Скачать 242.15 Kb.
|
Приложение №2 к приказу Министерства здравоохранения РС(Я) «24 » января 2011 г. № 01-8/4-58 У Т В Е Р Ж Д А Ю [Глава местной администрации] ______________________________ Административный регламент [наименование муниципального органа управления здравоохранением] по предоставлению государственной услуги по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями I. Общие положения 1.1. Наименование государственной услуги: предоставление государственной услуги по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями (далее – государственная услуга). 1.2. Административный регламент по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями, согласно Закону Республики Саха (Якутия) от 23.01.2006г. 312 -2 № 633 – III «О наделении органов местного самоуправления государственных районов и городских округов РС(Я) отдельными государственными полномочиями по обеспечению бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет», (далее - Административный регламент) разработан в целях осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями для осуществления их в установленном законодательством порядке. 1.3. Государственная услуга предоставляется в детских молочных кухнях, раздаточных пунктах _______________________ на безвозмездной основе. (наименование учреждения) 1.4. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями. 1.5. Получатели государственной услуги являются клиенты, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, воспитывающиеся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленную в Республике Саха (Якутия) (далее – клиент). 1.6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: - бесплатное обеспечение детей молочными продуктами и их смесями. 2. Заявители выбирают форму предоставления документов в очной или заочной форме. При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается лично и предоставляет документы. При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в больницу одним из следующих способов: - по почте или с помощью курьера; - по электронной почте. 3. Сведения о порядке информирования заинтересованных лиц о государственной услуги: 3.1. Информация о государственной услуге предоставляется: - в помещениях Больницы, на информационных стендах; - по телефону Больницы, ответственными за информирование; - на Интернет-сайте Больницы; - на Портале; - по почте и электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. 3.2. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя: местонахождение Больницы, в которых осуществляется услуга, а также схема проезда к местонахождению муниципального учреждения здравоохранения; график работы Больницы, в которых осуществляется услуга; график приема врачей в Больницы; справочные телефоны Больницы; условия оказания медицинской помощи; перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении услуги; административный регламент предоставления государственной услуги; необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно». 3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (пациентами): - при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники _________________ информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника ________________, принявшего телефонный звонок. - при личном обращении заявителей (пациентов) должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность (в случае отсутствия у должностного лица индивидуального бейджика), самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; При личном обращении заявителя, если работник ________________ не может ответить на вопрос самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, то работник _________________ предлагает заявителю изложить суть вопроса в письменной форме (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное время для получения информации. - ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 3.4. Информация о месте нахождения и графике работы ________________________: Адрес места нахождения ___________________: __________________________________ Контактные телефоны для консультаций: ____________________________ Факс: ____________________________ Адрес электронной почты __________________: ___________________ официального сайта ___________________ в сети Интернет: www._________________________ Время приема посетителей: Понедельник –Пятница _________ часов Суббота - Выходной день Воскресенье - Выходной день При входе в ___________________ необходимо представление ___________________. 3.5. В письменном запросе о предоставлении информации заявителем указываются: наименование учреждения; фамилия, имя, отчество, должность руководителя учреждения; почтовый адрес, по которому следует направить информацию; суть вопроса (информация, которую необходимо представить) Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке __________________ и должны содержать: указание на дату и исходящий номер запроса; дату и регистрационный номер; ответы на поставленные вопросы; фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Сроки ответа на письменные обращения заявителя регламентируются действующим законодательством. 3.6. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Больницы, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами. 3.7. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. 3.8. На информационном стенде и официальном сайте Больницы предоставляется информация: сведения о местонахождении, контактные телефоны _______________; режим работы _______________; график приема специалистами ____________________; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; формы документов, необходимых для получения государственной услуги; требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; административный регламент; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Раздел 3. Административные процедуры При исполнении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: прием и регистрация документов, представленных заявителем; изучение представленных документов на предоставлении государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги; предоставление государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги. Общие положения. Лимит бюджетных ассигнований на субвенции на обеспечение бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет из малообеспеченных семей доводится до учреждения уведомлением ФКУ МФ РС(Я) по _______________(муниципальному образованию). На доведенные объемы ассигнований учреждение подает заявку на определение поставщика для обеспечения питанием детей. Документом, устанавливающим право на обеспечение бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет, является справка, подтверждающая, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленную в Республике Саха (Якутия). Указанная справка выдается территориальными органами социальной защиты. Реализация отдельных государственных полномочий по обеспечению бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет производится следующими продуктами питания: сухой адаптированной молочной смесью – детям в возрасте до 1 года, специальными молочными продуктами детского питания – детям в возрасте до 3 лет. Режим работы молочной кухни и раздаточных пунктов определяется приказами их руководителями и правилами внутреннего распорядка. На основании справки, выданной территориальным органом социальной защиты, участковый врач (педиатр, фельдшер) выписывает рецепт на молочные продукты. Все выданные рецепты на молочные продукты регистрируются в специальном «Журнале регистрации выдачи бесплатных молочных продуктов». Выдача бесплатных молочных продуктов детского питания производится через пункты раздачи лечебно-профилактических учреждений ________________(муниципальное образование). Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги 3.6. Использование наиболее эффективных и современных методов организации: 3.6.1. Организация профилактической работы с использованием средств массовой информации (телевидение, видео- и аудиоматериалы, радио, журналы, газеты, интернет). 3.6.2. Наглядная агитация (транспаранты, плакаты, санбюллетени) и печатная продукция (буклеты, методические рекомендации, информационные письма) по наиболее актуальным вопросам. 3.6.3. Организация работы «телефона горячей линии» для оказания заочной консультативно-информационной профилактической помощи гражданам Раздел 4. Контроль исполнения административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством Больницы. Перечень должностных лиц ________________________, осуществляющих текущий контроль, определяется приказами, должностными регламентами ___________________. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения служащими _________________ положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается _________________.
Детская молочная кухня, осуществляющая деятельность по производству и реализации продуктов переработки молока обязана разработать программу производственного контроля. Разработанная программа производственного контроля утверждается главным врачом. 4.5. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги несет главный врач Больницы. 4.6. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах медицинских работников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.7. Сбор, хранение статистической информации о деятельности ответственных должностных лиц, занятых в предоставлении государственной услуги, осуществляется отделом статистики больницы согласно положению об указанном отделе. Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги:
2. Обжалование действий (бездействия), решений осуществляется письменно либо устно. 3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органе местного самоуправления, органах государственной власти или учреждениях. Личный прием граждан проводится руководителями муниципального учреждения здравоохранения, органов государственной власти или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах муниципального учреждения здравоохранения, органов государственной власти, а также на Портале государственных услуг. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении, через Портал, с использованием средств телефонной связи. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления. В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 45. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, через Портал государственных услуг или сайт государственной услуги или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Больницы, органа государственной власти. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать: фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба; почтовый адрес по месту жительства или пребывания, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения; суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; подпись гражданина, которым подается жалоба. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется; иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. 4. Должностное лицо Больницы, рассматривающее обращение заявителя, вправе отказать в его рассмотрении в случае несоответствия требованиям пункта 2.4. настоящего регламента, а также по следующим основаниям: заявитель обжалует судебное решение; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст обращения не поддается прочтению; в обращении не указаны наименование заявителя, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ. Если в письменном обращении заявителя содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении его без рассмотрения, о чем уведомляется заявитель. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5. Обращение заявителя рассматривается в срок не более 30 календарных дней, при необходимости проведения проверки указанный срок может быть продлен, но не более, чем на 30 календарных дней. 6. Письменное обращение заявителя, поступившее в ___________________, должно быть зарегистрировано в установленном порядке и передано на рассмотрение соответствующим должностным лицам. 7. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 8 Обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». 9 Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц __________________, связанных с предоставлением государственной услуги, подается в суд, арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 10. Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством. 11. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, органа государственной власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке. Меры ответственности и меры предосторожности при оказании медицинской услуги предусмотрены должностными инструкциями и функциональными обязанностями медицинских работников. Приложение №1 к Административному регламенту _____________________________________ [наименование муниципального органа управления здравоохранением] по предоставлению государственной услуги по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями Блок –схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению государственной услуги по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями Начало предоставления государственной услуги: клиент обращается в лечебное учреждение и предоставляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги 2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги 1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги Специалист, регистрирующий поступившее заявление уведомляет заявителя о получении документов, недостаточных для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их предоставлению 4 .Предоставление государственной услуги 3. Принятие решения ________________________ об отказе в предоставлении государственной услуги 3. Принятие решения __________________________ о предоставлении государственной услуги Завершение предоставления государственной услуги |
Приказом Генерального директора ООО «Страховое общество «Купеческое» №14/1 от «20» января 2014 года | В 2007 году он составлял 250 000 рублей, в 2008 году 276 250 рублей, в 2009 году 312 162 рубля, с 1 января 2010 года 343 378 рублей,... | ||
Приказом Генерального директора ООО «Страховое общество «Купеческое» №35 от «05» октября 2011 года | ... | ||
Центрального федерального округа в рамках Госконтракта №7/2011 от 18 января 2011 г по объекту «Геолого-геофизическое картографирование... | Минфин РФ представит новый вариант указа президента о мегарегуляторе после января 2011 года | ||
Ьником отдела Контрольно-счетной палаты Плаховой Т. В. проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального... | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. №28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые... | ||
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. №28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые... | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. №28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |