К постановлению администрации Верховского района №275


Скачать 189.33 Kb.
НазваниеК постановлению администрации Верховского района №275
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



Приложение

к постановлению администрации Верховского района № 275

от «18» июня 2012 г.



Административный регламент

предоставления администрацией Верховского района муниципальной услуги «Осуществление аккредитации представителей средств массовой информации»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению администрацией Верховского района муниципальной услуги «Осуществление аккредитации представителей средств массовой информации» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по аккредитации представителей средств массовой информации, освещающих работу должностных лиц и органов местного самоуправления района.
1.2. Круг заявителей

Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются средства массовой информации (периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Верховского района Орловской области (далее – администрация района:

1) место нахождения: 303720, Орловская область, Верховский район, пгт. Верховье, ул. 7 Ноября, д. 6;

2) справочные телефоны: (48676) 2-34-40, 2-31-50.

3) факс: (48676) 2-34-40;

3) интернет-адрес: www.adminverhov.ru;

4) адрес электронной почты: verhr@adm.orel.ru

5) график работы:

понедельник–пятница – с 8:00 до 17:00;

перерыв – с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации района при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

Консультации предоставляются по вопросам:

о времени и порядке приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

о ходе предоставления услуги;

о порядке обжалования действий и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться в администрацию района с запросом о предоставлении информации.

При информировании по письменным обращениям о процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации района.

При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения в администрации района.

С момента приема документов заявитель имеет право в на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрации района либо посредством телефонной связи или электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщается дата и входящий номер, полученный при подаче заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.

Специалисты администрации района при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам;

- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации района. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю для получения муниципальной услуги.

Специалисты администрации района не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

на информационном стенде в администрации района – на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде;

на официальном сайте администрации Верховского района в сети Интернет (www.adminverhov.ru.);

в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области".

На информационном стенде и в сети Интернет (на сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 1.3.3 административного регламента) размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, интернет-адресе, адресе электронной почты и графике работы администрации района;

нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области, муниципальные правовые акты (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.

Кроме того, на информационном стенде размещается образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Осуществление аккредитации представителей средств массовой информации».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации Верховского района Орловской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- решение об аккредитации средства массовой информации;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение об аккредитации принимается Администрацией Верховского района в десятидневный срок со дня поступления заявки на аккредитацию.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация района руководствуется следующими правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

- Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" ("Российская газета", N 32, 08.02.1992);

- Устав Верховского района Орловской области;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Заявка редакции средства массовой информации на аккредитацию представителей подается в Администрацию Верховского района Орловской области на официальном бланке средства массовой информации за подписью руководителя или главного редактора, заверенной печатью.

К заявке прилагаются копия свидетельства о регистрации средства массовой информации.

В заявке необходимо указать:

- полное название средства массовой информации и его учредителя (учредителей);

- фамилию, имя, отчество руководителя;

- тираж;

- периодичность выпуска;

- местонахождение редакции и почтовый адрес;

- номера телефонов, факсов, адрес сайта и электронной почты редакции;

- фамилию, имя, отчество представленного на аккредитацию представителя средства массовой информации, его должность и рабочий телефон;

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Верховского района Орловской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, или предоставления документов не в полном объеме;

- предоставления заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- содержание заявки не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- аккредитуемый представитель средства массовой информации ранее был лишен аккредитации за нарушение правил аккредитации либо распространение не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство должностных лиц органов местного самоуправления района, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди, срок регистрации запроса заявителя

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

На территории, прилегающей к месторасположению администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Заявителем осуществляется взаимодействие с должностным лицом администрации района при предоставлении муниципальной услуги, которое происходит при личной подаче в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Время приема запроса заявителя составляет не более 30 минут.

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, также могут быть направлены заявителями в администрацию района по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом администрации района не осуществляется.

Критерием качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иные требования при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


3.1. Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения об аккредитации средства массовой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача решения об аккредитации средства массовой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти календарных дней со дня подачи специалисту заявления о принятие решения об аккредитации средства массовой информации.

3.2. Приём и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

при приеме документов делает отметку на копии заявления о приеме документов.

3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также пакет предоставленных документов направляется для регистрации в приемную администрации района, а затем - главе администрации района для резолюции.

Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает в Управление. Начальник Управления передает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также пакет предоставленных документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента регистрации поступившего заявления.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об аккредитации средства массовой информации является факт поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также пакета предоставленных документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Аккредитация может быть постоянной или временной.

Постоянная аккредитация осуществляется для представителей средств массовой информации сроком на один год с возможной последующей пролонгацией на такой же срок.

Временная аккредитация представителей средств массовой информации предоставляется на срок, необходимый для выполнения конкретного редакционного задания, либо для замены постоянно аккредитованного журналиста в случае его болезни, отпуска, командировки на срок не более трех месяцев.

В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об аккредитации средства массовой информации. Документы направляются главе администрации для согласования и подписания решения об аккредитации средства массовой информации.

3.3.3. В случае, если выявлены неустранимые недостатки или несоответствия в представленных документах, главе администрации района для рассмотрения и подписания направляется проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об аккредитации средства массовой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

3.4. Выдача решения об аккредитации средства массовой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. После принятия решения об аккредитации представителя средства массовой информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает аккредитуемому представителю средства массовой информации решение об аккредитации средства массовой информации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента подписания извещения.

3.4.2. В случае утраты или порчи решения об аккредитации, руководитель средства массовой информации, от которого был аккредитован представитель, направляет в Администрацию Верховского района Орловской области заявление с указанием причины утраты либо порчи решения об аккредитации и просьбой о выдаче дубликата решения. Выдача дубликата решения об аккредитации производится в течение десяти дней со дня получения сообщения об утере или порче.

3.4.3. Решение об аккредитации обеспечивает беспрепятственный проход аккредитованному представителю средства массовой информации в здание Администрации Верховского района Орловской области, на все открытые заседания и мероприятия с участием должностных лиц органов местного самоуправления района.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет в пределах своих полномочий глава администрации района и начальник управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации района проверок соблюдения должностными лицами управления положений настоящего административного регламента.

Непосредственный контроль за соблюдением специалистами управления последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.3. Должностные лица управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, а также должностных лиц администрации района в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Предметом досудебного обжалования является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Верховского района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Верховского района;

7) отказ администрации района, должностных лиц администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В удовлетворении жалобы (претензии) отказывается в случаях, если:

в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации района, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия администрации района, а также должностных лиц администрации района при оказании муниципальной услуги.

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование органа, в который направляется жалоба (претензия);

фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица администрации района;

сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ на жалобу (претензию) или уведомление о переадресации жалобы (претензии)), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть жалобы (претензии).

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации района при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации района.

5.7. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации района при предоставлении муниципальной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации района глава администрации района принимает одно из следующих решений:

признает решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги правомерными;

признает решения и действия (бездействие) неправомерными
и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, привлечения виновных должностных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О принятом решении уведомляется заявитель.



Похожие:

К постановлению администрации Верховского района №275 iconАдминистрация верховского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Верховского района муниципальной услуги

К постановлению администрации Верховского района №275 iconАдминистрация верховского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Верховского района муниципальной услуги

К постановлению администрации Верховского района №275 iconАдминистрация верховского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Верховского района муниципальной услуги

К постановлению администрации Верховского района №275 iconАдминистрации муниципального образования сельское поселение алакуртти кандалакшского района
Состав Комиссии администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района по поступлению и выбытию активов (приложение №2...

К постановлению администрации Верховского района №275 iconТарифы
Приложение к постановлению администрации Белоярского района от 12 мая 2014 года №568

К постановлению администрации Верховского района №275 iconТарифы
Приложение к постановлению администрации Белоярского района от 12 мая 2014 года №568

К постановлению администрации Верховского района №275 iconК постановлению Администрации Краснохолмского района от 14. 01. 2014 №9
Административный регламент предоставления муниципальной услуги учреждениями культуры и искусства Краснохолмского района Тверской...

К постановлению администрации Верховского района №275 iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации Верховского района №275 iconК постановлению администрации Верещагинского района Пермского края от 26. 02. 2016г. №81
«Прием в муниципальную собственность имущества по договорам безвозмездной передачи»

К постановлению администрации Верховского района №275 iconХанты-мансийский автономный округ югра
О внесении изменения в приложение к постановлению администрации Белоярского района от 16 июня 2015 года №713

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск