Регламента по предоставлению


Скачать 430.62 Kb.
НазваниеРегламента по предоставлению
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

24.05.2013

1345
Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги

«Выдача разрешений на строительство

при осуществлении строительства, реконструкции

объектов капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации Пермского муниципального района от 07.02.2012 № 499 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Пермского муниципального района»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене муниципального образования «Пермский муниципальный район».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района Л.Г. Ведерникову.


И.п. главы администрации муниципального

района, заместитель главы администрации

муниципального района по общим вопросам В.Ю. Цветов


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от __24.05.2013__ №___1345___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,

РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют:

физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством РФ.

1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района, архитектурно-строительная инспекция (далее - Комитет).

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы Комитета и приема заявителей предоставляется:

непосредственно в Комитете:

на специальных информационных стендах, размещенных в здании Комитета. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

путем публикации в средствах массовой информации.

1.5.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде Комитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края и содержит следующую информацию:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

об организациях, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок специалист архитектурно-строительной инспекции должен дать информацию о полном наименовании структурного подразделения Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу начальником архитектурно-строительной инспекции или Председателем Комитета.

1.5.4. Консультации предоставляются специалистами архитектурно-строительной инспекции по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.5.5. При консультировании заявителей специалисты архитектурно-строительной инспекции обязаны:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Комитета;

соблюдать права и законные интересы заявителей.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архитектурно-строительная инспекция Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района.

2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации (приложение 4):

Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра);

центры технической инвентаризации объектов недвижимости;

проектные организации;

организации, осуществляющие инженерно-техническое обеспечение (тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения) строящихся и реконструируемых объектов;

органы по охране памятников архитектуры, истории и культуры: Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края;

Краевое государственное автономное управление государственной экспертизы Пермского края;

Управление по недропользованию по Пермскому краю (Пермьнедра);

Государственная организация, осуществляющая экологическую экспертизу проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заявителю разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство), подписанное начальником архитектурно-строительной инспекции.

2.4.1. Разрешение на строительство выдается по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 (приложение 3), и оформляется в 2 экземплярах.

2.4.2. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на 10 лет.

2.4.3. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

2.4.4. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3.5 Административного регламента.

2.4.5. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления в случае:

принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд;

отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;

Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию";

Приказ Минрегиона Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

Устав Пермского муниципального района;

Положение об архитектурно-строительной инспекции Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района.

2.7. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) необходимы следующие документы:

2.7.1. заявление на выдачу разрешения на строительство (далее - заявление) по форме (приложение 1);

2.7.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;

2.7.3. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

2.7.4. материалы, содержащиеся в проектной документации (состав проектной документации объектов капитального строительства предусмотрен частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации "Архитектурно-строительное проектирование"):

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

схемы, отображающие архитектурные решения;

сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

проект организации строительства объекта капитального строительства;

проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

2.7.5. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

2.7.6. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

2.7.7. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

2.7.8. при личном обращении документы предоставляются в скоросшивателях или папках для бумаг с описью предоставленных документов.

Документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.6, запрашиваются комитетом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не предоставил указанные документы самостоятельно.

Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.8. Для принятия решения о выдаче разрешения на индивидуальное жилищное строительство необходимы следующие документы:

2.8.1. заявление на выдачу разрешения на строительство индивидуального жилого дома по форме (приложение 2);

2.8.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;

2.8.3. градостроительный план земельного участка;

2.8.4. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Указанные в пунктах 2.7.2, 2.7.3 документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Комитетом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не предоставил указанные документы самостоятельно.

Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме по адресу, указанному в приложении 4.

2.9 Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости,

- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

несоответствие документов установленным требованиям (неправильное заполнение, неполный перечень документов, наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, исполненные карандашом);

отсутствие комплектности документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

2.11. При соответствии всех требований, установленных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

2.12. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются:

разработка схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

разработка схемы планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

разработка схемы, отображающей архитектурные решения;

разработка проекта строительства объекта капитального строительства;

разработка проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

Государственная экспертиза проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

разработка схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

получение сведений об инженерном оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальных услуг, предоставляются организациями и оказываются за счет средств заявителя.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.15. Срок приема заявления с приложением всех требуемых документов, перечень которых установлен пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, не может превышать 30 минут.

2.16. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:

2.16.1. Здание, в котором осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Вблизи здания должна быть организована парковка для индивидуального транспорта заявителей.

2.16.2. Вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование; режим работы. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

2.16.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей: оборудованы стульями в достаточном количестве, письменными столами, канцелярскими принадлежностями, обеспечены свободным доступом к туалету.

2.16.4. В Комитете организуются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На столе у каждого специалиста должна быть информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста либо наличие у специалиста бейджа с указанием фамилии, имени, отчества, должности.

2.17. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги установлены пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.

2.18. Показатель качества предоставления муниципальной услуги определяется:

отсутствием жалоб на действие (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);

соблюдением требований, установленных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

2.19. По мере создания условий для получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде физическим и юридическим лицам будет предоставлена возможность размещения запроса и получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Настоящим Административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение 5):

прием и регистрация документов;

рассмотрение заявления с предоставленными документами;

мотивированный ответ заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство;

подготовка итогового документа - разрешения на строительство.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное заявление заявителя (его представителя, доверенного лица), поданное в архитектурно-строительную инспекцию с приложением всех требуемых документов, перечень которых установлен пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.

3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием по заявлению:

устанавливает предмет обращения;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня;

проверяет заявление, предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения сотрудником указанных действий составляет 15 минут.

3.2.3. В случае если состав предоставленных с заявлением документов не соответствует установленному Административным регламентом перечню и установленным требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет сущность выявленных несоответствий (недостатков) и предлагает принять меры по их устранению;

в случае согласия заявителя устранить недостатки сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает предоставленное заявление и прилагаемые документы;

в случае несогласия заявителя устранить недостатки сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает внимание заявителя, что установленные несоответствия (недостатки) могут сделать невозможным предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения сотрудником действий, указанных в пункте 3.2.3, составляет 15 минут.

3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется заявителем собственноручно или машинописным способом.

В случае заполнения заявления рукописным способом записи производятся разборчиво печатными буквами синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, в случае возникновения затруднений может оказать помощь заявителю в оформлении соответствующего заявления и собственноручно заполнить заявление, за исключением графы "личная подпись заявителя".

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, приняв документы, делает отметку на заявлении о приеме документов.

Максимальный срок осуществления сотрудником действий, указанных в подпунктах 3.2.1-3.2.4, не может превышать 30 минут при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию поступающей корреспонденции, регистрирует заявление и передает его в порядке делопроизводства председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения сотрудником действия, указанного в подпункте 3.2.5, составляет 10 минут.

Общий максимальный срок по процедуре приема и регистрации документов составляет 1 день.

3.3. Заявление с резолюцией, проставленной на заявлении начальником архитектурно-строительной инспекции и прилагаемыми документами, поступает главному специалисту архитектурно-строительной инспекции (далее специалист) на исполнение;

3.3.1.Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, сверяет данные, указанные в заявлении, проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 2.6;

Специалист делает при необходимости запрос информации в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

3.3.2. Основанием для начала административной процедуры «направления межведомственного запроса» является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

3.3.3. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.9. Раздела II Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.

3.3.4. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.9 раздела II Административного регламента.

3.3.5. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Росреестр, для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории будут запрошены в структурных подразделениях Комитета имущественных отношений.

3.3.6. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.

3.3.7. Проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;

Готовит информацию о принятии решения в виде заключения.

3.3.8.Общий максимальный срок выполнения специалистом по процедуре рассмотрения заявления с предоставленными документами составляет 3 дня.

3.4. Основанием для начала процедуры - мотивированный ответ заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство - является непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект мотивированного ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство и передает на согласование начальнику архитектурно-строительной инспекции.

Максимальный срок подготовки ответа составляет 1 день.

3.4.1 Начальник архитектурно-строительной инспекции согласовывает мотивированный ответ и передает его председателю Комитета для подписания.

3.4.2. Председатель Комитета подписывает ответ заявителю и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.

Максимальный срок согласования и подписания - не более 3 рабочих дней с момента подготовки ответа заявителю.

3.5. Основанием для начала процедуры - подготовка итогового документа - является принятие начальником архитектурно-строительной инспекции, уполномоченным на производство по заявлению, соответствующего мотивированного решения.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и передает его в порядке делопроизводства начальнику архитектурно-строительной инспекции на согласование.

Максимальный срок подготовки формы итогового документа составляет 1 день.

3.5.1. Начальник архитектурно-строительной инспекции согласовывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. В случае отсутствия замечаний в итоговых документах разрешения на строительство на документ ставится подпись начальника архитектурно-строительной инспекции.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 рабочих дней.

3.5.3. Подписанное начальником архитектурно-строительной инспекции разрешение на строительство передается сотруднику Комитета, ответственному за регистрацию документов.

3.5.4. Специалист, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет регистрацию разрешения на строительство и передает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

3.5.5. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону и приглашает его для получения итогового документа.

3.5.6. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, удостоверяется, что заявитель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо его уполномоченным лицом и предлагает заявителю перед получением проверить подготовленный документ и расписаться в журнале разрешений.

Общий максимальный срок по процедуре рассмотрения заявления составляет 1 день.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением установленных сроков предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административных процедур предоставления муниципальной услуги, законности и обоснованности принятых решений по заявлению о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником архитектурно-строительной инспекции и председателем Комитета.

4.2. Периодичность проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента устанавливается локальными актами Комитета.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником архитектурно-строительной инспекции, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, - не реже 1 раза в месяц.

4.4. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, правильность проверки документов, правильность предоставления муниципальной услуги, правомерность в отказе предоставления муниципальной услуги, правомерность представления информации.

4.6. Специалист, уполномоченный на регистрацию документа, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, передачи документов председателю Комитета, отправки ответа заявителю.

4.7. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет председатель Комитета.

4.8. Контроль председателем Комитета за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется не реже 1 раза в квартал.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Проведение проверок может носить плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя, запросу председателя Комитета или по его поручению заместителем председателя Комитета).

4.10. Комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района предоставляющий муниципальную услугу несет ответственность за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

- нарушение срока предоставления услуги

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными паровыми актами для предоставления услуги

- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя

- неправомерный отказ в предоставлении услуги

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу председателю комитета имущественных отношений – при обжаловании действий (бездействия) специалистов отдела, а также действий (бездействия) и решения начальника архитектурно-строительной инспекции.

Заявители могут обратиться с жалобой к председателю комитета имущественных отношений по телефону 296-24-91 или по адресу электронной почты: kio@permraion.ru; по адресу г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 74 а.

5.3 Главе администрации Пермского муниципального района заявитель направляет жалобу при обжаловании действий (бездействия) и решения председателя комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района.

Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте в отдел взаимодействия с территориями администрации Пермского муниципального района главному специалисту по работе с обращениями граждан ответственному за прием жалоб.

Юридический адрес: 614500, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 71

График работы:

Понедельник - четверг

С 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница

С 8.00 до 16-00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни


контактный телефон: (342) 296-23-33; 296-28-99, факс: 296-28-99;

адрес электронной почты – admin@permraion.ru ;

адрес сайта в сети Интернет www.permraion.ru

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

"Выдача разрешений на строительство

при осуществлении строительства,

реконструкции объектов

капитального строительства"
Образец заявления на предоставление муниципальной услуги
Председателю комитета

Имущественных отношений администрации

муниципального района Пермского

от застройщика:

_________________________________________

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество физического лица,

_________________________________________

полное наименование организации -

для юридических лиц),

_________________________________________

его почтовый (юридический) адрес,

телефон, факс)

_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на строительство объекта капитального

строительства
Прошу выдать разрешение на строительство, в целях осуществления

строительства, реконструкции объекта капитального строительства:

ненужное зачеркнуть
___________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной

документацией,

___________________________________________________________________________

описание этапа строительства, реконструкции, если этапы предусмотрены

проектом)

__________________________________________________________________________,
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________

___________________________________________________________________________

(муниципальное образование, улица, номер и кадастровый номер участка)

___________________________________________________________________________
на срок, предусмотренный проектом организации строительства _______________

Технико-экономические характеристики:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К заявлению представляются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи

разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки

территории и проекта межевания территории: ________________________________

__________________________________________________________________________;

3) проектная документация разработана ___________________________, шифр

проекта, разделов: ________________________________________________________

материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка, шифр: ______________________________________;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в

соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением

места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к

нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического

наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая

расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в

составе документации по планировке территории применительно к линейным

объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей

инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения

проектируемого объекта капитального строительства к сетям

инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства

(с указанием срока строительства);

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов

капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной

документации (применительно к проектной документации объектов,

предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное

заключение государственной экологической экспертизы проектной документации

в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса

РФ, N _______________________ от "___" _____________ г.;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного

строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено

такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса

РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в

случае реконструкции такого объекта.
Приложение согласно описи: _____________________
Застройщик _______________/_______________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: "___" ______________ 20__ г.

Приложение 2

к Административному регламенту

"Выдача разрешений на строительство

при осуществлении строительства,

реконструкции объектов индивидуального

жилищного строительства"
  1   2

Похожие:

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению муниципальной услуги: Расторжение договоров...
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Регламента по предоставлению iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Регламента по предоставлению iconПриказ от 4 февраля 2013 г. №20 об утверждении новой редакции административного...
Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги

Регламента по предоставлению iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению
В целях упорядочения на территории города Снежинска деятельности по предоставлению государственной услуги: «Назначение и выплата...

Регламента по предоставлению iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Регламента по предоставлению iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...

Регламента по предоставлению iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Регламента по предоставлению iconПостановление от № ст-ца Платнировская Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Уведомительная регистрация трудовых договоров,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск