Регламент по предоставлению муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы"


Скачать 323.02 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы"
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы

от 21.08.2012 N 1025/5, от 20.02.2014 N 163/5,

от 23.07.2014 N 868/3,от 11.11.2014 №1326/6)
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) предоставления администрацией города Пензы (Муниципальное казенное учреждение "Рекламная служба города Пензы" - далее Учреждение), муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы", являются состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок взаимодействия Учреждения с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

2. Круг заявителей:

2.1. физическое лицо;

2.2. индивидуальный предприниматель;

2.3. юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Предоставление информации осуществляется специалистом Учреждения;

3.2. Предоставление информации осуществляется на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru) в разделе "Реклама".

3.3. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, кабинет 411, 426.

3.4. График работы Учреждения:

понедельник 9.00 - 18.00

вторник 9.00 - 18.00

среда 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 18.00

пятница 9.00 - 18.00

суббота выходной

воскресенье выходной.

Перерыв с 13 до 14 часов.

3.5. Контактная информация Учреждения:

Почтовый адрес Учреждения: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, 440000, факс/тел. (8412) 68-69-60, тел. 54-15-53, электронная почта: rsp@penza-gorod.ru.

4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой.

4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

4.2.1. по телефону;

4.2.2. по письменным обращениям;

4.2.3. по электронной почте (Интернет-обращения);

4.2.4. на информационных стендах Учреждения;

4.2.5. на официальном сайте администрации города Пензы;

4.2.6. посредством привлечения СМИ;

4.2.7. при личном обращении граждан в Учреждение.

4.3. Обратившиеся в Учреждение лица, информируются:

4.3.1. о перечне необходимых документов, их комплектности;

4.3.2. о правильности оформления необходимых документов;

4.3.3. об источниках получения необходимых документов;

4.3.4. о порядке, сроках оформления разрешения либо отказа;

4.3.5. о перечне оснований отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Учреждения. Специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

4.5. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

4.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения.

4.7. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

4.8. Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.

4.9. Специалисты Учреждения не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.

4.10. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная по телефону или лично, не удовлетворяет граждан, они вправе в письменном виде обратиться в администрацию города Пензы или Учреждение.

4.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидение.

4.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации города Пензы.

4.13. На официальном сайте администрации города Пензы, на информационном стенде Учреждения размещаются:

4.13.1. текст настоящего Регламента;

4.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

4.13.3. образец заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции, определенный в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4.14. Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

4.15. На стендах размещается следующая обязательная информация:

4.15.1. режим работы администрации города Пензы (Учреждения);

4.15.2. номера кабинетов, где осуществляется прием заявлений граждан и информирование граждан,

4.15.3. фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;

4.15.4. номера телефонов, адрес электронной почты Учреждения.

4.16. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

4.17. При консультировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, по вопросам предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

4.18. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работниками отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.

4.19. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в часы работы Учреждения.

4.20. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы (далее - Услуга).

2. Наименование органа местного самоуправления города Пензы, представляющего муниципальную услугу - Администрация города Пензы (МКУ "РСП").

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

3.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы.

3.2. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы.

4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

5.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

5.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152, 10.08.2000, "Российская газета", N 153 - 154, 10.08.2000);

5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

5.5. Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Парламентская газета", N 37, 17.03.2006, "Парламентская газета", N 41, 23.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);

5.6. Решение Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции" ("Пензенские губернские ведомости", N 20, 15.09.2005, с. 52);

5.7 Решение Пензенской городской Думы от 25.04.2008 N 956-45/4 "Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Пензы" ("Пензенские губернские ведомости", 12.05.2008, N 21, с. 38);

5.8. Решение Пензенской городской Думы от 24.06.2011 N 654-29/5 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы, и правил определения размера платы за их оказание" ("Пензенские губернские ведомости", 30.06.2011, N 52, с. 124).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "к настоящему Регламенту в ред. Решения Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1203-55/4" имеются в виду слова "к "Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Пензы, утвержденным Решением Пензенской городской Думы от 25.04.2008 N 956-45/4 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1203-55/4".

6.1. Заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, (Приложение N 1 к настоящему Регламенту в ред. Решения Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1203-55/4).

6.2. Данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией города Пензы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

(п. 6.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 21.08.2012 N 1025/5)

6.3. Договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества

6.4. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом), данный документ оформляется в соответствии с ч. 2 ст. 53 Гражданского процессуального кодекса РФ.

6.5. Фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции в электронном виде форматом 10 x 15 см (цветной).

6.6 Исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 23.07.2014 N 868/3.

6.6. Карта-схема установки рекламной конструкции форматом 10 x 15 см (цветная).

6.7. Договор с лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме).

6.8. Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего полномочия лица на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и включающего согласие собственников помещений в многоквартирном доме на установку рекламной конструкции (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме).

6.а. Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины. После сверки лицом, ответственным за прием документов, подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины возвращается заявителю.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(п. 6.а введен Постановлением Администрации г. Пензы от 23.07.2014 N 868/3)

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

7.1. В случае если заявитель представил пакет документов, не соответствующий критериям:

7.1.1. при подаче заявления физическим лицом, индивидуальным предпринимателем - в заявлении должно быть указано: Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, контактный телефон;

7.1.2. при подаче заявления юридическим лицом - в заявлении должно быть указано: Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон;

7.1.3. заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

7.1.4. текст документов должен поддаваться прочтению;

7.1.5. в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

7.1.6. в документах не должно содержаться исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

7.1.7. если заявитель представил неполный пакет документов, указанный в разделе 2 пункта 6;

7.1.8. наличие действующего разрешения на заявленное рекламное место;

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

8.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

8.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

8.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

8.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

8.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

8.6. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

9.1. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с Филиалом "Куйбышевская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги";

9.2. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ЗАО "Пензенская горэлектросеть";

9.3. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ООО "Пензенская электротехническая компания";

9.4. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с Пензенским филиалом ОАО "Ростелеком";

9.5. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с Пензенским филиалом ОАО "ТГК-6";

9.6. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с МКП "Теплоснабжение";

9.7. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ООО "СКМ Энергосервис";

9.8. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ОАО "Метан";

9.9. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с МУП "Зеленое хозяйство города Пензы";

9.10. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ООО "Горводоканал".

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

10.1. В соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

10.2. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

11.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции не должно превышать 15 минут.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 20.02.2014 N 163/5)

11.2. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги один рабочий день на момент предоставления всех необходимых документов, указанных в п. 6 настоящего раздела.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

13.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет).

13.2. Помещения в которых осуществляется прием документов должны быть оснащены стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов, полным перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.

13.3. Тексты информационных материалов, расположенных на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

14.1. Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ МФЦ).

14.2. В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ", с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".


Адреса:

г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза, пр. Победы, 150




График работы:

Понедельник - Пятница

8.00 - 19.30

Суббота

8.00 - 13.30

Воскресенье

выходной


Контактные сведения:

- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;

- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru E-mail:penza@mfcinfo.ru.

(п. 14.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 20.02.2014 N 163/5)
III. Состав, последовательность, и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, а также особенности

выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы

от 23.07.2014 N 868/3)
1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1.1. прием заявлений на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и передача их на исполнение;

1.2. подготовка листа согласования и процедура согласования;

1.3. подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

1.4. выдача результата Услуги заявителю.

2. Прием заявлений на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и передача их на исполнение.

2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является подача заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, указанными в разделе 2 пункта 6 и соответствующим критериям, указанным в разделе 2 пункта 7.1 настоящего Регламента.

2.2. Продолжительность приема заявителей у сотрудника Учреждения, ответственного за прием документов, при подаче заявления не должен превышать двадцати минут.

2.3. При приеме у заявителя документов сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.

2.4. При получении Учреждением заявления по почте, либо передачи заявления из ГАУ «МФЦ», при неполном предоставлении документов сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, в течение трех рабочих дней направляет заявителю письменное сообщение заказным письмом с уведомлением, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Заявитель в течение трех рабочих дней с момента получения сообщения обязан устранить указанные недостатки. В случае неустранения указанных недостатков заявителю отказывается в приеме документов, о чем заявитель уведомляется письменно и возвращается пакет документов, предоставленный заявителем. На личном приеме заявителю о недостатках сообщается немедленно.

2.5. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, выясняет у заявителя его мнение о порядке прохождения согласований в согласующих организациях, что фиксируется в заявлении (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).

2.6. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов разъясняет заявителю, принявшему решение о самостоятельном получении согласований, что заявителю необходимо явиться за листом согласования установки рекламной конструкции (Далее - лист согласования) в течение одного рабочего дня с момента его уведомления ведущим инженером отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения. После прохождения необходимых согласований заявитель предоставляет лист согласования в Учреждение не позднее, чем за семь рабочих дней до окончания срока, указанного в разделе 2 пункта 4 настоящего Регламента.

2.7. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов в течение одного рабочего дня с момента предоставления документов регистрирует заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и передает заявление с пакетом документов на исполнение ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.

3. Подготовка листа согласования и процедура согласования.

3.1. Ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения в течение трех рабочих дней подготавливает лист согласования установки рекламной конструкции (форма листа согласования утверждена Распоряжением главы администрации города Пензы от 14.08.2008 N 321р "Об утверждении бланка листа согласования установки рекламной конструкции").

3.2. В листе согласования указываются организации, согласующие установку рекламных конструкций в городе Пензе (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).

3.3. После подготовки листа согласования ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения связывается с заявителем в течение одного рабочего дня посредством телефонной связи, сообщает о подготовленном листе согласования, о чем составляет телефонограмму.

3.4. Заявителю, принявшему решение о самостоятельном получении согласований, необходимо явиться за листом согласования в течение одного рабочего дня с момента его уведомления ведущим инженером отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.

3.5. При осуществлении согласований с согласующими органами Учреждением лист согласования поочередно направляется в согласующие органы.

3.6. За семь дней до окончания срока, указанного в разделе 2 пункта 4, лист согласования с отметками всех, указанных в нем согласующих организаций, возвращается заявителем ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения. В случае непредоставления заявителем в Учреждение листа согласования за семь дней до окончания срока, указанного в разделе 2 пункта 4, ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения направляет заявителю уведомление о возврате листа согласования в Учреждение для подготовки разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

4. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

4.1. После получения листа согласования ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения, проверяет наличие отметок прохождения всех согласующих организаций, указанных в листе согласования.

4.2. При наличии в листе согласования положительных отметок о согласовании от согласующих организаций ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции. Проект разрешения на установку рекламной конструкции подготавливается в течение двух рабочих дней с момента получения листа согласования ведущим инженером отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.

4.3. При наличии в листе согласования отметки об отказе в согласовании установки рекламной конструкции от согласующей организации подготавливается проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

4.4. Проект разрешения на установку рекламной конструкции либо проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции передается на подпись первому заместителю главы администрации города Пензы не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока указанного в разделе 2 пункта 4 настоящего Регламента.

5. Выдача результата заявителю.

5.1. После подписания первым заместителем главы администрации города Пензы разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения в течение одного рабочего дня информирует заявителя по телефону о подписании разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

5.2. Результат оказания муниципальной услуги в письменной форме направляется администрацией города Пензы заявителю. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан ему на руки.

6.Особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги в ГАУ «МФЦ.

6.1. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ «МФЦ», специалист ГАУ «МФЦ» принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ «МФЦ». При приеме у заявителя заявления и документов специалист:

- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в пунктом 6.1. раздела II настоящего Регламента;

- проверяет комплектность представленных заявителем документов;

- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.

В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ «МФЦ» обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 7 раздела II , специалист ГАУ «МФЦ» возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.

Срок выполнения данного административного действия не более 20 мин.

Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ «МФЦ» в администрацию города Пензы (Учреждение) осуществляет сотрудник ГАУ «МФЦ». Он передает документы сотруднику Учреждения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.

Передача документов заявителя из ГАУ «МФЦ» в администрацию города (Учреждение) осуществляется курьером ГАУ «МФЦ» лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник Учреждения возвращает курьеру ГАУ «МФЦ» с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.

Сотрудник Учреждения регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных общегородского реестра рекламных мест. ».

6.2. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ «МФЦ», выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ «МФЦ».

После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ «МФЦ» в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в Учреждении результат оказания услуги в виде разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы.

О получении результата оказания услуги курьером ГАУ «МФЦ» осуществляется соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы» в Учреждении.
  1   2

Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconК постановлению администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconНаименование административного регламента
Зато г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Черемисиновского района»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconПредоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на установку...
«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений,...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconРеспублики тыва
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций,...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconГорода ростова-на-дону постановление
Об утверждении административного регламента № ар-126-31 муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Становку рекламных конструкций на территории муниципального образования» (далее Административный регламент) определяет единые сроки...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconАдминистративный регламент
«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города пензы\" iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действ
«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск