ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА по предоставлению муниципальной услуги
«Отчуждение недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности муниципального образования Алапаевское и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства» Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация муниципального образования Алапаевское
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 6600000010000547826
| 3.
| Полное наименование услуги
| «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Алапаевское и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»
| 4.
| Краткое наименование услуги
| «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»
| 5.
| Административный регламент предоставления услуги
| Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» от 10 июня 2016 г. № 518/3
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| Нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления услуги
| Радиотелефонная связь (смс-опрос), телефонный опрос).
Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Региональный портал государственных услуг.
Официальный сайт Администрации МО Алапаевское.
Другие способы.
| Раздел 2. Общие сведения об «услуге»
Срок предоставления
в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «услуги»
| Основания приостанов-ления предоставле-ния «услуги»
| Срок приостановления предоставления «услуги»
| Плата за предоставление «услуги»
| Способ обращения за получением «услуги»
| Способ получения результата «услуги»
| при подаче заявления в МФЦ по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| при подаче заявления в МФЦ не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государст
венной пошлины)
| реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы
(государст
венной пошлины)
| КБК для взимания платы
(государст
венной пошлины), в том числе через МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| Не более 3-х месяцев с момента предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации муниципального образования Алапаевское, в том числе поступивших из МФЦ
| Не более 3-х месяцев с момента предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации муниципального образования Алапаевское, в том числе поступивших из МФЦ
| 1) Непредставление заявления заявителем;
2)Представление не в полном объеме документов,
предусмотренных в пункте 2.9. Административного Регламента; за исключением п.п. подпункта 2.9.5 и 2.9.6
2) в заявлении не указаны фамилия,имя,отчеств заявителя, почтовый адрес, по которому можно связаться с заявителем.
3) Текст письменного заявления не поддается прочтению;
4)Копии документов имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления;
5) Отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий представителя заявителя.
6) Отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги.
| 1) Испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
2)Испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
3)Не соблюдены условия, установленные ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ, для реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого объекта муниципальной собственности.
| Не имеется
| -
| Нет
| -
| -
| 1. Лично (через представителя) в Администрацию муниципального образования Алапаевское;
2. Лично (через представителя) в МФЦ;
3. Лично (через представителя) на официальный сайт Администрации муниципального образования Алапаевское;
5. Лично (через представителя) в Администрацию муниципального образования Алапаевское через почтовую связь.
| 1. Лично (через представителя) в Администрации муниципального образования Алапаевское на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление
на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученном
из Администрации муниципального образования Алапаевское
|
Раздел 3. Сведения о заявителях «услуги»
№ пп
| Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории
на получение «услуги»
| Установленные требования к документу,
подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего
право подачи заявления от имени заявителя
| Установления требования к документу,
подтверждающему
право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| Индивидуальные предприниматели
| 1) Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
| Паспорт
| Есть
| Представитель заявителя, имеющий доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
| Доверенность
| Простая письменная форма
| 2.
| Юридические лица
| 1) Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица;
2) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
| Паспорт
| Есть
| Представитель заявителя, имеющий доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
| Доверенность
| Простая письменная форма
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения
«услуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/ заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| Заявление
| Заявление
| 1/0
формирование в дело
| Подлинник
предоставляется обязательно
| 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
| Приложение № 1
|
|
| Документ, удостоверяющий личность
| паспорт
| 1/1
установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом, возврат заявителю подлинника, формирование в дело
| Паспорт предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
|
| Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
| доверенность
| 1/0
установление личности представителя заявителя, снятие копии, возврат подлинника заявителю
| Подлинник предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документы (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации),
в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса/
наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| -
| выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
| Сведения имеющиеся в ЕГРИП
| Администрация муниципального образования Алапаевское
| ФНС
| SID0003525
| 5 дней
| _
| _
|
Раздел 6. Результат «услуги»
№ пп
| Документ/документы, являющийся(иеся) результатом «услуги»
| Требования к документу/ документам,
являющемуся(ихся) результатом «услуги»
| Характеристика результата «услуги» (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/ документов, являющегося
(ихся) результатом «услуги»
| Образец документа/ документов, являющегося(ихся) результатом «услуги»
| Способы получения результата «услуги»
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов «услуги»
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проект договора купли-продажи объекта
| Проект договора купли-продажи муниципального имущества
| положительный
| -
| -
| 1. Лично (через представителя) в Администрации муниципального образования Алапаевское на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученном из Администрации муниципального образования Алапаевское
| 3 месяца со дня регистрации заявления в Администрации муниципального образования Алапаевское
| 3 месяца
|
| Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| отрицательный
| -
| -
| 1. Лично (через представителя) в Администрацию муниципального образования Алапаевское на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученный из Администрации муниципального образования Алапаевское
| 3 месяца со дня регистрации заявления в Администрацию муниципального образования Алапаевское
| 3 месяца
|
Раздел 7. Технологические процессы предоставления «услуги»
№ пп
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедура (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| 1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости)
| 1) основанием для начала административной процедуры является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Администрацию муниципального образования Алапаевское или МФЦ;
2) информация предоставляется в день обращения по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о графике работы специалистов, об адресах и номерах телефонов, о времени выдачи документов, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
| время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в день обращения в среднем 15 минут
| информация предоставляется специалистами Комитета. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также специалистами МФЦ. При ответе на устное обращение специалист должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции по поставленным вопросам
| Телефон 8 (34346) 3-40-51
Электронная почта: 34243@alapaevskoe.ru
Официальный сайт
alapaevskoe.ru Информационные материалы в местах предоставления услуги Доступ к информационным и справочно- правовым системам Информацию заявитель может получить в МФЦ; Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/)
| --
|
| 2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги
| 1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме в Администрацию муниципального образования Алапаевское или в письменной форме в МФЦ;
2) сотрудники МФЦ проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) сличаются представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) принимается заявление и прилагаемые к нему документы
5) поступившие в Администрацию муниципального образования Алапаевское или в МФЦ заявления регистрируются в день поступления заявления в Администрацию муниципального образования Алапаевское или в МФЦ, в установленном порядке и передаются специалисту для рассмотрения;
6) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета / МФЦ отказывает в приеме документов;
7) при электронном взаимодействии:
- сотрудник МФЦ производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет соответствие сведений, содержащихся в электронных образцах документов, сведениям, содержащимся в документах на бумажном носителе, и подписывает полный комплект документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в Администрацию муниципального образования Алапаевское посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ);
- специалист Комитета при получении заявления и документов из МФЦ в виде скан-образцов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
| время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в день поступления в среднем 10 минут
| Прием заявления и документов осуществляется специалистами Администрации муниципального образования Алапаевское, в случае подачи заявления через МФЦ прием заявления и документов осуществляет специалист МФЦ.
Регистрация заявления осуществляется специалистами, в должностные обязанности которых входит регистрация документов. В случае подачи заявления через МФЦ регистрацию документов осуществляет специалист МФЦ. Документы, принятые МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Администрацию муниципального образования Алапаевское
| Компьютер,
Сканер,
копир;
принтер;
программа для регистрации входящей корреспонденции
| Приложения № 1
|
| 3) Рассмотрение заявления заявителя, проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с направлением ответа заявителю
| 1) основанием для рассмотрения заявления заявителя является поступление его к должностному лицу, специалисту Комитета;
2) проводится рассмотрение обращения заявителя и документов на соответствие требованиям действующего законодательства, оценивается наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов осуществляется подготовка и направление запроса в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) в случае установления отсутствия оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, в течение 2 месяцев со дня регистрации заявления заключается договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда;
5) в течение двух недель с даты принятия отчета об оценке арендуемого имущества утверждаются условия о приватизации объектов муниципального имущества;
6) в десятидневный срок с даты поступления в Администрацию муниципального образования Алапаевское готовится нормативный правовой акт постановления об условиях приватизации арендуемого имущества, направляется заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества;
7) в случае установления оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, готовится письмо заявителю об отказе в отчуждении объекта муниципальной собственности
| время, затраченное на данную административную процедуру, составляет не более 3 месяцев с момента направления заявителем заявления в Администрацию муниципального образования Алапаевское
| направление заявителю проекта договора купли-продажи муниципального имущества или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета
| Компьютер;
принтер
| -
|
Раздел 8. Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «услуги»
| Способ
формирования
запроса о предоставлении «услуги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении «услуги» и иных документов, необходимых для
предоставления «услуги»
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «услуги» и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа
в процессе получения «услуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| На ЕПГУ, портале государственных услуг Свердловской области, на официальном сайте муниципального образования Алапаевское,
на официальном сайте МФЦ
| 1. В Администрацию муниципального образования Алапаевское запись не осуществляется
2. МФЦ - официальный сайт
| Путем заполнения формы запроса на ЕПГУ
| В порядке, аналогичном приему документов на бумажном носителе
| _
| В личном кабинете на ЕПГУ
| жалоба подается в Администрацию муниципального образования Алапаевское, в электронном виде через официальный сайт муниципального образования Алапаевское или через официальный сайт МФЦ.
|
Приложение № 1 Форма
В ОМС _____________________________________
от _________________________________________
(наименование или фамилия, имя, отчество,
____________________________________________
юридический, фактический, почтовый адреса,
____________________________________________
номера контактных телефонов,
адрес электронной почты)
____________________________________________
ОГРН _______________________________________
ИНН ________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
«Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования ___________________» Прошу реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества и заключить договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
(здание, сооружение, нежилое помещение)
расположенного по адресу: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
(населенный пункт, улица, номер дома, литера, номера помещений)
площадью _______________ кв.м, арендуемого по договору аренды
от ______________________________________________ № ____________________________. Оплата стоимости отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда будет производиться _______________________________________________________
(единовременно или в рассрочку)
на __________ лет. Примечание: в случае оплаты с рассрочкой платежа указывается количество лет рассрочки (не более семи лет).
______________________________ _________________ __________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
______________________
(дата) |