О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50


НазваниеО порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50
страница1/4
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк заявлений > Приказ
  1   2   3   4









Приложение

к приказу от28.03.2014

№ 67-о
Утверждено на заседании

педсовета от «28» 03. 2014

(протокол № 27)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в

следующий класс обучающихся в МБОУ СОШ № 50

(новая редакция)

Данное Положение разработано на основе требований закона РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки России от 22.01.2014г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».

I. ПОРЯДОК

приема граждан на обучение по образовательным программам начального

общего, основного общего и среднего общего образования.

1. Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в МБОУ СОШ № 50, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительного образования.

2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и приказом Минобрнауки РФ от 22.01.14 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».

3. Правила приема на обучение по общеобразовательным программам устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, МБОУ СОШ № 50 самостоятельно.

4. Правила приема в МБОУ СОШ № 50 на обучение по основным образовательным программам обеспечивают прием граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена МБОУ СОШ № 50.

5. В приеме в МБОУ СОШ № 50 может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". В случае отсутствия мест МБОУ СОШ № 50 направляет родителей (законных представителей) ребенка для решения вопроса о его устройстве в отдел образования по Прикубанскому

внутригородскому округу. Минимальная наполняемость класса МБОУ СОШ № 50 – 20 чел., максимальная – 25 чел.

6. Прием на обучение проводится на общедоступной основе. Организация индивидуального отбора при приеме не проводится. Прием в профильные классы регламентируется соответствующим локальным актом.

7. МБОУ СОШ № 50 знакомит поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, распорядительным актом органов местного самоуправления о закрепленной территории, издаваемым не позднее 1 февраля текущего года и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся, образовательными программами и другими локальными актами МБОУ СОШ № 50.

МБОУ СОШ № 50 размещает постановление администрации муниципального образования город Краснодар о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года, на официальном сайте и информационном стенде.

8. МБОУ СОШ № 50 с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет", в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории; наличии свободных мест для приема детей ( из расчета 590 человек в одну смену), не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

9. Прием граждан в МБОУ СОШ № 50 осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

МБОУ СОШ № 50 может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства и регистрации ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Форма заявления (приложение 1) 1, 10 кл. размещается на информационном стенде и на официальном сайте, в сети "Интернет".

Родители (законные представители) ребенка, проживающего на закрепленной территории, для зачисления ребенка в 1 класс дополнительно предъявляют

оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

При приеме в 1 класс в течение учебного года или во второй и последующие классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело ОУ, в котором он обучался ранее.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся на время обучения ребенка.

10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, регламентирующие порядок медицинского сопровождения, организацию подвоза, горячего и дополнительного питания ребенка, меры социальной поддержки несовершеннолетнего, уточняющие образовательный маршрут школьника, содержание локальных актов МБОУ СОШ 50, подтверждающие факт ознакомления с законодательными актами федерального, регионального, муниципального уровней (приложение 2-10).

По усмотрению родителей могут быть предоставлены в течение всего периода обучения следующие документы:

- индивидуальная медицинская карта ребенка/ справка медицинского учреждения с заключением о состоянии здоровья ребенка;

- информированное добровольное согласие на осуществление медицинского сопровождения ребенка;

- копия страхового медицинского полиса ребенка;

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копии документов, подтверждающих право семьи (ребенка) на предоставление ему мер социальной поддержки, льгот и т.п.

Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в приеме на обучение.

11. При приеме для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

12. Приказы о приеме на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.

13. На каждого ребенка, зачисленного в МБОУ СОШ № 50, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

14. МБОУ СОШ № 50 не вправе запрашивать у родителей (законных представителей) документы, определяющие национальную принадлежность ребенка. 15. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей не допускается.
16. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом и локальными актами МБОУ СОШ № 50 фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных (приложение 11) и персональных данных ребенка, членов семьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Зачисление оформляется приказом (приложение 12) 2,10 кл. в течение 7 рабочих дней после приема документов.

18. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципального образования город Краснодар, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. После завершения приема всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, МБОУ СОШ № 50 вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 июля.

19. МБОУ СОШ № 50 обеспечивает прием несовершеннолетних граждан, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар,но не имеющих регистрации, при наличии направления департамента образования.

Для подготовки направления в департамент образования направляются

- проект письма, согласно приложению 13;

- копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;

- копия паспорта одного родителя (законного представителя);

- документ, подтверждающий фактическое проживание на территории, закрепленной за МБОУ СОШ № 50 (копия договора аренды, справка их ДЦЖ, РЭПа и т.д.);

- заявление о приеме в МБОУ СОШ № 50 на имя директора.

Пакет документов предоставляется в отдел образования по

Прикубанскому внутригородскому округу незамедлительно, в день обращения

граждан.

20. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.При выборе формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка. Допускается сочетание различных форм получения образования и обучения, обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, на основании локальных актов МБОУ СОШ № 50.

21. Для удобства родителей (законных представителей) детей устанавливается график приема документов с учетом адреса регистрации по месту жительства (пребывания), (приложение 14).

22. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в соответствии с

законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

23. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.

24. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в Журнале приема заявлений (приложение 15). После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка (приложение 16) в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью.

25. Прием во 2-11 классы МБОУ СОШ № 50 лиц, у которых отсутствуют либо информация о промежуточной и (или) текущей аттестации, либо личное дело, либо имеющих данные о промежуточной аттестации с использованием другой системы оценки учебных достижений обучающихся, либо слабо владеющих или не владеющих русским языком проводится процедура установления уровня усвоения общеобразовательных программ (приложение 17-21).

26. Прием граждан, прибывших из стран Ближнего Зарубежья, в 10-11 кл. осуществляется в следующем порядке:

- действительными считаются документы об основном общем образовании, выданные ОУ Белоруссии, Казахстана и Киргизии, перевод на русский язык которых заверен нотариально;

- для решения вопроса о дальнейшем обучении в классах уровня среднего общего образования детей, прибывших из других стран Ближнего Зарубежья, применяется порядок приема, изложенный в п. 19 данного Положения;

- подтвердить лигитимность документов об окончании основной школы необходимо в отделе нострификации Министерства образования и науки РФ по адресу: 115998 г. Москва, ул. Люсиновская, 51.

27. В адрес отдела нострификации родителям необходимо выслать следующие документы:

1. Заявление с просьбой о подтверждении лигитимности документа об основном общем образовании и переводе указанной в документе об образовании системы оценивания знаний на существующую в РФ.

2. 2 копии документа об образовании (на русском языке), заверенные нотариально.

3. Копия документа (оригинал) об образовании, заверенная нотариально.

До получения ответа из Министерства образования ученик не зачисляется в состав контингента учащихся школы и не включается в списочный состав класса.

Родители ставятся в известность о том, что их ребенок может посещать школу вольнослушателем (приложение 22-24). Этот факт указывается в резолюции на заявлении родителей (законных представителей) о приеме.

Результаты устного опроса, выполненных письменных работ выставляются в отдельный журнал, а в дальнейшем переносятся в классный журнал.

28. Факт приема на обучение в МБОУ СОШ № 50 подтверждается справками на основании устного запроса обучающегося и (или) родителей (законных представителей). (Приложение 25-28). Факт выдачи справки фиксируется в специальном журнале.

II. Правила перевода обучающихся в следующий класс.

29. Комплектование контингента обучающихся в классные коллективы, разбивка класса на группы при изучении отдельных предметов, перемещение из одного класса в другой в пределах параллели компетенция МБОУ СОШ № 50.

30. Учащиеся, не имеющие академической задолженности и выполнившие в полном объеме учебный план соответствующего класса, переводятся в следующий класс. Решение о переводе обучающихся в следующий класс принимается педагогическим советом в соответствии с его компетенцией, определенной уставом.

На основании решения педсовета издается приказ о переводе обучающихся в следующий класс с указанием фамилии и имени обучающегося.

31. Учащиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

Прохождение промежуточной аттестации по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) обучающимися, имеющими академическую задолженность, допускается не более двух раз в следующие сроки:

1 срок: не позднее 30 октября текущего учебного года;

2 срок: не позднее 30 ноября текущего учебного года.

МБОУ СОШ № 50 и родители (законные представители) обязаны создать условия обучающимся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль своевременности её ликвидации в установленные сроки.

32. Условный перевод не осуществляется для обучающихся выпускных классов уровней начального общего и основного общего образования. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень общего образования. Обучающиеся 4 и 9 классов, имеющие академическую задолженность, оставляются на повторное обучение.

33. Решение об условном переводе и сроках ликвидации академической задолженности определяется педагогическим советом. На заседании, посвященном переводу обучающихся в следующий класс, определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность. В протоколе педагогического совета указывается фамилия, имя обучающегося, класс обучения, название предмета/ов, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку/не аттестован; определяются мероприятия и сроки ликвидации академической задолженности. На основании решения педагогического совета издается приказ (приложение 29).

В классный журнал и личное дело обучающегося вносится запись «условно переведен, педсовет от «___»____2014г. (протокол № )».

Обучающийся, условно переведенный в следующий класс, в отчете на начало года по форме ОШ-1 указывается в составе того класса, в который условно переведен.

34. Условно переведенным обучающимся необходимо ликвидировать академическую задолженность в установленные педагогическим советом сроки, в течение следующего учебного года, но не ранее его начала.

Академической задолженностью признаются:

- неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам;

- непрохождение промежуточной аттестации.

35. МБОУ СОШ № 50 обязано:

- ознакомить родителей (законных представителей) с порядком организации условного перевода обучающегося, объёмом необходимого для усвоения учебного материала;

- письменно проинформировать родителей (законных представителей) о решении педагогического совета об условном переводе (приложение 30);

- ознакомить обучающегося и родителей (законных представителей) с приказом о мероприятиях и сроках ликвидации задолженности;

- проводить специальные занятия (консультации) с целью усвоения обучающимся учебной программы соответствующего предмета в полном объеме с момента возникновения академической задолженности до ее ликвидации (приложение 31);

- своевременно уведомлять родителей о ходе ликвидации академической задолженности;

- к специальным занятиям привлекаются учителя-предметники, допустившие академическую задолженность;

- информировать родителей (законных представителей) по окончании срока ликвидации академической задолженности – о результатах (перевод в следующий класс или дальнейший выбор форм получения образования, повторный срок обучения, обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями ПМПК, обучение по индивидуальному учебному плану);

Родители (законные представители) обучающегося в исключительных случаях по согласованию с педагогическим советом могут присутствовать при аттестации обучающегося в качестве наблюдателя, однако без права устных высказываний или требований пояснений во время проведения аттестации.

36. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года в установленные сроки с момента ее возникновения возлагается на родителей (законных представителей) обучающегося.

Родителями (законными представителями) могут быть организованы дополнительные учебные занятия для обучающихся в форме самообразования в свободное от основной учебы время либо на условиях договора, заключенного родителями (законными представителями):

- с учителями МБОУ СОШ № 50 или любого другого ОУ в форме индивидуальных консультаций вне учебных занятий в рамках дополнительных платных образовательных услуг;

- с учителями, имеющими право на индивидуальную трудовую деятельность в рамках дополнительных платных образовательных услуг;

- с любым ОУ на условиях предоставления дополнительных платных образовательных услуг.

37. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность с момента ее возникновения в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Итоговая отметка по предмету по окончании срока ликвидации академической задолженности выставляется через дробь в классный журнал учителем-предметником, в личное дело и сводную ведомость классного журнала - классным руководителем. В сводную ведомость классного журнала и личное дело ученика вносится итоговая отметка и запись о переводе с указанием даты проведения педсовета и номера протокола.

38. Педагогическим советом принимается решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведен условно. На основании решения педагогического совета издается приказ о переводе, который доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей). В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись (приложение 32-34).

39. Все материалы, отражающие работу с обучающимся, переведенным условно, хранятся весь период обучения в МБОУ СОШ № 50.

40. Обучающиеся начальной общей, основной общей, средней общей школы, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных представителей):

- оставляются на повторное обучение;

- переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями ПМПК;

- продолжают получать образование в образовательном учреждении (для обучающихся вне ОУ в форме семейного образования);

Решение обучаться по индивидуальному учебному плану, повторном обучении, переводе в следующий класс и т.д. принимается педагогическим советом с учетом письменно оформленного мнения родителей (законных представителей). На основании решения педагогического совета издается приказ (приложение 35-37).

41. Для проведения промежуточной аттестации создается комиссия из трех человек с привлечением не менее 2 учителей соответствующего предмета.

42. Приём заявлений на обучение при переводе из других ОУ регламентируется разделом VI.

III. Общие требования к правилам отчисления обучающихся.

43 . Отчислением является исключение обучающегося из списочного состава на основании приказа директора школы в соответствии с действующим законодательством РФ (приложение 38).

44. Отчисление обучающихся до получения ими общего образования производится по следующим основаниям:

- в связи с завершением основного общего образования с выдачей документов государственного образца о соответствующем уровне образования;

- в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;

- в связи с переводом в ОУ на вечернюю или заочную форму обучения, на обучение вне образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей);

- в связи с переменой места жительства;

- оставление обучающимися, достигшими возраста 15 лет, учреждения по согласию родителей (законных представителей) и при согласовании с муниципальным органом, осуществляющим управление образованием, до получения ими основного общего образования.

45. МБОУ СОШ № 50 на основании представленных документов:

- издает приказ с указанием даты, причины и места выбытия обучающегося (приложение 39);

- в алфавитную книгу вносит запись о выбытии с указанием № приказа об отчислении и места выбытия;

- в классном журнале, в личном деле обучающегося делаются соответствующие записи о выбытии;

- выдает на руки родителям (законным представителям) документ об уровне образования или уровне усвоения обучающимся соответствующей образовательной программы (документ о периоде обучения и текущей успеваемости обучающегося), заверенные подписью руководителя и печатью, личное дело и медицинскую карту обучающегося;

- делает отметку о выдаче личного дела обучающегося в алфавитной книге.

46. Отчисление по состоянию здоровья (в связи с переводом в специальное

(коррекционное) образовательное учреждение (класс) для детей с ограниченными возможностями здоровья) производится только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, когда обучающийся по причине заболевания не может осваивать программу общего образования, реализуемую МБОУ СОШ № 50.

В случае, если обучающийся способен обучаться по указанной программе, но в силу заболевания не имеет физической возможности посещать занятия, МБОУ СОШ № 50 обеспечивает ему обучение на дому.

47. Отчисление обучающегося по причине неуспеваемости возможно только в случае, если обучающемуся, не освоившему по причине неуспеваемости программу основного общего образования, исполнилось 18 лет.

48. Отчисление обучающегося в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города) производится на основании заявления родителей (законных представителей), в котором указывается место его дальнейшего обучения и при наличии документа, подтверждающего переезд и справки-подтверждения с нового места учебы.

В случае неполучения в течение месяца справки-подтверждения о прибытии обучающегося МБОУ СОШ № 50 выясняет причину и сообщает в департамент образования (приложение 40).

49. Отчисление в связи с оставлением обучающимся, достигшим 15-летнего возраста, образовательного учреждения до получения им общего образования производится при наличии письменного заявления родителей (законных представителей) с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Родители (законные представители) обучающегося подают заявление на имя директора об оставлении обучающимся МБОУ СОШ № 50 вместе со справкой-подтверждением из другого Учреждения, в котором будет осуществляться обучение.

МБОУ СОШ № 50 принимает письменное заявление родителей (законных представителей) на отчисление обучающегося, которое подается на имя директора с указанием причин отчисления из образовательного учреждения, образовательное учреждение (форма обучения), в котором планируется освоение программы общего образования, и рассматривает поступившее заявление в семидневный срок со дня регистрации на заседании педсовета.

После принятия решения о согласии на отчисление обучающегося МБОУ СОШ № 50 предоставляет на согласование в отдел образования и комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав пакет документов:

1) заявление родителей (законных представителей) о согласии на оставлении обучающимся Учреждения с указанием учебного заведения, в котором обучающийся продолжит обучение по программам основного общего образования

2) справка-подтверждение о приеме учащегося в учреждение среднего профессионального образования и (или) в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение;

3) согласие органа опеки и попечительства (в случае оставления учреждения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей);

4) ходатайство директора на имя председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с материалами, подтверждающими исключительную обоснованность рассматриваемого вопроса и о согласии на отчисление в связи с переводом его в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение или в связи с поступлением в учреждение профессионального образования.

В случае несогласия КДН на отчисление обучающегося МБОУ СОШ № 50 организует его дальнейшее обучение.

50. Отчисление на основании постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении несовершеннолетнего в учебно-воспитательное учреждение открытого типа производится в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

51. Отчисление в связи с определением обучающегося в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры, социальные приюты, центры помощи детям) осуществляется на основании решения органов опеки и попечительства. Прием в специализированные учреждения осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона от 24.06.1999 №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Личное дело обучающегося передается по месту нахождения социального приюта через органы опеки и попечительства.

52. Отчисление в связи со смертью обучающегося производится на основании свидетельства о смерти.

53. Документы об отчислении обучающегося хранятся, согласно сроку, указанному в утвержденной номенклатуре МБОУ СОШ № 50.

54. МБОУ СОШ № 50 несет ответственность за организацию учета движения обучающихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.

56. Отчисление обучающегося без продолжения общего образования является нарушением законодательства Российской Федерации в области образования. Ответственность за данное нарушение несет директор МБОУ СОШ № 50 и родители (законные представители) обучающегося.

57. По решению органа управления образованием и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за совершенные неоднократно грубые нарушения устава МБОУ СОШ № 50, зафиксированные документально, в качестве меры дисциплинарного воздействия допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

58. Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также его нормальное функционирование.

59. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

60. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

61. В случае согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на исключение обучающегося:

- незамедлительно письменно информируются об исключении обучающегося из образовательного учреждения родители (законные представители) и орган управления образованием;

- в трехдневный срок издается приказ об исключении и выдается родителям (законным представителям) копия данного приказа, справка о периоде обучения и текущей успеваемости данного обучающегося.

62. Решение об исключении обучающегося, достигшего возраста 15 лет, из Учреждения может быть обжаловано в установленном законом порядке.

IV. Правила восстановления обучающихся.

63. Лица, обучавшиеся ранее в МБОУ СОШ № 50, могут восстановиться при условии наличия свободных мест.

Основанием для восстановления являются заявление родителей (законных представителей) на имя директора.

Восстановление обучающегося в контингенте учащихся МБОУ СОШ № 50 производится приказом директора.

Приложение № 1 к Положению

Директору МБОУ СОШ № 50

__________________________

(ФИО родителя(законного представителя)

в родительном падеже)

_________________________,

проживающего(ей) по адресу:

_________________________

ул._______________________

д.________ кв._________,

(регистрация)__________________

__________________________

__________________________,

тел.___________________,

з а я в л е н и е.

Прошу принять на обучение моего/ю сына/дочь__________________________

(фамилия)

___________________________________________________________________________

(имя отчество)

________________, __________________________________________, в ___________

(дата рождения) (место рождения ребенка)

в общеобразовательный (казачьей направленности, универсальный), профильный (социально-гуманитарный), специальный (коррекционный) VII вида класс.

Устав ознакомлен(а) _______________/_________________

Лицензия № 03462 серия 23ЛО1 № 0000287

Свидетельство о государственной

аккредитации № 01962 от 28.12.2011

Схема безопасного маршрута

в школу и обратно ______________/_________________

Основная образовательная программа

Правила поведения учащихся ______________/_________________

Порядок организации горячего питания,

дополнительного питания

и витаминизации блюд ____________/____________________

Требования к школьной форме учащегося

Закон 1539КЗ "О мерах по профилактике

безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних в Краснодарском крае" ____________/__________________

Положение о пропускном режиме

Порядок организации охраны школы

Расписку с перечнем предоставленных

документов получил/а ___________/____________________

«_____»________20___г. ___________________________

подпись

Рег. №______ «______»______________20______г

Приложение № 2 к Положению
ИНФОРМИРОВАННОЕ

ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИ ЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ДЕТЯМ ИЛИ ОТКАЗА ОТ НИХ
1. Я, нижеподписавшийся/аяся_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество родителя ( законного представителя)

1) даю информированное добровольное согласие на проведение всех лечебно-профилактических, оздоровительных, санитарно-гигиенических и других необходимых медицинских мероприятий, в т.ч. на осмотры врачами-специалистами и лабораторные, функциональные и иные исследования, организуемые МУЗ ГП № 13 «Калининская», которые будут проводиться в целях профилактических, и периодических медицинских осмотров несовершеннолетних в период обучения моего сына/дочери в МБОУ СОШ № 50, согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 05 ноября 2013г. № 822 «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в т.ч. в период обучения и воспитания в образовательном учреждении».

2) не возражаю/возражаю против плановой вакцинации/с предварительным предупреждением о сроках плановой вакцинации моего/ей сына/дочери _________________________________________

(ФИО несовершеннолетнего)

________________________________ , ________года рождения, ученика/цы_____класса;

3) проинформирован/а:

а) о том, что профилактическая прививка – это введение в организм человека медицинского иммунобиологического препарата для создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням;

б) о необходимости проведения профилактической прививки, возможных поствакцинальных осложнениях, последствиях отказа от нее;

в) о медицинской помощи при проведении профилактичеких прививок, включающей обязательный медицинский осмотр несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет перед проведением прививки (а при необходимости – медицинское обследование), который входит в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и предоставляется в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения бесплатно;

г) о выполнении предписаний медицинских работников.

2. Я проинформирован/а о том, что в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» отсутствие профилактических прививок влечет:

запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;

временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий.
Страховой медицинский полис несовершеннолетнего: №________ серия ________

Дата выдачи __________
Дата______________ Подпись _______________________
Приложение № 3 к Положению

Директору МБОУ СОШ № 50

_______________________

_______________________

_______________________,

(ФИО родителя (законного представителя)

в родительном падеже)

проживающего/ей по адресу:

_______________________

_______________________

_______________________,

тел.____________________,
заявление.
Прошу организовать изучение модуля «____________________ ___________» учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» моим/ей сыном/дочерью______________________________________

____________________________________, учеником/цей 4 _____ класса, с «____»______20____г.


«____»________20____г. _____________________

подпись

Приложение № 4 к Положению

Директору МБОУ СОШ № 50

_______________________

_______________________

_______________________,

(ФИО родителя (законного представителя)

в родительном падеже)

проживающего/ей по адресу:

_______________________

_______________________

_______________________,

тел.____________________,


заявление.
Прошу предоставить дополнительную меру социальной поддержки для детей из малоимущих семей на 20__-20___учебный год моему сыну/дочери ______________________________________________________,

ФИО ученика/ученицы

______года рождения, ученику/ученице___класса, в виде частичной оплаты стоимости питания на основании __________________________________ от

наименование документа

«___»_____20___г., выданной ________________________________________

__________________________________________________________________

(название органа, выдавшего справку)

__________________________________________________________________

«____»________20__г. ______________________

подпись

Приложение №5 к Положению

Я, _______________________________________________________

(ФИО родителя (законного представителя)

предупрежден/а о порядке изучения моим сыном_____________________

__________________________________,________года рождения, основ

(ФИО юноши)

НВП в курсе ОБЖ по общеобразовательной программе 10 класса.


«____»_____20___г. ___________________

подпись

Приложение № 6 к Положению
Уважаемые родители!
Напоминаем, что согласно закону 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» пребывание на улице Вашего/ей сына/дочери в ночное время (в 21час до 14 лет, в 22 часа после 14 лет) без сопровождения законных представителей трактуется как безнадзорность и правонарушение. Обращаем Ваше внимание, что указанное время определяется не как время завершения прогулки, а как время, которое предполагает отход ко сну в соответствии с психо-физиологическими, психическими, санитарно-гигиеническими, возрастными особенностями несовершеннолетних.

Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26.08.2013 № 6440 определены места, пребывание в которых может причинить вред здоровью несовершеннолетнего, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

Познакомиться с содержанием Постановления Вы можете на сайте МБОУ СОШ № 50 по адресу: school50@kubannet.ru.
Администрация МБОУ СОШ № 50.
Ознакомлен/а «___»_____20__г. _____________/_____________

подпись ФИО

Приложение № 7 к Положению
Я,__________________________________________________________

- предупрежден(а) о том, что при посещении школы необходимо для соблюдения пропускного режима иметь удостоверение личности, которое обязан(а) лично предъявлять лицу, осуществляющему охрану, получая разрешение на присутствие в здании школы;

- проинформирован(а) о том, что мобильный телефон и другие средства интерактивного свойства (аудиоплееры, планшеты, фотоаппараты. диктофоны и т.п.) не имеют отношения к учебно-воспитательному процессу, школа не организует мероприятия по их сохранности. Использование мобильного телефона допускается только во время перерывов между уроками;

- предупрежден(а), что курение и употребление алкогольных напитков на территории и в здании школы, а также посещение школы в состоянии алкогольного опьянения запрещено;

- предупрежден(а), что представлять интересы ребенка могут только его родители и (или) законные представители, представители органов охраны прав детства;

- ознакомлен(а) со схемой безопасного маршрута в школу и по окончании занятий домой, правилами выбора безопасного маршрута, предупрежден(а) о необходимости обеспечения сопровождения к месту обучения и к месту проживания до и по окончании учебных занятий, о переходе железной и автомобильных дорог только в специально установленных местах моим/ей сыном/дочерью _____________________________________________________________________________
«____»____________20____г. __________________________

(роспись)

Приложение № 8 к Положению
СОГЛАСИЕ

на психолого-педагогическое сопровождение
Я, _____________________________________________________________________,

ФИО родителя(законного представителя)

согласен/а на психолого-педагогическое сопровождение моего ребенка

__________________________________________________________________ ФИО ребенка

специалистами социально-психологической службы МБОУ СОШ № 50.

Дата _________________ Роспись ______________________

Приложение № 9 к Положению


Директору МБОУ СОШ № 50
____________________________
____________________________,

(ФИО заявителя)

проживающего/ей по адресу:

______________________________
______________________________,
тел.__________________________,

з а я в л е н и е.
Довожу до Вашего сведения, что мой сын/дочь_________________
______________________________________, ученик/ца ________ класса,
проживающий/ая по адресу: ______________________________________
_____________________________________________________________,
не нуждается в организации подвоза школьным автобусом.

«_____»____________20___г. ________________

Подпись

Приложение №10 к Положению
Директору МБОУ СОШ № 50

____________________________
____________________________,

(ФИО заявителя)

проживающего/ей по адресу:
______________________________
______________________________,

тел.______________________,


з а я в л е н и е.
Прошу организовать подвоз школьным автобусом моего сына/дочери
_____________________________________________________________,
ученика/цы ______________класса, от остановки ____________________
________________________________________________________________________.

С порядком предоставления мест в школьном автобусе ознакомлен/а.

«______»______________20____г. _________________________

Подпись

Приложение № 11 к Положению
Согласие на обработку персональных данных обучающегося
1. Подтверждаю свое согласие на обработку следующих персональных данных:

Анкетные данные:

  • Данные о возрасте и поле, данные о гражданстве, данные ОМС (страховой мед.полис),

информация для связи, данные о прибытии и выбытии в/из образовательного учреждения

Сведения о родителях (законных представителях):

  • ФИО, кем приходится, адресная и контактная информация, место работы, должность,уровень образования

Сведения о семье:

  • Состав семьи, категория семьи для оказания материальной и других видов помощи и сбора отчетности по социальному статусу контингента, сведения о попечительстве, опеке, отношение к группе социально незащищенных обучающихся; документы (сведения), подтверждающие право на льготы, дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренные законодательством (родители-инвалиды, неполная семья, ребенок-сирота и т.п.).

Данные об образовании:

  • Форма получения образования и специализация

Изучение родного и иностранных языков

Сведения об успеваемости и внеурочной занятости (посещение занятий, учет знаний по предметам, расписание занятий, выбор предметов для сдачи ЕГЭ, ГИА-9; сведения об участии в олимпиадах, грантах, конкурсах, наградах и т.п.)

Участие в ЕГЭ

Форма обучения, форма образования, продолжение обучения после получения основного общего образования

Информация о выпускниках, их итоговой аттестации и трудоустройстве

Дополнительные данные:

  • Отношение к группе риска, поведенческий статус, сведения о правонарушениях;

Копии документов, хранящихся в личном деле обучающихся;

Информация о портфолио обучающегося;

Сведения, содержащиеся в документах воинского учета;

Документы о состоянии здоровья(сведения об инвалидности,о наличии хронических заболеваний и т.п.);

Документы, необходимые для оказания соц.поддержки (охват школьным питанием, компенсационные выплаты на питание и др.)

II. Подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше персональными данными

  • Сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование персональных данных;

Распространение/передача (внутренние, внешние. рассылка сведений об успеваемости и посещении школы родителям (законным представителям) обучающихся) в электронном (электронная почта, электронный журнал) и бумажном виде;

Ознакомление, обнародование, предоставление доступа к персональным (любым способом);

Обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Срок действия данного согласия устанавливается на период обучения моего ребенка в МБОУ СОШ № 50.

Обязуюсь предоставлять информацию об изменении персональных данных в течение месяца со дня получения документов об этих изменениях.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с документами МБОУ СОШ № 50, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления Оператору письменного отзыва. Согласен, что Оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в течение 3(трех) рабочих дней с момента получения указанного отзыва.

Дата ___________________ Подпись____________/___________________________

ФИО (законного представителя)

Оператору персональных данных обучающихся

муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению

муниципального образования город Краснодар

средней общеобразовательной школе № 50
Адрес оператора: г.Краснодар, ул. Целиноградская, 1.
Цели обработки персональных данных:

Основной целью обработки персональных данных обучающихся/воспитанников (далее по тексту – обучающихся) является обеспечение наиболее полного исполнения МБОУ СОШ № 50 своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных федеральным, региональным законами.

Целями обработки персональных данных обучающихся являются:

  • обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

  • учет детей, подлежащих обязательному обучению в МБОУ СОШ № 50;

  • соблюдение порядка и правил приема в МБОУ СОШ № 50;

  • индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и электронных носителях;

  • учет реализации права обучающихся на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в очной форме, вне образовательного учреждения, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам;

  • учет обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке и защите;

  • учет обучающихся, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода, обеспечивающего их социальную адаптацию, образование и профессиональное самоопределение, содействие обучающимся в обучении, трудоустройстве;

  • использование в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним;

  • заполнение базы данных автоматизированной информационной системы управления качеством образования в целях повышения эффективности управления образовательным процессом, проведения мониторинговых исследований в сфере образования, формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования;

  • обеспечение личной безопасности обучающихся;

  • планирование, организация, регулирование и контроль деятельности МБОУ СОШ № 50 в целях осуществления государственной политики в области образования.

ФИО законного представителя обучающегося________________________________________________________

Статус законного представителя обучающегося ______________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность ____________________________серия________номер _______________

кем выдан______________________________________________________________________________________

дата выдачи______________________, имеющего регистрацию по адресу: _______________________________

_______________________________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания:__________________________________________________________________

Информация для контактов (телефон, e-mail):________________________________________________________

ФИО обучающегося(щейся) ______________________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________________________________

Место рождения _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Свидетельство о рождении_______________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность ______________________________серия_______номер______________

дата выдачи__________________________, кем выдан________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Имеет регистрацию по адресу:_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания __________________________________________________________________
«_____»__________20____г. ____________________________/___________________________________

подпись ФИО законного представителя

Приложение к согласию на обработку персональных данных (документ не является обязательным для заполнения)

Фамилия

Ребёнок(ученик)

Мать

Отец

Законный представитель



Имя













Отчество













Дата рождения (полностью)













Кем приходится закон-

ный представитель (указать родство)













Состояние здоровья

(если есть инвалидность,

удостоверения), ограничения физ.нагрузок









Образование












Профессия по образованию












Профессия фактически












Место работы:

название предприятия, адрес












Являются ли члены семьи гражданами РФ













Сколько детей в семье

(до 18 лет: ФИО, дата рождения, где учится)



Если неполная семья: развод, вдова/вдовец, одинокая мать (нужное подчеркнуть), ограничение в общении с ребенком.

Состоите на учете в органах социальной защиты: укажите отделение___________________________________категорию______________________

Спортивная, музыкальная, художественная школа (название)______________________________________ Род занятий _______________________

Какое образовательное заведение посещал ребенок до поступления в СОШ № 50 ______________________________________________________

Дом.телефон _________________служебный _______________________мобильный телефон _____________________________________________

Телефоны родственников ______________________________________________________________________________________________________


Приложение № 12 к Положению

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

  1   2   3   4

Похожие:

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconО порядке перевода, отчисления и исключения обучающихся Правила перевода...
В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconПоложение о правилах приёма, перевода и отчисления обучающихся мбоу «сош №12»
Положение о правилах приёма, перевода и отчисления обучающихся мбоу «сош №12» разработано на основе следующих нормативных актов

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconПриказ №45 от 20. 02. 2015 Положение о правилах приёма, перевода, отчисления и восстановления
Правила) определяют правила приема, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся мбоу «Верхнестарицкая средняя...

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconО порядке и основаниях отчисления, перевода и восстановления обучающихся
Целью настоящего Положения является нормативно-правовое обеспечение порядка оформления документов и проведения процедуры отчисления,...

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconСпециализированная детско-юношеская спортивная школа
Положение о порядке приема, перевода, отчисления и выпуска обучающихся (далее Положение) разработано с целью установления порядка...

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconО порядке и условиях перевода, восстановления и отчисления обучающихся
Федеральным законом от 27. 05. 1998 г. №76-фз "О статусе военнослужащих", Уставом образовательной организации и регулирует процедуру...

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconПоложение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся...
Целью настоящего положения является нормативно-правовое обеспечение порядка оформления документов и проведения процедур отчисления...

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconПоложение о порядке перевода, восстановления и отчисления обучающихся
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273- фз «Об образовании в Российской Федерации», Положением о Башантинском колледже им....

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconПорядок и условия отчисления, перевода, восстановления обучающихся мбоу дод «цдхш»
Настоящее положение регламентирует порядок отчисления, перевода и восстановления обучающихся мбоу дод «цдхш»

О порядке приема, отчисления, восстановления и перевода в следующий класс обучающихся в мбоу сош №50 iconПоложение смк по 08-11-15 Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск