Файла


Скачать 289.14 Kb.
НазваниеФайла
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Проект подготовлен: Филизовой В.П………………………………………………………

Файл: Выдача градостроительных планов ……………………………… ……………………………...…….

(название файла)
Администрация муниципального образования «Город Пикалево»

Бокситогорского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ______________________ № _____
Об утверждении Административного регламента отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство земляных работ

В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, охраны воздушных и подземных инженерных сетей, элементов благоустройства на территории муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области, а также повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство земляных работ, в соответствии с постановлением администрации от 12 апреля 2010 года № 144 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», администрация (далее – администрация) постановляет:

1. Утвердить Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство земляных работ (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 27 февраля 2012 года № 56 «Об утверждении Административного регламента отдела архитектуры и градостроительства администрации по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на производство земляных работ».

3. Постановление опубликовать в городских СМИ.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации.


Глава администрации С.В. Вебер

Разослано: Соловьевой Е.А., ОАиГ, МУ ПЦБ, СМИ, РМНПА, дело-2.
Согласовано:

Соловьева Е.А.

Иванова С.В.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Город Пикалево»

от _____________ № _________

(приложение)

Административный регламент

отдела архитектуры и градостроительства

администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче ордеров на производство земляных работ
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство земляных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство земляных работ (далее – Муниципальная услуга).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании Муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (официальный текст с внесенными в него поправками от 30.12.2008 опубликован в издании "Российская газета", № 7, 21.01.2009);

Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 38220; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газете, № 28, 09.02.2008);

постановлением главы администрации от 11 февраля 2005 года № 71 «Об охране воздушных и подземных кабельных линий связи, электропередачи и других инженерных сетей, расположенных на территории муниципального образования «город Пикалево»;

положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации.
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации (далее - Отдел).

Отдел осуществляет прием документов, необходимых для подготовки и выдачи ордера на производство земляных работ, регистрацию обращения, проверку документов, выдает ордера на производство земляных работ (отказы).

При оказании Муниципальной услуги в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, Отдел осуществляет взаимодействие с:

заявителями;

отделами администрации;

организациями, обслуживающими инженерные коммуникации.
1.4. Описание конечного результата предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- выдача ордера на производство земляных работ;

- отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
1.5. Получатели Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются:

индивидуальные предприниматели;

физические лица;

юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности (далее – заявители).

Ордер на производство земляных работ выдается в пределах территории муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области.
1.6. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
1.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию лично, электронной почтой или почтовым отправлением, заявление о выдаче ордера на производство земляных работ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6.2. К заявлению о выдаче ордера на производство земляных работ прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий личность и полномочия заявителя или его представителя;

2) программа выполнения изысканий - при проведении инженерных изысканий, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) проектная документация, согласованная в установленном порядке - при строительстве, реконструкции и ремонте инженерных коммуникаций; строительстве объектов, не требующих получения разрешения на строительство; посадке зеленых насаждений и благоустройстве;

4) копия лицензии на право выполнения работ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

Заявление на получение ордера на производство земляных работ заполняется заявителем на бланке установленного образца (приложение 1). Заявление должны быть оформлено заявителем в полном объеме.

1.6.3. Требования к документам и материалам для предоставления Муниципальной услуги:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
1.7. Требования к компенсации затрат на получение Муниципальной услуги

1.7.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

1.7.2. Информация о процедурах предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о Муниципальной услуге

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещении Отдела по адресу: 187600, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Пикалево, ул. Речная, дом 4, кабинет 2.30.

«Режим работы:

с понедельника по четверг – с 8 часов 00 минут до 17 часов 15 минут

пятница – с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут

обеденный перерыв – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

Приемные дни:

вторник и четверг – с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут.

суббота – воскресенье, дни государственных праздников – выходные дни».

Номер телефона для справок: (813-66) 437-60; факс: (813-66-400-02).

Адрес электронной почты:

- администрации: pik.admin@mail.ru;

- отдела архитектуры и градостроительства администрации:

arhitektor_pikalevo@mail.ru.

Также указанные сведения представлены на официальном сайте администрации в сети Интернет (адрес сайта: www.pikalevo.org).
2.1.2. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации в сети Интернет (адрес сайта: www.pikalevo.org), в официальных городских средствах массовой информации (газета «Рабочее слово»), а также путем личного консультирования застройщиков.

На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде размещается следующая информация:

местонахождение Отдела;

график приема заинтересованных лиц;

номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации «Город Пикалево» Бокситогорского района;

порядок выполнения процедур предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

бланки документов, а также образцы их заполнения;

основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами;

форма ордера на производство земляных работ, образец заявления о выдаче ордера на производство земляных работ;

порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Отдела в рамках предоставления Муниципальной услуги;

список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования.

Публичное информирование осуществляется в Отделе путем оформления информационного стенда. Публичное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации и в городских средствах массовой информации.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Отдела должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2.1.3. Консультирование осуществляется на основании соответствующих обращений заявителей в помещении Отдела:

устно - по любым вопросам предоставления Муниципальной услуги в приемные дни (вторник и четверг) с 14 часов 00 минут до 17часов 15 минут;

письменно - почтовым отправлением по любым вопросам предоставления Муниципальной услуги.
2.1.4. В помещении для предоставления Муниципальной услуги размещается для обозрения текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, необходимых документах и порядке их заполнения.

Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.
2.2. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ составляет не более 5 рабочих дней (при ликвидации аварии - не должен превышать 2-х дней) со дня регистрации в Отделе заявления о предоставления Муниципальной услуги.

2.2.2. Время ожидания при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов
2.3.1. Основанием для отказа в рассмотрении документов является их некомплектность. Документы для предоставления Муниципальной услуги принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов не в полном объеме документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта при их приеме.

2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

1) обращение ненадлежащего лица;

2) нарушения требований, предъявляемых к комплектности материалов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги;

3) несоответствие представленных материалов требованиям п. 1.6.3. настоящего Административного регламента.

3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пункте 1.6.2. настоящего Административного регламента;

2) рассмотрение заявления об оказании Муниципальной услуги;

3) подготовка ордера на производство земляных работ;

4) выдача проекта подготовленного ордера на производство земляных работ, с приложением выкопировки с исполнительного плана масштаба 1 : 500 или 1 : 2000 заявителю для согласования его в организациях, в чьем ведении (собственности) находятся инженерные коммуникации и земельные участки, на которых предполагается проводить земляные работы;

5) выдача подписанного должностным лицом ордера на производство земляных работ заявителю или вручение мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления (по формам согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту) с пакетом документов, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ.

После проверки комплектности представленных документов заявление принимается заведующим Отделом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 дня регистрируется в Журнале регистрации заявлений о выдаче ордеров на производство земляных работ и учета выданных ордеров на производство земляных работ (отказов в выдаче) (по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту).

3.1.3. Заявление о подготовке и выдаче ордера на производство земляных работ рассматривается заведующим Отделом. Заведующий Отделом при приеме документов проверяет их действительность для оказания Муниципальной услуги. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заведующий Отделом, готовит проект ордера на производство земляных работ (по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту) и выдает его заявителю для согласования его в организациях, в чьем ведении (собственности) находятся инженерные коммуникации и земельные участки, на которых предполагается проводить земляные работы.

После получения от заявителя завизированного в организациях, в чьем ведении (собственности) находятся инженерные коммуникации и земельные участки Заведующий Отделом, в течение 1 дня подписывает ордер на производство земляных работ, производит его регистрацию в Журнале регистрации заявлений о выдаче ордеров на производство земляных работ и учета выданных ордеров на производство земляных работ (отказов в выдаче) (по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту).

Заведующий Отделом выдает заявителю экземпляр подготовленного и подписанного ордера на производство земляных работ (отказа в выдаче).

3.1.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.3.2. настоящего Административного регламента, Отдел, в течение 5 рабочих дней, готовит заявителю уведомление об отказе заявителю в выдаче ордера на производство земляных работ (по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа и выдает его заявителю.

В случае если лицо, обратившееся за предоставлением Муниципальной услуги, не относится к получателям Муниципальной услуги, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, заведующий Отделом, в порядке и в срок, предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, готовит соответствующее письменное разъяснение этому лицу.

3.1.5. Отдел готовит ордер на производство земляных работ в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.1.6. Сведения о выданных ордерах на производство земляных работ вносятся заведующим Отделом в Журнал регистрации заявлений о выдаче ордеров на производство земляных работ и учета выданных ордеров на производство земляных работ (приложение 4).

Номер ордеру на производство земляных работ присваивается одновременно с его регистрацией в Журнале регистрации заявлений о выдаче ордеров на производство земляных работ и учета выданных ордеров на производство земляных работ.

3.1.7. Датой выдачи ордера на производство земляных работ считается дата, указанная в Журнале регистрации заявлений о выдаче ордеров на производство земляных работ и учета выданных ордеров на производство земляных работ.

Датой отказа в выдаче ордера на производство земляных работ является дата регистрации уведомления об отказе в Журнале заявлений о выдаче ордеров на производство земляных работ и учета выданных ордеров на производство земляных работ.

3.1.8. Ордер на производство земляных работ, уведомление об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ выдаются под подпись заявителю или его представителю по доверенности.

О месте и времени получения ордера на производство земляных работ заявитель уведомляется устно Заведующим Отделом при приеме заявления о выдаче ордера на производство земляных работ или по телефону (факсу, электронной почте), указанным в заявлении.

Вместе с ордером на производство земляных работ, уведомлением об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ заявителю возвращаются подлинники представленных им в Отдел документов. Копии этих документов остаются на хранении в Отделе.
  1   2   3

Похожие:

Файла iconПрактическая работа
В области Новая база данных в поле Имя файла введите имя файла Наш класс (расширение имени файла можно не вводить, Access его добавляет...

Файла iconСправочник «Подгруппы» 39 1 Назначение и маршрут справочника 39 2...
Уведомление об уточнении кода бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам 29

Файла iconЗадача описана на рис 2
Добавление функции «Скачать расписание с сайта». Формат файла для загрузки pdf. Дизайн pdf-файла для загрузки идентичен дизайну соответствующей...

Файла iconСкопируйте все файлы с этого диска из папки «0503125» на локальный...
«0503125» на локальный диск компьютера (С, d и т д.). В название файла указан номер счета, по которому этот файл заполняется. Обращаем...

Файла iconII. Описание файла обмена
А идентификатор получателя, которому направляется файл обмена, к идентификатор конечного получателя, для которого предназначена информация...

Файла iconВнимание: сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров...
Таблица. Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Файла iconНа тему: Семантический разбор exe -файла. Ташкент 2003. План
Пишут Вирусы по разным причинам. Одним нравится системные вызовы, другим совершенствовать свои знания в ассемблера. Обо всем этом...

Файла iconРуководство пользователя по работе с программой «Формы статотчетности (предприятие)»
Вам, после исправления ошибок (при получении квитанции «Отчет не принят») выполнить нижеследующее изменение: в конце имени файла...

Файла iconИнструкция по заполнению и печати бланков заявлений о выдаче паспорта...
При открытии файла открывается форма, соответствующая бумажному бланку. Все поля формы заполняются путем набора текста на клавиатуре....

Файла iconОписание структуры xml файла для загрузки данных о музейных предметах из амс в Госкаталог

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск