79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда»


Скачать 228.49 Kb.
Название79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Администрация Клюквинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 ноября 2014г.

п. Клюквинка

Верхнекетского района

Томской области


79



Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда»



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии со статьёй 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Клюквинское сельское, постановлением Администрации Клюквинского сельского поселения от 26.11.2010 №57 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Клюквинское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Клюквинского сельского поселения.

Глава Клюквинского сельского поселения А.И.Баянков
___________________________________________________________

Дело-1, прокуратура-1, территория-1

Приложение

к постановлению Администрации

Клюквинского сельского поселения

от 18.11. 2014 № 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий Администрации муниципального образования «Клюквинское сельское поселение» при осуществлении своих полномочий.

1.2. Административный регламент разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Клюквинского сельского поселения от 26.11.2010 № 57 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Клюквинское сельское поселение». В рамках настоящего Административного регламента регламентируется порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда, относящегося к категории: служебные жилые помещения.

1.3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой в соответствии с ним муниципальной услуге подлежит размещению на официальном сайте Администрации Верхнекетского района (www.vkt.tomsk.ru) в разделе «Поселения», в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления муниципального образования «Клюквинское сельское поселение». Сведения о муниципальной услуге также доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда».

2.2. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Клюквинского сельского поселения(далее-Администрация поселения).

Сведения о месте нахождении и графике работы:

Место нахождения и почтовый адрес Администрации Клюквинского сельского поселения: 636511, Томская область, Верхнекетский район, п. Клюквинка, ул. Центральная,13.

График работы Администрации Клюквинского сельского поселения:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 845 до 1700.

Перерыв на обед: с 1245 до 1400.

Контактный телефон: (838258) 24-136.

Официальный сайт Администрации Верхнекетского района www.vkt.tomsk.ru.

Адрес электронной почты Администрации Клюквинского сельского поселения: saklk@tomsk.gov.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о предоставлении заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма служебных жилых помещений;

2)информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя до выдачи результата муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3)Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4)Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

5)Уставом муниципального образования «Клюквинское сельское поселение», принятым решением Совета Клюквинского сельского поселения от 16.12.2005 N 5;

6)решением Совета Клюквинского сельского поселения от 03.09.2012 №25 «Об утверждении положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»;

7)постановлением Администрации Клюквинского сельского поселения от 26.03.2014 «Об утверждении положения о жилищной комиссии муниципального образования «Клюквинское сельское поселение».

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, при наличии членов семьи заявителя копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;

3) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);

5) справку о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

6) копии документов, свидетельствующих об отнесении гражданина к категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения: копии приказа о приёме на работу и трудового договора, документа об избрании на выборную должность(при предоставлении служебных жилых помещений);

7) ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, на имя главы Клюквинского сельского поселения о предоставлении служебного жилого помещения.

К заявлению на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда посредством межведомственного взаимодействия предоставляются:

справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста).

Заявитель вправе сам представить документы, запрашиваемые посредством межведомственного взаимодействия.

Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации Верхнекетского района http://vkt.tomsk.ru/ , по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию Клюквинского сельского поселения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, при личном обращении.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

1) заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления, либо исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

2) фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, указаны не полностью;

3) заявителем не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя, действующего от имени заявителя;

4) к заявлениям не приложены документы, необходимые и обязательные, для оказания муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. Административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)отсутствие свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

2) выявление факта наличия у заявителя и (или) членов его семьи других жилых помещений на территории муниципального образования "Клюквинское сельское поселение";

3) выявление в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в Администрацию поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в здании, занимаемом Администрацией поселения.

Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой гражданам информации;

б) полнота информирования граждан;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

д) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

е) соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

ж) соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

з) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения, в ходе предоставления муниципальной услуги;

и) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами специалистом, ответственным за их приём и регистрацию, предоставление муниципальной услуги;

2)рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за их приём, жилищной комиссией Администрации поселения, подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги;

3)выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок – схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 2 к административному регламенту.

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию поселения при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме на saklk@tomsk.gov.ru. заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации поселения, ответственным за прием заявлений, регистрацию, предоставление муниципальной услуги.

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов:

при личном приеме - в день приема вручается заявителю;

при направлении запроса почтовым отправлением - направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

при направлении запроса по электронной почте - направляется электронной почтой.

Специалист, ответственный за приём заявления и документов, предоставление результата муниципальной услуги, устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в приеме документов – возвращает заявителям заявления и прилагаемые документы, выдает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа; при отсутствии оснований – принимает заявление и прилагаемые документы, регистрирует заявление.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема не может превышать 15 минут.

После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, их проверки, не позднее дня регистрации они направляются главе Клюквинского сельского поселения для визирования, после визирования, не позднее следующего рабочего дня, глава поселения направляет их в жилищную комиссию Администрации поселения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает один рабочий день с момента подачи заявления.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов, передача в жилищную комиссию Администрации поселения либо уведомление об отказе в приеме документов.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов в жилищную комиссию Администрации поселения.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов осуществляется жилищной комиссией Администрации поселения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в жилищную комиссию. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, или их отсутствии, жилищная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о её предоставлении, которое в течение одного рабочего дня секретарём жилищной комиссии направляется специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае принятия решения жилищной комиссией о её предоставлении или в отказе в её предоставлении, специалист, ответственный за предоставление, готовит проект постановления Администрации поселения о предоставлении служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и проект договора найма служебного жилого помещения или проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Проекты постановления и договора найма или проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть подготовлены в течение 2 рабочих дней с момента получения специалистом решения жилищной комиссии, после чего подготовленные проект постановления Администрации поселения, проект договора найма направляется Главе Клюквинского сельского поселения (далее-Глава поселения) для подписания.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является:

а) принятие постановления о предоставлении служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, заключение договора найма служебного жилого помещения;

б) информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе поселения проектов постановления Администрации поселения о предоставлении служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, договора найма служебного жилого помещения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие и подписание указанных документов о предоставлении муниципальной услуги или её непредоставлении осуществляется Главой поселения в течение 1 рабочего дня со дня получения вышеуказанных документов.

В день подписания документов Глава поселения передает специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, постановление и договор найма или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня со дня получения подписанного постановления и договора найма либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача результата муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, подписанных Главой поселения постановления Администрации поселения о предоставлении служебного помещения, договора найма служебного помещения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в Администрацию поселения;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При личном обращении в Администрацию поселения, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в течение 1 рабочего дня со дня поступления ему постановления Администрации поселения о предоставлении служебного помещения, договора найма служебного помещения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону (факсу, электронной почте) о необходимости получить результат предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета постановлений, договоров найма жилых помещений либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения подписанного договора найма, либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления Администрации поселения о предоставлении служебного помещения, договора найма служебного помещения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется управляющим делами Администрации поселения путем проведения анализа соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставлении муниципальной услуги, законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения управляющим делами проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставления муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управляющего делами. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста Администрации поселения, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги положениям Административного регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации, Томской области, муниципальным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалиста Администрации поселения, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.

Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию поселения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме Главе поселения по адресу: 636511, Томская область, Верхнекетский район, п.Клюквинка, ул.Центральная,13, тел/факс 2-41-36, e-mail: saklk@tomsk.gov.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.3.5. сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.6. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

5.6.1. в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес заявителя;

5.6.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.6.3. текст жалобы не поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись Главе поселения. О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Глава поселения принимает одно из следующих решений:

5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме полной или частичной отмены решения, принятого по результатам предоставления услуги;

5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление жилых помещений муниципального

специализированного жилищного фонда"
В Администрацию Клюквинского сельского поселения

от ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

_____________________________________________,

проживающего по адресу: ______________________

_____________________________________________,

тел. _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить жилое помещение муниципального специализированного

жилищного фонда

___________________________________________________________________________

(указывается категория: служебные жилые помещения)

в связи с _____________________________________________________________

(указываются доводы, послужившие основанием для обращения за

предоставлением муниципальной услуги)
"___" ____________ 20____ г. ______________

(дата подачи заявления) (подпись) <*>
--------------------------------

<*> Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление жилых помещений муниципального

специализированного жилищного фонда"
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов │

│и направление на рассмотрение ответственному исполнителю│

└───────────────────────────┬────────────────────────────┘

V

┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение заявления и прилагаемых документов │

│ ответственным исполнителем, жилищной комиссией Админи

страции поселения и подготовка результата │

│ предоставления муниципальной услуги │

└───────────────────────────┬────────────────────────────┘

V

┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Выдача заявителю результата предоставления │

│ муниципальной услуги │

└────────────────────────────────────────────────────────┘



Похожие:

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconКочковского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconПриволжского района астраханской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Село Растопуловка» по предоставлению муниципальной...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для заключения или изменения...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconРегламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента...
«Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление по договору...
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconАдминистрация кадошкинского муниципального района
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconПостановление от 20. 02. 2013 №48 Об утверждении административного...
Вления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Первомайское Наро-Фоминского муниципального...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconМэрия города новосибирска постановление от
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам освободившегося жилого...

79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» iconГорода комсомольска-на-амуре
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в муниципальные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск