Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"


Скачать 199.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации района

от 27.06.2012 № 1033

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"


1. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче ордеров на проведение земляных работ, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.

  2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица

Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

1.2.1. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района

1.2.2. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

  1. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

    • службой электросвязи района;

    • организациями коммунального комплекса района;

    • электроснабжающей организацией района.

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    • непосредственно в отделе архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района,

    • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

  • извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

  • блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу

Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.

Местонахождения отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.

Адрес:393760, Тамбовская область, г.Мичуринскул.Филиппова, 45а
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47545) 5-21-87
Интернет-сайт: www.http://r45.tambov.gov.ru
Адрес электронной почты: stroit@r45.tambov.gov.ru

Мичуринский филиал «Многофункционального центра предоставления услуг населению».

Место нахождения Мичуринского филиала «Многофункционального центра предоставления услуг населению»:

Адрес:393761 Тамбовская область, г.Мичуринск, ул.Первомайский участок, 7а

Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47545) 9-40-18 Интернет-сайт: mfc.tambov.gov.ru Адрес электронной почты: mfc@mfc45.tambov.gov.ru.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • Выдача ордера на проведение земляных работ;

  • Мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме

2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет – не более 30 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года;

    • Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136 ФЗ;

    • Гражданским кодексом Российской Федерации № 230-ФЗ от 18.12.2006г.;

    • Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    • Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

  • заявление о выдаче ордера по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- материалы проектной документации.

  1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Отказ в приеме документов не допускается.

  2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги (приложение №5).

  3. Основанием для отказа являются:

  • Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, и доверенности на право оформления ордера

  • Некомплектность представляемой документации

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.10.Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

      1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера и названия кабинета;

  • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

  • режима работы.

2.11.5.Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.11.6.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12. 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    • - непосредственно в отделе архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района,

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в районной газете «Знамя», размещения на информационных стендах.

2.12.2.При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, предоставляющего услугу;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.12.3.При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

  • изложить суть обращения в письменной форме;

  • назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

  • дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

      1. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

      2. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

      3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • времени приема и выдачи документов;

  • сроков исполнения муниципальной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.12.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.13.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



  1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • Прием и регистрации документов;

  • Оформление ордера на производство земляных работ;

  • Выдача ордера заявителю.

  1. Прием и регистрация документов

3.2.1. Специалисты отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района рассматривают представленные документы:

- заявление о выдаче ордера по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- материалы проектной документации.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.

  1. Оформление ордера на производство земляных работ.

3.3.1. Специалисты отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района, осуществляют работу по оформлению ордера и согласованию со службами:

- электросвязи района;

- организациями коммунального комплекса района;

- электроснабжающей организацией района.

  1. Выдача ордера заявителю.

3.4.1. Оформленный ордер передается для подписания начальнику отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района, подписанный ордер выдается заявителю.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района осуществляется начальником отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.

  2. Персональная ответственность специалистов отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Ответ на жалобу подписывается главой района, или первым заместителем главы администрации района, курирующим вопросы отдела архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и муниципального заказа администрации района.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Подготовка и выдача ордеров на проведение

земляных работ"

Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги

Наименование
органа местного самоуправления

Почтовый
адрес

Контактный
телефон

e-mail

Часы работы

Администрация Мичуринского района


393760,

г.Мичуринск, ул.Филиппова, 45а


8 (47545)

5-21-87




post@r45.tambov.gov.ru


Понедельник - пятница
8-00 - 17-00 Обеденный перерыв
12-00 - 13-00

Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района


393760,

г.Мичуринск, ул.Филиппова, 45а



8 (475 36)

34 6 48



stroit@r45.tambov.gov.ru


Понедельник - пятница
8-00 - 17-00
Обеденный перерыв
12-00 - 13-00

Мичуринский филиал «Многофункционального центра предоставления услуг населению»

393761 г.Мичуринск, ул.Первомайский участок, 7а

8 (47545) 9-40-18

mfc@mfc45.tambov.gov.ru.

Понедельник - пятница
8-00 - 17-00
Обеденный перерыв
12-00 - 13-00;

прием заявителей:

8-00 -16-00

Суббота 8-00 – 13-00

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"

Начальнику отдела архитектуры, строительства

и коммунального хозяйства администрации

Мичуринского района Л.С.Карасевой

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

Заявка на получение ордера на производство земляных работ №_____

Подрядчик___________________________________________________________________

Субподрядчик________________________________________________________________

Ответственный производитель работ_____________________________________________

Заказчик (технический надзор)__________________________________________________

Застройщик (инвестор)_________________________________________________________

Наименование проекта_________________________________________________________

Вид строительства_____________________________________________________________

Объект и его назначение________________________________________________________

Адрес объекта_________________________________________________________________

Работы проводятся к существующей площадке_____________________________________

Наименование и объем заявленных работ__________________________________________

Срок выполнения работ по графику до____________________________________________

Заявка подготовил_____________________________________________________________

Обязательства заказчика Обязательства подрядчика

______________________ ________________________

______________________ ________________________

______________________ _________________________

Подпись М.П. Подпись М.П.

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"

Блок-схема предоставление муниципальной услуги

"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"


  1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги




  1. Прием и регистрация заявления и документов




  1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


Приложение 4

к административному регламенту предоставления муниципальной

услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"
Администрация Мичуринского района

Тамбовской области

ОГРН 1026800635839

ИНН 6807001194 ОКПО 02091343

393760, г. Мичуринск,


ул. Филиппова, 45а, тел./факс 5-34-93
____________ № ______

На № _______ от ________










Руководителю

____________________________

наименование юридического, физического лица

___________________________________

Ф.И.О.

____________________________________

____________________________________

адрес




СООБЩЕНИЕ

об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ
На Ваш запрос администрация Мичуринского района Тамбовской области сообщает, что выдать ордер на проведение земляных работ _________________________________________________________________

(место нахождения объекта)

не представляется возможным, поскольку _______________________________________________________________

(указывается причина)


_________________________________

(должность лица, подписавшего сообщение)

____________ (подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя Телефон

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)
на производство земляных работ на территории

Мичуринского района


Разрешение выдано ___________________________
на производство земляных работ по________________________________________________

Организация ,производящая работы, обязана:

  1. До начала работы согласовать их производство и вызвать представителей предприятий (по списку на обороте).

  2. Иметь в наличии все необходимые материалы.

  3. Обеспечить производство работ всеми мероприятиями по технике безопасности, ограждениями, переездами и пешеходными мостиками, установкой днем сигнальных флажков, а в ночное время красных световых знаков.

  4. Установить очередность работ с тем, чтобы остались нормальные проезды, переходы.

  5. Закончить все работы в следующие сроки:

  • окончание работ по рытью траншей до _______________________________________

  • восстановление по трассе оснований и асфальтовых покрытий до _______________

  1. До засыпке траншей произвести исполнительную съемку коммуникаций.

  2. Разрешается закрытие движения автотранспорта и пешеходов по улицам:

_______________________________________________________________________________

до ___________ часов ____________________________________________________________

8.Вся ответственность за произведенные нарушения подземных коммуникаций, сооружений возлагается на ответственного по производству работ _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разрешение выдал:___________ _________начальник отдела архитектуры, строительства

и коммунального хозяйства администрации района
Глава __________________ сельсовета______________ /____________________/

Начальник ГАИ ______________ /____________________/

Служба связи ___________________________________

Служба электрических сетей___________________________

Коммунальная служба______________________________-
Дополнение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разрешение получил «____» ____________ гг.

Ответственный за производство работ ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
«Выдача ордеров на проведение земляных работ», на территории муниципального образования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений)...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Дминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ и разрешений на аварийное...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ» на территории...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией муниципального...
Баграмовское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории муниципального района «Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» создания...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск