«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю


Скачать 242.15 Kb.
Название«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение №2

к приказу Министерства здравоохранения РС(Я)

«24 » января 2011 г. № 01-8/4-58

У Т В Е Р Ж Д А Ю

[Глава местной администрации]

______________________________

Административный регламент

[наименование муниципального органа управления здравоохранением]

по предоставлению государственной услуги по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями
I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: предоставление государственной услуги по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями, согласно Закону Республики Саха (Якутия) от 23.01.2006г. 312 -2 № 633 – III «О наделении органов местного самоуправления государственных районов и городских округов РС(Я) отдельными государственными полномочиями по обеспечению бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет», (далее - Административный регламент) разработан в целях осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями для осуществления их в установленном законодательством порядке.

1.3. Государственная услуга предоставляется в детских молочных кухнях, раздаточных пунктах _______________________ на безвозмездной основе.

(наименование учреждения)

1.4. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями.

1.5. Получатели государственной услуги являются клиенты, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, воспитывающиеся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленную в Республике Саха (Якутия) (далее – клиент).

1.6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- бесплатное обеспечение детей молочными продуктами и их смесями.

2. Заявители выбирают форму предоставления документов в очной или заочной форме. При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается лично и предоставляет документы.

При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в больницу одним из следующих способов:

- по почте или с помощью курьера;

- по электронной почте.

3. Сведения о порядке информирования заинтересованных лиц о государственной услуги:

3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

- в помещениях Больницы, на информационных стендах;

- по телефону Больницы, ответственными за информирование;

- на Интернет-сайте Больницы;

- на Портале;

- по почте и электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

3.2. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:

местонахождение Больницы, в которых осуществляется услуга, а также схема проезда к местонахождению муниципального учреждения здравоохранения;

график работы Больницы, в которых осуществляется услуга;

график приема врачей в Больницы;

справочные телефоны Больницы;

условия оказания медицинской помощи;

перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».

3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (пациентами):

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники _________________ информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника ________________, принявшего телефонный звонок.

- при личном обращении заявителей (пациентов) должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность (в случае отсутствия у должностного лица индивидуального бейджика), самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

При личном обращении заявителя, если работник ________________ не может ответить на вопрос самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, то работник _________________ предлагает заявителю изложить суть вопроса в письменной форме (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное время для получения информации.

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

3.4. Информация о месте нахождения и графике работы ________________________:

Адрес места нахождения ___________________: __________________________________

Контактные телефоны для консультаций: ____________________________

Факс: ____________________________

Адрес электронной почты __________________: ___________________ официального сайта ___________________ в сети Интернет: www._________________________

Время приема посетителей:
Понедельник –Пятница _________ часов

Суббота - Выходной день

Воскресенье - Выходной день

При входе в ___________________ необходимо представление ___________________.

3.5. В письменном запросе о предоставлении информации заявителем указываются:

наименование учреждения;

фамилия, имя, отчество, должность руководителя учреждения;

почтовый адрес, по которому следует направить информацию;

суть вопроса (информация, которую необходимо представить)

Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке __________________ и должны содержать:

указание на дату и исходящий номер запроса;

дату и регистрационный номер;

ответы на поставленные вопросы;

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Сроки ответа на письменные обращения заявителя регламентируются действующим законодательством.

3.6. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Больницы, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.

3.7. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

3.8. На информационном стенде и официальном сайте Больницы предоставляется информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны _______________;

режим работы _______________;

график приема специалистами ____________________;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

административный регламент;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги




наименование государственной услуги

Обеспечение детей молочными продуктами и их смесями



наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальные учреждения здравоохранения



результат предоставления государственной услуги

Обеспечение детей молочными продуктами и их смесями



срок предоставления государственной услуги

с момента регистрации и подачи необходимых документов 14 дней



правовые основания для предоставления государственной услуги

Конституция Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", N7, 21.01.2009 г.);

Основы законодательства РФ « Об охране здоровья граждан » от 22.07.1993 г. № 5487 (опубликованы «Российская вести » № 174 от 09.09.2003 г.).

Закон РФ от 07.02.1992 г. № 23001 «О защите прав потребителей».

СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических мероприятий».

СанПиН 2.1.4.1074-01 « Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения». Контроль качества».

СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин».

СниП 23-05-95 « Естественное и искусственное освещение » .

СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».

СП 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».

Методические указания по микробиологическому контролю детских сухих молочных смесей и их компонентов. Нормативы и методы исследования. Утвержденные главным государственным санитарным врачом РСФСР от 30.08.1985 г. № 3928-85 .

СанПин 42-123-4423-87 «Нормативы и методы микробиологического контроля продуктов детского питания изготовленных на молочных кухнях систем здравоохранения».

СанПин 2.3.2.1940-05 « Организация детского питания».

Инструкция по приготовлению детских молочных продуктов детского питания на молочных кухнях систем здравоохранения. Утвержденная МЗ СССР от 28.11.1988 г. № 4724-88 .

СанПин 42-123-4118-86 « Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов ».

ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. « О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения ».

Отраслевой стандарт № 42-21-2-85 « Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы ».

Закон Республики Саха (Якутия) от 23.01.2006г. 312 -2 № 633 – III «О наделении органов местного самоуправления государственных районов и городских округов РС(Я) отдельными государственными полномочиями по обеспечению бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет»

________________________________________(муниципальные нормативные правые акты)

иные федеральными законами, законами, а также иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) в части бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.





исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

документ, удостоверяющий личность больного;

справка подтверждающая среднедушевой доход, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленную в Республике Саха (Якутия)

рецепт от участкового врача - педиатра

Документы, представляемые гражданином, должны быть установленного образца.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.



исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отсутствие документов указанных в п.6 настоящей таблицы



исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 6;

- отсутствие каких - либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.

- отказ клиента.

- приостановление работы детской молочной кухни по эпидемиологическим показаниям.

- несвоевременная доставка сырья.




размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

бесплатно




максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

30 мин.




Срок принятия о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в среднем

24 часа



требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги,

к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

- Помещение больниц должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение больниц оснащается:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охранной сигнализации;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- туалетными комнатами для посетителей;

- скамейками для посетителей.

Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

Входы в помещения больниц оборудуются с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.

Вход в помещение оборудуется освещением.

- Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование муниципального учреждения здравоохранения;

адрес места нахождения;

режим работы;

телефонные номера справочной службы.

Информационная табличка оборудуется подсветкой.

- Места для ожидания приема у медицинских работников оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей

- В вестибюле устанавливается телефон для вызова специалиста, а также выделяется место, оборудованное столом и стульями для оформления документов и предоставления консультаций гражданам. Телефон снабжается письменными пояснениями.

Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета и наименования отдела;

фамилии, имени, отчества и должности врача;

информации о днях и времени приема заявителей;

времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Места приема документов у заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

- Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

- Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

В случае, если производство и выдача молочных продуктов осуществляется через молочные кухни:

В обеспечение технического оснащения учреждений для оказания услуги входит содержание территорий, зданий и помещений молочных кухонь (пунктов выдачи молочных продуктов). Обеспечение безопасности получателей во время оказания услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.).

Производство продуктов осуществляется в изолированных производственных помещениях, территориально обособленных от других помещений. На территории детской молочной кухни и производственных помещениях, в которых осуществляется производство продуктов детского питания на молочной основе, запрещается располагать помещения, не относящиеся к данному производству.

Оборудование должно быть осуществлено таким образом, чтобы обеспечить проведение мер по соблюдению требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, законодательства РФ в области качества и безопасности пищевых продуктов.

При необходимости для производства стерилизации, фасовки, охлаждения продуктов должны быть выделены отдельные производственные помещения. Они должны быть отделаны водонепроницаемыми, неабсорбирующими, моющими, нескользкими и нетоксичными материалами без трещин.

Количество указанных производственных помещений должно быть достаточным, для производства качественных продуктов.

Производственные помещения должны быть оборудованы системами:
Водоснабжения, в т.ч. горячего, с температурой не ниже 80 градусов.

Производства и подачи пара.

Отведения технической воды по стокам, полностью изолированным и обозначенным специальным цветом.

Освещения, вентиляции, канализации.

Должности медицинского персонала молочных кухонь устанавливаются по нормативам в соответствии с приказом Министерства здравоохранения СССР от 11 октября 1982г. №999 «О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала городских поликлиник расположенных в городах с населением свыше 25 тыс. человек» (с изменениями и дополнениями от 16.10.2001). Расчет количества должностей производится на количество выпускаемых порций. Порцией считается любая молочная продукция молочной кухни, отпускаемая в отдельной упаковке: упаковка 1 коробка смеси и т.д.

Гигиенические требования к работникам детской молочной кухни.

Проходить предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.

Проходить гигиеническое обучение перед поступлением на работу и аттестацию в установленном порядке.

Иметь личную медицинскую книжку установленного образца. 10.Подтверждение соответствия молока и продуктов его переработки.

Обязательная сертификация продуктов переработки молока осуществляется органом по сертификации продукции.

Требования к установке, маркировке, этикетке молока и продуктов его переработки.

Молоко и продукты его переработки, предназначенные для реализации должны быть расфасованы, упакованы в тару, изготовленные из экологически безопасных материалов, разрешенным Федеральным органом исполнительной власти , осуществляющим функции по контрою и надзору в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителя .

Каждая упаковка продукта должна иметь маркировку, этикетку.

Получение сухих смесей в упаковке производителя может осуществляться также через магазины, раздаточные пункты. Требования к магазинам, раздаточным пунктам в соответствии с нормами СанПина.





показатели доступности и качества государственных услуг

Отсутствие жалоб


Раздел 3. Административные процедуры
При исполнении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, представленных заявителем;

изучение представленных документов на предоставлении государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги;

предоставление государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Общие положения.

Лимит бюджетных ассигнований на субвенции на обеспечение бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет из малообеспеченных семей доводится до учреждения уведомлением ФКУ МФ РС(Я) по _______________(муниципальному образованию).

На доведенные объемы ассигнований учреждение подает заявку на определение поставщика для обеспечения питанием детей.

Документом, устанавливающим право на обеспечение бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет, является справка, подтверждающая, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленную в Республике Саха (Якутия). Указанная справка выдается территориальными органами социальной защиты.

Реализация отдельных государственных полномочий по обеспечению бесплатным питанием детей в возрасте до 3-х лет производится следующими продуктами питания: сухой адаптированной молочной смесью – детям в возрасте до 1 года, специальными молочными продуктами детского питания – детям в возрасте до 3 лет.

Режим работы молочной кухни и раздаточных пунктов определяется приказами их руководителями и правилами внутреннего распорядка.

На основании справки, выданной территориальным органом социальной защиты, участковый врач (педиатр, фельдшер) выписывает рецепт на молочные продукты. Все выданные рецепты на молочные продукты регистрируются в специальном «Журнале регистрации выдачи бесплатных молочных продуктов».

Выдача бесплатных молочных продуктов детского питания производится через пункты раздачи лечебно-профилактических учреждений ________________(муниципальное образование).

Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги   

3.6. Использование наиболее эффективных и современных методов организации:

3.6.1. Организация профилактической работы с использованием средств массовой информации (телевидение, видео- и аудиоматериалы, радио, журналы, газеты, интернет).

3.6.2. Наглядная агитация (транспаранты, плакаты, санбюллетени) и печатная продукция (буклеты, методические рекомендации, информационные письма) по наиболее актуальным вопросам.

3.6.3. Организация работы «телефона горячей линии» для оказания заочной консультативно-информационной профилактической помощи гражданам
Раздел 4. Контроль исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством Больницы.

Перечень должностных лиц ________________________, осуществляющих текущий контроль, определяется приказами, должностными регламентами ___________________. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения служащими _________________ положений настоящего регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается _________________.

    1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы _______________) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственнойуслуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

    2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

    3. Требования к организации производственного контроля.

Детская молочная кухня, осуществляющая деятельность по производству и реализации продуктов переработки молока обязана разработать программу производственного контроля. Разработанная программа производственного контроля утверждается главным врачом.
4.5. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги несет главный врач Больницы.

4.6. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах медицинских работников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Сбор, хранение статистической информации о деятельности ответственных должностных лиц, занятых в предоставлении государственной услуги, осуществляется отделом статистики больницы согласно положению об указанном отделе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги:

  1. медицинских работников Больницы – главному врачу Больницы;

  2. главного врача Больницы – начальнику управления здравоохранением муниципального образования.

2. Обжалование действий (бездействия), решений осуществляется письменно либо устно.

3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органе местного самоуправления, органах государственной власти или учреждениях.

Личный прием граждан проводится руководителями муниципального учреждения здравоохранения, органов государственной власти или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах муниципального учреждения здравоохранения, органов государственной власти, а также на Портале государственных услуг.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении, через Портал, с использованием средств телефонной связи.

Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления.

В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

45. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, через Портал государственных услуг или сайт государственной услуги или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Больницы, органа государственной власти.

Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба;

почтовый адрес по месту жительства или пребывания, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись гражданина, которым подается жалоба.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

4. Должностное лицо Больницы, рассматривающее обращение заявителя, вправе отказать в его рассмотрении в случае несоответствия требованиям пункта 2.4. настоящего регламента, а также по следующим основаниям:

заявитель обжалует судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении не указаны наименование заявителя, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении заявителя содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении его без рассмотрения, о чем уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5. Обращение заявителя рассматривается в срок не более 30 календарных дней, при необходимости проведения проверки указанный срок может быть продлен, но не более, чем на 30 календарных дней.

6. Письменное обращение заявителя, поступившее в ___________________, должно быть зарегистрировано в установленном порядке и передано на рассмотрение соответствующим должностным лицам.

7. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

8 Обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

9 Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц __________________, связанных с предоставлением государственной услуги, подается в суд, арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

10. Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.

11. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, органа государственной власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

Меры ответственности и меры предосторожности при оказании медицинской услуги предусмотрены должностными инструкциями и функциональными обязанностями медицинских работников.

Приложение №1

к Административному регламенту _____________________________________

[наименование муниципального органа управления здравоохранением]

по предоставлению государственной услуги

по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями

Блок –схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги

по предоставлению государственной услуги

по обеспечению детей молочными продуктами и их смесями


Начало предоставления государственной услуги: клиент обращается в лечебное учреждение и предоставляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги





2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги




1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги






Специалист, регистрирующий поступившее заявление уведомляет заявителя о получении документов, недостаточных для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их предоставлению





4 .Предоставление государственной услуги



3. Принятие решения ________________________ об отказе в предоставлении государственной услуги

3. Принятие решения __________________________ о предоставлении государственной услуги

Завершение предоставления государственной услуги


Похожие:

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconОоо «страховое общество «купеческое» утвержда ю генеральный директор
Приказом Генерального директора ООО «Страховое общество «Купеческое» №14/1 от «20» января 2014 года

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconП енсионный фонд Российской Федерации Управление Пенсионного фонда РФ
В 2007 году он составлял 250 000 рублей, в 2008 году 276 250 рублей, в 2009 году 312 162 рубля, с 1 января 2010 года 343 378 рублей,...

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconОоо «страховое общество «купеческое» утвержда ю генеральный директор ООО «со «Купеческое»
Приказом Генерального директора ООО «Страховое общество «Купеческое» №35 от «05» октября 2011 года

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconСведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
...

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconПример заполнения лицевой стороны Форма 5
Центрального федерального округа в рамках Госконтракта №7/2011 от 18 января 2011 г по объекту «Геолого-геофизическое картографирование...

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconО страховании №1 2011
Минфин РФ представит новый вариант указа президента о мегарегуляторе после января 2011 года

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconОрловской области за период с 01 января 2009 года по 31 марта 2011 года
Ьником отдела Контрольно-счетной палаты Плаховой Т. В. проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального...

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января...
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. №28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые...

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января...
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. №28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые...

«24» января 2011 г. №01-8/4-58 утвержда ю iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января...
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. №28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск