«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор


Скачать 499.54 Kb.
Название«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ С.СЕЙФУЛЛИНА





«Утверждаю»

Председатель Правления АО «Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина», профессор

_____________ А.К. Булашев

«____»______________ 2011 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

об организации учебного процесса по

кредитной системе обучения




АСТАНА – 2011

Положение об организации учебного процесса по кредитной системе обучения в Казахском агротехническом университете им. С. Сейфуллина. – Астана, 2011. – с.

В настоящем Положении излагаются основные принципы организации учебного процесса по кредитной системе обучения в КАТУ им. С. Сейфуллина. Положение предназначено для всех подразделений университета, обеспечивающих учебный процесс по кредитной технологии


Составители: Булашев А.К., Абдыров А.М., Алпыспаева Г. А.


 Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина, 2011

Утверждено на заседании ученого совета КАТУ им. С.Сейфуллина.

Протокол № 13 от 30 июня 2011 г.


Введение



Настоящее Положение разработано на основании следующих нормативных документов:

- Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 7 июня 1999 года с изменениями и дополнениями от 9 июля 2004 года;

- Государственной программы развития образования в Республике Казахстан (2011-2020 гг.);

- Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2011 года за № 152;

- Государственного общеобязательного стандарта образования РК. Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения. 5.04.019 – 2011. Утвержден приказом МОН РК № 261 от 17.06.2011.

- Государственного общеобязательного стандарта образования РК. Система образования Республики Казахстан. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения. Астана, 2009 г.;

- Государственного общеобязательного стандарта образования РК. Система образования Республики Казахстан. Профессиональная практика. Основные положения. ГОСО РК 5.03.005-2009;

- Государственного общеобязательного стандарта образования РК. Система образования Республики Казахстан. Учебная работа и педагогическая нагрузка. Основные положения. ГОСО РК 5.03.015-2009;

- Государственного общеобязательного стандарта образования РК. Система образования Республики Казахстан. Образовательные профессиональные программы. Основные положения. ГОСО РК 5.03.007-2006;

- Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (Приказ №506 от 1 ноября 2010 года).
Данный документ включает основные принципы организации учебного процесса по кредитной системе обучения. Целью настоящего Положения является систематизация основных процедур управления образовательной деятельностью университета. В соответствии с этим определяются принципы планирования и организации учебного процесса, самостоятельной работы студентов, контроля учебных достижений студентов, порядок проведения семестровых сессий, условия ликвидации академических задолженностей, перевода студентов с курса на курс и др.

Разработанное Положение предназначено для всех подразделений университета, участвующих в организации учебного процесса и реализации образовательных программ по кредитной системе обучения.

Глоссарий*


В настоящем Положении используются следующие основные понятия и определения:

академический календарь (Academic Calendar) — календарь проведения учебных и контрольных мероприятий в течение учебного года с указанием дней отдыха (каникул и праздников);

академический период (Term) — период теоретического обучения, равный одному семестру;

академическая мобильность – перемещение обучающихся или преподавателей-исследователей для обучения или проведения исследований на определенный академический период (семестр или учебный год) в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) с обязательным перезачетом освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе или для продолжения учебы в другом вузе;

академический рейтинг обучающегося (Rating) — количественный показатель уровня овладения обучающимся программного материала, составляемый по результатам промежуточной аттестации (итогового контроля);

академическая степень (Degree) — степень освоения обучающимися соответствующих образовательных программ высшего профессионального образования, присуждаемая университетом по результатам итоговой государственной аттестации;

академический час – время контактной работы обучающегося с преподавателем по расписанию на всех видах учебных занятий (аудиторная работа) или по отдельно утвержденному графику; равен 1 контактному часу (50 минутам) лекционных, практических (семинарских) занятий, или 1,5 контактного часа (75 минутам) студийных занятий, или 2 контактным часам (100 минутам) лабораторных занятий и занятий физического воспитания, а также 1 контактному часу (50 минутам) всех видов учебных практик, 2 контактным часам (100 минутам) всех видов педагогических практик, 5 контактным часам (250 минутам) всех видов производственных практик;

активные раздаточные материалы (АРМ) (Hand-outs) - наглядные иллюстрационные материалы, раздаваемые в процессе занятия для мотивации обучающегося к творческому, успешному усвоению темы (тезисы лекций, ссылки, примеры, глоссарий, задания для самостоятельной работы);

апелляция – процедура, проводимая с целью выявления и устранения факторов, способствовавших необъективному оцениванию знаний студентов;

бакалавр, магистр, доктор (Bachelor's degree, Master, Doctor) - академические степени, присуждаемые лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования;

запись на учебную дисциплину (Enrollment) - процедура предварительной записи обучающихся на учебные дисциплины в порядке, установленном высшим учебным заведением;

итоговая государственная аттестация обучающихся (Qualification Examination) - процедура, проводимая с целью определения степени усвоения обучающимися государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования, по результатам которой выдается документ об образовании (диплом);

итоговый контроль (Final Examination) - проверка учебных достижений обучающихся, проводимая после завершения изучения учебной дисциплины в период промежуточной аттестации; формой проведения итогового контроля является экзамен: устный, письменный, тестирование, комбинированный;

кредитная система обучения — образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории и учета объема знаний в виде кредитов;

кредит (Credit, Credit-hour)-унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя. Один кредит равен одному академическому часу аудиторной работы, сопровождаемому двумя часами самостоятельной работы;
компонент по выбору (Electives) – элективные учебные дисциплины, изучаемые обучающимися по выбору в любом академическом периоде;

контроль учебных достижений обучающихся – проверка образовательных достижений обучающихся по конкретной дисциплине на основе контрольных заданий различного вида (письменных работ, тестов, практических работ, портфолио, устных опросов и др.); он подразделяется на текущий контроль, рубежный контроль и итоговый контроль;

описание дисциплины (Course Description) – краткое описание дисциплины;

офис регистратора (Office of Registrar) – академическая служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося, обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет академического рейтинга обучающегося;

обязательный компонент (Core Subjects)-дисциплины, изучаемые студентами в обязательном порядке по программе обучения;

очная форма обучения (Full Time Education) - форма обучения, при которой обучающийся обязан посещать все учебные занятия, предусмотренные учебным планом;

постреквизиты (Postreguisite) – перечень дисциплин, для изучения которых требуются знания, умения и навыки по завершении изучения данной дисциплины;

пререквизиты, (Prerequisite) - перечень дисциплин, содержащих знания, умения и навыки, необходимых для освоения изучаемой дисциплины;

программа дисциплины (Syllabus) – рабочая учебная программа по каждой дисциплине, которая включает в себя: данные о преподавателе, описание изучаемого курса, пререквизиты, постреквизиты и краткое содержание курса, цели и задачи курса, темы и продолжительность каждого занятия, задание на СРO; график сдачи и формы контроля СРО, время консультаций, требования преподавателя (политика курса), политику выставления оценки, критерии и правила оценки, список литературы;

средний балл успеваемости (Grade Point Average - GPA) - средневзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося за один учебный год по выбранной программе (отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов оценки итогового контроля по дисциплине к общему количеству кредитов за текущий период обучения);

рубежный контроль успеваемости (Midterm Examination) – периодическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая согласно утвержденного академического календаря;

самостоятельная работа обучающегося (СРО) – работа по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемых в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов; в зависимости от категории обучающихся она подразделяется на СРС – самостоятельная работа студента, СРМ – самостоятельная работа магистранта, СРД - самостоятельная работа докторанта;

самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя (СРОП) (Office Hours) - работа обучающегося под руководством преподавателя, указанная в расписании; в зависимости от категории обучающихся она подразделяется на: СРСП - самостоятельная работа студента под руководством преподавателя и СРМП - самостоятельная работа магистранта под руководством преподавателя;

текущий контроль успеваемости — систематическая проверка учебных достижений обучающихся по каждой теме и/или разделу учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебные занятия;

транскрипт (Transcript) — документ установленной формы, содержащий перечень пройденных дисциплин за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок в буквенном и цифровом выражении;

учебные достижения обучающихся — знания, умения, навыки и компетенции обучающихся, приобретаемые ими в процессе обучения и отражающие достигнутый академический уровень;

учебный план (Curriculum) — основной документ, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин соответствующего уровня образования, порядок их изучения;

эдвайзер (Adviser) — преподаватель, обеспечивающий функции академического наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формировании индивидуального учебного плана) и освоении образовательной программы в период обучения;

элективные дисциплины – учебные дисциплины, входящие в компонент по выбору в рамках установленных кредитов и вводимые организациями образования, отражающие индивидуальную подготовку обучающегося, учитывающие специфику социально-экономического развития и потребности конкретного региона, сложившиеся научные школы вуза.



  1. Планирование учебного процесса


1.1. Планирование учебного процесса осуществляется на основе учебных планов – типового учебного плана специальности (ТУП), индивидуального учебного плана студента (ИУП) и рабочего учебного плана (ИУП) специальности.

1.2. Типовой учебный план утверждается МОН РК, содержит обязательный компонент и регламентирует количество кре­дитов, отведённых на изучение обязательных дисциплин. В типовом учебном плане указывается общее количество кредитов компонента по выбору студентов, устанавливаются сроки и виды практик.

1.3. Индивидуальный учебный план определяет образовательную траекторию каждого студента, т.е. содержание и последовательность в изучении дисциплин обязательного компонента и компонента по выбору в течение всего периода обучения.

1.4. Индивидуальный учебный план студента формируется по установленной форме (Приложение 1) на основе типового учебного плана специальности и каталога элективных дисциплин (КЭД) специальности.

1.5. Студенты осуществляют выбор дисциплин и их регистрацию в соответствии с Правилами организации учебного процесса кредитной технологи обучения (Астана, 2011г.).

1.6. Разработка индивидуального учебного плана осуществляется студентом под руководством эдвайзера, академического наставника из числа опытных преподавателей выпускающих кафедр. В течение одного семестра студент должен освоить 12-18 кредитов, а в течение одного учебного года не менее 30 кредитов, включая 100% дисциплин обязательного компонента. В том случае, если одноименная учебная дисциплина чита­ется несколькими преподавателями кафедры, студент получает право альтернативного выбора.

1.7. Планирование индивидуального учебного плана осуществляется до 10 сентября для студентов 1-го курса. С целью интенсивной адаптации студентов первого курса к новой системе обучения офис регистратора совместно с деканатами и эдвайзерами проводит с 25 августа по 10 сентября соответствующую организационно-методическую и консультационную работу.

1.8. Студенты 2-3-го курсов корректируют свой ИУП на следующий академический период (учебный год) в мае текущего учебного года. Изменения индивидуального рабочего плана в течение учебного семестра не допускаются.

1.9. Студенты 2-3-го курсов имеют право внести изменения в свой ИУП в объеме не более 10% от общего числа кредитов, осваиваемых в учебном году. В этом случае в Офис регистратора подается письменная заявка с указанием изменений.

1.10. План подписывается студентом, эдвайзером, регистратором и утверждается деканом факультета. Один экземпляр ИУП сдается в деканат, второй – в Офис регистратора, третий – остается у студента.

1.11. В случае если студент в установленный срок не сдал свой ИУП, то за основу его обучения принимается рабочий учебный план данного курса, при этом дисциплины по выбору определяются на усмотрение Офис регистратора.

1.12. Запись студентов на изучение дисциплин осуществляется Офис регистратором с привлечением эдвайзеров и деканатов.

1.13. После завершения записи на учебные дисциплины Офис регистратора формирует академические потоки и группы и определяет рентабельность дисциплин по выбору.

1.14. Минимальное число обучающихся (рентабельная группа), необходимое для изучения дисциплины, должно составлять не менее 20 человек. В случае, если на дисциплину записалось число студентов меньше минимально установленного, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочий учебный план.

1.15. Студенты нерентабельных групп имеют право в течение 3-х дней подать повторное заявление, с указанием другой дисциплины компонента по выбору, отражённого в рабочем учебном плане. В случае если студент не воспользовался данным правом, решение о замене нерентабельной дисциплины принимает Офис регистратора и деканат.

1.16. В ходе планирования своей образовательной программы студент имеет право заявить о своём желании прослушать 1-2 альтернативные дисциплины учебного плана в другом вузе на платной основе. В этом случае студент подаёт заявление на имя ректора, подкреплённое справкой выбранного вуза о согласии признать студента КАТУ им. С.Сейфуллина временным слушателем курса. Справка подписывается ректором и заверяется гербовой печатью выбранного вуза. По окончании курса студент предоставляет в офис регистратора экзаменационную ведомость, заверенную гербовой печатью вуза, в котором был прослушан курс, с указанием итоговой оценки по дисциплине и количества присвоенных кредитов.

1.17. В ходе планирования своей образовательной программы студент имеет право заявить о своём желании дополнительно прослушать 1-2 дисциплины со студентами других академических потоков и специальностей на платной основе.

1.18. Реализация образовательных программ студентами осуществляется на основе учебно-методического комплекса специальности (УМКС) и учебно-методических комплексов дисциплин (УМКД).

1.19. Учебно-методический комплекс специальности должен включать: ГОСО специальности, типовой учебный план, каталог элективных дисциплин, рабочий учебный план, карту учебно-методической обеспеченности специальности, методические указания по прохождению профессиональных практик, методические указания по выполнению дипломных работ.

1.20. Каталог элективных дисциплин включает перечень и краткое содержание дисциплин выборного компонента с указанием количества кредитов, пререквизитов и постреквизитов, разрабатывается комитетом по учебным планам факультета, рассматривается на заседании ученого совета университета и утверждается ректором университета.

1.21. Рабочий учебный план составляется деканатом в соответствии с типовыми учебными планами и на основе индивидуальных учебных планов студентов. Он включает перечень дисциплин обязательного компонента и перечень дисциплин компонента по выбору с указанием количества кредитов.

1.22. Рабочий учебный план рассматривается на заседании ученого совета университета и утверждается ректором университета (первым проректором).

1.23. Рабочий учебный план является основой для расчета объема учебной работы кафедр и педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава.

1.24. Планирование педагогической нагрузки осуществляется с учетом установленных университетом норм времени.

2. Организация учебного процесса
2.1. Организация учебного процесса в КАТУ им. С. Сейфуллина осуществля­ется на основании рабочего учебного плана, утвержденного академического календаря (Приложение 2), расписания учебных занятий и графика консультаций студентов.

2.2. Информацию о правилах организации учебного процесса рекомендуется представлять в печатном виде на информационных стендах.

2.3. Учебный год начинается с 1-го сентября.

2.4. В академическом календаре для первых курсов первая неделя отводится на обучение вновь поступивших студентов правилам кредитной системы, включая общие вопросы организации учебного процесса по кредитной системе, вопросы планирования студентами ИУП, знакомство студентов со справочником-путеводителем, КЭД по специальности, формами учебной документации и др.

2.5. Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 50 минут.

2.6. Каждый академический час лекционных, практических (семинарских) и студийных занятий сопровождается, в общем случае, 1 часом СРСП и 1 часом СРС.

2.7. Академический период обучения - семестр. Академический объем одного учебного семестра составляет 15 недель теоретического обучения.

2.8. Академический объем одного учебного года включает: 30 недель теоретического обучения, 6 недель итогового контроля знаний студентов (2 экзаменационные сессии по 3 недели), 2 недели каникул после зимней экзаменационной сессии, практику, не менее 4-х недель летних каникул.

2.10. Учебный процесс организуется в следующих формах:

- аудиторные занятия: лекции, семинары, практические, лабораторные, студийные занятия, консультации, экзамены,

- внеаудиторные занятия: самостоятельная работа студента с преподавателем; самостоятельная работа студентов, индивидуальные консультации, видеоконференции и пр.

- учебные и профессиональные практики, научно - исследовательская работа, подготовка дипломной работы и пр.

- контроль учебных достижений студентов: текущий контроль (опрос на занятиях, выполнение лабораторных работ, сдача заданий СРС, защита рефератов и пр.); рубежный контроль (тестирование по темам учебной программы, контрольные работы, защита курсовых работ/проектов и пр.); итоговый контроль (экзамены по предметам, защита отчетов по практике и пр.); итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы, государственные экзамены).

2.11. Соотношение между видами занятий (лекции, практические, семинарские, лабораторные, СРСП) устанавливается комитетом по учебным планам по согласованию с комитетом по учебным программам и заведующими кафедрами.

2.12. Все виды учебных занятий должны проводиться интерактивными методами: тренинги, диспуты, кейс-стади, круглые столы, семинары, конференции и пр.

2.13. Для успешного освоения учебных дисциплин посещение занятий для всех студентов является обязательным.

2.14. Методическое обеспечение учебного процесса осуществляется кафедрами университета, которые разрабатывают УМКД.

2.15. УМКД должен включать: типовую учебную программу дисциплины (если дисциплина обязательного компонента); программу обучения по дисциплине для студентов (силлабус); график выполнения и сдачи заданий по дисциплине; карту учебно-методической обеспеченности дисциплины; лекционный комплекс (тезисы лекций, иллюстративный и раздаточный материал, список рекомендуемой литературы); планы семинарских (практических) занятий; методические рекомендации по изучению дисциплины; методические указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ); материалы для самостоятельной работы обучающихся; методические указания по прохождению учебной, производственной и преддипломной практик; формы отчетной документации; материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся; программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий; перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий.

2.16. Для успешного освоения студентами образовательных программ, кафедры предлагают студентам следующий пакет учебно-методических материалов по каждой дисциплине:

- материалы для аудиторной работы по каждой дисциплине учебного плана, в т.ч. силлабусы (программы дисциплин), конспекты, курсы лекций, планы семинарских (практических), лабораторных занятий и методические указания к их выполнению и т.д.;

- материалы для самостоятельной работы студентов, в т.ч. материалы самоконтроля по каждой дисциплине, тренировочные тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы по каждой дисциплине;

- материалы для прохождения практик, в т.ч. планы и программы практик по всем видам, формы отчетной документации.

2.17. Обязательным условием завершения обучения в бакалавриате является выполнение студентом не менее 129 кредитов теоретического обучения, а также не менее 6 кредитов практической подготовки, не менее 2 кредитов на подготовку, написание и защиту дипломной работы (проекта), не менее 1 кредита на подготовку и сдачу государственного экзамена по специальности.

2.18. Офис регистратора, руководствуясь утверждёнными индивидуальными учебными планами и официальными сведениями о контингенте студентов, формирует академические потоки, учебные группы и подгруппы.

2.19. Формирование академических потоков осуществляется по принципу достаточного количества студентов. Рентабельной считается академическая группа численностью не менее 20 студентов для общеобразовательных дисциплин, для базовых и профилирующих дисциплин – не менее 8 студентов.

2.20. Расписание учебных занятий и график консультаций студентов на текущий академический период утверждается первым проректором.

2.21. Офис регистратора в срок до 30 июня текущего учебного года, составляет академический календарь учебного процесса на следующий учебный год, который утверждается ректором университета.

3. Организация самостоятельной работы студентов




3.1. Самостоятельная работа студента выступает важным фактором повышения качества учебного процесса. В ходе СРС студент выступает активным участником учебного процесса и приобретает навыки свободного критического слушания и мышления, умение аргументировать и отстаивать свою позицию.

3.2. Соотношение аудиторной и самостоятельной работы студента составляет 1:2. при этом 25-50% от общего объема самостоятельной работы, обучающийся выполняет под руководством преподавателя.

3.3. Методическое обеспечение СРСП и СРС по каждой дисциплине осуществляется кафедрами (преподавателями).

3.4. Материалы для СРС включают: наборы текстов домашних заданий, материалы для самоконтроля по каждой теме, задания по выполнению текущих видов работ, рефератов и других домашних заданий с указанием трудоемкости и литературы.

3.5. Организация СРС может быть связана с: обработкой библиографических данных (составление картотеки), подготовкой письменной работы (реферата, доклада, контрольного задания, аннотации), разработкой научного проекта (семестровой, курсовой, дипломной работ, проблемной статьи), поиском виртуальной информации (посредством интернета и локальной сети), самостоятельным аудированием (посредством лингафонной системы и медиатеки), освоением материалов электронного курса (посредством компьютерной системы), внедрением лабораторного опыта (посредством спецлаборатории), привлечением телеэфира (посредством учебного телевидения), апробацией теоретических изысканий (посредством научной конференции), физической самоподготовкой (посредством спортивного комплекса).

3.6. Форму проведения и контроля СРС преподаватель выбирает и назначает самостоятельно в соответствии с целями и задачами дисциплины, содержанием учебного материала, количеством часов, отведенных на СРС.

3.7. Планируемые виды СРС, их трудоемкость в часах, формы и сроки контроля отражаются в соответствующих разделах рабочей программы дисциплины, в силлабусах, в плане работы кафедры, в индивидуальном плане преподавателя.

3.8 Выполнение студентами СРС фиксируется преподавателем в журнале.

3.8. СРСП является внеаудиторным видом работы, которая выполняется в контакте с преподавателем.

3.9 Доля СРСП в общем объеме СРО определяется организацией образования самостоятельно. На СРСП отводится 25% от общего количества часов СРС и планируется на академический поток не более 50 студентов.

3.9. СРСП выполняется по отдельному графику, который не входит в общее расписание учебных занятий. Графики СРСП по каждой дисциплине составляются на кафедре, на которой ведется данная дисциплина, и утверждаются деканом факультета.

3.10. Список студентов, для которых посещение СРСП по дисциплине обязательно, определяет преподаватель, ведущий данную дисциплину.

3.11. Планируемые часы СРСП входят в педагогическую нагрузку преподавателя и включают в себя: контроль выполнения студентами заданий СРС и домашних заданий с применением интерактивных методик, проверку контрольных, курсовых, расчетно-графических работ; проведение дополнительных консультаций для студентов, имеющих низкий текущий рейтинг. Часы СРСП отражаются в журнале преподавателя.

3.12. Описание интерактивных форм СРСП с указанием тем, заданий и объема часов содержится в учебно-методических комплексах дисциплин. СРСП, проводимая в форме консультаций студентов, в УМКД может не отражаться.

3.14. Оценивание деятельности студента в ходе выполнения СРСП осуществляется в строгом соответствии с балльно-рейтинговой системой оценки знаний студентов.

  1   2   3   4

Похожие:

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор iconКазахский национальный университет имени аль фараби казахский национальный...
Посвящается памяти одного из основоположников космонавтики Ю. В. Кондратюка (1897 – 1942)

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор iconКлинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике тяжелой...
Директор фгбу "нии пульмонологии" фмба россии, Председатель Правления рро, Главный внештатный специалист терапевт-пульмонолог Минздрава...

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор iconКлинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике тяжелой...
Директор фгбу "нии пульмонологии" фмба россии, Председатель Правления рро, Главный внештатный специалист терапевт-пульмонолог Минздрава...

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор iconСтаница Богдановичская Сотник Цифра А. М. «Утверждаю» Председатель...
Направление деятельности, направленность программы сборов: Физкультурно-оздоровительное, военно-патриотическое

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор iconРоссийской Федерации Дальневосточный государственный университет...
Л. П. Бондаренко, канд филол наук, профессор; Л. Е. Корнилова, старший преподаватель; Н. С. Морева, канд филол наук, профессор, М....

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор iconПредседатель Правления Председатель мпо ОАО «Газпром» ОАО «Газпром»
Конкретные размеры, порядок и условия предоставления Работникам дополнительных социальных льгот, гарантий и компенсаций определяются...

«Утверждаю» Председатель Правления ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина», профессор iconЗао «далта-банк» Протокол Правления от «20» сентября 2012 № б/н Председатель Правления
Введено в действие приказом Президента от «20» сентября 2012 №259/1-п с «20» сентября 2012

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск