Скачать 228.49 Kb.
|
Администрация Клюквинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии со статьёй 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Клюквинское сельское, постановлением Администрации Клюквинского сельского поселения от 26.11.2010 №57 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Клюквинское сельское поселение», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Клюквинского сельского поселения. Глава Клюквинского сельского поселения А.И.Баянков ___________________________________________________________ Дело-1, прокуратура-1, территория-1 Приложение к постановлению Администрации Клюквинского сельского поселения от 18.11. 2014 № 79 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий Администрации муниципального образования «Клюквинское сельское поселение» при осуществлении своих полномочий. 1.2. Административный регламент разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Клюквинского сельского поселения от 26.11.2010 № 57 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Клюквинское сельское поселение». В рамках настоящего Административного регламента регламентируется порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда, относящегося к категории: служебные жилые помещения. 1.3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой в соответствии с ним муниципальной услуге подлежит размещению на официальном сайте Администрации Верхнекетского района (www.vkt.tomsk.ru) в разделе «Поселения», в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления муниципального образования «Клюквинское сельское поселение». Сведения о муниципальной услуге также доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда». 2.2. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Клюквинского сельского поселения(далее-Администрация поселения). Сведения о месте нахождении и графике работы: Место нахождения и почтовый адрес Администрации Клюквинского сельского поселения: 636511, Томская область, Верхнекетский район, п. Клюквинка, ул. Центральная,13. График работы Администрации Клюквинского сельского поселения: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 845 до 1700. Перерыв на обед: с 1245 до 1400. Контактный телефон: (838258) 24-136. Официальный сайт Администрации Верхнекетского района www.vkt.tomsk.ru. Адрес электронной почты Администрации Клюквинского сельского поселения: saklk@tomsk.gov.ru. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение о предоставлении заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма служебных жилых помещений; 2)информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя до выдачи результата муниципальной услуги. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Жилищным кодексом Российской Федерации; 3)Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4)Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 5)Уставом муниципального образования «Клюквинское сельское поселение», принятым решением Совета Клюквинского сельского поселения от 16.12.2005 N 5; 6)решением Совета Клюквинского сельского поселения от 03.09.2012 №25 «Об утверждении положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»; 7)постановлением Администрации Клюквинского сельского поселения от 26.03.2014 «Об утверждении положения о жилищной комиссии муниципального образования «Клюквинское сельское поселение». 2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; 2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, при наличии членов семьи заявителя копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя; 3) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя); 5) справку о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста); 6) копии документов, свидетельствующих об отнесении гражданина к категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения: копии приказа о приёме на работу и трудового договора, документа об избрании на выборную должность(при предоставлении служебных жилых помещений); 7) ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, на имя главы Клюквинского сельского поселения о предоставлении служебного жилого помещения. К заявлению на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда посредством межведомственного взаимодействия предоставляются: справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста). Заявитель вправе сам представить документы, запрашиваемые посредством межведомственного взаимодействия. Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации Верхнекетского района http://vkt.tomsk.ru/ , по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию Клюквинского сельского поселения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, при личном обращении. 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: 1) заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления, либо исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 2) фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, указаны не полностью; 3) заявителем не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя, действующего от имени заявителя; 4) к заявлениям не приложены документы, необходимые и обязательные, для оказания муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. Административного регламента. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1)отсутствие свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; 2) выявление факта наличия у заявителя и (или) членов его семьи других жилых помещений на территории муниципального образования "Клюквинское сельское поселение"; 3) выявление в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в Администрацию поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в здании, занимаемом Администрацией поселения. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: а) достоверность предоставляемой гражданам информации; б) полнота информирования граждан; в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; д) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; е) соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги; ж) соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги; з) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения, в ходе предоставления муниципальной услуги; и) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1)прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами специалистом, ответственным за их приём и регистрацию, предоставление муниципальной услуги; 2)рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за их приём, жилищной комиссией Администрации поселения, подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги; 3)выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Блок – схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 2 к административному регламенту. 3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию поселения при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме на saklk@tomsk.gov.ru. заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации поселения, ответственным за прием заявлений, регистрацию, предоставление муниципальной услуги. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов: при личном приеме - в день приема вручается заявителю; при направлении запроса почтовым отправлением - направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; при направлении запроса по электронной почте - направляется электронной почтой. Специалист, ответственный за приём заявления и документов, предоставление результата муниципальной услуги, устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в приеме документов – возвращает заявителям заявления и прилагаемые документы, выдает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа; при отсутствии оснований – принимает заявление и прилагаемые документы, регистрирует заявление. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема не может превышать 15 минут. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, их проверки, не позднее дня регистрации они направляются главе Клюквинского сельского поселения для визирования, после визирования, не позднее следующего рабочего дня, глава поселения направляет их в жилищную комиссию Администрации поселения. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает один рабочий день с момента подачи заявления. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов, передача в жилищную комиссию Администрации поселения либо уведомление об отказе в приеме документов. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов в жилищную комиссию Администрации поселения. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов осуществляется жилищной комиссией Администрации поселения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в жилищную комиссию. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, или их отсутствии, жилищная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о её предоставлении, которое в течение одного рабочего дня секретарём жилищной комиссии направляется специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги. В случае принятия решения жилищной комиссией о её предоставлении или в отказе в её предоставлении, специалист, ответственный за предоставление, готовит проект постановления Администрации поселения о предоставлении служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и проект договора найма служебного жилого помещения или проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проекты постановления и договора найма или проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть подготовлены в течение 2 рабочих дней с момента получения специалистом решения жилищной комиссии, после чего подготовленные проект постановления Администрации поселения, проект договора найма направляется Главе Клюквинского сельского поселения (далее-Глава поселения) для подписания. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является: а) принятие постановления о предоставлении служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, заключение договора найма служебного жилого помещения; б) информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе поселения проектов постановления Администрации поселения о предоставлении служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, договора найма служебного жилого помещения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Принятие и подписание указанных документов о предоставлении муниципальной услуги или её непредоставлении осуществляется Главой поселения в течение 1 рабочего дня со дня получения вышеуказанных документов. В день подписания документов Глава поселения передает специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, постановление и договор найма или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня со дня получения подписанного постановления и договора найма либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5. Выдача результата муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, подписанных Главой поселения постановления Администрации поселения о предоставлении служебного помещения, договора найма служебного помещения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в Администрацию поселения; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). При личном обращении в Администрацию поселения, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в течение 1 рабочего дня со дня поступления ему постановления Администрации поселения о предоставлении служебного помещения, договора найма служебного помещения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону (факсу, электронной почте) о необходимости получить результат предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета постановлений, договоров найма жилых помещений либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения подписанного договора найма, либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления Администрации поселения о предоставлении служебного помещения, договора найма служебного помещения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется управляющим делами Администрации поселения путем проведения анализа соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставлении муниципальной услуги, законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента при предоставлении муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения управляющим делами проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставления муниципальной услуги. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управляющего делами. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста Администрации поселения, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги положениям Административного регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации, Томской области, муниципальным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалиста Администрации поселения, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию поселения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме Главе поселения по адресу: 636511, Томская область, Верхнекетский район, п.Клюквинка, ул.Центральная,13, тел/факс 2-41-36, e-mail: saklk@tomsk.gov.ru. 5.3. Жалоба должна содержать: 5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; 5.3.5. сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения. 5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 5.6. Ответ на жалобу не дается в случаях, если: 5.6.1. в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес заявителя; 5.6.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 5.6.3. текст жалобы не поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись Главе поселения. О данном решении уведомляется заявитель. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.7. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Глава поселения принимает одно из следующих решений: 5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме полной или частичной отмены решения, принятого по результатам предоставления услуги; 5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" В Администрацию Клюквинского сельского поселения от ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) _____________________________________________, проживающего по адресу: ______________________ _____________________________________________, тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда ___________________________________________________________________________ (указывается категория: служебные жилые помещения) в связи с _____________________________________________________________ (указываются доводы, послужившие основанием для обращения за предоставлением муниципальной услуги) "___" ____________ 20____ г. ______________ (дата подачи заявления) (подпись) <*> -------------------------------- <*> Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" ┌────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов │ │и направление на рассмотрение ответственному исполнителю│ └───────────────────────────┬────────────────────────────┘ V ┌────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение заявления и прилагаемых документов │ │ ответственным исполнителем, жилищной комиссией Админи страции поселения и подготовка результата │ │ предоставления муниципальной услуги │ └───────────────────────────┬────────────────────────────┘ V ┌────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Выдача заявителю результата предоставления │ │ муниципальной услуги │ └────────────────────────────────────────────────────────┘ |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда... | Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Село Растопуловка» по предоставлению муниципальной... | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для заключения или изменения... | «Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения... | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по... | «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги... | ||
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального... | Вления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Первомайское Наро-Фоминского муниципального... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам освободившегося жилого... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в муниципальные... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |