Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута»


Скачать 310.56 Kb.
НазваниеПроект подготовлен мку «мфц г. Сургута»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


Проект
подготовлен МКУ «МФЦ г. Сургута»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«___» ________20___г. №______
Об утверждении технологических схемы предоставления муниципальной услуги

«Выдача копий архивных

документов, подтверждающих

право на владение землей»

В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа − Югры от 01.12.2012 № 718-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 − 2015 годы» (с изменениями от 03.04.2015 № 156-рп), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города» (с последующими изменениями):

1. Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановлением оставляю за собой.


Глава города Д.В. Попов

Приложение

к постановлению

Администрации города

от ___________ № _________

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»




Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Архивный отдел Администрации города Сургута

2.

Номер услуги в федеральном реестре

8600000010001870618

3.

Полное наименование услуги

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

4.

Краткое наименование услуги

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

5.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление Администрации города Сургута от 29.07.2011 № 4883 (с изменениями от 06.08.2015 № 5446)

6.

Перечень «подуслуг»

нет

7.

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

радиотелефонная связь

терминальные устройства

Портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы – опросный лист

Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»




Наименование «подуслуги»

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Плата за предоставление «подуслуги»

Способ обращения за получением «подуслуги»

Способ получения результата «подуслуги»

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

Наличие платы (государственной пошлины)

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

5 рабочих дней по научно-справочному аппарату архива, при необходимости проведения дополнительного поиска информации 15 рабочих дней

5 рабочих дней по научно-справочно-му аппарату архива, при необходимости проведения дополнительного поиска информации 15 рабочих дней

1. Отсутствие в заявлении фамилии, почтового адреса заявителя (анонимное).

2. Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

3. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

4. Текст заявления не поддается прочтению.

1.Несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги.

2.Отсутствие в заявлении фамилии, почтового адреса заявителя (анонимное).

3. Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

4. Текст заявления не поддается прочтению.

нет

нет

нет

нет

нет

1. Лично в архивный отдел.

2. Лично в МКУ «МФЦ г. Сургута»

3. Портал государственных услуг.

4. Почтовым отправлением

1. В архивном отделе на бумажном носителе.

2. В МКУ «МФЦ г. Сургута на бумажном носителе, полученном из архивного отдела.

3. Почтовой связью.


Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»

№ п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей




1.Физические и юридические лица, имеющие в собственности земельные участки, расположенные на территории городского округа город Сургут.

2.Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу их наделения заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Для представляющих интересы граждан – копия доверенности, оформленная в установленном порядке, копии договора и свидетельств о праве на наследство, свидетельство о смерти поименованного в искомом документе лица, справки нотариуса об открытии наследственного дела в пользу заявителя.




В административном регламенте закреплена возможность подачи заявления через представителя по доверенности

Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу их наделения заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Копия доверенности, оформленная в установленном порядке, копии договора и свидетельств о праве на наследство, свидетельство о смерти поименованного в искомом документе лица, справки нотариуса об открытии наследственного дела в пользу заявителя.

Наличие подписи должностного лица, нотариуса, печати, даты составления документа


Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»


№ п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

1.

Документ, удостоверяющий личность.

Паспорт гражданина Российской Федерации

Подлинник – для установления личности заявителя и возврат заявителю

Копия – 1 экземпляр.

-

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»

-

-

2.

Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя.

Копия доверенности, оформленная в установленном порядке, копии договора и свидетельств о праве на наследство, свидетельство о смерти поименованного в искомом документе лица, справки нотариуса об открытии наследственного дела в пользу заявителя.

Копия – 1 экземпляр для сверки копии с оригиналом и возврат подлинника заявителю


нет

-

-

-


Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»


Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведоственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Услуга «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет


Раздел 6. «Результат «подуслуги»




Документ / документы, являющиеся результатом «подуслуги»

Требования к документу/ документам, являющимся результатом «подуслуги»

Характеристика результата (положительный/ отрицательный)

Форма документа/ документов, являющихся результатом «подуслуги»

Образец документа/ документов, являющихся результатом «подуслуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

1.

Архивная копия

В тексте архивной копии не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью архивного отдела и подписью его начальника, проставляется номер и дата составления. Информация, представленная в архивной копии, подтверждающая право собственности является документом ограниченного доступа.

Положительный

В соответствии с содержанием архивного документа

В соответствии с содержанием архивного документа

  1. В архивном отделе.

  2. В МКУ «МФЦ г. Сургута».

  3. Почтовым отправлением

1 год

90 дней

2.

Архивная справка

Архивная справка – документ архива, составленный на бланке архивного отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Архивная справка оформляется на бланке архивного отдела и адресуется непосредственно заявителю.

Положительный

Приложение 1 к технологической схеме

Приложение 2 к технологической схеме

1. В архивном отделе.

2. В МКУ «МФЦ г. Сургута».

3. Почтовым отправлением

1 год

90 дней

3.

Архивная выписка

В случае если в архивных документах содержатся сведения, не относящиеся к теме запроса, или информация о других собственниках, то заявителю оформляется архивная выписка. Архивная выписка – документ архива, составленный на бланке архивного отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечения из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу.

Положительный

Приложение 3 к технологической схеме

Приложение 4 к технологической схеме

1. В архивном отделе.

2. В МКУ «МФЦ г. Сургута».

3. Почтовым отправлением

1 год

90 дней

4.

Информационное письмо об отсутствии запрашиваемой информации

Информационное письмо об отсутствии запрашиваемой информации составляется на бланке архивного отдела, заверяется подписью начальника отдела.

Отрицательный

Приложение 5 к технологической схеме

Приложение 6 к технологической схеме

1. В архивном отделе.

2. В МФЦ.

3. Почтовым отправлением

1 год

90 дней

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги»


№ п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения

процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Форма документов,

необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Прием и регистрация заявления

1.

Прием и регистрация заявления

Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного административным регламентом; производит регистрацию заявления и передает его в порядке ведения делопроизводства специалистам, отвечающим за выполнение муниципальной услуги; сообщает заявителю присвоенный регистрационный номер и дату или указывает на втором экземпляре или копии заявления присвоенный регистрационный номер, дату приема заявления. При наличии оснований для отказа в приеме документов, устно уведомляет заявителя от отказе в приеме и регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления

Специалист архивного отдела или МКУ «МФЦ г. Сургута», ответственный за прием и регистрацию документов

При обращении в архивный отдел – заявления регистрируются в автоматизированной программе «Учет обращений граждан и организаций». При обращении в МКУ «МФЦ г. Сургута», – в автоматизированной информационной системе МФЦ.

Форма заявления

Подготовка ответа

2.

Подготовка ответа

Специалисты архивного отдела осуществляют анализ тематики поступивших заявлений с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационных материалов.

Срок исполнения данной процедуры – три рабочих дня. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов срок может быть продлен до 15 рабочих дней. Специалист отдела сообщает заявителю в устной форме (по телефону) о продлении срока исполнения заявления и письменно направляет уведомление о промежуточных результатах работы.

Специалист архивного отдела

Доступ к автоматизированной системе «Учет обращений граждан и организаций». Наличие принтера, ксерокса, системного блока, монитора

Архивная копия, архивная выписка, архивная справка, информационное письмо об отсутствии запрашиваемой информации

Выдача (отправка) ответа заявителю

3.

Выдача (отправка) ответа заявителю

Специалист архивного отдела, используя имеющуюся контактную информацию (контактные телефоны, адреса электронной почты), информирует заявителя о готовности ответа. Если заявление было подано посредством портала государственных услуг специалист архивного отдела направляет уведомление о готовности ответа посредством портала государственных услуг. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления заявителям, а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются архивным отделом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей, либо выдаются лично в архивном отделе, либо в МКУ «МФЦ г. Сургута» (в случае подачи заявления в МКУ «МФЦ г. Сургута») при предъявлении документа, удостоверяющего личность, для третьих лиц – доверенности.

Один рабочий день

Специалист архивного отдела или МКУ «МФЦ г. Сургута»

Наличие сканера, ключа электронной подписи




Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»


Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Способ записи на прием в орган

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»

1

2

3

4

5

6

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт Администрации города Сургута

нет

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

-

Уведомление по электронной почте либо через личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации города Сургута в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


Приложение 1

к технологической схеме предоставления

муниципальной услуги «Выдача копий

архивных документов, подтверждающих

право на владение землей»





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ул. Магистральная, 28 г. Сургут,

Тюменская область, Ханты-Мансийский

автономный округ – Югра, 628416

Тел. (3462)52-29-30, факс (3462)35-23-05

E-mail: arhiv@admsurgut.ru
АРХИВНАЯ СПРАВКА

\Дата_ответа\ № \Рег_номер\

На № \Исх_номер\ от \Исх_дата\






Форма Архивной справки

\Адресат\

\Адрес\

Текст

Основание: \Основание\



\Должность_руководителя\

\ФИО_руководителя\


М.П.


\Исполнитель\

\Телефон\
Приложение 2

к технологической схеме предоставления

муниципальной услуги «Выдача копий

архивных документов, подтверждающих

право на владение землей»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ул. Магистральная, 28 г. Сургут,

Тюменская область, Ханты-Мансийский

автономный округ – Югра, 628416

Тел. (3462)52-29-30, факс (3462)35-23-05

E-mail: arhiv@admsurgut.ru
АРХИВНАЯ СПРАВКА

\Дата_ответа\ № \Рег_номер\

На № \Исх_номер\ от \Исх_дата\






Образец Архивной справки

\Адресат\

\Адрес\

Уважаемый Иван Иванович!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в решении исполнительного комитета Сургутского городского Совета народных депутатов от 01 марта 1986 года № 51 «Об изъятии земельных участков и сносе индивидуальных жилых домов под государственные и общественные нужды» приведены сведения об изъятии земельного участка и сноса индивидуального жилого дома по ул. Сосновая, 8.
Основание: Ф. 3, Оп.1, Д.403, ЛЛ.263, 267, 269).



Начальник отдела

О.К. Бабкина


М.П.

Щиголь Юлия Владимировна

(3462) 52 29 30

Приложение 3

к технологической схеме предоставления

муниципальной услуги «Выдача копий

архивных документов, подтверждающих

право на владение землей»





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ул. Магистральная, 28 г. Сургут,

Тюменская область, Ханты-Мансийский

автономный округ – Югра, 628416

Тел. (3462)52-29-30, факс (3462)35-23-05

E-mail: arhiv@admsurgut.ru
АРХИВНАЯ ВЫПИСКА

\Дата_ответа\ № \Рег_номер\

На № \Исх_номер\ от \Исх_дата\





Форма Архивной выписки

\Адресат\

\Адрес\


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ

г. СУРГУТ

  1   2

Похожие:

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconПроект подготовлен мку «мфц г. Сургута»
В соответствии со ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, с распоряжением Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об...

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconПроект подготовлен мку «мфц г. Сургута»
«Предварительное согласование предоставления земельного участка» (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города...

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconПроект подготовлен мку «мфц г. Сургута»
«одного окна» в Ханты-Мансийском автономном округе Югре на 2012 − 2015 годы» (с изменениями от 03. 04. 2015 №156-рп), распоряжением...

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconМку «мфц г. Сургута», именуемое в дальнейшем «Агент», в лице директора...

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconТехническое задание на ремонт здания мку «уитс г. Сургута» Наименование...
Муниципальное казённое учреждение «Управление информационных технологий и связи города Сургута» (далее по тексту объект), Тюменская...

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconПеречень оказываемых государственных и муниципальных услуг в мку «мфц» на 23. 01. 2017

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconРеестр государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в мку...

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconПеречень оказываемых государственных и муниципальных услуг в мку...

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconПеречень оказываемых государственных и муниципальных услуг в мку...

Проект подготовлен мку «мфц г. Сургута» iconПеречень оказываемых государственных и муниципальных услуг в мку...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск