Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение


Скачать 455.35 Kb.
НазваниеЕдинкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕДИНКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
20.02.2017 с. Перетычиха № 4-р
«О проведении независимой экспертизы нормативного правового акта «Об утверждении административного регламента администрации Единкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги».

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Уставом Единкинского сельского поселения
1. Определить срок проведения независимой экспертизы по проекту нормативного правового акта «Об утверждении административного регламента администрации Единкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги» на официальном сайте администрации Тернейского района с 20.02.2017 года по 20.03.2017 года

2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района.

3. Замечания, предложения по проекту нормативного правового акта принимаются по электронной почте edinka7@mail.ru в виде сообщения.


Глава Единкинского сельского поселения Е.В.Полищук

Приложение

к распоряжению администрации

Единкинского сельского поселения

от 20.02.2017 № 4-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЕДИНКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент администрации Единкинского сельского поселения по предоставлении муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги» (далее – Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Единкинского сельского поселения (далее Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.

  1. Круг заявителей

2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории Приморского края (далее – заявители).

2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1., настоящего пункта Регламента, за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией предоставляющей муниципальную услугу.

  1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

  1. при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию ;

  2. при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;

  3. с использованием средств телефонной, почтовой связи;

  4. на Интернет-сайте;

  5. с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu.

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

место нахождение, график работы Администрации, адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты Администрации;

номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы;

блок-схема предоставления муниципальной услуги приложение № 4 к настоящему Регламенту.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


  1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: «Предоставление выписки из похозяйственной книги».

  1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Единкинского сельского поселения.

5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

5.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Департаментом записи актов гражданского состояния Приморского края

5.4. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

  1. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  1. предоставление выписки из похозяйственной книги, составленной в двух экземплярах, подписанных главой Администрации, должностным лицом структурного подразделения Администрации, ответственным за ведение книги и заверенные печатью Администрации;

  2. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное должностным лицом Администрации, ответственным за ведение похозяйственной книги.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации, МФЦ.

  2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде, подписывается должностным лицом Администрации и выдается или направляется заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации, МФЦ.

  1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении № 2 к Регламенту.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы предъявляются Заявителем в оригинале):

  1. заявление, согласно приложению №3 к Регламенту;

  2. нотариально заверенная доверенность (в случае обращения представителя заявителя);

  3. свидетельство о браке, о расторжении брака, о перемени имени и иные документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (в случае изменения персональных данных), выданные органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;

  4. согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица).

9.1.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и(или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы предъявляются Заявителем в оригинале):

а) свидетельство о браке, о расторжении брака, о перемене имени и иные документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (в случае изменения персональных данных), выданные органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, распложенными на территории Приморского края;

9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2. не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.

Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – органов участвующих в предоставлении услуги).

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в прием документов являются:

а) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов указанных в п. 9.1 настоящего Регламента;

б) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в п. 2 настоящего Регламента;

в) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

г) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 9.1.1, настоящего Регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;

д) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;

е) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  1. предоставление заявителем недостоверных сведений в представленном заявлении;

  2. не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов указанных в п. 9.1 настоящего Регламента

  3. обращение за получением выписки из похозяйственной книги гражданина, не являющегося членом личного подсобного хозяйства;

  4. отсутствие запрашиваемых сведений в похозяйственной книге Администрации.

  1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconПриморского края постановление
Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,...

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconАдминистрация Приморского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края
Об утверждении Порядка формирования (ведения) реестра расходных обязательств Приморского городского поселения

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconМихайловского муниципального района приморского края постановление
Об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества Осиновского сельского поселения

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Посьетского городского поселения Хасанского муниципального...

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconАдминистрации крыловского сельского поселения осинского муниципального района пермского края
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского...

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconОсинского муниципального района пермского края постановлени е
Гремячинского сельского поселения», от 28 декабря 2012г. №138 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных...

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconОсинского муниципального района пермского края постановлени е
Гремячинского сельского поселения», от 28 декабря 2012г. №138 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных...

Единкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск