Приложение № 22
к распоряжению администрации
Бутурлиновского городского поселения
от 01.12.2016 г. №150-р
Типовая технологическая схема
Предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения» Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
|
| 3
| Полное наименование услуги
| Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения
| 4
| Краткое наименование услуги
| нет
| 5
| Административные регламент предоставления государственной услуги
| Утвержден постановлением администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 31.12.2015 № 872 «Об утверждении административного регламента администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения»» (в редакции постановления от 25.02.2016 № 111)
| 6
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7
| Способы оценки качества предоставления государственной услуги
| радиотелефонная связь (нет)
| терминальные устройства (нет)
| Портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы (нет)
|
Раздел 2. «Общие сведения об услуге»
1
| Наименование услуги
|
| Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения
| 2
| Срок предоставления в зависимости от условий
| 2.1
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
|
| Не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления
| 2.2
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
|
| Не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления
| 3
| Основания отказа в приёме документов
|
| - заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя);
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
| 4
| Основания отказа в предоставлении услуги
|
| Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов;
- невозможность создания семейного (родового) захоронения на земельном участке, указанном в заявлении, в связи с отсутствием свободных площадей, а также несоответствием санитарным нормам и экологическим требованиям;
- отсутствие родственных захоронений на земельном участке, предлагаемом для создания семейного (родового) захоронения.
| 5
| Основания приостановления предоставления услуги
|
| Не предусмотрено.
| 6
| Срок приостановления предоставления услуги
|
| Не предусмотрено.
| 7
| Плата за предоставление услуги
| 7.1
| Наличие платы (государственной пошлины)
|
| нет
| 7.2
| Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
|
| -
| 7.3
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
| -
| 8
| Способ обращения за получением услуги
|
| - администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015г.);
- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).
| 9
| Способ получения результата услуги
|
| - в администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;
- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка на бумажном носителе;
- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.
| Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»
1
| Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»
|
| Заявителями являются граждане Российской Федерации, на имя которых выдано удостоверение на могилу уже захороненных лиц, являющихся их близкими родственниками или супругом (супругой), либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности
| 2
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
|
| нет
| 3
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
|
| нет
| 4
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя
|
| да
| 5
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
|
| нет
| 6
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
|
| Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
| 7
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
|
| В соответствии с требованиями ГК РФ
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»
1
| Категория документа
|
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами.
| 2
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»
|
| К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта заявителя (представителя заявителя);
- копии документов, подтверждающих степень родства с лицами, захороненными на данном земельном участке;
- копии свидетельств о смерти лиц, захороненных на данном земельном участке.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
| 3
| Документ, предоставляемый по условию
|
| нет
| 4
| Установленные требования к документу
|
| Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя
| 5
| Форма (шаблон) документа
|
| Заявление о принятии решения о создании семейного (родового) захоронения (приложение 1 к технологической схеме)
| 6
| Образец документа/заполнения документа
|
| Приложение 1 к технологической схеме
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен
ный запрос
| SID
электрон
ного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон)
межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
Раздел 6. «Результат «услуги»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»
| Характеристика результата (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»
| Образец документа/
документов, являющихся результатом «услуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| Решение о создании семейного (родового) захоронения в виде постановления администрации
| нет
| положительный
| нет
| нет
| выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении.
| постоянно
| постоянно
| 2
| Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| нет
| отрицательный
| нет
| нет
| выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении.
| 5 лет
| 5 лет
|
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»
№
п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Срок исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
| 1.1
| Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;
| 1. К заявлению должны быть приложены копии документов указанные в п. 2 раздела 4 технологической схемы, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
2. Выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 2 к технологической схеме) с указанием перечня документов и даты их получения.
3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.
| 1 день
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| Форма заявления о принятии решения о создании семейного (родового) захоронения (Приложение 1 к технологической схеме).
Расписка в получении документов (Приложение 2 к технологической схеме)
| 1.2
| Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
| 1.3
| Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
|
|
| .4
| Отказ в приеме документов заявителя
| - заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя);
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
| 2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), в рамках межведомственного взаимодействия
| 2.1
| Получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
| нет
| 14 календарных дней
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ»
| В программе СГИО
| 2.2
| Проведение проверки заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2. Раздела 4 настоящей технологической схемы.
| нет
| 2.3
| В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия направляются межведомственные запросы
| нет
| 2.4
| Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление указанных в п. 2 раздела 4 технологической схемы документов.
| Подготовка проекта постановления администрации о создании семейного (родового) захоронения или уведомления об отказе в принятии решения о создании семейного (родового) захоронения
| 3.1
| Принятие постановления администрации о создании семейного (родового) захоронения
| - подготовка проекта постановления администрации;
- направление проекта постановления на подписание главе администрации;
- регистрация постановления администрации
| 12 календарных дня
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
| Направление заявителю постановления администрации о создании семейного (родового) захоронения или уведомления об отказе в принятии решения о создании семейного (родового) захоронения
| 4.1
| Направление заявителю постановления администрации о создании семейного (родового) захоронения или уведомления об отказе в принятии решения о создании семейного (родового) захоронения
| - заказным письмом с уведомлением о вручении;
- либо заявителю лично в администрации Бутурлиновского городского поселения или МФЦ
| 3 календарных дня
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»
| Способ записи на приём в орган
| Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения
| - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| нет
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| -
| личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| - почта;
- МФЦ;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- личный прием заявителя.
| Приложение 1
к технологической схеме Форма заявления
В администрацию
Бутурлиновского городского поселения от __________________________________________
(Ф.И.О.) документ, удостоверяющий личность
__________________________________________
(серия, №, кем и когда выдан) проживающего(ей) по адресу: _________________
_____________________________________________ контактный телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас принять решение о создании семейного (родового) захоронения на __________________________________ кладбище ____________ (наименование муниципального образования) размером ______________, в квартале N _______. На месте создаваемого семейного (родового) захоронения в настоящее время захоронен _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Результат муниципальной услуги прошу: направить в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления адресу: ________________________; выдать лично в администрации; выдать лично в многофункциональном центре (нужное подчеркнуть).
Приложение: на _______ листах. "___" __________ 20__ г. ________________
подпись заявителя
Приложение № 2
к технологической схеме РАСПИСКА
в получении документов, представленных для принятия решения
о создании семейного (родового) захоронения Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник_____________________________________________
администрации Бутурлиновского городского поселения получил "_____" ______________ _____ документы
(число) (месяц прописью) (год)
в количестве ________________ экземпляров по прилагаемому к заявлению
(прописью)
перечню документов, необходимых для принятия решения о создании семейного (родового) захоронения (согласно п. 2.6.1 настоящего административного регламента).
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: __________________________________________________________________. _______________________ ______________ ______________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов) |