Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление


Скачать 281.78 Kb.
НазваниеАдминистрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____________ №_____

с.Свободное

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на территории Свободненского сельского поселения Брюховецкого района


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23 апреля 2013 года № 2695 «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 29.05.2014 года № 2974-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае», Уставом Свободненского сельского поселения, а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Свободненского сельского поселения, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на территории Свободненского сельского поселения Брюховецкого района (далее - Административный регламент) (приложение №1 ).

2. Специалистам администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района обеспечить соблюдение настоящего Административного регламента.

3. Специалисту 1 категории администрации Свободненского сельского поселения разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Свободненского сельского поселения.

4. Постановление администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района от 16 января 2014 года № 14 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (пересадку), обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории Свободненского сельского поселения Брюховецкого района» признать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Свободненского

сельского поселения А.Е.Гузик

Брюховецкого район
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Свободненского сельского поселения

Брюховецкого района

от ___________ № ____

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета
на территории Свободненского сельского поселения Брюховецкого района



1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на территории Свободненского сельского поселения Брюховецкого района» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и порядок оказания муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Регламенте используются следующие наиболее распространенные термины:

1) зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая леса, парки, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники), выполняющая сред образующие, рекреационные, санитарно – гигиенические, экологические и эстетические функции;

2) дерево - многолетнее растение с четко выраженным стволом, несущими боковыми ветвями и верхушечным побегом;

3) кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола;

4) порубочный билет - разрешительный документ, выданный уполномоченным органом местного самоуправления, дающий право на выполнение работ по вырубке, санитарной и формовочной обрезке зеленых насаждений или по их уничтожению.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Муниципальная услуга по выдаче порубочного билета на территории Свободненского сельского поселения Брюховецкого района (далее – Муниципальная услуга) предоставляется бесплатно.

Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

1) непосредственно специалистами администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района (далее Орган);

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

2.2. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача порубочного билета или отказ в выдаче порубочного билета.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Лесным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Законом Краснодарского края от 23 апреля 2013 года № 2695-КЗ «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае»;

7) Уставом Свободненского сельского поселения Брюховецкого района;

8) Настоящим Регламентом.

2.4. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги:

1) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;

2) максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут;

3) общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления.

2.5. Сведения о месте нахождения Органа, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений: Администрация Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, 352774 Брюховецкий район, село Свободное, ул. Ленина 1; адрес электронной почты: svobod_adm@mail/ru тел/факс: 54-184.


понедельник

8.00-16.12

вторник

8.00-16.12

среда

8.00-16.12

четверг

8.00-16.12

пятница

8.00-16.12

суббота

выходной

воскресенье

выходной


Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00ч.

2.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет – адресе, адрес электронной почты администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района расположен на официальном сайте Органа www. bruhoveckaya.ru.

2.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями (извлечения);

3) блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

4) перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

7) основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района (далее - специалист Администрации) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.9. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистом:

1) о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

2) об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

3) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещении Администрации, места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.

Места заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги и Интернет-сайте администрации должны быть размещены следующие информационные материалы:

1) место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

2) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;

3) перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуги;

7) схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Стенды, содержащие информацию о графике приема получателей муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные материалы настоящего административного регламента должны быть размещены также в сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации. Кроме указанных информационных материалов на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.

3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
3.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;

2) наличие административного регламента;

3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

4) количество получателей муниципальной услуги;

5) количество обоснованных жалоб.

3.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) степень удовлетворенности получателей муниципальной услуги качеством и доступностью муниципальной услуги;

2) отсутствие жалоб получателей на качество предоставления муниципальной услуги;

3) квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;

4) культура обслуживания (вежливость, эстетичность).

4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
4.1. Для получения разрешения на вырубку (пересадку) зеленых насаждений (порубочного билета), обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова заявитель подает заявление на имя главы Свободненского сельского поселения Брюховецкого района с указанием количества насаждений, намечаемых к вырубке, обрезке, снятии травяного покрова и причин вырубки (пересадки), обрезки, снятия травяного покрова (приложения № 2, № 3, № 4). Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги до 15 минут. Регистрация запросов заявителей производится в журнале регистрации поступивших заявлений. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) градостроительный план земельного участка;

2) заверенные копии правоустанавливающих и право подтверждающих документов на земельный участок;

3) информация о сроке выполнения работ;

4) банковские реквизиты заявителя.

4.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

1) непредставление документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела или представление ненадлежащим образом оформленных документов;

2) несоответствие предоставленных документов и сведений о зеленых насаждениях результатам натурного обследования;

3) не поступление в бюджет Свободненского сельского поселения Брюховецкого района денежных средств в размере утвержденной компенсационной стоимости зеленых насаждений;

4) выдача разрешения будет противоречить действующему законодательству.

4.3. Основаниями для отказа в выдаче порубочного билета служат:

1) неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;

2) наличие недостоверных данных в представленных документах;

3) особый статус зеленых насаждений, предполагаемых к вырубке (уничтожению);

4) объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, произрастающие в естественных условиях;

5) памятники историко-культурного наследия;

6) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.

4.4. Не требуется разрешение на проведение обрезки деревьев и кустарников, расположенных на земельных участках, отнесенных к территориальным зонам сельскохозяйственного использования, зонам специального назначения, зонам военных объектов, а также находящихся в собственности физических лиц и предоставленных для следующих видов использования: огородничество, садоводство, ведение личного подсобного хозяйства, дачное и индивидуальное жилищное строительство.

5. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1 информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;

5.2 информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении);

5.3 информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону;

5.4 в любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения;

5.5 для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
6.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистом Администрации, предоставляющим Муниципальную услугу.

6.2 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления Муниципальной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

6.3 Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, в случае личного обращения заявителя специалист Администрации, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие и достаточность документов, правильность составления заявления и устанавливает наличие оснований для отказа в приеме заявления.

В случае направления документов по почте или в электронном виде специалист, уполномоченный на делопроизводство, в соответствии с Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района принимает, при необходимости распечатывает, обрабатывает, регистрирует и передает полученные документы в порядке делопроизводства на визирование главе сельского поселения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

6.4 При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3 раздела 4 Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

7. Административные процедуры
7.1 Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, является подача лицом, заинтересованным в получении разрешения, заявления с приложением необходимых документов;

7.2 Прием документов осуществляется еженедельно в приёмное время;

7.3 Документы, необходимые для принятия соответствующего решения для выдачи разрешения представляются в подлинниках. В случае представления копий документов, они должны быть нотариально заверены. При предоставлении ксерокопий документов обязательно предоставляются подлинные для обозрения и сверки. После принятия соответствующего решения представленный пакет документов передаётся и хранится в архиве администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района;

7.4 Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление в порядке делопроизводства на визирование главе сельского поселения. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой сельского поселения заявления для рассмотрения. Глава сельского поселения рассматривает поступившее заявление и направляет его уполномоченному специалисту. При рассмотрении вопросов по выдаче порубочного билета, специалист назначенный на производство по заявлению, проводит проверку предоставленных сведений и документов и натурное обследование участка с зелеными насаждениями и газонов с привлечением (при необходимости) представителей предприятий и учреждений сельского поселения и составляет акт обследования, содержащий заключение о возможности вырубки или снятия травяного покрова;

7.5 При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, назначенный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства главе сельского поселения. Глава сельского поселения подписывает письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на делопроизводство. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Специалист, уполномоченный на делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе в трехдневный срок с указанием причин отказа, второй экземпляр письма приобщает к заявлению; при наличии контактного номера телефона заявителя уведомляет его по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги; при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию письма об отказе.

8. Определение размера платы за проведение компенсационного озеленения
8.1 Планирование хозяйственной и иной деятельности на территориях, занятых зелеными насаждениями, должно предусматривать проведение мероприятий по сохранению зеленых насаждений в соответствии с градостроительными, санитарными и экологическими нормами и правилами. Перед вырубкой (пересадкой), обрезкой зеленых насаждений, снятием травяного покрова субъект хозяйственной и иной деятельности должен получить порубочный билет и внести плату за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений на территории сельского поселения, которая исчисляется в порядке, приведенном ниже в настоящем Административном регламенте. При несанкционированной вырубке (уничтожении) зеленых насаждений плата рассчитывается в пятикратном размере;

8.2 Размер платы за проведение компенсационного озеленения рассчитывается по следующей формуле:

С к о 1 = (С п i+ С м i +С у i х К вд ) х Км х Вт i т1 х 1 ,0 5 ,где Скоi - размер платы при уничтожении i -го вида зеленых насаждений (рублей);

Спi – оценочная стоимость посадки одной единицы (штук, кв.м ) i-го вида зеленых насаждений (рублей);

См i - оценочная стоимость одной единицы посадочного материала (штук, кв.м) i-го вида зеленых насаждений (рублей);

Суi – оценочная стоимость годового ухода за одной единицей (штук, кв. м) i-го вида зеленых насаждений (рублей);

Квд - количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете платы при уничтожении зеленых насаждений: субтропических ценных, субтропических, хвойных деревьев - 10 лет, лиственных деревьев 1-й группы – 7 лет, лиственных деревьев 2-й группы – З года, лиственных деревьев 3-й группы – З года, кустарников, травяного покрова, цветников и зарослей- 1год;

Км - коэффициент поправки на местоположение зеленых насаждений на территории поселения (городского округа);

Вт і -количество зеленых насаждений і-го вида, подлежащих уничтожению (штук, кв. м);

1,05 - коэффициент, учитывающий затраты на проектирование (по необходимости).

Оценочная стоимость посадки, посадочного материала и годового ухода в отношении одной единицы (штук, кв. м.) i-го вида зеленых насаждений (деревья, кустарники, травяной покров, цветники, заросли) представленная в базовых ценах и подлежащая обязательной ежегодной корректировке на уровень инфляции, приведена в таблице:


Классификация

зеленых насаждений


Стоимость работ

по созданию

(посадке)

зеленых насаждений (рублей)

Стоимость посадочного

материала

(рублей)


Стоимость

ухода в течение

года (рублей)


Субтропические ценные

растения, 1 штука

1896

20000

912


Деревья субтропические, 1 штука

1896

12500

912


Деревья хвойные,

1 штука

1896

9500

912


Деревья лиственные

1 -й группы, 1 штука

1149

4500

422


Деревья лиственные

2-й группы, 1 штука

1149

3000

422


Деревья лиственные

3-й группы, 1 штука

1149

2000

422


Кустарники, 1 штука

414

300

306


Газон, естественный

травяной покров, 1 кв. м

211

10

270


Цветники, 1 кв. м

181

630

452


Оценочная стоимость на очередной финансовый год устанавливается органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с учетом уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Значения поправочных коэффициентов:

Км - коэффициент поправки на местоположение зеленых насаждений на территории поселения (городско округа):

1) в границах исторического центра -6,0;

2) для территорий сельских поселений (за исключением территории исторического центра) - 3,0.

В зимний период при невозможности определения в натуре площади утраченных газонов и естественной растительности в результате строительных работ указанная площадь определяется как разница между общей площадью участков в границах отвода и площадью проектируемого газона. Размер платы, подлежащий внесению заявителем, определяется как сумма платы за все виды зеленых насаждений, подлежащих уничтожению заявителем.

9. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:

9.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой;

9.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлении, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

10. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, а также должностных лиц либо муниципальных служащих администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района
10.1 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, а также должностных лиц либо муниципальных служащих администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района при предоставлении муниципальных услуг;

10.2 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, а также должностных лиц либо муниципальных служащих администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района при предоставлении муниципальных услуг определен Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10.3 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.



  1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы


11.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Свободненского сельского поселения Брюховецкого района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

11.2 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

11.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

11.4 Жалоба, поступившая в администрацию Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, подлежит рассмотрению главой поселения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

11.5 По результатам рассмотрения жалобы администрация Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Свободненского сельского поселения Брюховецкого района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

11.6 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4 раздела 11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11.7 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава поселения в соответствии пунктом 11.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Брюховецкого района.

12. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан
12.1 Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


  1   2

Похожие:

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconБрюховецкого района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconАдминистрация нововеличковского сельского поселения динского района постановление
Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconАдминистрация зеленчукского сельского поселения постановление
Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Присвоение (уточнение) адресов...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconРеспублика крым красногвардейский район администрация полтавского...
Крым «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений Республики Крым» от 06. 07. 2015 года №130-зрк, Уставом Полтавского...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconНовопокровский район администрация ильинского сельского поселения...
О внесении изменений в постановление администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района от 30 сентября 2014 года...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым муниципальных услуг в электронной форме, с использованием единого...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация свободненского сельского поселения брюховецкого района постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск