Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат


Скачать 55.15 Kb.
НазваниеАлгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Алгоритм подачи претензии

при получении почтового отправления через Почтомат


  1. Общие положения

    1. Претензии от пользователя (его законного представителя) по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача, утрата и т.д.), о возмещении ущерба принимаются только в письменном виде начальником/заместителем начальника ОПС, обслуживающего данный Почтомат, на основании документа, удостоверяющего личность, согласно перечню, представленному в информационном материале, размещенном в ОПС.

    2. В случае если с заявлением или претензией обращается не сам пользователь, а его законный представитель, то предъявляется доверенность, выданная на его имя и оформленная в соответствии с требованиями главы 10 Гражданского кодекса РФ и ПОУПС.

    3. Обращения принимаются в сроки, установленные Правилами оказания услуг почтовой связи.

    4. Бланк заявления можно получить в любом ОПС, либо распечатать с сайта Почта России http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber

    5. Сроки ответа на заявления установлены Правилами оказания услуг почтовой связи.

  2. Действия клиента при получении почтового отправления в почтомате с признаками повреждения

2.1. При получении почтового отправления с признаками повреждения (оболочка помята, грязная, мокрая, скотч свободно отходит от поверхности оболочки) почтовое отравление НЕ ВСКРЫВАЕТСЯ. Получатель фиксирует повреждения путем поднесения почтового отправления поврежденной стороной к видеофиксатору почтомата, по возможности, указывает места повреждения, связывается с Call-center по номеру телефона 8-800-2005-888. Получатель называет свои ФИО (в случае получения почтового отправления по доверенности: ФИО адресата и свои ФИО), описывает характер повреждения почтового отправления.

2.2. Если время получения почтового отправления в почтомате совпадает с временем работы ОПС, обслуживающего Почтомат, получатель должен незамедлительно отправиться в ОПС ДЛЯ ВСКРЫТИЯ отправления в присутствии почтового работника и, при необходимости, оформления Заявления. Для оформления заявления необходимо предоставитьНЕ ВСКРЫТОЕ почтовоеотправление, и копии кассового чека почтомата при получении почтового отправления с оплатой.

2.3. Если время получения почтового отправления в почтомате не совпадает с временем работы ОПС, обслуживающем Почтомат, получатель должен обратиться в первый рабочий день ОПС, обслуживающего данный Почтомат, после дня получения почтового отправления в Почтомате ДЛЯ ВСКРЫТИЯ отправления и, при необходимости, оформления Заявления. Для оформления заявления необходимо предоставить НЕ ВСКРЫТОЕ почтовое отправление, и копии кассового чека почтомата в случае получения почтового отправления с оплатой.

2.4. В случае самостоятельного вскрытия получателем дефектного почтового отправления без присутствия почтового работника претензии на недостачу, порчу вложения не принимаются.

  1. Действия клиента при обнаружении порчи, утраты части/всего вложения, обнаруженного при вскрытии почтового отправления, полученного в исправном состоянии

    1. В случае обнаружения клиентом порчи, утраты части/всего вложения, обнаруженного при вскрытии почтового отправления, полученного в исправном состоянии, претензии ФГУП «Почта России» не принимаются.

    2. При возникновении соответствующей претензии необходимо обращаться к отправителю.

  2. Действия клиента в случае нарушения контрольного срока прохождения почтового отправления

    1. Заявления, относительно нарушения контрольного срока прохождения почтового отправления принимаются по истечении установленного контрольного срока прохождения между местом приема и местом назначения (ОПС, обслуживающим данный почтомат).

    2. В случае нарушения контрольного срока прохождения пользователь услуг почтовой связи оформляет Заявление в ОПС с обязательным приложением кассового чека почтомата при получении почтового отправления с оплатой.


Форма заявления

Кому
от
проживающего

тел.

документ, удостоверяющий личность

серия
выдан.

ЗАЯВЛЕНИЕ

в
(нужное подчеркнуть)
нутреннее почтовое отправление, почтовый перевод, телеграмма, пенсия


Причина заявления

группа 65группа 68группа 71группа 74

прямоугольник 62
Сумма возмещения не получена

Уведомление о получении не получено или не оформлено соответствующим образом


Дата поступления
прямоугольник 61


прямая соединительная линия 59

Пгруппа 54очтовое отправление

прямоугольник 53группа 43группа 46группа 49
Сумма объявленной ценности


группа 33группа 36группа 39прямая соединительная линия 42

почтовый перевод

группа 22группа 25группа 28прямоугольник 31


прямоугольник 20
прямой

почтовыйконтейнер

Опрямоугольник 19собые отметки

группа 15
Сумма наложенного платежа
группа 9 группа 12

прямая соединительная линия 8


Дата подачи ______________ регистрационный №_____________________ Вес__________

ОПС подачи
Фамилия и полный адрес отправителя

Фамилия и полный адрес адресата

Вид упаковки_________________________
Вложение


Подпись заявителя ________________________________ Дата


Данные с подлинной квитанцией и данными документа, удостоверяющего личность, сверены



(должность, фамилия и подпись ответственного лица)



О.К.Ш.


Квитанция (копия) прилагается


ОТРЫВНОЙ ТАЛОН
З
наименование объекта почтовой связи

О.К.Ш.

должность, ФИО, роспись
аявление № _______________________принято « »__________ 20____г. в _____________________________________________________________________________

Подпись работника почтовой связи_____________________________________________


Оборотная сторона заявления


  1. В соответствующих квадратах  необходимо сделать отметку в виде х: .

  2. Заявление должно заполняться разборчивым почерком. Помарки и исправления не допускаются.

  3. При неполном заполнении данного бланка розыск почтового отправления не производится.

  4. К заявлению должна быть приложена квитанция (или ее четкая копия), выданная при приеме почтового отправления, а для юридических лиц и список ф. 103.

  5. Заполнение бланка заявления должно полностью исключать необходимость наведения дополнительных справок при обработке и регистрации заявления.

  6. Одного бланка достаточно для нескольких отправлений одной категории, поданных одновременно в одном и том же объекте почтовой связи, одним и тем же отправителем, в один и тот же адрес.

Похожие:

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconКонвенции Всемирного почтового Союза
Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового...

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconРоссийской федерации федеральное агентство связи уфпс свердловской...
...

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconЗаполните бланк. Отметьте на бланке категории, требуемые для данного...
Для младшего брата и переслать их по его адресу 446942, Самарская область, Клявлинский район, с. Старое Семенкино, ул. Молодежная...

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconПрактическая задание №1. Адресование почтовых отправлений Цель: Формирование...
Адресование обозначает действие по значению глагола (толковый словарь русского языка В. Даля)

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconПункт назначения (переадресация отправления)
...

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconПункт назначения (переадресация отправления)
...

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconИнструкция «Алгоритм действий при подаче заявления на получение охотничьего...
...

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconОбразцы заявлений и алгоритм действий при получении четырёхзначного...
Если Вы имеете первую категорию и желаете заменить Ваш позывной сигнал опознавания на четырёхзначный

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconCd-1 Документация по 44-фз алгоритмы действия заказчиков Алгоритм...

Алгоритм подачи претензии при получении почтового отправления через Почтомат iconАлгоритм действий при составлении
Алгоритм действий при составлении Списка контингента работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск