1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета


Скачать 427.92 Kb.
Название1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета
страница1/3
ТипРеферат
filling-form.ru > бланк заявлений > Реферат
  1   2   3
Содержание


Введение

3

1.Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета

5

2.Транспортный налог в Зарубежных странах

16

3.Транспортный налог в Орловской области

20

4.Направления совершенствования транспортного налога в Российской Федерации

28

Заключение

31

Библиографический список

33

Приложение А «Структура налоговых и неналоговых доходов областного бюджета 215-2016 годы»

37


Введение
Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальными рычагами государственного регулирования экономики. Расширение самостоятельности и ответственности субъектов Российской Федерации в социально-экономических вопросах должно сопровождаться укреплением финансовой базы регионов. Именно поэтому часть налоговых платежей путём бюджетного регулирования распределяется между федеральным, региональными и местными бюджетами, а в структуре налоговой системе предусмотрены как федеральные, так и региональные и местные налоги.

Одним из региональных налогов в настоящее время является транспортный, поступления от которого должны использоваться на развитие транспортной инфраструктуры страны. Вопрос в данный момент является исключительно важным, поскольку сейчас выполняет только фискальную роль, а развитие дорожной сети оставлено без целевого источника финансирования.

Актуальность темы заключается в том, что транспортный налог является относительно новым для налогообложения. Плательщиками налога являются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцы практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа. А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то налог коснется почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить и тем фирмам, у которых транспортного средства нет и они пользуются им по доверенности.

Объектом исследования являются экономические отношения государства и физических и юридических лиц по поводу налогообложения специфического вида имущества - транспортных средств по Орловской области.

Цель работы - получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, необходимых для проведения прикладных научных исследований по проблемам налогов и налогообложения.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть действующее законодательство о налогах и сборах, экономическую сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета;

—изучить основные элементы транспортного налога в Российской Федерации и зарубежных странах;

— изучить основные элементы транспортного налога в Орловской области;

— проанализировать основные направления совершенствования транспортного налога в Российской Федерации.

Предмет исследования – анализ элементов транспортного налога.

Объект – процесс начисления и уплаты транспортного налога.

Особенности темы и ее проблематика исследования заключается в определении сложностей и ошибок, возникающих при исчисления транспортного налога, его роли в формирования доходной части регионального бюджета.

Для написания работы были использованы следующие источники: Налоговый Кодекс Российской Федерации, Бюджетный Кодекс Российской Федерации, формы статистической отчетности по налогам Управления ФНС по Орловской области, Закон Орловской области от 26.11.2002 № 289-ОЗ «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2017 г.), правовая система Консультант - плюс, периодические издания, дополнительная литература.
1.Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета
Важное значение в налоговой системе любого государства имеет налогообложение транспортных средств. Взимание налогов с транспортных средств объясняется необходимостью формирования стабильного доходного источника бюджета государства, а также регулирования рынка спроса и предложения на транспортные средства. Поэтому государство уделяет особое внимание вопросам формирования системы налогообложения транспортных средств.

Транспортный налог в нынешнем его виде действует в Российской Федерации с 2002 года. Данный налог заменил такие ранее действовавшие налоги, как налог с владельцев транспортных средств, налог на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств, налог на пользователей автомобильных дорог, налог на приобретение автотранспортных средств, акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан1.

Транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в редакции от 29.07.2017 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2017) и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Транспортный налог является региональным. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Значение региональных налогов в налоговой системе определяется, в первую очередь, тем, что поступления от этих налогов являются значительным источником формирования доходной части региональных бюджетов, а, следовательно, источником финансирования экономических и социальных программ развития регионов (по транспортному налогу – финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности республик в составе Российской Федерации, автономных областей, автономных округов, краев, областей, а также затрат на управление дорожным хозяйством).

Таким образом, важнейшим признаком транспортного налога является его «особая возмездность», выражающаяся в том, что собранные фискальные платежи должны использоваться строго по целевому назначению. Поскольку ранспортные средства являются источниками повышенной опасности, то аккумулируемые платежи должны быть направлены на решение следующих задач:

- повышение качества дорожного покрытия;

- охрану окружающей среды.

Вопросы, связанные с транспортным налогом, широко обсуждаются не только в экономической литературе, но и не оставляют равнодушными владельцев транспортных средств. В отношении транспортного налога неоднократно принимались ежегодные изменения, вносимые в налоговое законодательство Российской Федерации.

На сегодняшний день налог обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. В 99% случаев объектом налогообложения транспортным налогом в части физических лиц признаются автомобили.

В отношении этой категории транспортных средств налоговая база определяется как мощность двигателя в лошадиных силах. Шкала ставок по налогу является прогрессивной и установлена в зависимости от категории и мощности транспортного средства. Конкретная налоговая ставка устанавливается законодательными органами субъектов Российской Федерации на основе базовой, определенной налоговым кодексом, и может отклоняться от последней не более чем в десять раз. Региональным законодательным органам также предоставлено право устанавливать порядок и сроки уплаты транспортного налога, налоговые льготы и основания их использования, но в пределах, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации. Давая общую характеристику транспортного налога, следует отметить, что он является прямым, так как взимается с имущества, которым выступают зарегистрированные транспортные средства.

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ ч.2, если иное не предусмотрено настоящей статьей2.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

Налоговая база определяется:

−в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

−в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

−в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах;

Налоговым периодом признается календарный год3.

Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в размерах, представленных в таблице 1.

Таблица 1 - Налоговые ставки транспортного налога

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

3,5

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

7,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

15

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

1

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

2

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

5

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

10

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

4

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

6,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

8,5

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

2,5

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

2,5

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

5

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

Продолжение таблицы 1

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

20

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

40

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

25

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

50

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

20

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

20

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

200

Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса. Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 статьи 361 НК РФ (часть 2).

Освобождаются от налогообложения физические лица в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы (далее в настоящей главе - реестр), если сумма платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее в настоящей главе - плата), уплаченная в налоговом периоде в отношении такого транспортного средства, превышает или равна сумме исчисленного налога за данный налоговый период.

Если сумма исчисленного налога в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, превышает сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде, налоговая льгота предоставляется в размере суммы платы путем уменьшения суммы налога на сумму платы.

Физическое лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу4.

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода. Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента, представленного в таблице 2

Таблица 2 - Повышающие коэффициенты по транспортному налогу

Показатель

Коэффициент

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет

1,1

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет

1,3

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года

1,5

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет

2

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет

3

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет

3

При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Сумма налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, уменьшается на сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде.

В случае, если при применении налогового вычета, предусмотренного настоящим пунктом, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, принимает отрицательное значение, сумма налога принимается равной нулю.

Сведения из реестра представляются в налоговые органы ежегодно до 15 февраля в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки с учетом повышающего коэффициента.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента.

Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное.

Налогоплательщики-организации в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, исчисленные авансовые платежи по налогу не уплачивают. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками-организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В последние годы существующая система налогообложения транспортных средств в России подвергается обоснованной критике, как законодателями, так и самими налогоплательщиками. В Государственную думу регулярно вносятся предложения о реформировании транспортного налога, появляются все новые и новые проекты законов.

2.Транспортный налог в Зарубежных странах
В зарубежных странах при помощи данного налога власти регулируют

транспортную ситуацию. Во многих европейских государствах, где в последнее время большое значение уделяется экологии, размер налога зависит от объёма вредных выбросов. Устанавливая налоговую базу по транспортному налогу на основании выброса углекислого газа в атмосферу, можно непосредственно влиять не только на экологическую ситуацию, но и на темпы технического прогресса в области автомобилестроения, стимулируя автовладельцев к приобретению более экономичных и экологически чистых автомобилей, а автопроизводителей – к внедрению новейших разработок, позволяющих снизить негативное воздействие транспортного средства на окружающую среду (таблица 3)

Таблица 3 - Налоговая база по транспортному налогу в различных странах

Страна

Налоговая база

Япония

Масса автомобиля и объём двигателя

Китай

Цена транспортного средства

Германия

Полная масса транспортного средства

Франция

Мощность двигателя в лошадиных силах

США

Объём купленного бензина

Дания

Стоимость автомобиля

Австрия

Стоимость автомобиля


Латвия

Полная масса транспортного средства

Израиль

Уровень загрязнения окружающей среды

  1   2   3

Похожие:

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconВопросы к экзамену по мдк 02. 01 Организация расчетов с бюджетами...
Экономическая сущность налога на добавленную стоимость. Механизм исчисления ндс в бюджет

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconТеоретические вопросы: Налог и его экономическая сущность
По мдк 02. 01 Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconТеоретические вопросы: Налог и его экономическая сущность
По мдк 02. 01 Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета icon1 Исчисление и уплата транспортного налога
Организация считается плательщиком транспортного налога, если на нее зарегистрировано хотя бы одно транспортное средство, в том числе...

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconВопросы к экзамену по мдк 03. 01 Организация расчетов с бюджетом...
Экономическая сущность налога на добавленную стоимость. Механизм исчисления ндс в бюджет. Элементы ндс: налогоплательщики, порядок...

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconВопросы к экзамену по мдк 03. 01 Организация расчетов с бюджетом...
Экономическая сущность налога на добавленную стоимость. Механизм исчисления ндс в бюджет. Элементы ндс: налогоплательщики, порядок...

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconМосковской области?
Для плательщиков земельного налога, налога на имущество с физических лиц и транспортного налога установлен единый срок уплаты не...

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconРекомендации по заполнению и представлению главными распорядителями средств федерального бюджета
Обас 08. 810 согласно приложению №1 к настоящему Приложению и описывают структуру расходов федерального бюджета на уплату налога...

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconРекомендации по заполнению и представлению главными распорядителями средств федерального бюджета
Окуд 0505211 согласно приложению к настоящему Приложению и описывают структуру расходов федерального бюджета на уплату налога на...

1. Экономическая сущность транспортного налога в РФ и его роль в формировании бюджета iconРекомендации по заполнению и представлению главными распорядителями средств федерального бюджета
Обас 08. 810 согласно приложению №1 к настоящему Приложению и описывают структуру расходов федерального бюджета на уплату налога...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск