленные указания помогут структурировать основания педагогических работников на получение первой (высшей) квалификационной категории, выстроить и представить собственную деятельность в соответствии с заданными целями и имеющимися результатами. А это, в свою очередь, улучшит качество предоставляемых материалов.

Кроме того, будет создан банк успешных практик в оформлении аттестационных материалов и полученные наработки могут быть востребованы при запуске проекта «Деятельность инструктора – методиста в рамках модернизации системы подготовки спортивного резерва».



Похожие:

Красноярского края iconУказ губернатора красноярского края об утверждении порядка выдачи удостоверения
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом...

Красноярского края iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Красноярского края iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Красноярского края iconПравительства Красноярского края
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе...

Красноярского края iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Красноярского края iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...

Красноярского края iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Звание "Ветеран труда" присваивается имеющим место жительства на территории Красноярского края гражданам Российской Федерации

Красноярского края iconПриказ от 8 августа 2012 г. N 90-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Красноярского края iconПриказ от 24 февраля 2010 г. N 17-о об утверждении административного...
Красноярского края, Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства...

Красноярского края iconПриказ от 2 марта 2016 г. N 20-н об утверждении административного...
Красноярского края", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск