Камчатского края


Скачать 224.31 Kb.
НазваниеКамчатского края
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ №





г. Петропавловск-Камчатский « » января 2014 года


Об утверждении Положении о краевом конкурсе молодых учителей «Педагогический дебют»






В целях реализации государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 532-П, формирования положительного общественного мнения о современном молодом учителе, повышения престижности профессии учителя, поддержки талантливых творчески работающих молодых учителей

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о краевом конкурсе молодых учителей «Педагогический дебют» согласно приложению.

2. Считать утратившими силу:

2.1. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 12.02.2010 № 158 «Об утверждении порядка проведения краевого конкурса молодых учителей «Педагогический дебют»;

2.2. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 28.01.2013 № 75 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 12.02.2010 № 158 «Об утверждении порядка проведения краевого конкурса молодых учителей «Педагогический дебют»;

2.3. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 25.03.2013 № 386 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 02.03.2011 № 289 «Об утверждении порядка проведения краевого конкурса молодых учителей «Педагогический дебют».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

Министр В.Л. Тюменцев

Приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края

от _____________ №_____

Положение о краевом конкурсе

молодых учителей «Педагогический дебют»
1. Общие положения
1.1. Краевой конкурс молодых учителей «Педагогический дебют» (далее– Конкурс) проводится в целях повышения роли личности молодого учителя в современной школе и обществе.

1.2. Задачами Конкурса молодых учителей являются: формирование положительного общественного мнения о современном молодом учителе, повышение престижности профессии учителя, выявление и поддержка творчески работающих молодых учителей, организация профессионального общения молодых учителей, обмен творческими находками, рост профессионального мастерства участников Конкурса.

1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Камчатского края при поддержке Камчатской краевой организации Профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.

1.4. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».

1.5. В Конкурсе молодых учителей могут принять участие молодые учителя всех общеобразовательных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие педагогический стаж от одного года до пяти лет, в возрасте до 30 лет.

2. Этапы проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в три этапа.

2.2. Устанавливаются следующие этапы проведения Конкурса:

  • первый этап проводится образовательными учреждениями;

  • второй этап проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление образованием в Камчатском крае;

  • третий этап проводится Министерством образования и науки Камчатского края.

2.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого, второго и третьего этапов конкурса организациями, проводящими соответствующие этапы Конкурса, создаются организационные комитеты (далее - Оргкомитет).

Оргкомитет соответствующего этапа Конкурса устанавливает срок проведения этапа конкурса, определяет процедуру его проведения, устанавливает номинации Конкурса, утверждает состав и регламент работы жюри, утверждает итоги Конкурса, принимает решение о награждении участников Конкурса.

Выдвижение конкурсантов на первый этап Конкурса осуществляется:

  • методическими объединениями образовательного учреждения;

  • самовыдвижением.

2.5. Во втором этапе Конкурса участвуют победители первого этапа Конкурса, в третьем этапе – победители второго этапа.

2.6. Выдвижение конкурсантов на каждый последующий этап Конкурса проводится Оргкомитетом предыдущего этапа (далее – Заявитель).

2.7. В исключительном случае, если по объективным причинам на территории отдаленного муниципального образования второй этап Конкурса не проводился, Оргкомитет третьего этапа Конкурса на основании ходатайства муниципального органа управления образованием вправе допустить к участию в третьем этапе Конкурса представителя данного муниципального образования.

2.8. Для участников третьего этапа Конкурса в феврале-марте текущего года проводится установочный семинар.
3. Порядок представления заявок на третий этап Конкурса
3.1. Заявки на участие в третьем этапе Конкурса принимаются в соответствии с п. 2.5.- 2.7. настоящего Положения в срок, утверждённый приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

Участник Конкурса представляет в адрес Оргкомитета Конкурса (683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, Конкурс молодых учителей «Педагогический дебют») следующие документы:

  1. представление Заявителя по форме согласно приложению № 1;

  2. заявление участника Конкурса по форме согласно приложению № 2;

  3. информационную карту участника Конкурса согласно приложению № 3.

Обязательными приложениями к Заявке участника являются:

  • подборка фотографий. Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера - цветная (портрет 9 х 13) и жанровая цветная фотография (с урока или внеклассного мероприятия).

  • основные направления педагогической деятельности (объем не более 5 страниц).

Все документы подписываются участником Конкурса, подшиваются в папку и направляются в оргкомитет конкурса на бумажном и электронном (на компакт-диске) носителях.

3.2. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет Конкурса позднее установленного срока.

3.3 Документы, предоставляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

4. Жюри третьего этапа Конкурса
4.1. Для оценки конкурсных заданий третьего этапа Конкурса создается жюри Конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

4.2. В состав жюри входят эксперты, принимавшие участие в конкурсном отборе на присуждение денежного поощрения лучшим учителям, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победители Конкурса предыдущих лет, работники образовательных, научных, методических учреждений, органов местного самоуправления, творческих союзов, деятели науки, культуры, представители общественных объединений и общественности.

4.3. Жюри Конкурса организует оценку выполнения конкурсантам заданий на каждом туре Конкурса, подводит итоги конкурсных оценок по каждому участнику Конкурса, формирует по итогам Конкурса рейтинговый список конкурсантов, определяет победителей в номинациях, составляет итоговый протокол Конкурса.

4.4. Представляет итоговый протокол и рейтинговый список конкурсантов в Оргкомитет Конкурса.
5. Порядок проведения третьего этапа Конкурса
5.1. Период поведения третьего этапа Конкурса ежегодно устанавливается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

5.2. Третий этап Конкурса проходит в 4 тура.

5.3. Первый тур Конкурса «Самопрезентация «Моя профессия учитель» (регламент выступления каждого конкурсанта (далее – регламент) – 15 минут).

Жюри оценивает выполнение конкурсного задания по следующим критериям: компетентность, инновационность, креативность, рефлексивность.

Формат: представление конкурсантом своего профессионального кредо. Конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

5.4. Второй тур Конкурса «Учебное занятие» (регламент – 45 минут на урок и 10 минут на самоанализ).

Жюри оценивает выполнение конкурсного задания по следующим критериям: оригинальность раскрытия темы, умение организовать использование учащимися различных источников знаний, организовать взаимодействие учащихся между собой, создавать и поддерживать высокий уровень мотивации учащихся, глубину и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Максимальное количество баллов за учебное занятие - 30; за самоанализ – 10.

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности.

5.5. Третий тур Конкурса «Классный час» (регламент – 20 минут).

Жюри оценивает выполнение конкурсного задания по следующим критериям: глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения, умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности, умение организовать взаимодействие учащихся между собой, умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них, умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе (с учетом девиза конкурса), возрастной и количественный состав группы учащихся определяются на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирается во время жеребьевки на основе списка возможных вопросов непосредственно в день проведения данного тура.

Максимальное количество баллов – 20.

5.6. Четвертый тур «Публичная лекция» (регламент – 10 минут). Тема лекции конкурсантам предлагается Оргкомитетом конкурса и сообщается дополнительно. В ходе выступления конкурсант должен продемонстрировать высокий интеллектуальный и общекультурный уровень, эрудицию, способность убеждать слушателей в высокой степени важности поднимаемой проблемы и вдохновлять их на ее разрешение.

Жюри оценивает выполнение конкурсного задания по следующим критериям: аргументированность выражения своей позиции, интеллектуальный и общекультурный уровень, эрудиция, способность убеждать и вдохновлять, гражданственность.

Максимальное количество баллов – 20.
6. Подведение итогов Конкурса третьего этапа Конкурса
6.1. По результатам третьего этапа Конкурса определяются один победитель Конкурса и победители в номинациях.

6.2. На основании итогового протокола жюри Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ об утверждении победителя Конкурса и победителей в номинациях.

6.3. Победитель представляется к денежному поощрению.

6.4. Все участники Конкурса награждаются почетными дипломами Министерства образования и науки Камчатского края.

6.5. Учредители Конкурса, спонсоры и другие организации, частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы победителю и победителям в номинациях.

6.6. Объявление результатов Конкурса, награждение победителей и победителей в номинациях осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса «Учитель года Камчатки».
7. Финансирование Конкурса
7.1. Расходы по организации и проведению второго этапа Конкурса осуществляются за счет средств государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 532-П, и привлеченных средств (за исключением расходов на проезд и проживание участников на второй этап Конкурса из муниципальных образований Камчатского края до г. Петропавловска-Камчатского и обратно).

Приложение № 1 к Положению о краевом конкурсе молодых учителей «Педагогический дебют»


Представление Заявителя
В Оргкомитет конкурса

«Педагогический дебют»

________________________________________________________________

(полное наименование Заявителя)
выдвигает _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в краевом конкурсе молодых учителей «Педагогический дебют».
Характеристика участника Конкурса:

- дата рождения (число, месяц, год);

- образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет;

- основные результаты деятельности учителя за последние 2 года;

- краткие сведения об участии в общественной жизни;

- сведения об участии в конкурсах педагогического мастерства.

Руководитель Заявителя

________________________________ _____________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.

Приложение № 2 к Положению о краевом конкурсе молодых учителей «Педагогический дебют»


Образец заявления участника конкурса
В оргкомитет конкурса

«Педагогический дебют»

______________________________,

(ФИО в родительном падеже)

учителя _______________________

(наименование учебного предмета)

______________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование субъекта Камчатского края)
заявление.
Я, __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в краевом конкурсе молодых учителей «Педагогический дебют» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника финала конкурса, представленной ____________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

____________________________________________________________________,

субъекта Камчатского края, осуществляющего управление в сфере образования)

в базу данных об участниках конкурса и использование данных сведений, за исключением разделов 7-9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. __________________

(подпись)

Приложение № 3 к Положению о краевом конкурсе молодых учителей «Педагогический дебют»


(фотопортрет
46 см)


Информационная карта

участника краевого конкурса молодых учителей «Педагогический дебют» 
______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

(субъект Камчатского края)




ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ
______________________________________________________________________________
Информационная карта участника – это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов и т.д.

Оформляя заявку, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления. Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в заявке, с приложением компакт-диска с электронной копией заявки.



1.Общие сведения

Субъект Российской Федерации




Населенный пункт




Фамилия




Имя




Отчество




Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения




2. Работа

Должность (по штатному расписанию)




Место работы (название учебного заведения по уставу)




ФИО директора образовательного учреждения




Год приема на работу




Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления)




Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)




Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)




Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория





3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)




Знание языков (укажите, каких и степень владения)

 

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)




4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)




Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)




Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)




5. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)




Дети (укажите имя и возраст детей)




Семейный доход (в скобках укажите количество членов семьи)*




Ваш ежемесячный заработок (с учетом работы по совместительству)*




6. Увлечения

Хобби




Спорт, которым увлекаетесь




Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?




7. Контакты

Рабочий адрес

(индекс)

Домашний адрес

(индекс)

Рабочий телефон

(междугородний код)

Домашний телефон

(междугородний код)

Мобильный телефон

(междугородний код)

Факс

(междугородний код)

Рабочая электронная почта




Личная электронная почта




Адрес личного сайта в Интернете




Адрес школьного сайта в Интернете




8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)




ИНН




Страховое свидетельство пенсионного фонда





9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка




Корреспондентский счет банка




БИК банка




ИНН банка




Расчетный счет банка




Лицевой счет получателя




Филиал/отделение банка




*. Ответ – по желанию.


10. Основные публикации*



Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










* в том числе книги и брошюры, если имеются



11. Авторские образовательные программы, методики и технологии



Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

1










2










3










4










5










6













12. Общие вопросы



Ваше заветное желание?






Ваши кумиры в профессии?






Расскажите юмористический случай из Вашей педагогической практики






Победитель конкурса «Учитель года России» – это…. (продолжите фразу).






Какими инновациями можете поделиться с коллегами?






Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года России».







13. Заявка на учебное занятие

Название предмета




Класс





14. Дополнительные сведения

Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).







15. Приложения

Подборка цветных фотографий:

  1. портрет 913 см;

  2. жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.)


Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Основные положения (направления) педагогического опыта

Объем не более 5 страниц



Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (____________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.

Похожие:

Камчатского края iconКамчатского края
Губернатора Камчатского края от 07. 12. 2007 №217 «Об осуществлении Губернатором Камчатского края полномочий нанимателя от имени...

Камчатского края iconПравительство камчатского края постановление
Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015-2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие...

Камчатского края iconКамчатского края
В целях поощрения работников Агентства по информатизации и связи Камчатского края, учреждений, организаций, предприятий Камчатского...

Камчатского края iconПравительство камчатского края постановление
О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Постановлением губернатора Камчатского края от 17. 03....

Камчатского края iconИ по делам казачества камчатского края
Ам казачества Камчатского края за эффективное сотрудничество и содействие в решении задач, возложенных на Министерство специальных...

Камчатского края iconИ по делам казачества камчатского края
Ам казачества Камчатского края за эффективное сотрудничество и содействие в решении задач, возложенных на Министерство специальных...

Камчатского края iconПравительства камчатского края
Об утверждении положения о порядке оплаты расходов, связанных с направлением жителей Камчатского края в медицинские организации,...

Камчатского края iconПриказ №73-п г. Петропавловск Камчатский 5 июля 2017 года Об утверждении...
Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства...

Камчатского края iconКамчатского края
Камчатского края от 05. 07. 2012 №358-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития...

Камчатского края iconКамчатского края
Камчатского края от 29. 03. 2012 №29-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск