УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Увельского муниципального района
30 мая 2013 г. № 687 Административный регламент
администрации Увельского муниципального района
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации арендаторам в форме справок о состоянии задолженности
по арендной плате за земельный участок I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации арендаторам в форме справок о состоянии задолженности по арендной плате за земельный участок» (далее – административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
2. Основанием для разработки административного регламента являются нормативные правовые акты:
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
- постановление администрации Увельского муниципального района от 11.02.2011 г. № 103 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Увельского муниципального района».
3. Информация об административном регламенте и муниципальной услуге «Предоставление информации арендаторам в форме справок о состоянии задолженности по арендной плате за земельный участок» размещена в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Увельский муниципальный район. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации арендаторам в форме справок о состоянии задолженности по арендной плате за земельный участок» (далее – муниципальная услуга).
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) – осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов в соответствии с настоящим регламентом, обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией Увельского муниципального района, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) комитет по земельным отношениям администрации Увельского муниципального района (далее – К по ЗО) – проводит проверку представленных заявителем документов и выявляет недостающие документы, оформляет необходимые расчеты; составляет и оформляет справки о состоянии задолженности по арендной плате за земельный участок (Приложение № 1 к административному регламенту).
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении данной муниципальной услуги МФЦ осуществляют взаимодействие с Межрайонной Инспекцией Федеральной Налоговой Службы № 15 России по Челябинской области (далее - ИФНС), осуществляющей выдачу выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
6. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, которым постановлением (распоряжением) администрации Увельского муниципального района был предоставлен в аренду земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.
Заявитель может выбрать два варианта обращения в МФЦ для предоставления муниципальной услуги:
1) личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по электронной почте МФЦ.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет заявление на предоставление муниципальной услуги (Приложения № 2 к административному регламенту) и комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, документовед МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов (Приложение № 3 к административному регламенту).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации арендаторам в форме справок о состоянии задолженности по арендной плате за земельный участок (далее – итоговый документ).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 9. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
№
| Наименование административной процедуры
| Срок выполнения (рабочие дни)
| 1.
| МФЦ: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
| 0,5 дня
| 2.
| МФЦ: Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги
| 0,5 дня
| 3.
| МФЦ: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя и передача дела в К по ЗО
| 3 дня
| 4.
| К по ЗО: Подборка договоров в архиве
| 1 день
| 5.
| К по ЗО: Оформление необходимых расчетов, составление и оформление справок о состоянии задолженности по арендной плате за земельный участок
| 1 день
| 6.
| МФЦ: Регистрация итогового документа и выдача заявителю
| 1 день
| |