Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса


Скачать 184.69 Kb.
НазваниеРешение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Губернатора Алтайского

края, начальник Управления Алтайского

края по образованию и делам молодежи

_____________________ Ю.Н. Денисов

25 октября 2010 г.



Положение

о V краевом конкурсе классных руководителей

«Самый классный классный-2011»
I. Общие положения

1.1. Краевой конкурс «Самый классный классный-2011» (далее – Конкурс) проводится в Алтайском крае в целях выявления и поддержки творчески работающих классных руководителей, повышения их престижа и социальной значимости, распространения педагогического опыта.

1.2. Для общего руководства организацией и проведением Конкурса на всех его этапах учредители формируют организационный комитет (далее – Оргкомитет).

1.3. В состав Оргкомитета включаются председатель, заместители председателя, необходимое число членов.

1.4. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

организация регистрации участников (прием заявок);

организация размещения и питания участников;

формирование и утверждение состава жюри;

привлечение финансово-материальных средств для проведения Конкурса, определение порядка их использования в соответствии с действующим законодательством и Положением о конкурсе, утверждение сметы расходов на проведение Конкурса;

решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса;

организация освещения Конкурса в средствах массовой информации;

рассмотрение и утверждение итоговых протоколов заседаний жюри регионального этапа Конкурса;

рассмотрение апелляций (жалоб) участников, принятие соответствующих решений;

утверждение форм необходимой документации Конкурса.
II. Учредители конкурса

Учредителями Конкурса являются Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, Алтайская краевая организация профсоюза работников народного образования и науки, Алтайская педагогическая академия, Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.

III. Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие классные руководители (классные воспитатели) 1-11 классов различных типов образовательных учреждений края.
IV. Порядок и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с ноября 2010 года по март 2011 года в три этапа.

Первый этап (ноябрь 2010 г.) муниципальный.

Второй этап (декабрь 2010 г.- январь 2011 г.) – окружной.

Третий этап (14-18 марта 2011 г.) – краевой.
V. Муниципальный этап

6.1. Муниципальный этап проводится в ноябре 2010 года.

6.2. На этом этапе в Конкурсе могут принять участие классные руководители муниципальных государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений Алтайского края, краевых государственных общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, имеющие стаж педагогической работы и опыт работы классного руководителя не менее 3-х лет.

6.3. Регистрация участников муниципального этапа Конкурса осуществляется на основании заявления участника, представления педагогического совета образовательного учреждения, являющегося местом основной работы участника.

6.4. Перечень и последовательность конкретных видов конкурсных выступлений (испытаний, работ), составляющих конкурсную программу муниципального этапа, определяется муниципальным органом управления образованием. При этом конкурсная программа формируется в соответствии с конкурсной программой регионального этапа конкурса.

6.5. Для оценки конкурсных выступлений (работ) участников муниципальным органом управления образованием формируется жюри.

6.6. Официальное подведение итогов муниципального этапа, объявление и награждение его победителей (дипломантов и др.) осуществляется приказом муниципального органа управления образованием на основании решения (итогового протокола заседания) жюри.

6.7. Победители муниципального этапа становятся участниками окружного.
VII. Окружной этап Конкурса

7.1. Окружной этап конкурса проводится в образовательных округах в декабре 2010 г. - январе 2011 г.

7.2. Участники окружного этапа – классные руководители муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений, являющиеся победителями муниципальных конкурсов, классные руководители краевых общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, расположенных на территории соответствующего образовательного округа.

7.3. Для общего руководства организацией и проведением Конкурса председатель образовательного округа формирует организационный комитет окружного этапа Конкурса (далее – Оргкомитет).

7.4. Оргкомитет осуществляет функции в соответствии с п. 1.4 настоящего Положения.

7.5. Регистрация участников окружного этапа Конкурса осуществляется на основании заявления участника, приказа муниципального органа управления образованием.

7.6. Перечень и последовательность конкретных видов конкурсных выступлений (испытаний, работ), составляющих конкурсную программу окружного этапа, определяется Оргкомитетом окружного этапа. При этом конкурсная программа формируется в соответствии с конкурсной программой регионального этапа конкурса.

7.7. В состав жюри на усмотрение оргкомитета включаются в равных долях от муниципалитетов специалисты по профилю деятельности (известные учителя, победители и призеры краевого конкурса предшествующих лет, педагоги дополнительного образования, деятели науки, культуры и искусства, руководители образовательных учреждений, представители органов управления образованием, представители высших и средних профессиональных педагогических учебных заведений), а также профессиональных общественных организаций, общественности.

7.8. Официальное подведение итогов окружного этапа, объявление и награждение его победителей (дипломантов и др.) осуществляется на основании решения (итогового протокола заседания) жюри.

7.9. Победители и призеры окружного этапа становятся участниками регионального согласно квоте (приложение к Положению). Победители конкурса «Классный руководитель года» прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.

7.10. Информацию об итогах окружного этапа  и пакет документов для участия в краевом этапе Оргкомитет окружного конкурса представляет в Оргкомитет краевого конкурса до 1 февраля 2011 г. в печатном и электронном виде (E-mail: sennikova89@gmail.com) в соответствии с приложениями 1, 2, 4, 5 к данному Положению. Материалы, представленные после 1 февраля, не рассматриваются.
VIII. Региональный этап Конкурса

8.1. Для участников регионального этапа Конкурса в феврале 2011 года в АКИПКРО проводятся курсы повышения квалификации.

8.2. Региональный этап Конкурса проводится с 14 по 18 марта 2011 года на базе общеобразовательных учреждений города Барнаул.

8.3. В региональном этапе принимает участие 15 победителей и призеров окружных этапов согласно квоте (приложение к Положению). Им присваивается звание финалистов Конкурса.

8.4. Последовательность выполнения участниками конкурсных заданий определяется жеребьевкой.

8.5. Итоги проведения конкурсных мероприятий тура поводятся через выставление баллов каждому участнику и объявление общего рейтинга.

8.6. Пять финалистов, набравших наибольшее количество баллов, становятся лауреатами Конкурса и ведут борьбу за звание победителя и призеров Конкурса.

IX. Определение и награждение участников Конкурса

9.1. Все участники окружного этапа Конкурса, не ставшие участниками регионального этапа, награждаются Грамотой управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.

9.2. Финалисты Конкурса, награждаются памятными подарками и Почетными грамотами управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.

9.3. Лауреаты краевого конкурса, награждаются памятными призами и Дипломами лауреатов Конкурса.

9.4. Победитель Конкурса определяется из числа лауреатов Конкурса, как участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех конкурсов.

9.5. При равенстве суммы баллов у двух и более участников жюри Конкурса оставляет за собой право совещательно определить лауреатов и победителя Конкурса.

9.6. Победителю Конкурса присваивается звание «Самый классный классный-2001», вручается лента победителя, памятный подарок. Победитель включается в число участников конкурса лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений на получение денежного поощрения Администрации Алтайского края.

9.7. Организаторы Конкурса, иные юридические и физические лица вправе устанавливать дополнительные номинации, подарки, денежные премии участникам.
X. Содержание конкурсных испытаний

10.1. «Визитная карточка» классного руководителя (до 10 минут).

10.2. «Защита  воспитательной программы классного коллектива» (до 10 минут). (Материалы представляются жюри  в  печатном и электронном виде для дальнейшего опубликования в сборнике по итогам конкурса).

10.3. «Внеклассное мероприятие» (30 мин). Самоанализ мероприятия (5 мин.).

10.4. «Нам – пять!» - творческий конкурс. Классные руководители представляют на DVD- (CD)-носителях видео- и аудио- запись авторской песни в исполнении воспитанников, посвященную 5-летию конкурса «Самый классный классный». Конкурсное задание оценивается отдельно. Оценка в общий зачет не входит.

10.5. «Интернет-ресурс». Проводится только для участников краевого этапа Конкурса. Формат: размещение на сайте «Учитель года Алтая» (http://uga.akipkro.ru/) с 10.02.2011 в разделе «Портфолио» учебных, методических и (или) иных авторских разработок, отражающих инновационный опыт работы и демонстрирующих качество представления образовательной информации в сети интернет. Конкурсное задание оценивается с помощью интернет-голосования общественности.
10.6. «Конкурс-импровизация «Разговор с учащимися» (для лауреатов краевого этапа конкурса с целью определения победителя и призеров Конкурса) (до 20 минут). Обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками Конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов непосредственно перед началом разговора.
11. Критерии профессионального мастерства конкурсантов

11.1. Общие критерии:

10.1.1. Глубокое знание теории воспитания, использование в своей деятельности достижений современной педагогической науки.

10.1.2. Реализация собственной педагогической концепции в системе своей работы.

10.1.3. Гуманистическая направленность педагогической деятельности;

10.1.4. Умение эффективно использовать в воспитательном процессе современные  инновационные педагогические технологии.

10.1.5. Использование интегративных подходов в воспитании.

10.1.6. Культура речи.

10.1.7. Навыки исследовательской работы.

10.1.8. Эффективная реализация воспитательных целей и задач в учебно-воспитательном процессе.

11.2.Критерии оценки конкурсных испытаний:

11.2.1. Визитная карточка воспитателя (творческая самопрезентация). Оценивается от 0-1-2 баллов. Всего 22 балла.

1) Наличие профессиональной позиции воспитателя.

2) Ораторское искусство (в т.ч. лаконичность и выразительность выступления).

3) Представление личностных качеств.

4) Оригинальность.

11.2.2. Программа воспитания. Оценивается от 0-1-2 баллов. Всего 22 балла.

1) Оформление согласно требованиям.

2) Актуальность (нормативная база, динамика явления, анализ ситуации).

3) Цель, задачи, их соответствие.

4) Принципы реализации программы.

5) Учет возрастных особенностей.

6) Этапы реализации программы.

7) Содержание программы (основные направления и мероприятия по годам).

8) Организационно-педагогические условия, заявленные в программе: наличие детского самоуправления, работа с педагогами, родителями, взаимодействие с социумом).

9) Ожидаемый результат.

10) Критерии оценки результативности.

11) Обобщение авторского опыта.

11.2.3. Презентация (защита) программы воспитания. Оценивается от 0-1-2 баллов. Всего 14 баллов.

1. Актуальность, степень соответствия современным тенденциям развития воспитания.

3. Своеобразие и новизна опыта.

4. Целостность программы.

5. Результативность технологии, критерии оценки результата.

6. Готовность к диссеминации опыта.

7. Речевая культура, лаконичность и выразительность изложения.

11.2.4. Внеклассное мероприятие. Оценивается от 0-1-2-3 баллов. Всего 36 баллов.

1. Актуальность темы, цель, задачи, форма проведения мероприятия. Их соответствие.

2. Организация внеклассного дела:

2.1. Оргмомент;

2.2. Цотивация;

2.3. Селенаправленность;

2.4. сочетание коллективной, групповой и индивидуальной деятельности;

2.5. продуктивность и разнообразие методов и приемов ведения занятия.

3. Оценка деятельности педагога как воспитателя:

3.1. компетентность и уровень эрудиции;

3.2. степень активности и заинтересованности детей;

3.3. общий эмоциональный фон мероприятия;

3.4. демократичность в общении и педагогическая помощь воспитанникам;

3.5. культура речи, мимика, жесты.

4. Рефлексия, подведение итогов.

11.2.5. «Интернет-ресурс». Оценивается интернет-голосованием:

количество и тематическая организованность представленной информации;

образовательная и методическая ценность размещенных материалов;

культура представления информации.

11.2.6. «Конкурс-импровизация «Разговор с учащимися».

Критерии оценивания:

глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.
12. Финансирование конкурса

12.1. Финансирование проведения регионального этапа Конкурса осуществляет краевой орган исполнительной власти.

12.2. Проживание и питание участников второго и третьего тура регионального этапа Конкурса осуществляется за счет средств краевого бюджета. Проезд - за счет средств командирующих организаций.

12. 3. Для проведения регионального этапа Конкурса могут привлекаться средства учредителей Конкурса и спонсорские средства.

Контактная информация:

АКИПКРО, Овсиевская Ирина Николаевна, пр. Социалистический,60, каб. 204, тел. (3852)26-23-55, iovsievskaja@mail.ru .

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, Сенникова Светлана Владимировна, ул. Ползунова, 36, каб. 410, тел/факс (3852) 63-08-68, E-mail: sennikova89@mail.ru

Приложение 1
Итоговый протокол окружного конкурса

«Самый классный классный – 2011»
Дата проведения:

Место проведения:

Количество участников:




Ф.И.О. (полностью)

Район/

город

Баллы за этапы конкурса

Сумма баллов

место

Самопрезентация

Защита воспитательной программы

Внеклассное мероприятие


























Члены жюри: (Ф.И.О., должность, подпись)

Приложение 2
Заявка на участие

(в соответствии с квотой, приложение 3)

в краевом конкурсе «Самый классный классный – 2011»

представителей _______________ образовательного округа


п/п

Ф.И.О. полностью

Район/ город

Школа

(название ОУ в соответствии с уставом)

Должность

Классное руководство (класс)

Педстаж

(число лет)

Квалификационная категория по предмету

Год рождения






























Председатель __________ образовательного округа __________ (Ф.И.О.)

(название округа) (подпись)


Приложение 3
Квота на участие в краевом финале конкурса

«Самый классный классный – 2011»


Округ

Количество финалистов, представляемых для участия в краевом финале

Барнаульский образовательный округ

4

Бийский образовательный округ

3

Славгородский образовательный округ

2

Рубцовский образовательный округ

2

Каменский образовательный округ

2

Заринский образовательный округ

1

Алейский образовательный округ

1

ИТОГО:

15



Приложение 4
Документы, представляемые на участника

краевого конкурса в оргкомитет

(в печатном и электронном виде (E-mail: sennikova89@gmal.com).


  1. Заявление участника конкурса (приложение 5)

  2. Фото (портрет) в электронном виде в формате JPG

  3. Текст от 3-его лица для включения в брошюру. Направляется в электронном виде. Объем не более 1 листа с учетом фотографии. Текст должен быть логически связан.

Во 2-м разделе можно выходить за рамки обозначенных моментов.

Примерный план текста:

2.1.Ф.И.О. полностью. Год рождения. Предмет (должность). Полное название образовательного учреждения. Год окончания учебного заведения (название учебного заведения полностью). Педагогический стаж.

2.2.Педагогическое кредо. Профессиональные интересы. Инновационный потенциал классного руководителя: новые технологии, участие в проектах всех уровней. Пути развития интереса учащихся. Достижения учащихся.

2.3. Достижения учителя.

2.4. Увлечения, хобби.

2.5. Любимое изречение (выражение)

3. Воспитательная программа классного руководителя.

4. Анкета участника краевого конкурса:

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации




Населенный пункт




Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения










2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)




Занимаемая должность




Преподаваемые предметы




Классное руководство в настоящее время, в каком классе




Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория, год присвоения




Почетные звания и награды (наименования и даты получения)




Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)1




Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)




3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования




Специальность, квалификация по диплому




Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)




Знание иностранных языков (укажите уровень владения)




Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)




4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)




Участие в деятельности управляющего (школьного) совета




Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)




5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)




Дети (имена и возраст)




6. Досуг

Хобби




Спортивные увлечения




Сценические таланты




7. Контакты

Рабочий адрес с индексом




Домашний адрес с индексом




Рабочий телефон с междугородним кодом




Домашний телефон с междугород­ним кодом




Мобильный телефон




Факс с междугородним кодом




Рабочая электронная почта




Личная электронная почта




Адрес личного сайта в Интернете




Адрес школьного сайта в Интернете




8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)




ИНН




Свидетельство пенсионного государственного страхования




9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника




Почему нравится работать в школе




Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику




10. Дополнительная информация

Конкурсное внеклассное мероприятие

Возрастная группа (класс):

Тема, оборудование.

Приложение 5
Образец заявления участника конкурса
В Оргкомитет краевого конкурса «Самый классный классный – 2011»

______________________________,

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

(наименование учебного предмета)

______________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)
заявление.
Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в конкурсе «Самый классный классный – 2011»

и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной _______________________________________________________________

(наименование муниципального органа управления образования)

в базу данных об участниках регионального этапа конкурса и использование представленных материалов в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. __________________

(подпись)


Похожие:

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса iconТехнический регламент Требования по оборудованию зданий, помещений и сооружений
Об утверждении Технического регламента "Требования по оборудованию зданий, помещений и сооружений системами автоматического пожаротушения...

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса iconПравила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге...
Общими требованиями к размещению дополнительного оборудования на фасадах зданий и сооружений являются

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса iconДокументация
Предложений по отбору организации для оказания услуг по изготовлению технических документов, необходимых для осуществления государственного...

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса icon1. 3 «Строительное черчение» мдк. 01. 01 Проектирование зданий и...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, выполняющих практическую и самостоятельную работу по теме 3 «Строительное...

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса iconЗданий и сооружений, выполняющих различные функции: производственного,...
Поддержание зданий и сооружений в исправном, пригодном для использования по назначению состоянии является одной из важных задач руководителей...

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса iconО межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся...
В целях исполнения статьи 378. 2 Налогового кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской...

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса iconО межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся...
В целях исполнения статьи 378. 2 Налогового кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской...

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса icon1. 2 Проектирование зданий и сооружений
Опоп) по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (повышенный уровень)

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса icon«Технология возведения зданий и сооружений»
По дисциплине «Технология возведения зданий и сооружений» Для специальности 270102. 65 «Промышленное и гражданское строительство»...

Решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса iconВ ступление
Фз «Об орд», и Приказом мвд РФ от 30 марта 2010 года №249 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск