Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт,


Скачать 165.7 Kb.
НазваниеРеферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт,
ТипРеферат
filling-form.ru > бланк заявлений > Реферат
РЕФЕРАТ
Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера. Реферат как конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий, позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно применять знания в области проектной, научной и организационной деятельности, а также уровень сформированности аналитических навыков и креативного потенциала обучающихся. Многолетний опыт работы в высшем учебном заведении показывает, что студенты младших курсов не умеют писать научные работы, этому не уделяли внимания в школе. Поэтому большинство студентов относятся к этому виду деятельности поверхностно. Важно понимать, что оценка за реферат складывается из следующих компонентов:

  • оценка содержания реферата, включая процесс написания реферата (самостоятельность, творческий подход, умение работать с информацией, организованность);

  • оценка оформления реферата (соответствие требованиям к оформлению научных работ, наличие основных компонентов реферата: цели, задач и актуальности исследования, введения, выводов после каждой главы, заключения, списка использованной литературы (не менее 10 источников) и ссылок на них в тексте реферата).

  • оценка выступления на защите (соответствие выступления заявленной теме, логичность, минимальная достаточность; уровень владения исследуемой темой; аргументированность и полнота ответов на вопросы; культура выступления).


Этапы работы над темой реферата
Работа над темой реферата предполагает научную организацию труда студента. Она состоит из трех этапов: подготовительного, рабочего и заключительного.

На подготовительном этапе студент:

  • определяет цель, задачи и структуру исследования;

  • осуществляет поиск теоретической и эмпирической информации (работа с каталогами, составление списка литературы, работа с книгами, выписки, тезисы, конспектирование, ксерокопирование важного и интересного материала, разработка программы и инструментария исследования) и определяет ее объем;

  • тщательно систематизирует отобранный материал,  изучает его и составляет краткую историографию проблемы  исследования;

  • составляет план реферата.


На рабочем этапе студент:

  • пишет черновой вариант работы и высказывает свое мнение по рассматриваемым вопросам;

  • работает над выводами по параграфам и главам;

  • оформляет научно-справочный аппарат работы (ссылки на источники, список литературы).


На заключительном этапе студент:

  • исправляет работу в соответствии с замечаниями научного руководителя;

  • проводит автоматическую проверку текста на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников (например, в системе «Антиплагиат»): оригинальность должна быть более 70%;

  • пишет окончательный вариант работы с учетом требований к оформлению, представленных ниже;

  • представляет работу  научному руководителю;

  • защищает реферат (выступает с докладом по теме реферата).


Структура реферата
Научно-исследовательская работа предполагает следующую структуру:

  1. Титульный лист (см. Приложение А).

  2. Оглавление (см. Приложение Б.).

  3. Введение, где содержится обоснование актуальности темы, цели и задачи исследования. 3десь же формулируется проблема, рассматриваемая в реферате, и оговаривается, какие вопросы, имеющие непосредственное отношение к проблеме, не будут затронуты. Из Введения должно быть понятно, что собирается изучать автор, что в этой области уже сделано до него и что он намерен уточнить или выяснить. Введение в реферате должно быть не более двух страниц. Во Введении должны быть четко указаны и выделены полужирным шрифтом следующие пункты:

  • Актуальность исследования. Обоснование темы, объяснение, почему нужно данное исследование.

  • Объект исследования – посредническая переводческая деятельность в рамках межъязыковой коммуникации, представленная как непосредственно (= процесс), так и опосредованно (= результат (текст))

  • Предмет исследования – изучение закономерностей переводческого процесса, факторов, влияющих на протекание процесса перевода и определенный результат перевода. Предмет - это конкретное проявление объекта. Объект шире предмета.

  • Цель исследования. Цель работы отражает её сущность, это то, над чем автор будет работать. Например: Цель данной работы – проанализировать наиболее часто встречающиеся в речи ошибки и неточности.

  • Задачи исследования (уточняют конкретные шаги по достижению цели). Например: Задачи исследования:

  1. Дать определения понятий «норма», «узус», «ошибка», «неточность».

  2. Проанализировать различия между речевой и языковой нормой.

  3. Определить наиболее типичные причины ошибок.

  4. Изучить классификацию речевых ошибок.

  5. Дать рекомендации по исправлению ошибок в речи.




  1. Основная часть, которая содержит теоретическое обоснование и описание экспериментальной, практической работы; анализ литературы; историю вопроса; гипотезы; ход рассуждений и доказательства основных положений; анализ существующей практики. Сначала излагают основные теоретические положения по исследуемой теме, а затем – конкретизируемый текстовой или эмпирический материал, который аргументированно подтверждает изложенную теорию. Основная часть обычно состоит из двух глав (после которых следуют выводы), разделенных на параграфы, иногда и на подпараграфы.

  2. 3аключение – это краткая формулировка полученных результатов. Здесь автор суммирует выводы своего исследования и дает рекомендации по их практическому применению, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знания. Заключение должно зеркально отражать Введение: вот такие задачи стояли – вот так они были решены. Введение и Заключение никогда не делятся на части, в них нельзя приводить цитаты и примеры. Объем Заключения примерно равен объему Введения.

  3. Список использованной литературы – это перечень книг, журналов, статей, с указанием основных выходных данных. Он должен всесторонне охватывать исследуемую тему. В реферате этот список должен содержать не менее 10 наименований. В нём указываются только те источники, на которые есть ссылки в тексте. Список составляется по алфавиту и нумеруется по порядку.

  4. Приложения часто являются необязательным компонентом реферата. К ним относятся таблицы, схемы, раздаточный материал, графики, диаграммы, данные социологических опросов, иллюстрации и т.п. Приложения оформляются после Списка использованной литературы и располагаются в порядке ссылок в тексте. Нумеруются заглавными буквами русского алфавита.


Общий объем реферата 20–25 страниц.

Оформление текста реферата
Важно понимать, что текст любой научной работы – это документ, следовательно, его оформление должно соответствовать определенным требованиям. При оформлении текста необходимо соблюдать базовые правила, основанные на требованиях ГОСТов (ГОСТ 6.38–72 и ГОСТ 6.39–72): шрифт – Times New Roman; кегль – 14; поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Текст набирается в формате А4 и распечатывается на листах белой бумаги формата А4, которые помещаются в папку-скоросшиватель. Все параметры устанавливаются автоматически для всей работы: единый абзацный отступ – 1,25 см; междустрочный интервал – 1,5 строки; выравнивание – по ширине. Переносы расставляются автоматически.

Между словами не должно быть более одного пробела (проверить можно с помощью функции «отобразить все знаки» (¶) в программе MS Word). По тексту не должно быть висячих строк, т.е. когда одна из строк абзаца (первая или последняя) переходит на отдельную страницу. Что касается межстрочного интервала, то особо надо подчеркнуть, что в программе MS Word по умолчанию установлен двойной интервал между абзацами. Такой стиль применяется в сети Интернет, но часто не подходит для официальных документов. Межстрочный интервал везде должен быть одинаковый: и внутри абзацев, и между ними. Удалить нестандартный интервал в документе между абзацами в программе MS Word можно следующим образом: выделить все → абзац → интервал → установить 0 (ноль) в клетках «перед» и «после» → ОК. Для ускорения работы с текстом все необходимые параметры можно привязать к определенному стилю в программе MS Word.

Если в основном тексте встречается многоступенчатый список, то между абзацами ставят: точку (если абзац начинается с заглавной буквы, или с цифры со скобкой, или с цифры с точкой) или точку с запятой (если абзац начинается со строчной буквы, с цифры со скобкой или с тире).

Нумерация. Все листы, находящиеся внутри обложки письменной работы, подлежит сквозной нумерации. Титульный лист также включается в общую нумерацию, хотя номер страницы (1) на нем не ставится. Не нумеруется и оглавление. Нумерация начинается с третьей страницы с Введения. Номер страницы проставляется арабскими цифрами без точки и дефисов по центру внизу. Главы нумеруются римскими цифрами без точки на конце. Параграфы и подпараграфы – арабскими цифрами, например, 1.1, 1.2, 1.2.1 (см. Приложение Б). Введение и Заключение не нумеруются.

Оформление заголовков. В самом тексте письменной работы каждая глава и параграф начинаются с заголовка в полном соответствии с записью в оглавлении. 3аголовок рекомендуется отделять от предыдущего текста двумя пропущенными строчками, а от последующего – одной строкой. Заголовки размещаются по центру, симметрично тексту (предварительно убирается абзацный отступ в этой строке) и выделяются (заголовки глав печатаются прописными буквами, полужирным шрифтом, название параграфов должно быть выделено полужирным шрифтом, буквы строчные, подпараграфы выделяются курсивом и полужирным шрифтом). Перенос слов в заголовках не допускается. Точка в конце заголовка не ставится. Каждую главу следует начинать с новой страницы. Для параграфов это необязательно.

Ссылки на источники. При включении в письменную работу цитат, использовании заимствованных цифр и фактов, изложении точек зрения учёных и т. д. необходимо делать ссылки на источники, из которых взяты эти материалы. Оформляется это следующим образом.

При цитировании текста дословно цитата заключается в кавычки. После процитированного текста кавычки закрываются и далее (без точки) следует ссылка на цитируемый источник, который обязательно должен быть помещен в Список использованной литературы. В конце цитаты в круглых cкoбкax указывается только фамилия/фамилии авторов, через пробел – год издания книги/статьи, двоеточие, пробел – страница. Точка ставится после закрытой скобки. Например: «Наиболее общим паралингвистическим средством устного общения является ситуация как совокупность реальных временных, пространственных и предметных условий» (Колшанский 1974: 59). Если у издания два автора, то они указываются оба. Например, (Арутюнова Петров 2007: 565). Если авторов больше, то упоминается только первый автор, а затем ставится и др. Например: (Швейцер и др. 1984: 29). Указанные примеры относятся и к оформлению ссылок на какие-либо цифровые примеры, статистические данные.

Если текст цитируется не дословно, а с комментариями, то кавычки не ставятся, а знак ссылки следует после фрагмента с заимствованными идеями. В этом случае перед текстом сноски пишется См. Например: Анализ эталонов невербального поведения, соответствующего эмоциональным состояниям, показал, что они отличаются не только по элементам, зафиксированным в них, но и степенью обобщённости (См.: Лабунская 1986: 51).

Если на одной странице дается подряд несколько ссылок на одну и ту же работу, то при повторных ссылках приводят слова «Там же» и после двоеточия через пробел указывают страницу. Например, (Там же: 123).

Если цитата приводится не из оригинала, а взята из другого исследования, то обязательна оговорка «Цит. по:». Например, Г. В. Колшанский к паралингвистическим явлениям, или паралингвизмам, относит «свойства звуковой фонации, а так же мимику, жесты и другие выразительные движения, сопровождающие речевое высказывание и несущие дополнительную к его содержанию информацию» (Цит. по Вежбицкая 2008: 345).

Если цитата приводится не полностью, то ставится знак <…> вместо изъятого текста. Например: «Молодые люди ищут ориентиры. Они нуждаются в поддержке социального окружения для того, чтобы использовать умение вести себя, приобретённое в родительском доме, в других ситуациях или чтобы вносить в него те или иные поправки. <…> Если поведение дальше «не раскрывается» или возникает боязнь контактов, то тогда человек замыкается в себе и происходит отделение его от группы» (Рюкле 1992: 237).

Таблицы. Цифровой материал, используемый в реферате, иногда удобно представить в виде таблиц. Нумерационный заголовок содержит слово «Таблица» и соответствующий номер арабскими цифрами (без знака номера перед ними, без точки в конце), предваряет тематический заголовок. Ссылка в тексте на таблицу дается следующим образом: табл. 1. Нумерационный заголовок выключается в правый край набора и выделяется светлым курсивом. Нумерация таблиц – сквозная. Если таблица единственная, нумерационный заголовок не дается, а ссылка в тексте приводится так: см. таблицу. Тематический заголовок таблицы выполняется по центру (без абзаца) полужирным шрифтом 14 кеглем. Над продолжением (окончанием) таблицы на новой полосе ставится заголовок «Продолжение табл. 5» («Окончание табл. 5»). Тематический заголовок над продолжением таблицы на новой полосе не повторяют. Заголовки пишут в ячейках по центру в именительном падеже единственного или множественного числа, без произвольного сокращения слов (допустимы только общепринятые сокращения, буквенные аббревиатуры и сложносокращенные слова). Множественное число ставится только тогда, когда среди текстовых показателей графы есть показатели, стоящие во множественном числе. Например:

Таблица 1

Влияние пауз колебания

на эмоциональное состояние собеседника

вид паузы

колебания


незаполненные паузы

растягивание звуков


непреднамеренный повтор

вокализации

слова-паразиты

Степень влияния

1

3

2

4

5


Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте. При этом располагать таблицу следует так, чтобы её можно было читать без поворота текста. Если такое расположение невозможно, таблицу помещают так, чтобы для её чтения нужно было повернуть работу по часовой стрелке.

Иллюстрации. Для придания наглядности материалу в работах часто используются иллюстрации (схемы, графики, рисунки). Содержание иллюстраций должно быть понятно читателю без обращения к тексту работы. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией отдельно по каждому виду (отдельно нумеруются схемы, отдельно – графики, отдельно – рисунки). Иллюстрации могут иметь пояснительные данные, помещаемые непосредственно под графиком или рисунком, и обязательно должны иметь наименование. Наименование помещают по центру после указания вида иллюстрации («Рисунок», «Схема», «График») и их номера по порядку. Точка в конце наименования иллюстрации не ставится. На весь приведенный иллюстрированный материал должны быть ссылки в тексте работы по типу. Если в тексте приведена одна иллюстрация, то она не нумеруется.

После основного текста работы всегда приводится Список использованной литературы (и источников, если требуется). В него включаются те источники, на которых базируется изложение основных положений темы, а также те, из которых студент брал факты, цифры, цитаты, графический материал. Список использованной литературы и источников необходимо оформлять в строгом соответствии с выходными данными книги, которые печатаются, как правило, на её второй странице. Названия источников указываются без кавычек. Примеры оформления списка использованной литературы приведены в Приложении В. Список источников – это перечень материалов, из которых автор брал примеры для последующего анализа (например, статью для перевода и поиска реалий и т.п.). В реферате обычно список источников не требуется.

После библиографических списков приводятся Приложения (если необходимо). Приложение – это часть текста, имеющая дополнительное (справочное или второстепенное) значение, но необходимая для полного освещения темы и подтверждения проведенной работы. В приложения могут быть помещены: использованные в работе языковые примеры (если их достаточно много и они представляют самостоятельную ценность), копии подлинных документов, образцы заполнения анкет, подробные расчёты, вспомогательные графики, таблицы со статистическими данными и т. д. Каждое приложение начинают с новой страницы. Слово «Приложение» и его обозначение располагают посередине страницы. Строкой ниже указывается тематический заголовок приложения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с буквы А за исключением букв Ё, Э, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. В основном тексте обязательно должна быть ссылка на приложение. В общий объём письменной работы приложения не включаются. Если в работе используются сокращения, то их необходимо привести отдельным списком «Принятые сокращения» в конце работы после Заключения до Списка литературы. Подобный список подразумевает наименования объектов исследования, названий часто упоминаемых изданий (словарей, журналов и т.д.), источников и т. п.

Стиль. Любой теоретический выбор обязательно иллюстрируется и подтверждается фактическим материалом. Языковые факты – это факты языка, зафиксированные в словарях и лингвистических описаниях, письменных текстах различных типов, устной речи. Они должны появляться уже с первых страниц работы.

Работа должна быть написана хорошим научным языком, т.е. с соблюдением общих норм литературного языка, правил грамматики и с учетом особенностей научного стиля. Иначе говоря, язык реферата предполагает: язык научной прозы; точность и однозначность используемой терминологии; логичность и последовательность в изложении материла; безличную манеру изложения или множественное число первого лица, подразумевая автора и научного руководителя (например, принято считать, что…, однако мы полагаем…); примеры рекомендуется выделять курсивом, а важные места в этих предложениях – полужирным шрифтом.

При написании текста не допускаются:

– обороты разговорной речи, отступления от стиля, окказионализмы (например: Да и вообще использование невербальных средств в процессе коммуникации – это целая область, изучаемая как психологами, так и лингвистами. И название этой области «Невербальное поведение»).

– различные научные термины, близкие по смыслу, при характеристике одного и того же понятия.

Текст реферата должен соответствовать правилам орфографии, грамматики и нормам словоупотребления русского языка. Следует руководствоваться официальными «Правилами русской орфографии и пунктуации» (2007 г.). Кроме того, авторитетным источником является справочно-информационный портал «Русский язык», созданный в 2000 г. по рекомендации Комиссии «Русский язык в СМИ» Совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации и функционирующий при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Грамота.ру).
Защита реферата
Защита рефератов – это ответственный акт подведения итога работы, проведенной студентом за предыдущее время обучения. Защита реферата проводится публично, т.е. перед группой студентов и преподавателем. На доклад отводится 5–10 минут, превышение указанного времени не допускается. В своем выступлении студенту следует изложить важнейшие этапы и результаты работы, четко сформулировать цели и конечные выводы. Рекомендуется заранее тщательно подготовиться к докладу, составить его план или, по желанию, – полный текст, однако чтение по написанному тексту нежелательно. Учитывайте все рекомендации для эффективного публичного выступления, данные выше.

Все желающие, присутствующие на защите, задают вопросы, на которые автор реферата должен дать сжатые, но полные и исчерпывающие ответы. Спрашивать можно как по деталям реферата, так и по общим теоретическим положениям, связанным с темой выполненной работы. Глубина ответов, умение быстро, грамотно и убедительно отвечать на поставленные вопросы характеризуют степень подготовленности студента и учитываются при оценке реферата. Лучшие работы рекомендуются для публикации и к докладу на научно-практической конференции на факультете.

В оценке реферата необходимо учитывать следующие компоненты:

  • оценка содержания реферата, включая процесс написания реферата (умение самоорганизации, самостоятельность, творческий подход, умение работать с информацией);

  • оценка оформления реферата (соответствие требованиям к оформлению научных работ, наличие основных компонентов реферата: цели и задачи, актуальность исследования, предмет, объект исследования, введение, выводы после каждой главы, заключение, список литературы (не менее 15 источников)).

  • оценка выступления на защите (соответствие выступления заявленной теме, логичность, минимальная достаточность; уровень владения исследуемой темой; аргументированность и полнота ответов на вопросы; культура выступления).



Приложение А

Образец оформления титульного листа реферата
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Гуманитарный институт

________________________________________________________________

Кафедра английского языка

ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ

Реферат по учебному модулю «Теория перевода»


Научный руководитель

к.ф.н., доцент

О. А. Александрова

«____» ноября 2017 г.

__________________





        1. Студент группы 7171

И. И. Иванов

«____» ноября 2017 г.

_________________


ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец оформления оглавления реферата

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА I НОРМЫ В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ

4

1.1 Языковая норма

4

1.2 Узус

6

1.3 Причины ошибок

8

ГЛАВА II ОШИБКИ В РЕЧИ

10

2.1 Виды речевых ошибок

10

2.1.1 Произносительные ошибки

10

2.1.2 Лексические ошибки

11

2.1.3 Морфологические ошибки

13

2.1.4 Синтаксические ошибки

14

2.1.5 Орфографические ошибки

15

2.1.6 Стилистические ошибки

16

2.3 Рекомендации по устранению речевых ошибок

17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

19

ПРИЛОЖЕНИЕ А

20


Приложение В
Образец оформления списка литературы в реферате
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



  1. Абакумов С. И. Устойчивые сочетания слов // Русский язык в школе. – 1936. – №1. – С. 58–64.

  2. Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1963. – 208 с.

  3. Белозеров И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв.: дисс. …. канд. ист. наук. – М., 2002. – 215 с.

  4. Беседы о французском слове. – М.: Междунар. отношения, 1966. – 190 с.

  5. Виноградов В. В. Русский язык. Грамматическое учение о слове. – 2-е изд. – М.: Высш. шк., 1915. – 614 с.

  6. Гайсина Р. М. Лексико-семантическое поле глаголов отношения в современном русском языке. – Саратов: изд-во Саратовского ун-та, 1981. – 195 с.

  7. Елисеева О.А. Грамматические трансформации при переводе. – 2010. [Электронный ресурс] http://study-english.info/article040.php (дата обращения 20.12.2017).

  8. Конституция Российской федерации. – М.: Приор, 2001. – 32 с.

  9. Сигал И. Х. Введение в прикладное дискретное программирование: модели и вычислительные алгоритмы / И. Х.Сигал, А. П.Иванова. – М.: Физматлит, 2002. – 237 с.

  10. Сложноподчиненное предложение // Википедия [Электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/Сложноподчиненное_предложение (дата обращения: 15.11.2017)

  11. Kelly D. A Handbook for Translator Trainers. A Guide to Reflective Practice – Manchester: St. Jerome Publishing, 2005. – 173 p.




Похожие:

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРекомендации по оформлению реферата по производственной практике
Каждый студент оформляет реферат на актуальные темы, которые подлежат сдаче на кафедру по окончании практики (не позднее 02 сентября...

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРеферат, тел (095)503-8753, Руслан, вечер реферат
Все права на распростанение данного реферата принадлежат Абдрахманову Руслану (k-)- помогу качественно набрать, распечатать Ваш текст,...

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРеферат по истории науки Тема «название темы реферата»
Кандидатский экзамен по курсу «история и философия науки» состоится в мае-июне 2013 Г

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРеферат реферат (гост 9, гост 32) размещается на отдельном листе...
Текстовые документы именуются соответственно «Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе»

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРеферат по теме избранной специальности или дипломная работа (для...
Поступающие в аспирантуру подают на имя директора заявление и следующие документы

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРеферат по избранной специальности или список научных работ. Рецензия...
В отдел послевузовского профессионального образования подаются следующие документы

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРеферат по теме самообразования: Тестирование как формы оценки знаний...
Теоретический аспект организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРеферат по теме избранной специальности или дипломная работа (для...
...

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconРеферат по теме избранной специальности или дипломная работа (для...
...

Реферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата является одним из видов текущего контроля и оценки компетенций студентов, прежде всего, профессионального характера реферат как конечный продукт, iconПоложение о модульно-рейтинговой системе текущего контроля знаний студентов ргсу (извлечения)
Модульно-рейтинговая система, как одна из составляющих системы управления качеством образования в Российском государственном социальном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск