Утверждено на ученом совете


Скачать 127.93 Kb.
НазваниеУтверждено на ученом совете
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Утверждено на ученом совете

протокол №2 от 27.09.2012

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке допуска лиц, не завершивших освоение
основных образовательных программ высшего медицинского
или высшего фармацевтического образования, а также лиц с
высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием
к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского
или среднего фармацевтического персонала.

Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о порядке допуска лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского
или среднего фармацевтического персонала, утвержденного приказом МЗСР РФ от 19 марта 2012 г. №239н, письмом № 16-1/10/2-625 от 12.07.2012 г. МЗ РФ по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала, приказа ректора ВГМА им. Н.Н. Бурденко «О создании комиссии по допуску лиц не завершивших освоение основных образовательных программ к осуществлению медицинской деятельности» №298 от 03.09.2012г.
I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет особый порядок допуска к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала в медицинских и фармацевтических организациях лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием.

2. Лица, не завершившие освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала при наличии академической справки (диплома о неполном высшем образовании), подтверждающей освоение основной образовательной программы высшего медицинского или высшего фармацевтического образования в объеме и по специальности, соответствующим требованиям к образованию, установленным настоящим Положением, а также положительного результата сдачи экзамена по допуску к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала (далее - экзамен), подтвержденного выпиской из протокола сдачи экзамена.

3. Лица с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала при наличии диплома о высшем медицинском или высшем фармацевтическом образовании по специальности, соответствующей требованиям к образованию, установленным настоящим Положением, а также оложительного результата сдачи экзамена, подтвержденного выпиской из протокола сдачи экзамена.
II. Требования к образованию

4. Лица, освоившие основную образовательную программу высшего медицинского образования по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело» или «Стоматология» в объеме 3 курсов и более или имеющие диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело» или «Стоматология» могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности на следующих должностях среднего медицинского персонала:

медицинская сестра;

медицинская сестра палатная (постовая);

медицинская сестра участковая;

медицинская сестра процедурной;

медицинская сестра перевязочной;

медицинская сестра приемного отделения;

медицинская сестра по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи;

медицинский регистратор.

5. Лица, освоившие основную образовательную программу высшего медицинского образования по специальности «Медико-профилактическое дело» в объеме 4 курсов и более или имеющие диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Медико-профилактическое дело» могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности на следующих должностях среднего медицинского персонала:

«Помощник (врача-эпидемиолога, врача-паразитолога, врача по гигиене детей и подростков, врача по гигиене питания, врача по гигиене труда, врача по гигиеническому воспитанию, врача по коммунальной гигиене, врача по общей гигиене, врача по радиационной гигиене)»;

«Помощник энтомолога».

6. Лица, освоившие основную образовательную программу высшего медицинского образования по специальности «Стоматология» в объеме 4 курсов и более или имеющие диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Стоматология» могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности на должности среднего медицинского персонала - «Гигиенист стоматологический».

7. Лица, освоившие основную образовательную программу высшего фармацевтического образования по специальности «Фармация» в объеме 4 курсов и более или имеющие диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Фармация» могут быть допущены к осуществлению фармацевтической деятельности на должности среднего медицинского персонала «Фармацевт».
III. Порядок выдачи документа о допуске

8. К сдаче экзамена допускаются лица, не завершившие освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лица с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием (далее - Соискатели).

9. Экзамен проводится комиссиями по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала (далее - Комиссия).

10. Комиссия создается государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Воронежской государственной медицинской академией имени Н.Н.Бурденко Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, реализующей образовательные программы высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, имеющей государственную аккредитацию (далее – ВГМА им. Н.Н.Бурденко).

11. Состав Комиссии входят работники ВГМА им. Н.Н.Бурденко, образовательных организаций среднего медицинского и среднего фармацевтического образования, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны здоровья, ведущих специалистов здравоохранения и медицинской науки, а также представителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Персональный состав Комиссии утверждается приказом ректора.

Организация работы Комиссии и делопроизводство осуществляется секретарем Комиссии.

Регламент работы Комиссии, сроки проведения и сдачи экзамена утверждаются руководителем образовательной организации.

12. Информационные материалы о сроках и перечне документов, необходимых для сдачи экзамена, месте и времени их приема, времени и месте проведения экзамена, порядке обжалования решения Комиссии размещаются в общедоступных местах в помещениях ВГМА им.Н.Н.Бурденко не позднее чем за две недели до даты проведения экзамена, а также на официальном сайте ВГМА им.Н.Н.Бурденко.

13.  Для сдачи экзамена Соискатель представляет в Комиссию заявление (см. Приложение №1) с приложением копии документа, удостоверяющего личность, и документа (диплом о неполном высшем образовании, академическая справка, справка о статусе студента ВГМА), подтверждающих освоение основной образовательной программы высшего медицинского или высшего фармацевтического образования в установленном пунктами 4-7 объеме, или диплома о высшем медицинском или высшем фармацевтическом образовании.

14. На основании заявления Соискателя после установления соответствия уровня образования Соискателя, необходимого для осуществления медицинской или фармацевтической деятельности на выбранной должности среднего медицинского персонала, требованиям к образованию, установленным настоящим Положением, Комиссия устанавливает дату сдачи экзамена.

15.  Экзамен сдается непосредственно Соискателем на русском языке и состоит из трех этапов: тестового контроля знаний, оценки практических навыков и собеседования.

Результаты тестирования оцениваются следующим образом:

71% и более правильных ответов – «зачтено»

70% и менее правильных ответов – «не зачтено»

Собеседование и проверка практических навыков имеют качественную оценку «зачтено», «не зачтено»

15. Решение о сдаче экзамена принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки сдачи практических навыков.

16. Комиссия на заседании принимает одно из перечисленных решений:

допустить к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности в соответствующей должности на 5 лет;

отказать в допуске к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности в соответствующей должности.

17. Повторная сдача экзамена проводится в сроки, определяемые Комиссией, но не ранее, чем через 3 месяца после неудовлетворительной сдачи экзамена.

18. Результаты сдачи экзамена оформляются протоколом сдачи экзамена. Вопросы собеседования и этапы практических навыков, а также ответы на тестовые задания заносятся в аттестационный лист (см. Приложение №2). Протокол сдачи экзамена (см. Приложение №3) подписывается председателем комиссии, в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии, а также ее членами, принимавшими экзамен, и заверяется печатью ВГМА им.Н.Н.Бурденко.

19. Соискателю выдается заверенная в установленном порядке выписка из протокола сдачи экзамена (см. Приложение №4)
IV. Правила подачи и рассмотрения апелляций
21. По результатам экзамена соискатель имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания, и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция).

22. Соискатель вправе ознакомиться со своей работой (аттестационный лист) в аудитории, предоставленной апелляционной комиссией, в установленное апелляционной комиссией время, и получить от комиссии разъяснение о характере допущенных ошибок, при этом Соискатель не может выносить материалы испытания за пределы указанной аудитории.

23.Апелляция подается в письменной форме лично абитуриентом на имя председателя апелляционной комиссии на следующий день объявления результатов и рассматривается апелляционной комиссией в тот же день. Прием апелляций осуществляется в течение всего рабочего дня.

24. Апелляция от вторых лиц не принимается и не рассматривается.

25. При анализе результата экзамена апелляционная комиссия руководствуется данными бланка ответов, иные материалы к

рассмотрению не принимаются.

26. На заседание апелляционной комиссии приглашаются члены

экзаменационной комиссии Академии по соответствующим предметам.

27.Апелляционная комиссия рассматривает заявление соискателя только в его присутствии. Поступающий должен иметь при себе документ,

удостоверяющий его личность, и аттестационный лист.

28. Рассмотрение апелляции не является пересдачей экзамена. Дополнительный опрос по экзаменационному билету абитуриентов при рассмотрении апелляции не допускается, пересдача экзаменов не разрешается. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

29. Решение о необходимости изменения оценки принимается

апелляционной комиссией и оформляется протоколом, который утверждает

председатель комиссии по допуску лиц не завершивших освоение основных образовательных программ к осуществлению медицинской деятельности.

30.Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводят до сведения соискателя (под роспись).

31.Оценка экзаменационной работы после апелляции является

окончательной и подлежит внесению в экзаменационную ведомость, к которой и прилагается заключение апелляционной комиссии.


Согласовано:

Первый проректор А.В.Черных

«___»_______201__г.

Проректор по УР В.И.Болотских

«___»_______201__г.

Директор ИСО А.В.Никитин

«___»_______201__г.

Начальник ОПУ Л.А.Гришина

«___»_______201__г.

Приложение №1 (образец заявления)

Председателю комиссии по допуску

лиц, не завершивших освоение ООП

к осуществлению мед.деятельности

_______________________________

(Ф.И.О.)

студентки 3 курса лечебного фак-та

(студентки 4 курса фарм. фак-та,

врача-ординатора кафедры внутренних болезней ИДПО)

_______________________________

(Ф.И.О.)

заявление

Прошу разрешить мне сдачу экзамена для допуска к осуществлению медицинской (фармацевтической) деятельности на должностях среднего медицинского (фармацевтического) персонала, необходимые документы прилагаю.

Контактный телефон: ________________
Дата

Подпись

Приложение №2

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О.____________________________________________________________

Курс ___________Факультет____________

Дата аттестации______________________
I этап – тестовый контроль



Ответ



ответ

1




26




2




27




3




28




4




29




5




30




6




31




7




32




8




33




9




34




10




35




11




36




12




37




13




38




14




39




15




40




16




41




17




42




18




43




19




44




20




45




21




46




22




47




23




48




24




49




25




50





Результат _____________% (зачтено/не зачтено)

(нужное подчеркнуть)
II этап – собеседование

________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат - зачтено/не зачтено

(нужное подчеркнуть)
III этап – практические навыки
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат - зачтено/не зачтено

(нужное подчеркнуть)

Председатель
Зам председателя
Члены комиссии


Секретарь


Приложение №3

Протокол №

СДАЧИ ЭКЗАМЕНА НА ДОПУСК К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Соискателем_ ________________

Курса __ ___ Факультета ____________

1.Тестовое задание:

« » 201 г..

Присутствовали: председатель __________________

зам. председателя __________________

Члены комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всего вопросов_50 Правильных ответов ___ Оценка___зачтено_______

Подпись проверяющего_________________________________________________________
2. Собеседование

« » июня 201 г.
Присутствовали: председатель __________________

зам. председателя __________________

Члены комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА:_______ зачтено ________________

ПОДПИСИ:______________________________

3. Практические умения (клиническая подготовленность)

« » 201 г. с

Присутствовали: председатель __________________

зам. председателя __________________

Члены комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА:___зачтено_________________ПОДПИСИ:__________________________
4. Общая оценка_______________________________________________________________

5. Заключение комиссии: допустить /отказать в допуске к осуществлению медицинской /фармацевтической (нужное подчеркнуть) деятельности на должностях по специальности _________________________ (в соответствии с приказом МЗСР РФ от 19.03.2012 г. №239н)
Председатель
Члены комиссии:
Место для печати

Приложение №4
ВЫПИСКА
из протокола сдачи экзамена на допуск к осуществлению медицинской деятельности
Соискатель: _________________________________

(Ф.И.О.)
Курса __________ Факультета _______________________
Общая оценка _________________________
Заключение комиссии: допустить /отказать в допуске к осуществлению медицинской /фармацевтической (нужное подчеркнуть) деятельности на должностях по специальности _________________________ (в соответствии с приказом МЗСР РФ от 19.03.2012 г. №239н)

Председатель ________________ _______________

(Ф.И.О.)
Секретарь ________________ _______________

(Ф.И.О.)

Место для печати

Похожие:

Утверждено на ученом совете iconУтверждено на Ученом совете мади
Фгбоу впо «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (мади)»

Утверждено на ученом совете iconПоложение о порядке перевода, восстановления и отчисления студентов...
Принято на Ученом совете Университета, протокол от 19. 11. 2013 №13. Утверждено и введено в действие приказом ректора от 05. 12....

Утверждено на ученом совете iconНастоящее Положение о промежуточной аттестации студентов (далее Положение)...
Принято на Ученом совете Университета, протокол от 19. 11. 2013 №13. Утверждено и введено в действие приказом ректора от 05. 12....

Утверждено на ученом совете iconЕ. Г. Ясин Ученый секретарь
О внесении изменений в Положение об ученом совете и иных коллегиальных органах факультета

Утверждено на ученом совете iconФакультет дизайна методические рекомендации по проведению производственной...
...

Утверждено на ученом совете iconФакультет дизайна методические рекомендации по проведению производственной...
...

Утверждено на ученом совете iconПравила приема приняты на Ученом совете двгупс «17» января 2013 г
Настоящие правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...

Утверждено на ученом совете icon«Детская музыкальная школа» с. Усть-Кулом
Принято на Педагогическом совете утверждено: 25. 03. 2013 г

Утверждено на ученом совете iconКонкурс на замещение должности профессора проводится на Ученом совете углту
Рф от 11. 01. 2011 г. №1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих,...

Утверждено на ученом совете iconПоложение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени
Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 2817

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск