Скачать 199.38 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации района от 27.06.2012 № 1033 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" 1. Общие положения
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин. 1.2.1. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района 1.2.2. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" 2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района. Местонахождения отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района. Адрес:393760, Тамбовская область, г.Мичуринскул.Филиппова, 45а Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47545) 5-21-87 Интернет-сайт: www.http://r45.tambov.gov.ru Адрес электронной почты: stroit@r45.tambov.gov.ru Мичуринский филиал «Многофункционального центра предоставления услуг населению». Место нахождения Мичуринского филиала «Многофункционального центра предоставления услуг населению»: Адрес:393761 Тамбовская область, г.Мичуринск, ул.Первомайский участок, 7а Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47545) 9-40-18 Интернет-сайт: mfc.tambov.gov.ru Адрес электронной почты: mfc@mfc45.tambov.gov.ru.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет – не более 30 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- градостроительный план земельного участка; - материалы проектной документации.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. 2.10.Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя. 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.11.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. 2.11.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.5.Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.11.6.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.12. 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; -посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в районной газете «Знамя», размещения на информационных стендах. 2.12.2.При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: - наименование органа, предоставляющего услугу; - должность; - фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. 2.12.3.При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
2.12.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 2.12.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - соответствие требованиям настоящего административного регламента; - наличие различных каналов получения услуги; - соблюдение сроков предоставления услуги; - количество обоснованных жалоб. Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента. Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год. Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги. 2.13.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Специалисты отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района рассматривают представленные документы: - заявление о выдаче ордера по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту); - документ, удостоверяющий личность заявителя; - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка; - материалы проектной документации. Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.
3.3.1. Специалисты отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района, осуществляют работу по оформлению ордера и согласованию со службами: - электросвязи района; - организациями коммунального комплекса района; - электроснабжающей организацией района.
3.4.1. Оформленный ордер передается для подписания начальнику отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района, подписанный ордер выдается заявителю. 4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Ответ на жалобу подписывается главой района, или первым заместителем главы администрации района, курирующим вопросы отдела архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и муниципального заказа администрации района. 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги
Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" Начальнику отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Мичуринского района Л.С.Карасевой Форма заявления на предоставление муниципальной услуги Заявка на получение ордера на производство земляных работ №_____ Подрядчик___________________________________________________________________ Субподрядчик________________________________________________________________ Ответственный производитель работ_____________________________________________ Заказчик (технический надзор)__________________________________________________ Застройщик (инвестор)_________________________________________________________ Наименование проекта_________________________________________________________ Вид строительства_____________________________________________________________ Объект и его назначение________________________________________________________ Адрес объекта_________________________________________________________________ Работы проводятся к существующей площадке_____________________________________ Наименование и объем заявленных работ__________________________________________ Срок выполнения работ по графику до____________________________________________ Заявка подготовил_____________________________________________________________ Обязательства заказчика Обязательства подрядчика ______________________ ________________________ ______________________ ________________________ ______________________ _________________________ Подпись М.П. Подпись М.П. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" Блок-схема предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"
Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" Администрация Мичуринского района Тамбовской области ОГРН 1026800635839 ИНН 6807001194 ОКПО 02091343 393760, г. Мичуринск,ул. Филиппова, 45а, тел./факс 5-34-93 ____________ № ______ На № _______ от ________
СООБЩЕНИЕ об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ На Ваш запрос администрация Мичуринского района Тамбовской области сообщает, что выдать ордер на проведение земляных работ _________________________________________________________________ (место нахождения объекта) не представляется возможным, поскольку _______________________________________________________________ (указывается причина)
М.П. Ф.И.О. исполнителя Телефон РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР) на производство земляных работ на территории Мичуринского района Разрешение выдано ___________________________ на производство земляных работ по________________________________________________ Организация ,производящая работы, обязана:
_______________________________________________________________________________ до ___________ часов ____________________________________________________________ 8.Вся ответственность за произведенные нарушения подземных коммуникаций, сооружений возлагается на ответственного по производству работ _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разрешение выдал:___________ _________начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района Глава __________________ сельсовета______________ /____________________/ Начальник ГАИ ______________ /____________________/ Служба связи ___________________________________ Служба электрических сетей___________________________ Коммунальная служба______________________________- Дополнение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разрешение получил «____» ____________ гг. Ответственный за производство работ ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный... | «Выдача ордеров на проведение земляных работ», на территории муниципального образования | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений)... | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||
Дминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ и разрешений на аварийное... | ... | ||
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ» на территории... | Баграмовское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение... | ||
«Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории муниципального района «Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» создания... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |