Администрация города перми постановление


Скачать 377.24 Kb.
НазваниеАдминистрация города перми постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2012 г. N 40-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ

ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми

от 16.01.2013 N 9, от 10.07.2014 N 462)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2014 N 462)

4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 N 462.

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Скрипкина А.И.
Глава администрации города Перми

А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Перми

от 22.05.2012 N 40-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми

от 16.01.2013 N 9, от 10.07.2014 N 462)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при приеме заявлений, документов и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).

В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).

1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34.

График работы Управления:

понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;

пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;

перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.

1.3.3. Место нахождения МФЦ:

филиал МФЦ "Центральный": 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;

филиал МФЦ "Индустриальный": 614036, г. Пермь, ул. Качалова, 10;

филиал МФЦ "Кировский": 614113, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а, ул. Ушакова, 11;

филиал МФЦ "Свердловский": 614000, г. Пермь, ул. Лодыгина, 28.

График работы МФЦ:

понедельник-пятница: с 08.00 часов до 20.00 часов;

суббота: с 09.00 часов до 18.00 часов;

без перерыва на обед.

Телефон call-центра МФЦ: 8 (342) 270-11-20.

1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1.3.4.1. в Управлении:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

по письменному заявлению;

по электронной почте;

1.3.4.2. в МФЦ:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;

1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;

1.3.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

1.3.5. При личном обращении консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие Управления, специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Консультации осуществляются бесплатно.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

график приема заявителей должностными лицами Управления.

1.3.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 212-86-04.

1.3.8. График приема письменных заявлений при личном обращении заявителей в Управление:



Район города Перми

Адрес

Телефон

Часы приема

Дзержинский район

ул. Ленина, д. 85, каб. 44

246-60-30

вторник, четверг

10.00 часов - 13.00 часов

13.48 часов - 17.00 часов

Индустриальный район

ул. Мира, д. 15, каб. 313

227-90-82

вторник, четверг

10.00 часов - 13.00 часов

13.48 часов - 17.00 часов

Кировский, Ленинский районы

ул. Ленина, д. 34, каб. 301д

290-08-06

вторник, четверг

10.00 часов - 12.00 часов

12.48 часов - 17.00 часов

Мотовилихинский район

ул. Уральская, д. 36, каб. 115

260-41-13

вторник, четверг

10.00 часов - 13.00 часов

13.48 часов - 17.00 часов

Орджоникидзевский район

ул. Щербакова, д. 24, каб. 104

263-53-07

вторник, четверг

10.00 часов - 12.00 часов

12.48 часов - 17.00 часов

Свердловский район

ул. Ленина, д. 34, каб. 205

217-06-57

вторник, четверг

10.00 часов - 12.00 часов

12.48 часов - 17.00 часов



1.3.9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2014 N 462)

1.4-1.5. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 N 462.

1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 N 462.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.

(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2014 N 462)

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов.

Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение 1 рабочего дня.

Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение 23 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Подписание распоряжения начальника Управления и выдача документов осуществляются в течение 6 рабочих дней с момента поступления согласованного проекта распоряжения начальнику Управления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

Законом Пермского края от 14 июля 2008 г. N 255-ПК "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма";

Указом губернатора Пермского края от 22 июня 2000 г. N 170 "Об утверждении Правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении";

решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми".

2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с согласием гражданина на проверку поданных сведений и жилищных условий (далее - Заявление). Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином-заявителем дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании Заявлений, поданных их законными представителями. Заявление подается специалистам Управления в администрациях районов города Перми по месту жительства граждан.

2.6.1. К Заявлению заявитель лично прилагает следующие документы:

паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;

документы, подтверждающие состав семьи заявителя;

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении и т.п.);

решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим и(или) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом или законом Пермского края категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма;

документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

2.6.2. Кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:

справку с места жительства заявителя о составе семьи с указанием общей и жилой площади, родственных отношений, с какого времени проживают;
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, администрация города Перми...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск