Администрации города Волгодонска


Скачать 306.74 Kb.
НазваниеАдминистрации города Волгодонска
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение 64 к постановлению Администрации города Волгодонска

от 01.07.2011 №1723

(в редакции постановления

Администрации города Волгодонска

от 17.09.2012 №2705)

Административный регламент

Комитета по управлению имуществом города Волгодонска

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом города Волгодонска, а также порядок взаимодействия муниципального автономного учреждения муниципального образования «Город Волгодонск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Прием заявлений осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии в сфере организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» муниципальным автономным учреждением муниципального образования «Город Волгодонск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»).

1.2. Получателями муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» являются граждане (физические лица), юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя (далее – заявители).

1.3. МАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» для формирования полного пакета документов взаимодействует с:

1.3.1. Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

1.3.2. Отделом по г.Волгодонску Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее – Росреестр).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа Администрации города Волгодонска, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом города Волгодонска (далее – КУИ города Волгодонска).

Адрес местонахождения и почтовый адрес: 347360, Ростовская обл., г.Волгодонск, ул.Ленинградская, д.10.

Адрес официального сайта, где размещен административный регламент: http://kui.volgodonskgorod.ru/?page=docs. Адрес электронной почты: kuigv@vlgd61.ru.

Телефоны: 8 (8639) 24-44-62, 23-91-22, 25-86-13, 25-85-97, факс: 8 (8639) 25-80-01.

Адрес местонахождения и почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 347360, Ростовская обл., г.Волгодонск, ул.Морская, д.62.

Телефон директора МАУ «МФЦ»: 8 (8639) 22-16-14, телефоны для устного информирования по процедуре предоставления муниципальной услуги: 8 (8639) 22-16-14, 26-15-66, 26-18-92.

Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается в МАУ «МФЦ» в соответствии с графиком приема:


Дни недели

Время приема (ч.)

Понедельник

9.00 – 18.00

Вторник

9.00 – 18.00

Среда

9.00 – 18.00

Четверг

9.00 – 18.00

Пятница

9.00 – 16.45

Обеденный перерыв

нет

Суббота, воскресенье

выходной


2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента, в интегрированной информационной системе МФЦ для получения муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги – выдача заявителю договора аренды земельного участка, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной муниципальной услуге – в случаях, предусмотренных п.2.8. административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 08.12.1994 №№238-239).

2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 06.12.1996 №23).

2.5.3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 30.10.2001 №№211-212).

2.5.4. Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 30.10.2001 №№211-212).

2.5.5. Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 30.07.1997 №145).

2.5.6. Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 01.08.2007 №165).

2.5.7. Федеральный закон от 30.06.2006 №93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 07.07.2006 №146).

2.5.8. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» от 30.07.2010 №168, «Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 №31, ст. 4179).

2.5.9. Областной закон от 22.07.2003 №19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Наше время» от 30.07.2003 №161).

2.5.10. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 15.12.2007 №282).

2.5.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 №796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 14.10.2009 №194).

2.5.12. Устав муниципального образования «Город Волгодонск» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Волгодонск официальный» от 26.10.2007 №23).

2.5.13. Положение о порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Город Волгодонск, утвержденное решением Волгодонской городской Думы от 06.09.2006 №104 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Волгодонск» от 28.09.2006 №№209-211).

2.5.14. Положение о публичных слушаниях в городе Волгодонске, утвержденное решением Волгодонской городской Думы от 06.09.2006 №100 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Волгодонск» от 28.09.2006 №№209-211).

2.5.15. Решение Волгодонской городской Думы от 05.10.2005 №146 «Об установлении земельного налога» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Волгодонская правда» от 25.10.2005 №206).

2.5.16. Настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. Письменное заявление (приложение 1 к административному регламенту).

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей));

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение (если право на такое здание, строение, сооружение признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП));

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок (если право на данный земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);

- документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права заявителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), запрашиваемая в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, запрашиваемые в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;

- выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) зарегистрированного права на объект недвижимости, запрашиваемая в Росреестре;

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, запрашиваемая в Росреестре;

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, запрашиваемое в Росреестре;

- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, запрашиваемые в Росреестре.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента.

2.7.2. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, за исключением тех случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. Обращение за получением муниципальной услуги лица, не уполномоченного надлежащим образом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Предоставление заявителем недостоверных или неполных сведений в документах.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди в МАУ «МФЦ» при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 45 минут, а при получении результата предоставления муниципальной услуги в КУИ города Волгодонска составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

2.12.1. В МАУ «МФЦ»:

- электронной системой управления очередью;

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.2. В КУИ города Волгодонска:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц МАУ «МФЦ» и отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченных на ведение приема.

В МАУ «МФЦ» созданы условия для обслуживания инвалидов: вход в помещение оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.14. Места ожидания в очереди оборудованы столами, стульями и информационными стендами.

2.15. Помещение МАУ «МФЦ» расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.

В помещении для непосредственного взаимодействия должностного лица отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченного на ведение приема, с заявителями организовано отдельное рабочее место для ведущего прием должностного лица.

2.16. Кабинеты (окна) приема заявителей:

2.16.1. Окна приема заявителей в МАУ «МФЦ» оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна;

- фамилии, имени, отчества должностного лица МАУ «МФЦ», уполномоченного на ведение приема.

2.16.2. Кабинет приема заявителей в КУИ города Волгодонска оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества должностного лица отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченного на ведение приема.

2.17. Каждое рабочее место должностного лица отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.18.1. Показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие административного регламента;

- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

- количество документов, получаемых МАУ «МФЦ» в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.

3.1.2. Рассмотрение документов и визирование заявления.

3.1.3. Подготовка проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду.

3.1.4. Подготовка проекта договора аренды земельного участка.

3.1.5. Регистрация договора аренды земельного участка.

3.1.6. Выдача договора аренды земельного участка заявителю.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:

3.2.1. Заявитель регистрируется в электронной системе управления очередью и, получив талон, приглашается к должностному лицу МАУ «МФЦ», уполномоченному на прием и регистрацию заявления и документов.

Заявитель обращается с заявлением и документами, указанными в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента, к должностному лицу МАУ «МФЦ», уполномоченному на прием и регистрацию заявления и документов.

Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, в течение 15 минут проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством, согласно п.2.7. административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, отказывает заявителю в приеме заявления и документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись, печатает заявление и регистрирует в интегрированной информационной системе МФЦ, информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.

Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п.п.2.6.3. административного регламента. Если данные документы заявителем представлены не были, МАУ «МФЦ» запрашивает документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 6 рабочих дней.

Результатом выполнения данной административной процедуры является сформированный пакет документов для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. МАУ «МФЦ» обеспечивает передачу заявления и документов в течение 1 рабочего дня Мэру города Волгодонска для рассмотрения.

Мэр города Волгодонска рассматривает заявление в течение 1 рабочего дня.

Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное прием и передачу документов, обеспечивает получение рассмотренного и завизированного Мэром города Волгодонска заявления и документов в течение 1 рабочего дня и передает документы на исполнение в КУИ города Волгодонска в целях подготовки проекта постановления о предоставлении земельного участка в аренду.

3.2.3. Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на подготовку проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду, подготавливает проект постановления Администрации города Волгодонска. Согласование и визирование данного проекта постановления обеспечивает МАУ «МФЦ». Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и передачу документов, обеспечивает передачу согласованного проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду в течение 1 рабочего дня в Администрацию города Волгодонска для его принятия.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 15 календарных дней.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое Администрацией города Волгодонска постановление о предоставлении земельного участка в аренду.

Общий отдел Администрации города Волгодонска направляет копию принятого постановления в МАУ «МФЦ».

В случае выявления в процессе подготовки проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду замечаний, которые необходимо устранить, заявитель в течение 2-х рабочих дней уведомляется МАУ «МФЦ» письменно или устно (при личном обращении или по телефону) о причинах приостановки оформления документов и продлении срока предоставления муниципальной услуги на период устранения замечаний.

Письмо о приостановке предоставления муниципальной услуги или о необходимости представить дополнительные сведения подписывается директором МАУ «МФЦ». О невозможности дальнейшего предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.8. административного регламента заявитель уведомляется МАУ «МФЦ» письменно в течение 5-ти рабочих дней. Отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма подписывается Мэром города Волгодонска.

Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и передачу документов, передает копии постановления для подготовки договора аренды земельного участка в КУИ города Волгодонска.

3.2.4. Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на подготовку проекта договора аренды земельного участка, в течение 14 календарных дней:

- осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка;

- направляет проект договора аренды земельного участка на правовую экспертизу в юридический отдел КУИ города Волгодонска;

- направляет на подпись проект договора аренды земельного участка председателю КУИ города Волгодонска;

- передает проект договора аренды земельного участка для подписания заявителю;

- вносит изменения в учетную карточку земельного участка в автоматизированной системе «Учет муниципальных земель» и регистрирует договор аренды земельного участка в Журнале регистрации договоров аренды земельных участков (приложение 2 к административному регламенту).

3.2.5. Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на регистрацию договора аренды земельного участка, передает подписанный и зарегистрированный в КУИ города Волгодонска договор аренды земельного участка в Росреестр для государственной регистрации права аренды на земельный участок.

Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация договора аренды земельного участка в Росреестре.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 1 месяц.

3.2.6. Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на выдачу договора аренды земельного участка заявителю, после регистрации договора аренды земельного участка в Росреестре выдает подписанный и зарегистрированный договор аренды земельного участка заявителю.

Выдача заявителю документов, являющихся результатом выполнения муниципальной услуги, производится в порядке живой очереди в течение 15 минут в отделе земельных отношений КУИ города Волгодонска.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИ города Волгодонска и директором МАУ «МФЦ».

Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на председателя КУИ города Волгодонска, директора МАУ «МФЦ» и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам.

4.2. Председатель КУИ города Волгодонска и директор МАУ «МФЦ» организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности должностных лиц отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги:

4.3.1. Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации заявления и документов в соответствии с п.п.3.2.1. административного регламента.

4.3.2. Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на передачу заявления и документов Мэру города Волгодонска для рассмотрения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка передачи заявления и документов Мэру города Волгодонска для рассмотрения в соответствии с п.п.3.2.2. административного регламента.

4.3.3. Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на подготовку проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду, несет персональную ответственность за:

- достоверность сведений, вносимых в проект постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду;

- соблюдение порядка оформления проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду в соответствии с п.п. 3.2.3. административного регламента.

4.3.4. Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на подготовку договора аренды земельного участка, несет персональную ответственность за:

- достоверность сведений, вносимых в договор аренды земельного участка;

- соблюдение порядка оформления договора аренды земельного участка в соответствии с п.п. 3.2.4. административного регламента.

4.3.5. Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на регистрацию договора аренды земельного участка, несет персональную ответственность за соблюдение порядка передачи договора аренды земельного участка в Росреестр в соответствии с п.п.3.2.5. административного регламента.

4.3.6. Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на выдачу договора аренды земельного участка заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи договора аренды земельного участка в соответствии с п.п.3.2.6. административного регламента.

4.4. Обязанности должностных лиц отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУИ города Волгодонска и директором МАУ «МФЦ» проверок соблюдения должностными лицами отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовым актом Администрации города Волгодонска.

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки по предоставлению муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой могут включаться заместители главы Администрации города Волгодонска, управляющий делами Администрации города Волгодонска, муниципальные служащие, должностные лица КУИ города Волгодонска, муниципальных учреждений (предприятий).

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Волгодонска.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.

4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

4.9. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных правовых актов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ»
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ КУИ города Волгодонска, должностного лица КУИ города Волгодонска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ». Жалобы на решения, принятые председателем КУИ города Волгодонска или директором МАУ «МФЦ», подаются заместителю главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта КУИ города Волгодонска, МАУ «МФЦ», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование органа Администрации города Волгодонска (КУИ города Волгодонска), муниципального учреждения (МАУ «МФЦ»), предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ».

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», подлежит рассмотрению председателем КУИ города Волгодонска или директором МАУ «МФЦ» в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ» принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Волгодонска.
6 Блок-схема порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги


Начало


прямая со стрелкой 13



Заявитель регистрируется в электронной системе управления очередью и, получив талон, приглашается к должностному лицу МАУ «МФЦ», уполномоченному на прием и регистрацию заявления и документов

прямая со стрелкой 13



Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, принимает от заявителя заявление и следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей));

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение (если право на такое здание, строение, сооружение признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок (если право на данный земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);

- документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.


прямая со стрелкой 13



Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям, установленным законодательством, согласно п.2.7. административного регламента




При отсутствии оснований для отказа в приеме документов согласно п.2.7. административного регламента должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, печатает заявление и регистрирует его в интегрированной информационной системе МФЦ


При наличии оснований для отказа в приеме документов согласно п.2.7. административного регламента должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, отказывает в приеме этих документов и информирует о необходимости дополнения пакета документов
прямая со стрелкой 13 прямая со стрелкой 13



Межведомственное информационное взаимодействие МАУ «МФЦ» (запрос документов согласно п.п.2.6.3. административного регламента) с:

- Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

- Росреестром.
прямая со стрелкой 13


МАУ «МФЦ» обеспечивает передачу заявления и документов Мэру города Волгодонска для рассмотрения и визирования


прямая со стрелкой 13



Мэр города Волгодонска рассматривает и визирует заявление, после чего завизированное заявление с пакетом документов поступают в МАУ «МФЦ»

прямая со стрелкой 13



Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, передает эти документы на исполнение в КУИ города Волгодонска в целях оформления документов о предоставлении земельных участков в аренду


прямая со стрелкой 13


Должностное лицо отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на подготовку проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду, проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям, установленным законодательством, согласно п.2.8. административного регламента



прямая со стрелкой 13прямая со стрелкой 13


Принятие решения о невозможности предоставления муниципальной услуги при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.2.8. административного регламента

Подготовка проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка в аренду и принятие этого постановления


прямая со стрелкой 13


Подготовка проекта договора аренды земельного участка и подписание этого договора
прямая со стрелкой 13



Отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма за подписью Мэра города Волгодонска


прямая со стрелкой 13

прямая со стрелкой 13
Регистрация в Росреестре договора аренды земельного участка


прямая со стрелкой 13


Выдача готовых документов заявителю


прямая со стрелкой 13

Конец

Управляющий делами

Администрации города Волгодонска И.В.Орлова

Приложение 1 к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»

Образец заявления для физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Юридические лица заявление оформляют на бланке письма. При отсутствии бланка письма оформляют в соответствии с образцом.




Администрация города Волгодонска

Мэру города Волгодонска


___________________________________

от ________________________________

(Ф.И.О. полностью или наименование ЮЛ)

___________________________________

зарегистрированного по адресу: _______

___________________________________

(указать данные по месту прописки)

телефон ____________________________

Паспорт (для ФЛ) серия _____ № _______

выдан ______________________________

(орган выдачи)

_______________________________________________________________

(дата выдачи)

ИНН _______________________________
«_____» _____________ 20____г.


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас предоставить в аренду земельный участок площадью _______ кв.м. (кадастровый номер земельного участка _______________________), на котором расположен объект недвижимости, принадлежащий на праве собственности, расположенный по адресу: _____________________________ сроком на ____________________________

(указать месторасположение земельного участка)

для ______________________________________________________________

(указать назначение и вид объекта: для размещения производственной базы, индивидуального жилого дома, магазина и т.д.)
Приложение (опись представленных документов)
Я, ________________________________________, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (в том числе на сбор, использование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных.
___________________/__________________________/.

Подпись (Ф.И.О.)

Приложение 2 к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»

ЖУРНАЛ

регистрации договоров аренды земельных участков


Ф.И.О. арендатора

Номер договора аренды

Кадастровый номер земельного участка

Фамилия регистратора

Целевое использование

Срок аренды

Площадь земельного участка

Ф.И.О. получателя

Подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9




























Похожие:

Администрации города Волгодонска iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Администрации города Волгодонска iconАдминистрация города Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета

Администрации города Волгодонска iconПриказ
«О внесении изменений в постановление Администрации города Волгодонска от 28. 12. 2015 №2855 «Об утверждении правил определения нормативных...

Администрации города Волгодонска iconОтчет о деятельности Финансового управления города Волгодонска по...
Положения о порядке осуществления Финансовым управлением города Волгодонска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому...

Администрации города Волгодонска iconАдминистрация города Волгодонска Мэру города Волгодонска
Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся...

Администрации города Волгодонска iconГорода Волгодонска постановление
...

Администрации города Волгодонска iconАдминистрации города Волгодонска
«Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в собственность или аренду»

Администрации города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по...
Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов...

Администрации города Волгодонска iconАдминистрация города Волгодонска постановление
Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,...

Администрации города Волгодонска iconАдминистрации города Волгодонска
«Город Волгодонск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с федеральными органами исполнительной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск