О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р


НазваниеО внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р
страница1/4
ТипРаспоряжение
filling-form.ru > бланк заявлений > Распоряжение
  1   2   3   4



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ





РАСПОРЯЖЕНИЕ



05.04.2016



6-р

г. Тюмень
О внесении изменений

в распоряжение

от 17.07.2014 № 9-р
В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 № 9-р «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:

1.1. пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки согласно приложению.»;

1.2. приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора

Тюменской области,

директор Департамента О.А. Кузнечевских

Приложение

к распоряжению Департамента

социального развития

Тюменской области

от 05.04.2016 № 6-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИЗНАНИЮ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И (ИЛИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, проживающие в Тюменской области, среднедушевой доход которых (их семей) не превышает величины, установленной Правительством Тюменской области - 5000 рублей, или величины прожиточного минимума на душу населения по Тюменской области, претендующие на получение государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с федеральным и региональным законодательством, в зависимости от доходов гражданина, в том числе:

- бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для детей в возрасте до 3 лет (до 6 лет – в отношении многодетных семей) в размере 100% их стоимости;

- частичную оплату питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях;

- частичное возмещение расходов по оплате коммунальных услуг многодетным семьям;

- оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций из многодетных семей;

- обеспечение бесплатными путевками в загородные оздоровительные учреждения детей от 6-ти лет до 18 лет;

- получение государственной социальной стипендии;

- постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- получение бесплатной юридической помощи.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки (далее – государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее – Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), согласно приложению № 1 к Регламенту.

Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются учреждения, а также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок МФЦ содержится в приложении 1 к Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление, учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя либо в МФЦ по месту жительства (пребывания, фактического проживания)

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (начальником отдела) управления.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги
5. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки и дальнейшее:

а) внесение информации о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области

б) выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки (далее – справка) - в случае необходимости в соответствии с заявлением;

2) отказ в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки.

Срок предоставления государственной услуги
6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

7. Днем поступления заявления при личном обращении в управления, учреждения либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 либо пунктами 11, 12 Регламента.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в управления, учреждения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 либо пунктами 11, 12 Регламента.

Днем поступления заявления в форме электронного документа с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее – федеральный и региональный порталы) считается день получения заявления должностным лицом управления, учреждения и смены статуса заявления в «Личном кабинете» федерального или регионального портала с «Отправлено в ведомство» на «Принято ведомством».

8. Должностное лицо управления, учреждения уведомляет заявителя о предоставлении государственной услуги и в случае необходимости об оформлении справки и возможности получения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Если в заявлении указан телефон, заявитель уведомляется посредством телефонограммы, в случае если телефон не указан – уведомление направляется по почте. В уведомлении также сообщаются (указываются) адрес, время работы управления, учреждения, и срок в течение, которого заявитель может обратиться за выдачей справки.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа направляется заявителю на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через «Личный кабинет» федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993г. («Российская газета», 25.12.1993, № 237, 21.01.2009 г., № 7);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», №1, 12.01.2005, «Парламентская газета», №7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, № 29, ст. 3699, Российская газета, № 142, 23.07.1999);

- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 07.04.2003, №14, ст. 1257; «Парламентская газета», №65, 09.04.2003; «Российская газета», №67, 09.04.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 25.08.2003, №34, ст. 3374; «Российская газета», №168, 26.08.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2001 № 487 «Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов» (Собрание законодательства РФ, 09.07.2001, № 28, ст. 2888, Российская газета, № 125, 04.07.2001);

- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932.);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», №280-281, 29.12.2004; «Вестник Тюменской областной Думы», №15, часть 1, 2004);

- Постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 178-пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий» («Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области», декабрь, часть 1, 2004; «Тюменская область сегодня», №6, 19.01.2005);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.09.2013 № 423-п «Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся государственных и муниципальных организаций, расположенных в Тюменской области» (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 04.10.2013, «Тюменская область сегодня», №183, 09.10.2013):

- Постановлением Администрации Тюменской области от 20.12.2004 № 202-пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи» («Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области», декабрь, часть 2, 2004; «Тюменская область сегодня», №5, 18.01.2005);

-Постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 № 95-п «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугороднего сообщения, а также на железнодорожном транспорте» («Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области», июль, 2005; «Тюменская область сегодня», № 127, 19.07.2005);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 567-п «Об организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях различных типов» (официальный портал органов государственной власти http://www.admtyumen.ru., 29.12.2012, «Тюменская область сегодня», № 241, 29.12.2012).

- Постановлением Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 1-п «О компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области» ("Тюменская область сегодня", N 11, 25.01.2012).
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем
10. Для получения государственной услуги заявитель подает в управление, учреждение по месту жительства (пребывания) заявление на получение государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении № 2 к Регламенту.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в МФЦ.

Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя;

б) сведения о месте жительства, месте пребывания, месте фактического проживания заявителя (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры, контактный телефон);

в) сведения о составе семьи заявителя и полученных членами его семьи доходах за три или двенадцать последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

г) о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности, приобретении в учетном периоде недвижимого имущества и транспортных средств и их стоимости, о денежных средствах, направленных на оплату обучения на платной основе в образовательных организациях;

д) почтовый адрес (электронный адрес) заявителя, на который необходимо направить уведомление о принятом решении.

11. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

в) документы, подтверждающие доходы за три или двенадцать последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).

Документы о доходах за 12 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, представляются в целях получения следующих мер социальной поддержки:

- бесплатного обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для детей в возрасте до 3 лет (до 6 лет – в отношении многодетных семей);

- частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях;

- частичного возмещения расходов по оплате коммунальных услуг многодетным семьям;

- оплаты проезда учащихся общеобразовательных организаций из многодетных семей.

Документы о доходах за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, представляются в целях получения следующих мер социальной поддержки:

- обеспечение бесплатными путевками в загородные оздоровительные учреждения детей от 6-ти лет до 18 лет;

- получение государственной социальной стипендии;

- постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- получение бесплатной юридической помощи.

В случае если гражданин обратился с заявлением о признании его (его семьи) малоимущим (малоимущими) в целях получения меры социальной поддержки, не указанной в пункте 2 Регламента, документы о доходах предоставляются за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.

г) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных;

д) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, - в случае если заявителем, членами его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления на получение государственной услуги были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность (для получения мер социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для детей в возрасте до 3 лет (до 6 лет – в отношении многодетных семей); частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях; частичного возмещения расходов по оплате коммунальных услуг многодетным семьям; оплаты проезда учащихся общеобразовательных организаций из многодетных семей.

Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.

Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты – в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в «Личном кабинете» федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
12. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

а) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);

б) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за три (двенадцать) последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, в том числе получаемых в соответствующих органах других субъектов Российской Федерации по месту прежнего проживания заявителя (его семьи);

в) документы о принадлежащем заявителю (семье заявителя) имуществе на праве собственности.

13. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;

б) непредставление документов, указанных в пункте 11 Регламента;

в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги
17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Способы, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

18. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
Способы, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы
19. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

20. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
21. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в управление, учреждение, МФЦ, осуществляется в день их поступления.

Регистрация осуществляется должностным лицом управления, учреждения, сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением, учреждением. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
22. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управлений, учреждений, МФЦ размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность.

23. Прием документов в управлениях, учреждениях, МФЦ осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

24. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах и содержат следующие сведения:

1) Регламент с приложениями, форма заявления и образец его заполнения;

2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, управления, учреждения, МФЦ;

3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

4) порядок получения государственной услуги в
  1   2   3   4

Похожие:

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconО внесении изменений в распоряжение Администрации Томской области от 22. 10. 2014 №736-ра

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconО внесении изменений в распоряжение Администрации Томской области от 22. 10. 2014 №736-ра

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

О внесении изменений в распоряжение от 17. 07. 2014 №9-р iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск