Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»


Скачать 293.04 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги –

«Назначение и выплата единовременного пособия

при рождении ребенка»
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» (далее – государственная услуга).
1.2. Заявители государственной услуги
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются:

а) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации;

б) постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы.

1.2.2. Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет:

1) один из родителей либо лицо, его заменяющее.

В случае рождения двух и более детей единовременное пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка.

При рождении мертвого ребенка единовременное пособие при рождении ребенка не выплачивается.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной.

Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения в районные отделы социальной защиты населения, Управление социальной защиты населения администрации города Орска (далее - УСЗН администрации г. Орска), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.

1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления государственной услуги;

2) чёткость в изложении информации о процедуре предоставления государственной услуги;

3) полнота информации о процедуре предоставления государственной услуги;

4) удобство и доступность получения информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.3. Для получения информации по предоставлению государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

1) в УСЗН администрации г. Орска по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 313; по телефону: 8 (3537) 21-29-35; по электронной почте: m.semenova@orsk-adm.ru;

График работы:

понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 час.;

пятница с 08:00 до 16:00 час.;

обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 час.;

выходные дни – суббота, воскресенье.

2) в отдел социальной защиты населения в Октябрьском районе по адресу: 462404, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 52; по телефону: 8 (3537) 21-24-88; по электронной почте: sznoo@mail.orb.ru;

в отдел социальной защиты населения в Ленинском районе по адресу: 462406, Оренбургская область, г. Орск, пер. Владивостокский, 4а; по телефону 8 (3537) 23-54-20, по электронной почте: sznlo@mail.orb.ru;

в отдел социальной защиты населения в Советском районе по адресу: 462408, Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина,11; по телефонам: 8 (3537) 44-02-77; по электронной почте: sznos@mail.orb.ru;

График работы районных отделов социальной защиты населения:

понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 час.;

пятница с 08:00 до 16:00 час.;

приемные дни – понедельник, четверг с 08:00 до 17:00 час.;

обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 час.;

выходные дни – суббота, воскресенье.

3) на сайт администрации города Орска: www.orsk-adm.ru;
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

государственной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистами районных отделов социальной защиты населения. Специалисты УСЗН администрации г. Орска могут предоставить заинтересованным лицам информацию об адресе и контактных телефонах районных отделов социальной защиты населения.

1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:

1) о правовых основаниях предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) – п. 2.5. административного регламента;

2) о графике работы районных отделов социальной защиты населения или УСЗН администрации г. Орска – п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги – п.п. 2.6.3. п. 2.6. административного регламента;

4) о сроках предоставления государственной услуги – п. 2.4. административного регламента;

5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги – п. 2.8. административного регламента.

1.4.3. Время консультирования составляет не более 15 минут.

1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты районных отделов социальной защиты населения или УСЗН администрации г. Орска подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста районного отдела социальной защиты населения или УСЗН администрации г. Орска, принявшего звонок.

В случае невозможности специалиста районного отдела социальной защиты населения или УСЗН администрации г. Орска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведён на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги – «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка».

2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной форме).

2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в письменной форме.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа – УСЗН администрации г. Орска в районных отделах социальной защиты населения.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка (далее – единовременное пособие);

- мотивированный отказ в назначении единовременного пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 45 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27  июля  2010  года №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Федеральным законом от 19 мая 1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

- Федеральным законом от 25 июня 1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

- Законом Оренбургской области от 29 августа 2006 г. № 543/85-IV-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области».


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).

2.6.2. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в пункте 2.6.3.1., а также информации находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.

2.6.3. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

2.6.3.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе):

  1. заявление (образец заявления представлен в Приложении № 1);

2) справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

3) справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, а другой родитель ребенка работает (служит);

4) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;

5) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью);

6) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);

7) копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.

2.6.3.2. в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно предоставляет:

- документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц;

- документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных.

2.6.3.3. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя):

- справка об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка.

2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3.3. по собственной инициативе.

2.6.5. Пункт 2.6.3.3. настоящего административного регламента не применяется до 01.07.2012 года в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 года № 169-ФЗ.

2.6.6. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:

- документы, необходимые для получения государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие.

- истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.3.1., 2.6.3.2. настоящего административного регламента, следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. посредством личного обращения;

  4. с помощью курьера;

  5. через законного представителя.

За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается, если за предоставлением государственной услуги обратилось неуполномоченное лицо.

2.7.2. В приеме документов отказывается, если документы оформлены ненадлежащим образом:

  1. текст заявления не поддается прочтению;

  2. не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес заявителя;

  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления и предоставлении государственной услуги являются:

1) предоставление заявителем неполного пакета документов;

2) предоставление заявителем недостоверных сведений;

3) отсутствие права на назначение единовременного пособия:

- обращение за предоставлением государственной услуги позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю в письменной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в районный отдел социальной защиты населения не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

2.10.2. Продолжительность приема заявителя специалистом районного отдела не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом районного отдела социальной защиты населения в день обращения заявителя в районный отдел социальной защиты населения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

  1. наименование;

  2. место нахождения;

  3. режим работы.

2.12.2. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы.

2.12.3. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.

2.12.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).

2.12.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

2.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

  3. времени приема граждан;

  4. времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.7. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в УСЗН администрации г. Орска, районных отделах социальной защиты населения.

На информационных стендах должна содержаться следующая информация:

  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

  2. процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  3. категории получателей государственной услуги;

  4. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  5. образец заполнения заявления получателя государственной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

  7. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на получение государственной услуги) в получении государственной услуги (100%). Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества выплаченных пособий к численности граждан, обратившихся за получением пособия (Кгр.получ./Кгр.обр.х100%)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- обращение заявителя;

- прием и проверку документов;

- подготовку распоряжения о назначении единовременного пособия и формирование личного дела;

- формирование заявки в Министерство социального развития Оренбургской области и выплату единовременного пособия .

3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение № 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районный отдел социальной защиты населения по месту регистрации с целью получения консультации о порядке предоставления государственной услуги, а также обращение с документами, необходимыми для получения государственной услуги.

3.2.2. При обращении заявителя с целью получения консультации, специалист районного отдела социальной защиты населения разъясняет заявителю порядок и сроки предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, специалист районного отдела социальной защиты населения принимает и проверяет документы.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) с необходимыми документами в районный отдел социальной защиты населения.

3.3.2. Специалист районного отдела социальной защиты населения:

1) устанавливает личность гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием должности, инициалов и фамилии;

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист районного отдела социальной защиты населения разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Если заявитель отказывается принять документы на доработку, специалист районного отдела социальной защиты населения принимает представленные документы у заявителя и разъясняет заявителю последствия непредставления всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего административного регламента;

4) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения;

5) принимает заявление и документы заявителя, вносит в установленном порядке запись о приеме заявления, о назначении (отказе) государственной услуги в журнал регистрации заявлений и решений и выдает уведомление о приеме документов.

3.3.3. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.3.3., то специалист районного отдела социальной защиты населения осуществляет запрос необходимых документов по системе межведомственного взаимодействия.

3.3.4. Пункт 3.3.3. настоящего административного регламента не применяется до 01 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 01 июля 2011 года № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений и решений, уведомление о приеме документов.

3.3.5. Процедура осуществляется в день приема заявления. Срок приема и проверки документов специалистом районного отдела социальный защиты населения не должен превышать 15 минут на одного гражданина.
3.4. Подготовка распоряжения о назначении единовременного пособия и формирование личного дела
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представленный заявителем пакет документов, прошедший первичную проверку и зарегистрированный в органе социальной защиты населения.

3.4.2. Специалист районного отдела социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение заявления о назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:

1) осуществляет ввод информации в картотеку нового назначения, подготавливает проект распоряжения о назначении единовременного пособия;

2) формирует личное дело получателя государственной услуги;

3) передает сформированное личное дело получателя государственной услуги для проверки специалисту, осуществляющему функции контроля.

3.4.3. Проверенное личное дело направляется для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику районного отдела социальной защиты населения.

Начальник районного отдела социальной защиты населения:

- рассматривает документы, подшитые в личное дело;

- принимает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в ее предоставлении, протокол решения заверяется его подписью и печатью УСЗН администрации г. Орска.

3.4.4. Специалист районного отдела социальной защиты населения фиксирует результат предоставления государственной услуги:

- на основании решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении вносит соответствующие записи в журнал регистрации заявлений;

- в случае отказа направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 3) в течение 5 дней со дня его принятия.

Результат процедуры: вынесение решения о предоставлении государственной услуги или ее отказе.

3.4.5. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в виде распоряжения районного отдела социальной защиты населения и принимается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами.



3.5. Формирование заявки в Министерство социального развития Оренбургской области и выплата единовременного пособия
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Специалист районного отдела социальной защиты населения формирует заявку на выплату единовременного пособия в Министерство социального развития Оренбургской области.

3.5.3. Заявка подписывается начальником УСЗН администрации г. Орска и предоставляется в Министерство социального развития Оренбургской области до 28 числа месяца для перечисления средств федерального бюджета на выплату единовременного пособия.

3.5.4. Полученные из Министерства социального развития Оренбургской области денежные средства, предусмотренные на выплату единовременного пособия, направляются специалистами районного отдела социальной защиты населения на лицевой счет, открытый заявителем в кредитной организации либо в организацию почтовой связи.

Результат процедуры: сформированная заявка в Министерство социального развития Оренбургской области и выплата единовременного пособия.

3.5.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 35 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Министерством социального развития Оренбургской области путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и, должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником УСЗН администрации г. Орска либо начальником районного отдела социальной защиты населения, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление государственной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города:

1) к начальнику районного отдела социальной защиты населения;

2) к начальнику УСЗН администрации г.Орска;

3) к заместителю главы администрации города по социальной политике;

4) к главе города Орска.

5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация обращения осуществляется в течение дня поступления обращения в районный отдел социальной защиты населения.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в Министерстве социального развития Оренбургской области, в УСЗН администрации г. Орска либо в судебном порядке. Адрес Министерства социального развития Оренбургской области – 460006, г.Оренбург, ул. Терешковой, д.33., адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru, телефон приемной: (3532) 77-33-38, факс:8 (3532) 77-34-89. Адрес УСЗН администрации г. Орска - 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 313. Адрес электронной почты: m.semenova@orsk-adm.ru, телефон приемной: 8(3537) 21-29-35.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению государственной услуги –

«Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»
Начальнику ОСЗН в _______ районе

_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении единовременного пособия при рождении ребенка

Я____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

_________ тел.__________проживающий(ая) по адресу _____________________________


паспорт

Номер




Дата рождения




Дата выдачи




Дата регистрации по месту жительства



Дата регистрации по месту пребывания




Кем выдан



  1   2

Похожие:

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconНазначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка
Челябинской области с физическими лицами при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата областного единовременного...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconПриказ от 16 мая 2012 г. N 483 об утверждении административного регламента...
По предоставлению государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconКоллегии Администрации Кемеровской области от 6 ноября 2008 г. №471
...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconРостовской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» icon"Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге"
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconПроект Административный регламент по предоставлению муниципальной...
Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Портал) (сведения о месте нахождения...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» icon«Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка»
Назначается, если обращение за пособием последовало не позднее двенадцати месяцев со дня рождения (усыновления) ребенка

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и...
Управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconАдминистративный регламент
«Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск