Тема: Особенности старшего школьного возраста


Скачать 71.15 Kb.
НазваниеТема: Особенности старшего школьного возраста
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
Протокол №1

родительского собрания 11 класса

от 10 сентября 2010г.

Тема: Особенности старшего школьного возраста.

Роль родителей в формировании ценностных ориентаций

Присутствовали: 20 родителей

Отсутствовали- 2 (Кашуба Е.А., Вяткина И.В.)

Председатель: Балаева Г.Р.

Секретарь: Панкова С.В.

Повестка собрания:

1.Доклад-презентация «Формирование ценностных ориентаций подростка в современной

семье"

2.Беседа директора гимназии Ворошиловой И.М. с родителями выпускников

3. Консультация врача-терапевта по предотвращению быстрой утомляемости учеников.

4.Выборы родительского комитета.

5.Разное(знакомство с Положением о дневниках, о школьной форме, и др.)

По первому вопросу слушали классного руководителя Кайдаш Л.А.

Она познакомила присутствующих с докладом по теме родительского собрания. Обратила внимание на то, что всем родителям подростков надо помнить каждый день и час: отрочество – самый взрывоопасный возраст: подросток в это время – как раскаленная лампочка. Современные подростки испытывают острый кризис в процессе формирования их ценностных ориентаций. Прежде всего, он проявляется в отсутствии у большинства из них базовых ценностей (смысл жизни, понятие о жизни, духовность, патриотизм и многое другое).Подростковый период знаменует собой переход к взрослости, и особенности его протекания накладывают отпечаток на всю последующую жизнь. Именно в семье у ребенка складываются “первые представления о хорошем и дурном, прекрасном и безобразном, добром и злом… закладываются основные (базовые) потребности личности”. Именно в семье он приобретает навыки общения с близкими людьми, получает уроки любви к старшим, сочувствия, взаимопонимания, иными словами, проходит школу непосредственного практического гуманизма во взаимоотношениях с людьми. И если на ранних этапах становления семья что-то недодала в этом плане, несформированность нравственных ценностей и нравственных чувств может сказываться на протяжении всей последующей жизни, выражаясь в неспособности к глубоким чувствам дружбы, любви, сострадания. Простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности, усвоенные в семье, становятся основой для формирования более сложных понятий нравственности и нравственных чувств – патриотизма, чувства долга перед обществом.

Решение по первому вопросу:

  1. Родителям уделять внимание формированию ценностных ориентаций своих детей.

По второму вопросу слушали Ворошилову И.М., директора гимназии. Ирина Михайловна познакомила родителей с требованиями, предъявляемыми к выпускникам, познакомила с процедурой проведения ЕГЭ., с проблемами, которые есть у некоторых учеников, довела до сведения родителей информацию о том, что в гимназии практически по каждому предмету проводятся элективные курсы. Ворошилова И.М. перед родителям задачу - уделять как можно больше внимания своим детям в вопросе подготовки их к выпускным экзаменам.

Решение по второму вопросу:

1.До 14.09.2010 г. сдать классному руководителю заявление для зачисления детей на

спецкурсы по предметам, по которым ученики будут сдавать ЕГЭ.

По третьем вопросу слушали Тютюльникову М.В., которая провела консультацию по предотвращению быстрой утомляемости подростков- учащихся старших классов. Порекомендовала набор препаратов, которые желательно использовать в данное время.

Решение по третьему вопросу:

1.Родителям обратить внимание на рекомендации врача.

По четвертому вопросу слушали Рыбалкину Л.Т.

Она напомнила, что класс выпускной, что у родительского комитета будет много работы и не мало проблем, поэтому в родительском комитет должны работать ответственные родители, пользующиеся доверием всех остальных родителей.

В результате голосования в родительский комитет вошли:

Балаева Г.Р., Панкова С.А., Рыбалкина Л.Т.

Решение по четвертому вопросу:

1.В родительский комитет класса выдвинуть следующих родителей: Балаеву Г.Р.,

Панкову С.А., Рыбалкину Л.Т.

По пятому вопросу слушали классного руководителя. Она познакомила родителей с новым Положением о школьных дневниках. Напомнила о том, что дневник - это документ, который в обязательном порядке должен быть у учащегося, что это средство связи между родителями и классным руководителем.

Решили:

  1. Родителям уделять должное внимание дневникам своих детей.

Классный руководитель напомнила родителям о том, что учебный день в гимназии начинается в 8 час.-10 мин. По понедельникам – линейка, в остальные дни-зарядка.

Напомнила о соответствующем внешнем виде выпускников гимназии.

Решили:

1.Родителям необходимо вместе с детьми выполнять режим гимназии и её Устав.

Председатель собрания Балаева Г.Р.

Секретарь Панкова С.А.

Протокол №2

родительского собрания 11 класса

от 15.11.2010г.

Тема: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка»

Присутствовали: 19 человек

Отсутствовали- 3 человек.

Приглашенные - психолог гимназии.

Повестка собрания:

1. Профессиональная ориентация ребенка (сообщение классного руководителя)

2. Как помочь ребенку в выборе профессии (консультация психолога)

3. О предполагаемых результатах первого полугодия.

4. О выборе экзаменов в форме ЕГЭ, перечень разрешенных предметов по выбору.

5. Консультация врача Тютюльниковой М.В. по профилактике гриппа.
По первому вопросу слушали классного руководителя Кайдаш Л.А.

Она познакомила присутствующих с докладом на тему «Профессиональная ориентация ребенка».

Рассказала о приводимой в классе и в гимназии работе по профориентации. Продемонстрировала сайты, на которых можно познакомиться с информацией о профессиях.
По второму вопросу слушали психолога гимназии, которая провела консультацию для родителей по теме «Как помочь ребенку в выборе профессии». Познакомила родителей с результатами диагностики, проводимой с учащимися класса.

Решение по первому и второму вопросу:

  1. Помочь детям сориентироваться в мире профессий, учитывая консультацию психолога.

Голосовали: единогласно
По третьему вопросу слушали Кайдаш Л.А. классного руководителя. Она довела до сведения родителей предварительные результаты первого полугодия. Заострила внимание на успеваемости следующих учеников: Цай И., Колбая В., Филиппов П., Елин А. Проанализировала взаимосвязь пропусков уроков и успеваемости.

Решение по третьему вопросу:

1 .Усилить контроль родителей за посещаемостью и успеваемостью учащихся.

Голосовали: единогласно.
По четвертому вопросу слушали Нечаеву З.Н.- заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Она познакомила родителей с перечнем предметов, разрешенных для выбора сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.

Предложила провести дома работу с детьми в этом направлении, обсудить необходимость тех или иных предметов для сдачи в виде экзамена.

Решение по четвертому вопросу:

1.Всем родителям серьезно отнестись к вопросу выборов экзаменов.

Голосовали: единогласно.

По пятому вопросу слушали Тютюльникову М.В., врача ЦРБ. Она дала консультацию по профилактике гриппа, познакомила с необходимыми медикаментами, их приемом в случае заболевания. Призвала всех родителей сделать прививку от гриппа себе и детям.

Решение по четвертому вопросу:

1.Провести вакцинацию среди учащихся класса.

Председатель родительского комитета Балаева Г.Р.

Секретарь Панкова С.А.

Протокол №3

родительского собрания 11 класса

от 7.03.2011 г

Тема: «Роль семьи в воспитании культуры поведения »

Присутствовали: 20 человек

Отсутствовали- 2 человека.

Повестка дня:

  1. Роль семьи в воспитании культуры поведения старшеклассников

  2. О ЕГЭ:-

-О выбранных экзаменах

-расписание экзаменов

-о поездке в КБГУ на пробные экзамены

- о пробном экзамене в форме ЕГЭ по русскому языку.

3. Встрече с предствителями филиала Белгородского университета

4. Разное( сообщения родительского комитета).

По первому вопросу слушали классного руководителя Кайдаш Л.А., она предоставила выступление по теме «Роль семьи в воспитании культуры поведения старшеклассников»

(выступление сопровождалась мультимедийной презентацией)

Решили:

  1. Скорректировать культуру поведения своих детей в рамках семьи.

По второму вопросу слушали классного руководителя.

-Она довела до сведения родителей информацию о выбранных их детьми экзаменов по выбору.

-Познакомила с расписанием проведение единого государственного экзамена по всем предметам.

-Рассказала о поездке учеников 11 класса в КБГУ для участия в тестировании по математике и русскому языку.

Слушали Нечаеву З.Н., заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

-она довела до сведения родителей информацию о проведении пробного экзамена по русскому языку. Экзамен проводится с целью подготовки выпускников 2011 г. к проведению итоговой аттестации и апробации организационно-технического обеспечения ЕГЭ. Экзамен будет проводиться в МОУ «Лицей №3» 18.04.2011г. в 10 часов.

Решили:

1.Утвердить информациию об экзаменах по выбору.

2. Обеспечить явку своих детей для проведения пробного экзамена по русскому языку,

Обеспечив их бейджами паспортами.

По третьему вопросу слушали представителя филиала Белгородского кооперативного университета. Родителей познакомили с факультетами данного учебного заведения, с правилами приема, со льготами, данного учебного заведения.

Решили:

1 Информацию об университете принять к сведению.

По четвертому вопросу слушали представителей родительского комитета, которые предоставили информацию о расходовании родительских средств для подготовки и проведения итоговой аттестации и выпускного вечера.

Решили:

  1. Предоставить по 120 рублей на проведение пробного экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ.

Председатель Балева Г.Р.

Секретарь Панкова С.А.

Похожие:

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconРеспублики Казахстан Павлодарский государственный университет им С. Торайгырова
Ii. Актуальные проблемы школьного психолога при работе с детьми старшего школьного возраста

Тема: Особенности старшего школьного возраста icon«особенности коррекционной работы по развитию связной речи у детей...
«особенности коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр»

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconАнкета «Ребенок: способный или одаренный». (П. 16)
Методики выявления типов одаренности у детей среднего и старшего школьного возраста и применение методик на базе роэп лицей 533

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconПрограмма лагеря с дневным пребыванием детей Нагорнова М. А
Программа предназначена для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconУроках математики 5-6 классов 7
Психолого-педагогические особенности развития детей среднего школьного возраста 13

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconТема №1. Детская больница, типы, задачи
Распределение детей дошкольного и школьного возраста с неинфекционными заболеваниями в лечебных палатах осуществляется по

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconВыпускная квалификационная работа тема: Причины школьной дезадаптации...
Авторское выполнение научных работ на заказ. Контроль плагиата, скидки, гарантии, прямое общение с

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconОбучение детей на дому – отличительные особенности
Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, утверждается...

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconПрограмма по профилактике нарушения в поведении детей старшего дошкольного...
Программа по профилактике нарушения в поведении детей старшего дошкольного возраста

Тема: Особенности старшего школьного возраста iconПрограмма по безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Один дома»
Методическое сопровождение к сюжетно-ролевой игре для детей старшего дошкольного возраста «Спасатели»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск