Скачать 138.11 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ИГЖЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.09.2013 г. № 41 Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан в администрации Игжейского сельского поселения» В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Игжейском муниципальном образовании, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением главы муниципального образования от 14.12.2011 № 21 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (исполнения муниципальных услуг)», Уставом Игжейского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан в администрации Игжейского сельского поселения» (Приложение). 2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте районного муниципального образования «Усть-Удинский район». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Игжейского сельского поселения М.А.Говоров. УТВЕРЖДЕН Постановлением главы администрации Игжейского сельского поселения от 24.09.2013г. № 41 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН И ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН В ИГЖЕЙСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент администрации Игжейского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги«Оформление документов для регистрации по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Игжейского сельского поселения при оформлении документов для регистрации и снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства. 1. Наименование муниципальной функции. 1.1. Наименование муниципальной услуги - «Оформление документов для регистрации по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан» 2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. 2.1. Органом, исполняющим муниципальную функцию является администрация Игжейского муниципального образования. 2.2. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда, находящихся на территории Игжейского сельского поселения. 3. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции. 3.1. Конституцией Российской Федерации 3.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 3.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» 3.4.Настоящим административным регламентом; 4. Права и обязанности должностных лиц администрации Игжейского муниципального образования при оформлении документов для регистрации по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан. 4.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам (далее - заявители). 4.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства. 4.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, осуществляет первичный прием документов от граждан на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства. 4.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - получение гражданином (заявителем) свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста); - проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), отметки о регистрации (снятии) по месту жительства; 4.5. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения администрации: - адрес: 666355, Иркутская область, Усть-Удинский район, с. Игжей, ул. Гоголя, д.10 - по телефону: 8 (39545) 46-4-04 - по адресу электронной почты: igjeymo@yandex.ru - направив письменный запрос - личное обращение гражданина 2.1.2. График работы администрации: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30; перерыв с 12:00 до 13:00; суббота, воскресенье - выходные дни. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда, находящегося на территории Игжейского сельского поселения. 2.1.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации, а также на Интернет-сайте, для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной услуги гражданам представляется следующая информация: - извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте); - блок - схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 3); - образец заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1(приложение № 1 к настоящему Административному регламенту); - образец заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) - адрес, режим работы, номера телефонов и электронной почты администрации; - порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения устных консультаций. 2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным или письменным обращениям, по телефону, по электронной почте должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда. 2.1.5. При осуществлении консультирования должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда предоставляет следующую информацию: - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о наименовании нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги, их реквизиты; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги; - о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.1.6. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 10 минут. 2.1.7. Время разговора с должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда по телефону не должно превышать 5 минут. 2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок. 2.2. При консультировании по письменным обращениям, в том числе направленным в адрес администрации, в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.3. Документы для регистрации по месту пребывания 2.3.1. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет: - документ, удостоверяющий личность; - заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту); - заявление - документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина (заявителя) по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение). 2.3.2. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет: - документ, удостоверяющий личность; - заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту); - документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). 2.3.3. Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, адресный листок убытия с предыдущего места жительства (или свидетельство о регистрации по месту пребывания), а также от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны). 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать: - оборудование мест ожидания; - телефонную связь. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Регистрация граждан по месту пребывания 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию. 3.1.2. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявления. 3.1.3. Приняв заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию, в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов (перечень документов указан в подпункте 2.3.1 настоящего административного регламента) и в 3-дневный срок передают их в орган регистрационного учета (ТП УФМС по Иркутской области в Усть-Удинском районе) для оформления свидетельства о регистрации по месту пребывания. 3.1.4. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от лиц, ответственных за регистрацию, рассматривают их, оформляют свидетельства о регистрации по месту пребывания в 3-дневный срок передаются должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда, для последующей их передачи зарегистрированным гражданам либо непосредственно выдаются данным гражданам (заявителям). 3.1.5. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда, в течение одного дня со дня получения свидетельства о регистрации по месту пребывания информирует гражданина (заявителя) о том, что ему нужно явиться в администрацию для получения свидетельства о регистрации по месту пребывания. 3.2. Регистрация граждан по месту жительства 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за регистрацию. 3.2.2. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), заполняет адресный листок прибытия (форма № 2). При необходимости помогает заполнить бланк заявления и прибытия. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях жилищного фонда, на основании заявления гражданина (заявителя) о регистрации по месту жительства и представленных документов (перечень документов указан в подпункте 2.3.2 настоящего административного регламента) заполняют карточку регистрации по форме № 9, поквартирную карточку по форме № 10 или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу, адресные листки прибытия по форме № 2, листок статистического учета прибытия по форме № 12 П и листок статистического учета выбытия по форме № 12В к ним - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия-15 минут. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1 Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем органа регистрационного учета проверки соблюдения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации должностными лицами, ответственными за регистрацию. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации должностными лицами, ответственными за регистрацию, устанавливается начальником территориального органа ФМС России. 4.3. При выявлении нарушений в деятельности должностных лиц, ответственных за регистрацию, информация направляется Главе администрации Игжейского сельского поселения для принятия мер по их устранению, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, прокурору. V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в досудебном порядке. 5.2. Гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу начальнику структурного подразделения территориального пункта УФМС по Усть-Удинскому району на действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления поселений. 5.3. В письменном обращении гражданин указывает: -наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату; -наименование должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); -суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации; - иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Приложение № 1 к Административному регламенту Форма № 1
Приложение № 2 к Административному регламенту Форма N 6
|
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область | Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область | ||
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского... | Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ||
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного... | Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз... | ||
Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Сушанского сельского поселения | «Муниципальная политика» Мечетинского сельского поселения», на основании методических рекомендаций Министерства внутренней и информационной... | ||
Российской Федерации", статьями 36, 39, 43, 51 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, постановлением Администрации... | Совета депутатов сельского поселения Усть-Юган от 03. 07. 2009 №53 «О порядке организации и проведения публичных слушаний», а также... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |