Административный регламент предоставления государственной услуги


Скачать 482.19 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Приложение 1

к постановлению

Правительства Москвы

от _________ г. № _______
Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Предоставление места для продажи товаров (выполнения

работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве» устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица либо их уполномоченных представителей (далее – Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в электронном виде, с использованием автоматизированных информационных систем (далее - АИС), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее – Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее – Единые требования).

1.3. С 1 января 2014 г. предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. «Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве» (далее – государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. № 172-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы».
Наименование органа исполнительной власти города Москвы

(организации), предоставляющего государственную услугу,

государственных учреждений города Москвы и иных организаций,

участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурами административных округов города Москвы в соответствии с территориальной принадлежностью торговой площадки ярмарки (далее – орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу).

2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.

2.7. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме «личный кабинет»:

2.7.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.7.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра».

Сведения, необходимые для предоставления

государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующем порядке:

2.8.1. Запрос может быть подан заявителем в отношении одного торгового места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на одной ярмарке выходного дня, расположенной в пределах одного административного округа города Москвы (далее – административный округ).

2.8.2. Количество торговых периодов, на которые предоставляется такое место, не может превышать:

- в период проведения первой заявочной компании – 12 торговых периодов;

- в период проведения второй заявочной компании – 1 торговый период.

2.9. Запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, предоставляется в сроки проведения заявочных компаний.

2.10. Сведения, получаемые уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с использованием межведомственного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.10.1. Сведения о государственной регистрации организации – юридического лица (свидетельство о регистрации) – для юридических лиц.

2.10.2. Сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации) – для индивидуальных предпринимателей.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления

государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:

- в рамках первой заявочной компании – 5 рабочих дней;

- в рамках второй заявочной компании – 4 рабочих дня.

2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем окончания соответствующей заявочной компании.

2.14. Срок регистрации запроса в ведомственной системе органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу не может превышать 1 рабочий день.

Отказ в приеме запроса на предоставление государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление государственной услуги являются:

2.15.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Регламента.

2.15.2. Представленный запрос не соответствует требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту.

2.15.3. Обращение заявителя с запросом с нарушением порядка приема запроса, установленного пунктом 2.8. настоящего Регламента.

2.15.4. Подача запроса на предоставление государственной услуги с нарушением срока, установленного пунктом 25.5 постановления Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. № 172-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы».

2.15.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.15.6. Несоответствие сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, указанным в запросе (заявлении).

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.16. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в «личный кабинет» Портала не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

2.17. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.19.1. Представленный запрос не соответствует требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, настоящему Регламенту, если указанные обстоятельства были установлены органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, в процессе подготовки запрашиваемого документа.

2.19.2. Отсутствие места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в период (периоды), указанный в запросе на предоставление государственной услуги.

2.19.3. Несоответствие групп товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных заявителем в запросе, специализации торговых мест (отсутствие на ярмарке выходного дня мест для продажи групп товаров (выполнения видов работ, оказания видов услуг), указанных заявителем).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в «личный кабинет» Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.21. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.22. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.22.1. Выписка из Реестра решений о предоставлении или отзыве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня (далее - Выписка).

2.22.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.23. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуге), может быть:

2.23.1. Выдан лично заявителю или его законному представителю в форме документа на бумажном носителе.

2.23.2. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в «личный кабинет» заявителя на Портале.

2.23.3. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.24. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Реестр решений о предоставлении или отзыве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня (далее - Реестр) в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги, и в Базовый регистр (автоматически) в следующем составе:

2.24.1. Уникальный порядковый номер и/или регистрационный номер, сформированный в установленном порядке.

2.24.2. Сведения о заявителе:

2.24.2.1. Для юридических лиц – наименование организации, ИНН, ОГРН.

2.24.2.2. Для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРН.

2.24.2.3. Для физических лиц - фамилия, имя, отчество, СНИЛС.

2.24.3. Дата начала торгового периода.

2.24.4. Дата окончания торгового периода.

2.24.5. Дата окончания действия Выписки из реестра решений.

2.24.6. Наименование органа, принявшего решение.

2.24.7. Адрес (местонахождение) торговой площадки ярмарки.

2.24.8. Наименование групп товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

2.25. Сведения, указанные в пункте 2.24, размещаются органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, на его официальном сайте.

2.26. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Плата за предоставление государственной услуги
2.27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.28. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

2.28.1. Срок предоставления государственной услуги:

- по первой заявочной кампании – 5 рабочих дней;

- по второй заявочной кампании – 4 рабочих дня.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем окончания соответствующей заявочной кампании.

2.28.2. Срок регистрации запроса в ведомственной системе органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу – 1 рабочий день.
Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
2.29. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также на Портале.

2.30. Сведения о наличии свободных торговых мест на ярмарках выходного дня по результатам предоставления государственной услуги размещаются органом исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу на его официальном сайте, а также на Портале в следующие сроки:

2.30.1. По результатам проведения первой заявочной компании - не позднее 6 рабочих дней с момента ее окончания;

2.30.2. По результатам второй заявочной компании – не позднее 5 рабочих дней с момента ее окончания.

2.31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса и сведения о наличии свободных (освободившихся) торговых мест на ярмарках выходного дня в «личном кабинете» на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги.

3.1.2. Обработка запроса на предоставление государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги.

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на предоставление государственной услуги.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

3.2.2.1. Обеспечивает регистрацию запроса.

3.2.2.2. При наличии соответствующих оснований по требованию заявителя оформляет проект решения об отказе в приеме запроса, необходимого для получения государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает заявителю в день регистрации запроса в ведомственной системе органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих часов.

3.2.4. Результатом административной процедуры является:

3.2.4.1. Регистрация запроса на предоставление государственной услуги.

3.2.4.2. Отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка запроса на предоставление государственной услуги.

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос на предоставление государственной услуги.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

3.3.2.1. Направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы.

3.3.2.2. После получения информации от Федеральной налоговой службы определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.

3.3.2.3. Готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.4.1. Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и для установления наличия или отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги.

3.3.4.2. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр.

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

3.4.2.1. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр.

3.4.2.2. Формирует Выписку.

3.4.2.3. Подписывает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке с указанием причин отказа.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.4.4.1. Сформированная Выписка.

3.4.4.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления государственной услуги.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги обеспечивает выдачу (направление) заявителю Выписки (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:

3.5.4.1. Выписки;

3.5.4.2. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа исполнительной

власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего осуществляется в соответствии с нормами главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовому адресу, адресу электронной почты, размещенным на сайте Главного контрольного управления города Москвы, органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, на Портале в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня»

Сведения о заявителе: Кому адресован документ:

______________________________________

(ФИО руководителя или иного

уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность

______________________ (вид документа)

______________________ (серия, номер)

______________________ (кем выдан)

______________________ (когда выдан)

Полное наименование юридического лица

(наименование индивидуального предпри-

нимателя): ___________________________

______________________________________

Сокращенное наименование юридического

лица (для юридических лиц): __________

______________________________________

Место нахождения: ____________________

______________________________________

Сведения о постановке на налоговый

учет:

ИНН __________________________________

Сведения о государственной регистрации:

ОГРН _________________________________

Контактная информация:

Тел. _________________________________

Адрес эл. почты ______________________
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск