Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно


Скачать 164.91 Kb.
НазваниеПрием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Прием документов осуществляется

с 06.06.2017 по 22.06.2017 - включительно

(с понедельника по четверг с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00,

в пятницу с 10.00 до 12.00)

по адресу: управление потребительского рынка и развития предпринимательства, г. Кемерово, ул. Притомская Набережная, 7

(здание КУМИ г. Кемерово, вход со стороны ул. Н. Островского),

первый этаж, каб.104, конт. тел. 77-17-90

(в здании пропускной режим, необходимо предъявить паспорт)



Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий, который утвержден постановлением администрации города Кемерово от 02.06.2017 № 1445 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства» (полный текст документа размещен на сайте www.kemerovo.ru, раздел «Малый бизнес», подраздел «Субсидии (город)»)
Условия предоставления субсидий для возмещения затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) затраты, подлежащие возмещению, произведены СМСП в году, предшествующем текущему финансовому году (2016 год);

б) размер субсидии составляет не более 70 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии;

в) затраты, подлежащие возмещению, связаны с уплатой авансового платежа и (или) лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с лизинговой организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации;

г) предметом лизинга являются: оборудование, устройства, механизмы, тракторы, автоцистерны-молоковозы (грузовые автомобили, предназначенные для перевозки молока), автобусы, приобретаемые СМСП, осуществляющими туристическую деятельность и включенными в единый федеральный реестр туроператоров, а так же осуществляющими деятельность по регулярным внутригородским, пригородным и междугородним пассажирским перевозкам, приборы, аппараты, агрегаты, устройства, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование), транспортные средства, не относящиеся к легковым автомобилям, находящиеся в хозяйственном обороте СМСП.
Для получения субсидий СМСП подают:

1. заявление (по форме согласно приложению № 1);

2. доверенность, подтверждающая полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на предоставление субсидий в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

3. согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и физических лиц-учредителей СМСП с приложением копий страниц 2 и 3 паспорта (каждого физического лица) по форме согласно приложению № 2;

4. заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Законом о развитии СМСП (по форме согласно приложению № 3);

5. копии документов, подтверждающих основания пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности.

Указанные документы не предоставляются, если для ведения предпринимательской деятельности помещение не требуется, или если на момент обращения за субсидией документы не оформлены, о чем делается соответствующая отметка в заявлении в строке «Адрес осуществления деятельности»;

6. копию договора лизинга, в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к СМСП, заверенную подписью руководителя СМСП и печатью;

7. справку из лизинговой организации, подтверждающую оплату лизинговых платежей лизингодателю за период, предшествующий текущему финансовому году;

8. копию акта приема-передачи предмета лизинга, в случае совершенного перехода права собственности на предмет лизинга к СМСП, заверенную подписью руководителя СМСП и печатью;

9. расчет размера субсидии, исходя из данных, представленных лизинговой организацией, и утвержденного размера субсидии, заверенный подписью руководителя СМСП и печатью (по форме согласно приложению № 4);

10. пояснительную записку, содержащую описание предпринимательской деятельности, для реализации которой заключен договор лизинга, с указанием основных финансово-экономических показателей деятельности, планов и перспектив дальнейшего развития, заверенную подписью руководителя СМСП и печатью (по форме согласно приложению № 5);

11. иные документы, представленные СМСП в добровольном порядке.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца (проверка будет осуществляться по состоянию на 1 июля 2017 года), предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) получатели субсидий СМСП - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а СМСП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства из городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели оказания финансовой поддержки на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) отнесение заявителей к СМСП в соответствии с критериями, установленными в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон о развитии СМСП), кроме СМСП, указанных в частях 3 и 4 ст. 14 Закона о развитии СМСП (по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии) – проверить нахождение организации в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства можно по ссылке: https://rmsp.nalog.ru/search.html?mode=inn-list

2) государственная регистрация СМСП на территории города Кемерово;

3) осуществление СМСП деятельности на территории города Кемерово;

4) СМСП - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а СМСП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (проверка будет осуществляться по состоянию на 1 июля 2017 года);

5) соблюдение СМСП условий предоставления субсидий, указанных выше;

6) осуществление СМСП вида деятельности согласно разделам и кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

- сельское хозяйство (раздел A);

- обрабатывающие производства (раздел C);

- организация сбора и утилизации отходов (раздел E (коды 38, 39);

- деятельность предприятий общественного питания (раздел I (код 56);

- деятельность в области информации (раздел J (код 62);

- деятельность в области образования (раздел P);

- деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (раздел Q);

- деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (раздел R (коды 90, 93);

7) отсутствие у СМСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (проверка будет осуществляться по состоянию на 1 июля 2017 года);

8) результативность осуществления деятельности СМСП, обратившегося за поддержкой, которая выражается в:

- размере заработной платы работников (при полной выработке месячной нормы рабочего времени) не ниже полуторакратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения Кемеровской области, определенной в установленном законом порядке;

- создании и (или) сохранении рабочих мест,

- удельном весе инвестиций, направленных на развитие деятельности.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком, в том числе предоставление документов не в полном объеме или предоставление недостоверных сведений и документов;

2) не выполнены условия предоставления субсидий;

3) ранее в отношении заявителя - СМСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания контролирующим органом СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее чем три года.

Представленная информация является образцом. В случае использования ее (заполнение формы) просьба удалить с листа все примечания, слова «Образец» и «Приложение», заполнить форму данными, относящимися к Вашей организации
Приложение № 1 ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии


____________________________________________________________________

Заявитель _________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма

юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)

в лице ____________________________________________________________________

(ФИО, должность руководителя юридического лица)
Юридический адрес заявителя _______________________________________________

Адрес осуществления деятельности заявителем ________________________________

ОГРН заявителя _______________________

ИНН заявителя ________________________

КПП заявителя (для юридических лиц)_______________________
Банковские реквизиты заявителя р/с______________________к/с_________________ БИК _____________________наименование банка ______________________________

__________________________________________________________________________

Телефон заявителя ______________________ Факс заявителя ___________________

адрес электронной почты заявителя___________________________________________

просит предоставить субсидию для возмещения затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга

(наименование вида субсидии)

__________________________________________________________________________

за 2016 год

(расчетный период)

Сумма субсидии (в том числе прописью)_______________________________________

__________________________________________________________________________

Заявитель соглашается / не соглашается (нужное подчеркнуть) на получение уведомления о принятом решении в отношении заявления на предоставление субсидии посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении
______________________________ _____________ __________________

(заявитель/ должность руководителя (подпись) (ФИО)

юридического лица)

М.П./Б.П.

______________________ ______

Дата регистрации заявления и номер

Разъяснения по заполнению заявления

1. В строке «Заявитель» указывается наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя.

Пример для юридических лиц: ООО «Ромашка»

Пример для ИП: Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Петрович.

2. В строке «в лице» указывается должность и ФИО руководителя юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя.

Пример для юридических лиц: генерального директора/директора (в зависимости от наименования исполнительного органа в соответствии с уставом организации) Семенова Петра Ивановича

Пример для ИП: Иванова Ивана Петровича

3. В строке «Юридический адрес заявителя» указывается адрес регистрации организации или индивидуального предпринимателя (индекс, город, улица, номер дома, номер офиса/квартиры/без номера и т.п.). Сведения можно уточнить в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

4. В строке «Фактический адрес заявителя» указывается адрес фактического местонахождения, где осуществляется деятельность (индекс, город, улица, номер дома, номер офиса/квартиры/без номера и т.п.). Если адресов несколько, указывается каждый из них, с пометкой какая именно деятельность там ведется (офис, производственный цех, склад и т.п.). Сведения можно уточнить в договоре аренды, свидетельстве на право собственности, договоре безвозмездного пользования и т.п.

В случае, если для ведения деятельности помещение не требуется, в строке «Фактический адрес» заявления указывается следующее: «помещение не требуется».

5. В строке «Банковские реквизиты заявителя» указывается номер расчетного счета организации или индивидуального предпринимателя.

ВНИМАНИЕ индивидуальных предпринимателей:

Выплаты средств на текущие, личные, дебетовые и иные счета, открытые не на индивидуального предпринимателя, не осуществляются.

А также банк, где открыт счет, корреспондентский счет этой кредитной организации и БИК. Указанные реквизиты можно уточнить в банке, где открыт счет.

6. В строке «Телефон заявителя» указывается телефон руководителя организации и индивидуального предпринимателя. Так же могут быть указаны контактные телефоны помощников и иных уполномоченных лиц с обязательной отметкой о ФИО и должности. В случае наличия факсимильного аппарата (факс) указывается и его номер.

7. В строке «Адрес электронной почты заявителя» указывается адрес электронной почты.

8. В строке «расчетный период» указывается предшествующий финансовый год – 2016 год.

10. В строке «Сумма субсидии (в том числе прописью)» указывается размер запрашиваемой субсидии исходя из расчета субсидии.

Например: Сумма субсидии (в том числе прописью) 295374 (двести девяносто пять тысяч триста семьдесят четыре) рубля.

11. В строке «(заявитель/ должность руководителя юридического лица, подпись, ФИО)» указывается должность и ФИО руководителя юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя, между указанными сведениями ставится подпись и печать.
Представленная информация является образцом. В случае использования ее (заполнение формы) просьба удалить с листа все примечания, слова «Образец» и «Приложение», заполнить форму данными, относящимися к Вашей организации
Приложение № 2 ОБРАЗЕЦ
СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

дата рождения: _________________________________проживающий по адресу: ____________________________________________________________________

(почтовый индекс, город, улица, дом, квартира)

____________________________________________________________________
ИНН ____________________________________________________
паспорт: ___________________ выдан ___________________________________

(серия, номер) (наименование органа внутренних дел, дата выдачи)

__________________________________________________________________________________________________________
даю согласие администрации города Кемерово на обработку (получение персональных данных у субъекта персональных данных, а также у третьих лиц, в случае дополнительного согласия субъекта, хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение) персональных данных, использование персональных данных администрацией города Кемерово в связи с предоставлением муниципальной и государственной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства, передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном законодательством РФ) моих персональных данных (паспортные данные, государственная регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, вид деятельности субъекта, контактный телефон, адрес электронной почты) в целях предоставления мне финансовой поддержки в рамках программы развития предпринимательства.

Срок действия настоящего согласия 3 (три) года со дня подписания.

Настоящее согласие может быть отозвано мною в письменной форме до истечения срока действия.

____________________ ______________________________

(дата подписания документа) (подпись и фамилия)
Представленная информация является образцом. В случае использования ее (заполнение формы) просьба удалить с листа все примечания, слова «Образец» и «Приложение», заполнить форму данными, относящимися к Вашей организации

Приложение № 3 ОБРАЗЕЦ

(для организаций, которых нет в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства)

УТВЕРЖДЕНА
приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113 Форма

Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица
и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя
условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом
от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ “О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации”


Настоящим заявляю, что

(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее  при наличии) индивидуального предпринимателя)

ИНН:

(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

дата государственной регистрации:

(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)

соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”.










(фамилия, имя, отчество (последнее  при наличии) подписавшего, должность)




подпись














20




г.










дата составления заявления










м. п. (при наличии)
Представленная информация является образцом. В случае использования ее (заполнение формы) просьба удалить с листа все примечания, слова «Образец» и «Приложение», заполнить форму данными, относящимися к Вашей организации


Приложение № 4 ОБРАЗЕЦ
Расчет размера субсидии
от «_____» _______________ 2017г.
Согласно информации лизинговой организации сумма уплаченных в 2016 году лизинговых платежей лизингодателю по договору от ….. № ……, заключенному с индивидуальным предпринимателем Ромашкиным А.В., составила 450 000 рублей.
70 % от этой суммы, в целях расчета субсидии, составляет 315 000 руб.
Исходя из условий предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии составляет 315 000 рублей.

Индивидуальный предприниматель Ромашкин А.В.
МП

Представленная информация является образцом. В случае использования ее (заполнение формы) просьба удалить с листа все примечания, слова «Образец» и «Приложение», заполнить форму данными, относящимися к Вашей организации
Приложение № 5 ОБРАЗЕЦ
Пояснительная записка ООО «Ромашка» / индивидуального предпринимателя П.С. Иванова

от «_____» _______________ 2017г.





Наименование показателя

Значение показателя

1.

Вид деятельности, для осуществления которой заключен договор лизинга, согласно разделам и кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

Указать код ОКВЭД и расшифровку (данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

2.

Средняя численность работников, чел.

По состоянию на 01.01.2017 -

По состоянию на дату подачи документов -

3.

Размер заработной платы работников (при полной выработке месячной нормы рабочего времени), рублей

Указать

4.

Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, руб.

По состоянию на 01.01.2017 -

По состоянию на дату подачи документов -

5.

Объем прибыли, руб.

По состоянию на 01.01.2017 -

По состоянию на дату подачи документов -

6.

Удельный вес инвестиций, направленных на развитие деятельности, процентов

По состоянию на 01.01.2017 -

По состоянию на дату подачи документов -

7.

Размер уплаченных налогов, руб.

По состоянию на 01.01.2017 –

Наименование налога – сумма


По состоянию на дату подачи документов –

Наименование налога – сумма



8.

Краткое описание деятельности

Направление деятельности; номенклатура товаров, работ; рынок сбыта продукции; потребители; договоры с потенциальными потребителями; стоимость товаров, работ; география работ; конкурентные преимущества у производимой продукции, оказываемой услуги; перспективные планы на дальнейшее развитие

9.

Информация об участии в социально-экономической жизни города (участие в благотворительности, в том числе, в рамках заключенных соглашений о социально-экономическом партнерстве) за 2015-2017 гг.

Например:

Соглашение о социально-экономическом партнерстве от 15.10.2015; перечислено 10 000 руб. в Фонд празднования Дня Шахтера (декабрь 2015)

Или:

Бесплатно поставлена продукция (указать какая) в Детский дом №3 (г. Кемерово, ул. Любая, 12). Стоимость продукции 5 000 руб.

10.

Информация о ранее предоставленных субсидиях, грантах, займах в Государственном фонде поддержки предпринимательства Кемеровской области, в Муниципальном Фонде поддержки предпринимательства, Администрацией города Кемерово, Администрацией Кемеровской области и иными организациями (за 2014, 2015, 2016, 2017 годы)

Например:

Администрация города Кемерово,

Май 2014 года, 300 000 рублей

Возмещение затрат в связи с приобретением оборудования при осуществлении производственной деятельности.

Средства направлены на благоустройство прилегающей территории (оформлены клумбы)


Генеральный директор (директор) ООО «Ромашка» /

Индивидуальный предприниматель П.С. Иванов

МП

Похожие:

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПрием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно
Кемерово, ул. Притомская Набережная, 7 (здание куми г. Кемерово, вход со стороны ул. Н. Островского), первый этаж, каб. 104, конт...

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПрием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно
Кемерово, ул. Притомская Набережная, 7 (здание куми г. Кемерово, вход со стороны ул. Н. Островского), первый этаж, каб. 104, конт...

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПрием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно
Кемерово, ул. Притомская Набережная, 7 (здание куми г. Кемерово, вход со стороны ул. Н. Островского), первый этаж, каб. 104, конт...

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПрием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно
Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПрием документов осуществляется с 03. 08. 2015 по 27. 08. 2015 включительно
Кемерово от 05. 12. 2013 №3651 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПрием документов осуществляется с 11. 08. 2016 по 31. 08. 2016 включительно
Кемерово от 05. 12. 2013 №3651 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПрием документов осуществляется с 03. 08. 2015 по 27. 08. 2015 включительно
Кемерово от 05. 12. 2013 №3651 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПрием документов осуществляется с 03. 08. 2015 по 27. 08. 2015 включительно
Кемерово от 05. 12. 2013 №3651 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconГранты 2016-2017 года для обучения и стажировок в Китае
Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области образования от 9 ноября 2006 года, в 2016/2017 году осуществляется прием...

Прием документов осуществляется с 06. 06. 2017 по 22. 06. 2017 включительно iconПомощник начальника Отдела (по работе с личным составом)
В понедельник прием граждан осуществляется с 17: 00 до 20: 00, 04 февраля в субботу с 10: 00 ч до 13: 00 ч.,15 февраля 2017 года...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск