«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)


Скачать 173.59 Kb.
Название«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Администрация

муниципального образования

«Болугурский наслег»

Амгинского улуса (района)

Республики Саха (Якутия)

Саха Республикатын

Амма улууhун (оройуонун)

«Болугур нэьилиэгэ»

муниципальнай тэриллии

дьаьалтата


678611, Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Болугур, ул. Ленина, 52

тел. (8411-42) 23-316, факс (8411-42) 23-458, e-mail: bolugur_mo@mail.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1/11
От 29 февраля 2016 г.
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом МО "Болугурский наслег"
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса»;

  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Болугурский наслег"

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава МО «Болугурский наслег»: В.Е. Потапов

«Утвержден»

Постановлением

главы МО «Болугурский наслег»

от «29» февраля 2016 г № 1/11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса»
Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению адресной справки и подтверждению адреса (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

678610 Республика Саха (Якутия), Амгинский улус (район), с. Болугур, ул. Ленина 52 администрация муниципального образования «Болугурский наслег», тел: 8 (41142)24-3-16, тел/факс: 8 (41142) 24-3-16, mail: bolugur_mo@mail.ru

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Федеральная налоговая служба Российской Федерации – в части предоставления выписок из единых реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – в части предоставления выписок из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового плана земельного участка;

  • Федеральное казначейство – в части предоставления сведений о государственной пошлине;

  • Администрация МО «Болугурский наслег».

Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- распоряжение о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса с приложенной адресной справкой;

- решение об отказе в предоставлении адресной справки и подтверждении адреса.
Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 15 минут.

  2. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

  3. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.

  4. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.

  5. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

  6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

  7. Срок принятия решения о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса составляет три дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для предоставления адресной справки и подтверждении адреса.

  8. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет один день с момента принятия соответствующего решения таким органом.

  9. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.

  10. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.

  • Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.

  • Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

  • Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.


5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ;

  2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ;


Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

  1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:

  • заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;

  • правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  • копия топографического плана (выкопировка);

  • проект (план) границ земельного участка;

  • доверенность, если за предоставлением услуги обращается его доверенное лицо. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту;

  • письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 48 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается доверенное лицо получателя услуги.

  1. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

  2. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

  3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган.

  4. В случае если документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.




  1. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

  • документы, подтверждающие имущественные права заявителя на арендуемый объект недвижимости или акт приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта: решение соответствующих органов исполнительной власти о предоставлении земельного участка для строительства, договор купли-продажи или аренды недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость;

  • кадастровый план;

  • платежный документ, подтверждающий внесение платы за присвоение адреса.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  • предоставление заявителем неправильно оформленных документов;

  • отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;

  • отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • предоставление недействительных документов;

  • снос (разрушение) здания, строения, сооружения на основании данных БТИ;

  • образование нового объекта недвижимости при разделении объекта на самостоятельные части и (или) объединении двух и более смежных объектов недвижимости в единый земельный участок с новым кадастровым или учетным номером;

  • изменение нумерации объектов недвижимости – переадресации объектов в связи с упорядочением застроенной территории или в связи с переименованием населенного пункта на основании нормативных актов МО «Болугурский наслег».


Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

  1. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

  2. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

  3. Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).

  4. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

  5. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

  6. При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.

  7. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

  8. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

  9. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

  • доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;

  • доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;

  • доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

  • доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;

  • доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

  • доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги

166. Рассмотрение заявлений в отношении действий (бездействия) и решений, имевших место в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение 1

к Административному регламенту
Контактная информация
Общая информация администрации МО «Болугурский наслег»


Почтовый адрес для направления корреспонденции

678611 РС(Я), Амгинский улус, с. Болугур, ул. Ленина 52

Фактический адрес месторасположения

678611 РС(Я), Амгинский улус, с. Болугур, ул. Ленина 52

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

bolugur_mo@mail.ru

Телефон для справок

8 (41142) 24-3-16; 8(41142) 24-3-16

Телефоны отделов или иных структурных подразделений




Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)




Ф.И.О. и должность руководителя органа

Глава Потапов Вячеслав Егорович


График работы администрации МО «Болугурский наслег»


День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

09-00 17-00 13-00 14-00




Вторник

09-00 17-00 13-00 14-00




Среда

09-00 17-00 13-00 14-00




Четверг

09-00 17-00 13-00 14-00




Пятница

09-00 17-00 13-00 14-00




Суббота

-




Воскресенье

-




Приложение 2

к Административному регламенту

Руководителю ____________________

____________________________________

(инициалы, фамилия)

от__________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя;

____________________________________

наименование юридического лица,

____________________________________

в лице – должность, Ф.И.О.)

____________________________________

(адрес проживания; местонахождения)

____________________________________

телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать адресную справку на ______________________________________

(наименование объекта)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________, расположенного по адресу: ________________________________________________

_______________________________________________________________________ с кадастровым номером _______________________, площадью ____________ кв. м, используемого под_______________________________________________________

(указать вид целевого использования)
Данные о заявителе (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе), которые потребуются в случае направления межведомственного запроса (при отсутствии данных – поставить прочерк):

1. ИНН: ______________________________________________________________

2. ОГРН: _____________________________________________________________

3. ОГРИП: ____________________________________________________________

4. Дата государственной регистрации: ______________________________________

5. Страна регистрации (инкорпорации): ____________________________________

6. Дата и номер регистрации: _____________________________________________
К заявлению приложены следующие документы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
"____"____________ ______ г. __________________________________________

(дата) (подпись заявителя; печать (для юридических лиц))
Документы приняты:

"____"____________ ______ г. ________________________________________

(подпись лица, принявшего документы)

Приложение 3

к Административному регламенту
ДОВЕРЕННОСТЬ

с. Болугур __________________ «_____» ______________ 20 ___ г.

Я,_______________________________________________________________________________ (Ф.И.О.), паспорт: серия ________ номер _________________, выдан ____________________________________________________ (кем) ______________________ (когда) «_______» ___________________ _______ г.,

настоящей доверенностью уполномочиваю

___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.), паспорт: серия ________ номер _________________, выдан (кем) ___________________________________________________ (когда) «_______» ________________ _______ г.,

осуществлять все необходимые действия, связанные с предоставлением мне государственной/муниципальной (нужное подчеркнуть) услуги________________

_____________________________________________________________________ (наименование услуги), согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

_______________________

Подпись лица,

выдавшего доверенность
Приложение 4

к Административному регламенту
_________________________________

_________________________________

_________________________________

(Ф.И.О. лица, дающего согласие)

Паспорт: серия ________ №______________________

выдан _______________________________________,

дата выдачи ___________________________________

Место регистрации _____________________________

______________________________________________

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,

(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и в связи с предоставлением муниципальной услуги по ________________________________________________________________________ (указать полное наименование услуги), даю согласие _________________________________________________________ (указать наименование органа, предоставляющего документ или сведения по запросу), расположенному по адресу: город _____________________, улица _______________________, дом _______, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, находящимися в распоряжении отдела социальной защиты населения__________________________________ и необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления вышеуказанной услуги.

Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его отзыва в письменной форме.
____________________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«______» _______________________ 20____ г.

Приложение 5

к Административному регламенту
Приложение 6

к Административному регламенту
Бланк запроса о предоставлении документа

«____» ______________ 20 ____ г.


___________________________________

___________________________________




МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС

на получение _________________________________________________________

для предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса» ___________________________________________________

(номер (идентификатор) услуги в реестре муниципальных услуг (если имеется))
Уважаемый (ая) _______________________________________________________!

«___» _________________ 20 ___ г. в ______________________________ __________________________________________________________(наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу (полностью)) обратился__________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) «____» _______________ 19___ года рождения, проживающий по адресу: ________________________________________________ с заявлением в адрес ________________________________________________________________ (указать наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса)

  1. На основании с части 3 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» просим Вас предоставить (указывается запрашиваемая информация или документ)______________________________________________________________

_______________________________________________________________________ ________________________________________________________ в течение пяти рабочих дней с момента поступления данного запроса и направить указанную информацию (документ) на бумажном или электронном носителе по почтовому адресу:_________________________________________________________________

или по электронному адресу:_________________________ для последующей передачи в орган, предоставляющий услугу.

Для предоставления указанных сведений сообщаем Вам следующую информацию о__________________ (Ф.И.О. заявителя):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С уважением,

Глава МО «Болугурский наслег»

Потапов В.Е

(Ф.И.О.)
Исполнитель:

___________________________

(Ф.И.О.)

Тел. 8(41142) 24-3-16

Эл. почта: bolugur_mo@mail.ru
Приложение 7

к Административному регламенту

от «____» _______________ ________ года № ____
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Выдана: ___________________________________________________________

(Ф.И.О. или наименование юридического лица)

о том, что объект недвижимости __________________________________________

зарегистрирован в Адресном реестре МО «Болугурский наслег».

Статус адреса объекта недвижимости _______________________________________

(предварительный/постоянный)

Дата регистрации: «____» _____________________ ________ года

Регистрационный номер объекта недвижимости ______________________________

Кадастровый номер объекта недвижимости __________________________________

Место нахождения объекта недвижимости: _________________________________

_______________________________________________________________________
Руководитель

_____________________________________ /______________________________/

Похожие:

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский...
Административный регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики...

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о первичных мерах пожарной...

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconАнкета участника проекта Блок о руководителе: Фамилия, имя, отчество...
Муниципальное образование «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconРеспублики саха (якутия) сельское поселение «вилючанский наслег» наслежная администрация
О внесении изменений в Регламент предоставления Администрацией сп «Вилючанский наслег»мр «Сунтарский улус (район)» Республики Саха...

«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconОбразование «нюйский наслег» ленского района республики саха (якутия) саха республикатын
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Нюйский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск