Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания


Скачать 197.5 Kb.
НазваниеОсмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания.

ВКР представляет собой квалификационную работу, содержащую совокупность перспективных и актуальных в плане общетеоретической ориентации и практической значимости результатов и положений, являющихся свидетельством положительного личного опыта автора в применении научных методов и приемов, используемых в области фундаментальных и прикладных наук, в самостоятельном осмыслении практического применения знаний в профессиональной деятельности соответствующего направления.

При выполнении ВКР обучающиеся должны показать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

ВКР имеет своей целью систематизацию, обобщение и закрепление теоретических знаний, практических умений, оценку сформированности общекультурных, профессиональных и специальных компетенций выпускника в соответствии с требованиями образовательного стандарта.

ВКР предполагает: анализ и обработку информации, полученной в результате изучения широкого круга источников (документов, статистических данных) и научной литературы по профилю ООП магистратуры; анализ, обработку, систематизацию данных, полученных в ходе наблюдений и экспериментального изучения объектов сферы профессиональной деятельности; разработку проекта, имеющего практическую значимость.
1.4. ВКР (магистерская диссертация) должна содержать обоснование выбора темы исследования, актуальность и новизну поставленной задачи, обзор используемых в диссертации источников и литературы, обоснование выбора методик исследования, изложение полученных результатов, их анализ, выводы, список источников и литературы и оглавление.

Материал, включаемый в ВКР (магистерскую диссертацию), должен быть обработан и систематизирован, название работы должно отражать ее содержание.

1.5. Общими требованиями к ВКР (магистерским диссертациям) являются:

- четкость построения;

- логическая последовательность изложения материала;

- убедительность аргументации;

- краткость и точность формулировок, исключающих возможность субъективного и неоднозначного толкования;

- конкретность изложения результатов работы;

- доказательность выводов и обоснованность полученных результатов и рекомендаций.


2. Требования к организации выполнения выпускной
квалификационной работы (магистерской диссертации)

2.1. Темы ВКР разрабатывает выпускающая кафедра с учетом наличия необходимых условий, обеспечивающих их выполнение (оборудование, материалы, первичная информация и т.п.).

Тематика ВКР должна быть направлена на решение профессиональных задач, определенных в ФГОС ВПО, ежегодно обновляться, быть актуальной, соответствовать направлению и специфике магистерской программы, современному состоянию и перспективам развития науки.

Обучающемуся предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.

2.2. После выбора темы магистрант должен написать на имя заведующего кафедрой заявление о закреплении за ним темы исследования и научного руководителя (образец заявления – приложение № 1). Тема ВКР (магистерской диссертации) утверждается советом факультета и приказом ректора не позднее, чем через 3 месяца после зачисления в магистратуру. Изменения в формулировке темы допускаются после обсуждения на заседании совета факультета по представлению выпускающей кафедры и утверждаются приказом ректора не позднее, чем за два месяца до защиты.

2.3. Руководителями ВКР (магистерских диссертаций) являются преподаватели, назначаемые из числа высококвалифицированных специалистов (докторов или кандидатов наук), ведущих научные исследования по профилю магистерской программы. Назначение научных руководителей осуществляется в течение одного месяца со дня зачисления в магистратуру по представлению руководителя магистерской программы, согласованному с деканом, утверждается приказом ректора.

В случае выполнения научного исследования по теме ВКР (магистерской диссертации) на стыке специализаций может привлекаться один или несколько консультантов, которые утверждаются на заседании выпускающей кафедры.

2.5. Копии приказов об утверждении тем и руководителей ВКР (магистерских диссертаций) представляются в государственную аттестационную комиссию.

2.6. Все изменения в руководстве ВКР утверждаются советом факультета и приказом ректора.



3. Требования по оформлению выпускной
квалификационной работы (магистерской диссертации)

3.1. Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) должна быть напечатана на компьютере на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (297х210 мм) через полтора межстрочных интервала. Текст должен занимать 30–35 строк, в строке до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаками препинания). Шрифт – Times New Roman, кегль 14. Поля стандартные: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху и снизу – по 2 см.

3.2. Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки, а также выполнять схемы и рисунки допускается черной капиллярной ручкой.

3.3. ВКР должна быть сброшюрована и переплетена.

3.4. Объем ВКР не ограничен строгими рамками и определяется в зависимости от специфики направления подготовки и тематики работы.

3.5. Текст работы начинается с титульного листа (образец оформления титульного листа – приложение № 2). На следующей странице дается оглавление работы с перечислением глав, параграфов, разделов, приложений с указанием страниц. Формулировка их должна соответствовать содержанию работы, быть четкой и отражать ее внутреннюю логику (образец оформления оглавления – приложение № 3).

3.6. Все листы работы, начиная с введения, нумеруются. Нумерация страниц должна быть сквозной. Приложение и список литературы необходимо включать в сквозную нумерацию (образец оформления списка литературы – приложение № 4).

3.7. Каждый раздел в тексте отделяется один от другого. Номер соответствующего раздела (главы) или подраздела (параграфа) ставится в начале заголовка. Каждая глава начинается с новой страницы.

3.8. Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) может включать различные графические объекты (карты, схемы, рисунки, фотоиллюстрации и т.п.), количество которых определяется содержанием ВКР. Они размещаются сразу же после ссылки на них в тексте работы, а при большом количестве их разрешается помещать в конце работы. Каждый объект сопровождается подписью.

3.9. Цифровой материал, помещаемый в работе, рекомендуется оформлять в виде таблиц. Требования к размещению таблиц в тексте аналогичны требованиям, предъявляемым к размещению иллюстраций.

3.10. На источники и литературу, цитируемые в тексте, делаются ссылки. Допускается использование строчных или подстрочных ссылок. Ссылки делаются не только в случае прямого цитирования, когда автор ВКР (магистерской диссертации) работы дословно приводит заключенный в кавычки текст документа или высказывания, но и когда приводятся новые факты, цифровой материал, другие сведения, передаваемые своими словами. При отсутствии ссылок работа не должна допускаться к защите научным руководителем, а отсутствие ссылок в тех случаях, когда они должны быть, ведет к снижению оценки работы (образец оформления ссылок – приложение № 5).
4. Порядок представления выпускной
квалификационной работы (магистерской диссертации)

4.1. ВКР (магистерская диссертация) в завершенном виде представляется научному руководителю за две недели до защиты, который в пятидневный срок проверяет ее и составляет письменный отзыв. После этого работа передается на выпускающую кафедру, где решается вопрос о допуске студента к защите и делается об этом соответствующая запись на титульном листе. Процедура допуска определяется выпускающей кафедрой.

4.2. Выполненная квалификационная работа (магистерская диссертация) и документация к ней должны быть подготовлены не позднее, чем за неделю до защиты, храниться на кафедре и быть доступными для ознакомления. На титульном листе должны быть подписи автора работы, его научного руководителя и заключение руководителя магистерской программы и заведующего кафедрой о допуске работы к защите.

4.3. В случае если руководитель ВКР, магистерской программы или заведующий кафедрой не считают возможным разрешить выпускнику защиту ВКР, обсуждение этого вопроса выносится на заседание кафедры с участием магистранта.

Протокол заседания кафедры представляется декану факультета, который принимает решение о переносе защиты.

4.4. Научный руководитель в отзыве дает характеристику выполненной выпускной работы (магистерской диссертации), творческой деятельности магистранта за весь период обучения, оценивает содержание предложенной темы, ее актуальность, объем и глубину проработки. В отзыве руководителя должны быть охарактеризованы:

- цели и задачи, которые ставились перед выпускником при выполнении ВКР (магистерской диссертации), в каком объеме они решены;

- логическая последовательность изложения материала;

- объем и уровень теоретической и экспериментальной работы студента;

- уровень общей подготовки выпускника, способность его к самостоятельной деятельности;

- теоретическая и практическая ценность выполненной работы;

- качество выполнения работы.

В заключение отзыва научный руководитель формулирует свое итоговое мнение о выполненной работе, о рекомендации ее к защите и о возможности присвоения выпускнику соответствующей степени (квалификации).

Отзыв научного руководителя должен быть им подписан с полным указанием фамилии, имени, отчества, ученого звания и ученой степени, места работы и занимаемой должности.

4.5. ВКР подлежит обязательному рецензированию. Рецензирование ВКР сотрудниками кафедры, на которой выполнялась работа, не допускается.

Состав рецензентов согласовывается с руководителем магистерской программы. Рецензентами могут быть преподаватели других кафедр соответствующего профиля университета или иного высшего учебного заведения, сотрудники НИИ, практические работники различных учреждений соответствующей сферы деятельности, имеющие большой опыт.

В рецензии на выпускную квалификационную работу (магистерскую диссертацию) должны быть освещены следующие вопросы:

- соответствие работы избранной теме;

- ее актуальность;

- степень обоснованности научных положений, выводов и рекомендаций, достоверность и новизна, их значение для теории и практики;

- рекомендации об использовании результатов исследования в соответствующей сфере деятельности.

В рецензии также отмечаются недостатки работы, если таковые имеются. В заключительной части рецензии излагается мнение рецензента о соответствии ВКР (магистерской диссертации) требованиям настоящего Положения, об общей оценке работы и о возможности присвоения выпускнику соответствующей степени (квалификации).

Рецензия должна быть подписана рецензентом с указанием (полностью) фамилии, имени, отчества, ученого звания, ученой степени, места работы и занимаемой должности, а для рецензента, работающего в иной организации – заверена по месту работы. Рецензия должна быть подписана не позднее, чем за неделю до защиты выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Выпускник должен быть ознакомлен с рецензией не позднее, чем за 2 рабочих дня до защиты ВКР.

5. Защита выпускной квалификационной работы

(магистерской диссертации)
5.1. Защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии (далее – ГАК) по защите с участием не менее двух третей ее состава, руководителя работы, а также всех желающих. Руководитель пользуется правом совещательного голоса.

5.2. Председатель ГАК после открытия заседания объявляет о защите ВКР (магистерской диссертации), указывает название работы, фамилии научного руководителя, рецензента и предоставляет слово выпускнику.

Выпускник делает краткое сообщение продолжительностью до 10–15 минут, в котором в сжатой форме обосновывает актуальность темы исследования, ее цели и задачи, излагает основное содержание работы по разделам, результаты исследования и выводы, обосновывает практическую значимость работы.

5.3. По окончании сообщения выпускник отвечает на вопросы, которые могут задавать как члены комиссии, так и присутствующие на защите. После краткого сообщения, ответов на вопросы заслушивают выступления научного руководителя работы и рецензента (при их отсутствии зачитывают отзыв и/или рецензию). Далее выпускнику предоставляется возможность ответов на замечания, содержащиеся в рецензии и высказанные в ходе защиты и обсуждения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Продолжительность защиты ВКР (магистерской диссертации) не должна превышать 30 минут.

5.4. Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании ГЭК и оцениваются простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании. При равном числе голосов мнение председателя является решающим.

5.5. Результаты защиты ВКР (магистерской диссертации) определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания комиссий.

Критериями оценки ВКР (магистерской диссертации) являются:

- обоснованность актуальности темы исследования, соответствие содержания теме, полнота ее раскрытия;

- уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов и обобщений;

- четкость структуры работы и логичность изложения материала, методологическая обоснованность исследования;

- новизна экспериментально-исследовательской базы;

- владение научным стилем изложения, грамотное оформление текста;

- объем и анализ научной литературы по исследуемой проблеме;

- соответствие формы представления выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) всем требованиям, предъявляемым к оформлению работ;

- содержание отзыва руководителя и рецензента;

- качество устного сообщения на защите работы;

- глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы.

При оценке выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) могут быть приняты во внимание публикации соискателя, авторские свидетельства, акты о внедрении результатов НИР, отзывы практических работников системы образования и научных учреждений по тематике исследования.

5.6. Оценка за ВКР вносится в зачетную книжку и протокол заседания экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ (магистерской диссертации).

5.7. По результатам защиты ВКР принимается решение о присвоении выпускникам степени (квалификации) по направлению (с указанием магистерской программы) и выдаче дипломов о высшем образовании.

5.8. Выпускные квалификационные работы (магистерские диссертации), отзывы и рецензии на них хранятся в течение 5 лет.

Приложение № 1

Образец оформления заявления студента о выборе темы ВКР

(магистерской диссертации)

__________________________________________________________________
Заведующему кафедрой

_____________________________________

студента направления__________________

магистерской программы________________

_____________________________________

Фамилия ____________________________

Имя_________________________________

Отчество_____________________________

обучающегося на ________________ основе

(указать платная или бюджетная основа)

Домашний адрес и телефон: ____________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________


Заявление.
Прошу разрешить выполнение выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) под руководством _____________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество руководителя)

на тему __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Дата подачи заявления _________________ Подпись студента_________


Согласовано:
Научный руководитель _________________ подпись

Руководитель магистерской программы _________________ подпись

Зав. кафедрой _____________________ подпись

Приложение №2
Образец оформления титульного листа ВКР (магистерской диссертации)

__________________________________________________________________

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Воронежский государственный педагогический университет»

Кафедра общей и социальной педагогики

Петрова Татьяна Петровна


Социально-педагогическая работа

с подростками – представителями современных субкультур

Выпускная квалификационная работа

(магистерская диссертация)
по направлению 540400 «Психолого-педагогическое образование»

магистерская программа «Психология и социальная педагогика»


Научный руководитель:

кандидат педагогических наук

доцент кафедры социальной педагогики

С.И. Семенова______________________
К защите допустить:
Зав. кафедрой общей и социальной Руководитель магистерской программы:

педагогики: доктор педагогических наук, доктор педагогических наук, профессор

профессор М.В. Шакурова ___________ В.О. Степанова_____________________

«_____»_____________20____г.

Воронеж 2012
Приложение № 3
Образец оформления оглавления ВКР (магистерская программа)

___________________________________________________________________
Содержание

Введение………………………………………………………………

Глава I. Делинквентное поведение несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема………………………………………...

1.1. Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности……………………………………………………………...

1.2. Социально-педагогическая работа с делинквентами: системная характеристика………………………………………………….……...

1.3. Учреждения и службы по профилактике и преодолению делинквентного поведения несовершеннолетних…………………………..


Глава II. Опыт социально-педагогической работы с несовершеннолетними с делинквентным поведением в условиях Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (на примере Воронежского ЦВСНП)…………..……………………………………………….

2.1. Реализация Центрами временного содержания несовершеннолетних социально-педагогической функции в работе с делинквентами (на примере Воронежского Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей)…………………………………………..

2.2. Социально-педагогический портрет ребенка-делинквента……
Заключение……………………………………………………………..

Список источников и литературы…………………………………….

Приложение…………………………………………………………….




3

6

6

16

26

36

36

46

56

59

62







Приложение № 4


Примеры библиографических описаний
для списка источников и
литературы

__________________________________________________________________


1. Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех.



Шакурова М.В. Социальное воспитание : учеб. пособие для студентов вузов / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2004. – 272 с.

Винников А.З. Дорогами тысячелетий: Археологи о древней истории Воропежского края / А.З. Винников, А.Т. Синюк. – 2-е изд., испр. и доп. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 280 с.

Ефимова М.Р. Общая теория статистики: учеб. / М.Р. Ефимова, Е.В. Петрова, В.Ч. Румянцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра, 2002. – 416 с.


2. Книга под заглавием

Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п. Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.


История русской культуры ХIХ – ХХ вв. : учеб. пособие для вузов / М.Р. Зязина, Л.В. Кошман, В.С. Сысоева. – 5-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2004. – 480 с.

Смысложизненные проблемы бытия человека: междунар. сб. науч. тр. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 2004. – 192 с.


Если книга имеет четыре или более авторов, то после заглавия за косой чертой (1) в области ответственности приводится первый из них с добавлением [и др].


Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев [и др.]. – М.: Академия, 2004. – 368 с.


3. Статья из журнала


Нестерова И.Н. Н.Ф. Бунаков – единомышленник или оппонент Л.Н. Толстого? / И.Н. Нестерова // Педагогика. – 2004. – № 10. – С. 61–66.

Лещинский В. Как подготовиться к уроку / В. Лещинский, С. Кульневич //
Пед. техника. – 2004. – № 1. – С. 5–10.

Тебиев Б. Евгений Иванович Ламанский (1825–1902) / Б. Тебиев, Н. Калинина, М. Михайлов // Экономика в шк. – 2004. – № 3. – С. 67–76.

История политических учений в России / Д.В. Ермашев, Е.Н. Мощелков, А.Г.
Сытин, А.А. Ширинянц // Вестн. Моск, ун-та. Сер. 12, Полит. науки. – 2004. –
С. 5–38.


4. Статья из газеты


Шереметьевский Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора / Н. Шереметьевский // Парламент, газ. – 2001. – 13 нояб.


Если газета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья.


Синайская И. Последний дворцовый переворот в России / И. Синайская // История : прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. – № 43. – С. 24–29.


5. Статья из продолжающегося издания


Востроилова Е.В. Методологические ориентиры в практике образования / Е.В. Востроилова // Известия Воронежского педуниверситета : сб.науч.тр. / ВГПУ. – Воронеж, 2003. – Т. 253. Актуальные проблемы профессиональной подготовки учителя иностранного языка. – С. 25–26.

Асьминина Е.В. Власть и идеал / Е.В. Асьминина // Молодые философы Воронежа: сб. науч. тр. – Воронеж, 2003. – Вып. 2. – С. 3–7.
6. Статья из сборника


Гостев Р. Г. Спорт для всех и формирование здорового образа жизни россиян / Р.Г. Гостев // Физическая культура как вид культуры : межвуз. сб. науч. тр.
– Воронеж, 2003. – С. 151–165.


7. Статья из собрания сочинений


Рубинштейн С.Л. Способности / С.Л. Рубинштейн // Собр. соч.: в 2 т. – М.,
1989. – Т. 2. – С. 122–147.

Асмус В. Метафизика Аристотеля / В. Асмус // Аристотель. Соч. : в 4 т. / Аристотель. – М., 1975. – Т. 1. – С. 5–50.


8. Рецензия


Боков С.Н. [Рецензия] / С.Н. Боков // Вопр. психологии. – 1999. – № 6. – С. 140–141. – Рец. на кн. : Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2000. – 416 с.
Шимина А. О компетенции учителя / А. Шимипа // Вуз. вести. – 2004. – № 22. – С. 13. – Рец. на кн.: Становление профессиональной компетенции Учителя: учеб. пособие / С.М. Годник, Г.А. Козберг. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. –
346 с.


9. Авторефераты диссертаций


Греков М.Л. Тюремные системы : Состояние, перспективы: автореф. дис… канд. юрид. наук / М.Л. Греков. – Краснодар, 2000. – 25 с.


10. Нормативные акты


О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации : федер. закон от 31 мая 2001 г. № 73-Ф3 //Ведомости Федер. Собр. Рос. Федерации. – 2001. – № 17. – Ст. 940. – С. 11–28.

О борьбе с международным терроризмом : постановление Гос. Думы Федер. Собр. РФ, 20 сент. 2001 г. № 1865. – III ГФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2001. – № 40. – Ст. 3810. – С. 8541–8543.


11. Библиографическое описание документа из Iпternet


Бычкова Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология ХХ век – «К» – (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html)

Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. – Первое
изд. – 1999. – (http//www.smysl.ru/annot.php).

Приложение № 5.

Требования к оформлению ссылок ___________________________________________________________________________

 Ссылки бывают двух основных видов: внутристрочные (в квадратных скобках) и подстрочные (внизу страницы). Соответственно каждый из этих видов сносок оформляется по-своему.

Пример оформления подстрочных ссылок

Подстрочные ссылки (сноски) печатают с абзацного отступа арабскими цифрами без скобки и размещают выше текста строки. От основного текста сноска отделяется сплошной короткой чертой. Нумерация ссылок осуществляется в последовательном порядке в пределах каждой страницы. На каждой следующей странице нумерацию ссылок начинают с первой.

При повторных ссылках полное описание источника дается только при первой ссылке. Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице работы, то в сносках пишутся слова «Там же», ставится запятая и номер страницы, на которую делается ссылка.

<…>

Как отмечено выше, федеральным законодательством устанавливаются пределы гласности, в том числе и в деятельности органов прокуратуры. Прежде всего, это относится к перечню сведений, неподлежащих разглашению в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 6 октября 1997 г. «О государственной тайне1».

<…>

Говоря о необходимости самосовершенствования человека, его души, Кант подчеркивает: «Развивай свои душевные и телесные силы так, чтобы они были пригодны для всяких целей, которые могут появиться, не зная при этом, какие из них станут твоими2».

Пример оформления внутристрочных ссылок

Внутристрочные сноски оформляются в квадратных скобках, где указан порядковый номер, под которым значится цитируемая книга (статья) в списке источников и литературы и номер страницы книги (журнала), с которой взята цитата: [8, с. 15].



1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 4673.

2 Кант И. Сочинения. М., 1965. Т. 4. Ч. 1. С. 260.


Похожие:

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания iconФото резюме
В этом разделе также укажите свое знание иностранных языков, степень владения ими: начальный, средний, продвинутый, свободное владение...

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания iconФото резюме
В этом разделе также укажите свое знание иностранных языков, степень владения ими: начальный, средний, продвинутый, свободное владение...

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания iconПрограмма учебной дисциплины Иностранный язык для обучающихся по...
Приступая к изучению данной дисциплины в университете, студентом должен обладать общим уровнем владения английским языком не ниже...

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания iconКурса является повышение исходного уровня владения иностранным языком,...
Способности не только получать, но и самостоятельно добывать знания и обогащать личный опыт в ходе выполнения комплексных заданий,...

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания iconПамятка иностранному гражданину о необходимости подтверждения владения...
России и основ законодательства Российской Федерации одним из следующих документов

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания iconЦелями освоения дисциплины (модуля) иностранный язык является повышение...
Способности не только получать, но и самостоятельно добывать знания и обогащать личный опыт в ходе выполнения комплексных заданий,...

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания icon1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины иностранный...
Способности не только получать, но и самостоятельно добывать знания и обогащать личный опыт в ходе выполнения комплексных заданий,...

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания icon1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины иностранный...
Способности не только получать, но и самостоятельно добывать знания и обогащать личный опыт в ходе выполнения комплексных заданий,...

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания icon1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины иностранный...
Способности не только получать, но и самостоятельно добывать знания и обогащать личный опыт в ходе выполнения комплексных заданий,...

Осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком в предметной области знания icon1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины иностранный...
Способности не только получать, но и самостоятельно добывать знания и обогащать личный опыт в ходе выполнения комплексных заданий,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск