Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях


Скачать 185.74 Kb.
НазваниеКопии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы

  1. Портфолио – особый вид письменной презентации, вмещающий в себя все возможные письменные свидетельства Ваших личных и профессиональных достоинств.

В состав портфолио могут входить следующие документы:

  • - резюме;

  • - копии документов, удостоверяющих личность (паспорт);

  • - рекомендации;

  • - копии документов об основном и дополнительном образовании;

  • - копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях.

Портфолио оформляется в виде папки, в которую вложены файлы, содержащие вышеперечисленные документы в указанном порядке или в порядке их важности для работодателя. При необходимости к папке можно приложить электронный диск или флешкарту с файлами (сканированные документы, эл. программы и фото необходимые Вам для самопрезентации).

Как использовать портфолио?

Портфолио обычно используется при личной встрече с работодателем или его представителем.

Если Вас пригласили на собеседование, Вы можете оставить портфолио, для того чтобы выделить свою кандидатуру при равных возможностях (структурированная информация о себе создает благоприятное впечатление и дает Вам преимущество).

Использовать портфолио обязательно при прямом инициативном обращении в организации, где Вам бы хотелось работать и постановке на кадровый учет. Оставив портфолио, Вы оставляете вещественное напоминание о своем существовании. Если работодатель через какое-то время захочет обратиться к Вашим услугам, он сможет освежить свои впечатления о Вас.

Работодатель склонен судить о соискателе не только, по словам, но и по документальному подтверждению Ваших заслуг.


  1. Резюме - краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных, позволяющее оценить его пригодность для той или иной деятельности.

15 «золотых» правил при составлении резюме:

1. Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык изложения. У работодателя должно уйти минимум времени на просмотр резюме и принятие решения по нему. В тексте должны бросаться в глаза ваши ключевые способности, достижения, опыт.

2. Резюме должно быть правильно оформленным. При его чтении не должно рассеиваться внимание. Необходимо сочетать аккуратные промежутки, ровные поля и не пренебрегать абзацами. Печатать резюме лучше на лазерном принтере - так ваш текст будет выглядеть более презентабельно.

3. Резюме должно быть кратким. Оптимальный объем -1 страница. Останавливайтесь подробно на вашем опыте за последние 5-7 лет. Обязательно излагайте смысл грамотно, избегайте второстепенных деталей.

4. Резюме должно быть продуманным. Его содержание должно полностью соответствовать направлению работы, на которую вы претендуете. Если вы можете занимать разные должности, отправляйте несколько резюме.

Если, например, Вы претендуете на должность специалиста по тестированию или документированию программного обеспечения, не стоит делать акцент на том, что вы - программист высокого класса, даже если вы им и являетесь. Ведь Вашу квалификацию могут счесть слишком высокой для этой работы (overqualified) и отказать, понимая, что вы не сможете качественно выполнять работу, ведущую к дисквалификации. Да и какому менеджеру (особенно если он тоже бывший программист) захочется иметь в подчинении специалиста более высокой квалификации, чем он сам?..

5. Резюме должно быть доказательным. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты; покажите реальный результат вашей деятельности.

6. Резюме должно быть точным. Остерегайтесь общих мест и лишних определений.

7. Резюме должно быть аккуратным. Указывая на свой положительный опыт, не заговаривайтесь, не хвастайте.

8. Резюме должно быть внешне привлекательным. Используйте качественную бумагу, желательно белую или кремовую. Шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов.

9. Резюме должно быть простым. Не увлекайтесь графическими рисунками, вычурными рамками, виньетками и прочей ерундой. Ни в коем случае не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов.

10. Резюме должно быть энергичным. Используйте глаголы действия, характеризуя свой опыт: "устроил", "организовал", "наладил" и проч.

11. Резюме должно быть корректным. Пользуйтесь краткими фразами и не увлекайтесь длинными словосочетаниями. Употребляя при необходимости специфические технические термины, позаботьтесь, чтобы они были понятны неспециалистам.

12. Резюме должно быть безупречным. Не доверяйте компьютерному редактору. Обязательно перечитайте его текст вслух после написания, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и двусмысленностей.

13. Резюме должно быть читабельным. Помните, что неразборчивое резюме чаще всего остается непрочитанным.

14. Резюме должно быть официальным. Не перегружайте его данными личного характера, а именно: сведениями о родственниках, вашем весе, росте, здоровье. Ни в коем случае не прилагайте к резюме свою фотографию (кроме тех случаев, когда это требует работодатель).

15. Резюме должно быть законченным. Работодатели отлично понимают, что если они затребуют рекомендации, то вы их предоставите. Поэтому не пишите в конце резюме: «Рекомендации прилагаются».

Как правило, работодатель просматривает резюме диагонально,
выхватывая глазами наиболее значимые для него моменты. Поэтому,
хорошо структурировав резюме, вы облегчите ему работу и запишите
плюс к себе в актив!

  СТАНДАРТНАЯ ФОРМА РЕЗЮМЕ

  1. Ф.И.О.

  2. Адрес (с индексом), контактные телефоны (с кодом города).

  3. Личные данные (дата рождения, гражданство, семейное положение).

  4. Цель: краткое описание позиции, на которую Вы претендуете (не более 2-3 строк).

  5. Образование (в хронологическом порядке):

  • Годы обучения (числа и месяц указывать не принято, ограничьтесь годом: 1999 – 2001, или 2000 - настоящее время), ВУЗ и факультет (желательно избегать сокращений).

  • Специальность и присвоенная квалификация.

  • Укажите также любое дополнительное образование и курсы (иностранные языки, компьютерные…).

Полезно сообщить о среднем балле в дипломе, академических наградах, почетных стипендиях, заграничных стажировках, опубликованных работах, а также подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели или в которых Вы достигли успехов.

  1. Опыт (в обратном хронологическом порядке):

  • Годы работы и название организации.

  • Должность.

  • Основные обязанности и достижения.

  1. Дополнительная информация:

  • Знание языков (укажите иностранные языки, которыми Вы владеете, и уровень их знания).

  • Навыки работы на компьютере (укажите программное обеспечение, которым Вы владеете).

  • Наличие водительских прав и машины.

  • Общественная деятельность и членство в профессиональных организациях.

  • Интересы, рекомендации и загранпоездки (следует упоминать только в том случае, если это связано с желаемой работой).

Если Вы обращаетесь в инофирму или СП, составить резюме на двух языках.
РЕЗЮМЕ (образец)
Иванов Иван Иванович




Дата рождения

Место рождения

00.00.2000г.

г. Ростовтов-на-Дону

Отношение к воинской Прошел службу в рядах РА, имею на руках военный билет

обязанности

Семейное положение,

наличие детей

Холост, не имею








Телефоны мобильный 8-000-000-00-00

домашний 8-(863)-200-00-00

Адрес прописки 344013, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая,0

Адрес проживания 344013, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая,0

E-mail 000@mail.ru




Цель: устройство на должность сервис-инженер (частичная занятость)








ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования среднее профессиональное

Название учебного заведения

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования Ростовской области «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики

Период обучения

2000-2000 гг.

Специальность

Сети связи и системы коммутации

Квалификация

Тема дипломного проекта

Специальные курсы, дополнительное образование

Техник связи

«Применение системы Spider на телекоммуникационных сетях»

2000 г. – Ведение бухгалтерского учета в программе

«1:С Бухгалтерия 8.0»

Свидетельство №1111111 выдано 00.00.2000 г.




ОПЫТ РАБОТЫ




Название организации

ООО « Комплексные электронные системы»

Период работы

2009-2010 гг.

Должность

Монтажник (специалист систем безопасности)

Сфера деятельности

Система контроля и безопасности

Основные обязанности

Установка и настройка систем безопасности, разработка

технических проектов, продажа услуг и работа с клиентами

Место прохождения

производственной практики

ООО « Комплексные электронные системы»

Основные обязанности

Установка и настройка систем безопасности,

разработка технических проектов,

продажа услуг и работа с клиентами.




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Владение ПК: программные продукты, степень владения.


Опытный пользователь, знание MS Office, OS Windows,

OS Linux, графическими редакторами:

Владение оргтехникой.

Факс, модем, сканер, копировальное оборудование,

офисная АТС с элементами программирования.

Информация о дополнительной квалификации

Сертификат «Пользователя ПК на профессиональном уровне»

Знание иностранных языков.

Английский (базовый) технический

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ




Наличие водительского удостоверения

Категория «В», стаж 1 год




Возможность командировок на новой работе

Возможны сроком не больше 1 недели




Личные качества,

Увлечения.

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, мобильность, чувство юмора.








Рекомендации: Директор ООО « Комплексные электронные системы»

Петров Петр Петрович, контактный тел.: 8 (863) 200-00-00

Сопроводительное письмо – это поясняющее, дополняющее, служебное письмо к прилагающимся документам при поступлении на работу. Это ваш дополнительный шанс привлечь к себе внимание. Здесь нужно подчеркнуть Ваши сильные стороны и сгладить слабые.

Для того чтобы работодатель обратил внимание на резюме. Необходимо соблюдать несколько рекомендаций:

- в теме электронного письма укажите, что это резюме, наименование вакансии, фамилию и инициалы. Например: «резюме техник связи Петров В.В.»;

- Составьте сопроводительное письмо.

Написание обращения:
1. Важно персонифицировать Ваше обращение. Тут на помощь
придут результаты обзвона Вами потенциальных работодателей.
Одной из целей которого было, узнать ФИО лица, ответственного
за подбор персонала. Если же Вам не известно имя адресата письма,
нужно будет указать что-нибудь нейтральное, типа «Уважаемые господа».

2. Далее нужно рассказать, кто Вы и чего хотите от них (на какую вакансию
претендуете). И дать развернутую информацию о себе ( опыт, образование, способности). Подчеркивайте ваши слова соответствующими цифрами. Покажите, что Вы не бросаете слова на ветер, а можете все подтвердить цифрами и рекомендациями.

3. Если Вы только начинаете свой трудовой путь или кардинально меняете сферу своей трудовой деятельности, тогда упор нужно делать на образование, легкую обучаемость, широкий кругозор и т.д. Не голословно: не «знаю программу 1с», а «овладел программой 1с на уровне квалифицированного пользователя всего за три дня».

4. Концовка письма. Выразите благодарность за прочтение письма
и готовность к встрече или беседе по телефону. Прощаетесь и
подписываете письмо.

Сопроводительное письмо (образец)

Здравствуйте Петр Петрович!

Я обращаюсь к Вам по поводу вакансии продавца-консультанта, размещенной на сайте www.hh.rostov.ru . Я заинтересован в работе, которая бы позволила мне реализовать свои знания и навыки. Также считаю работу в Вашей компании полезной и интересной.

Мне 18 лет, у меня законченное среднее специальное образование в области информационных технологий. Я работал 2 года в должности лаборанта компьютерной аудитории, имею опыт продаж компьютерной техники. Обучаюсь в вузе заочно.

Прошу Вас рассмотреть мое резюме. Надеюсь на приглашение к собеседованию.

С уважением, Иван Иванов.


!!!! При пересылке резюме по электронной почте не нужно пользоваться архиваторами для упаковывания резюме или сохранять его в других форматах (txt например).



Создание электронной страницы

В большинстве случаев, если работодатель при подборе кандидатов на вакантное место обращается к интернет ресурсам (специализированные сайты и сайты рекрутинговых агентств), информация о соискателях ограничена правилами владельцев этих ресурсов. Размеры информации о себе строго лимитированы жесткими полями текстовых шаблонов. Для исправления такой ситуации можно использовать возможности интернета себе во благо. Нужно создать свою электронную страничку, где поместится вся информация, которую Вы хотели бы сообщить работодателю или потенциальному партнеру по бизнесу и дать сноску в своем резюме (в основных данных, где Вы пишите адрес своей эл.почты (e-mail).

Чтобы личная страничка, прикрепленная к резюме, работала на имидж своего создателя (а не против него), она должна быть создана либо специально для этой цели, либо хотя бы с ее учетом. То есть она должна удовлетворять некоторым требованиям:

- содержать информацию, относящуюся к трудовой деятельности: портфолио (для дизайнеров, художников, моделей…) или собственные работы (например, тексты, статьи, научные работы и т.д.). Некоторые молодые люди, не имеющие достаточного опыта работы, размещают свои дипломы и сертификаты, что не обязательно, но полезно;

- не содержать шокирующей информации (фото: “Мы с друзьями слегка повесилились” - трое молодых людей в “положении риз” за столом с характерным натюрмортом из  бутылок и носков);

- фотографии на вашем сайте должны быть достаточно сдержанного содержания (скорее “я за рабочим столом”, “награждение за лучший проект”, “выпускной вечер в бизнес-школе”, чем “я на Багамах”, “наша спальня” и “мои любимые собачки”);

- сайт должен быть оформлен со вкусом и достаточно строго. (Из непридуманного: личная страница человека, разместившего резюме в рубрике “Руководители”, имеет оранжевую страницу с красной надписью, которая с порога предупреждает, мы имеем дело с “сильным, уверенным, целеустремленным… маркетологом, экономистом, программистом и бухгалтером”.Человек до сих пор не может понять, почему это не понравилось работодателю );

- сайт может содержать некоторую информацию о хобби и увлечениях, но она не должна превалировать. Все-таки для работодателя главное, чтобы вы работали. Фото семьи и детей - тоже смотрятся нормально, важна пропорция;

- если личная страница делается не генератором сайтов, а “вручную”, она должна быть оптимизирована (для того, чтобы грузилась быстро и без искажений).

Личная страничка - маленький рассказ о себе с помощью текстов и визуальной информации. То, что вы выбрали, рассказывая о себе - цвет страницы, информацию для размещения, фотографии - все это вместе составляет ваш портрет. Необходимо думать и о “зрителе”. Везде есть простор для творчества, но есть и понятие “культуры самопрезентации”. Поэтому, прежде чем браться за это во всех отношениях полезное дело, лучше сначала ознакомиться с некоторыми принципами создания веб-страниц хотя бы в общих чертах.
Чтобы кликнув на вашу домашнюю страницу, работодатель захотел “пойти по ссылке”, в надежде найти что-то достойное внимания!

  1. Собеседование — встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования — познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества

 Цель соискателя на собеседовании: убедить работодателя, что именно вы являетесь подходящим для него работником.

Обычно собеседование проходит несколько этапов. Сначала это просто знакомство: вас просят заполнить анкету, рассказать об опыте работы, образовании, планах на будущее. Если вы производите впечатление «подходящего» человека, вам предлагают встретиться с тем, кто проводит профессиональное собеседование. Его цель – выяснить ваш профессиональный уровень, сопоставить его с требованиями, предъявляемыми новой должностью. Затем может последовать встреча с психологом или руководителем фирмы. За успешным собеседованием следуют переговоры об испытательном сроке, уровне оплаты и пр. Не бойтесь задавать вопросы: насколько данное рабочее место, организация соответствуют вашим ожиданиям, какие есть возможности развития карьеры, перспективы профессионального роста. Ваша заинтересованность и активность только увеличивают ваши шансы.

Отвечая на вопрос: «Расскажите немного о себе». Коротко расскажите о своем образовании (что и когда закончили, какую специальность получили), а потом опишите опыт работы. В ответе старайтесь подчеркнуть свои сильные (в профессиональном плане) стороны. Самопрезентация должна быть не больше 2-3 минут. Не стоит вдаваться в подробности: при необходимости ваш собеседник задаст вам уточняющий вопрос.

Психология Вам в помощь (краткие рекомендации поведения на собеседовании).

Универсальная рекомендация: будьте самим собой.

Первые минуты собеседования


Оценивать Вас начинают еще до начала собеседования, буквально с того момента, как Вы ступаете на порог офиса компании. Поэтому Вы должны взять за правило приходить не только без опоздания, но лучше всего заранее. Лишнее время можно использовать для того, чтобы внутренне собраться и подготовиться к разговору. Ожидая интервьюера, не стоит доставать ничего из портфеля, даже если это заготовленные Вами материалы по профессиональной тематике или Ваши собственные записи. Лучше просмотрите журналы, которые обычно лежат на читальном столике в переговорной комнате. Это создаст впечатление, что Вы умеете расслабляться перед стрессовыми ситуациями. Такая деталь внушит доверие Вашему интервьюеру с самых первых минут разговора, а они, между прочим, являются наиболее критичными.
Если, когда Вы пришли, секретарь сообщает Вам, что интервьюер уже готов принять вас и ждет, войдите в его кабинет так, будто Вы здесь свой человек. Не советуем Вам стучать в дверь и заглядывать в нее – все это может быть истолковано как нерешительность и свидетельство того, что преграды могут легко остановить Вас.
Приветствуйте своего интервьюера твердым и искренним рукопожатием. Многие соискатели «провалились» из-за своей нервозности, которая проявлялась в хромой походке, влажных руках, слабом рукопожатии.
Несколько НЕ: не спешите сразу же после приветствия начинать беседу, не теребите свой портфель и не плюхайтесь на стул. Если Вас не приглашают сесть, сами выберите стул, который стоит рядом со столом собеседника. Избегайте мягких диванов и кресел: они не дадут Вам быстро и уверенно встать после окончания разговора. Главное: не задавайте вопрос «куда мне можно сесть?».
Если во время разговора Вашему интервьюеру позвонили по телефону, постарайтесь сделать так, чтобы он почувствовал себя «в привате»: можно почитать журналы или материалы, оказавшиеся у Вас под рукой. Не выказывайте досады по поводу того, что Вас прервали. Также излишним будет, если Вы вызоветесь покинуть комнату, пока Ваш собеседник закончит разговаривать по телефону. Не исключено, что Вас просто проверяют, чтобы узнать, как Вы обычно реагируете на нарушение хода работы в офисе.

Допустимое расстояние


Любому из нас неприятно, когда вторгаются в наше личное пространство – при разговоре мы обычно соблюдаем определенную дистанцию. Ее величина зависит от личных предпочтений. «Социальная зона» экстравертов - от 50 до 120 см, интроверты же нуждаются в еще более длинных дистанциях.
Ваша задача на собеседовании – по позе интервьюера угадать дистанцию, которая является для него предпочтительной. Вы можете позволить себе пододвинуться поближе к нему только в том случае, если видите, что собеседник скептически относится к тому, что Вы говорите. В иных случаях попытки показаться «своим» могут оттолкнуть или даже напугать вашего визави. Кстати, некоторые менеджеры по персоналу порой нарочно нарушают личную зону соискателя, имитируя допрос и таким образом создавая для него стрессовую ситуацию.
Когда Вам необходимо подчеркнуть какие-то ключевые моменты Вашей речи, старайтесь выказать искренность и уверенность в своих словах, подаваясь вперед, встречаясь глазами с собеседником, используя экспрессивные жесты. Нежелательно отклоняться назад и смотреть вниз – это может быть истолковано собеседником как свидетельство Вашей неуверенности в себе.

Как Вы говорите?


То, КАК Вы говорите, часто несет больше информации о Вас, чем то, ЧТО Вы говорите. Поэтому старайтесь говорить естественным голосом, не отклоняйтесь от нормального для Вас темпа, ритма и громкости речи, высоты голоса, частоты дыхания. Уверенные в себе претенденты говорят спокойным, мягким и приятным для собеседника голосом. Ваш голос должен передавать ваше настроение, адекватно выражать Ваш характер, показывать Вашу действительную заинтересованность в замещении вакансии, на которую Вы претендуете.
Неуверенные кандидаты, напротив, обычно не способны контролировать высоту и громкость своего голоса. Их легко узнать по слабому, заикающемуся или дрожащему голосу; они очень часто прочищают горло покашливанием и разнообразными «гм» и «кхм», выдавая свою нервозность.

Встречайтесь взглядами


Менеджеры по персоналу заметили, что кандидаты с высокой самооценкой, как правило, обладают богатой мимикой. Выражение лица уверенного человека постоянно меняется в зависимости от того, что он говорит. На его лице часто «гостит» улыбка, он не боится смотреть собеседнику в глаза. Вам скорее поверят и оценят Вашу искренность и открытость, если Вы будете часто смотреть в глаза собеседнику.
Избегая контакта глаз при разговоре, ведя себя робко, улыбаясь в неподходящие моменты, наклоняя голову и опуская «очи долу», Вы подорвете к себе доверие в глазах интервьюера.
Следите за манерами Вашего собеседника. Если он избегает встречаться взглядом с Вами, это может означать, что он в мыслях отвлекается от разговора, чем-то обеспокоен или раздражен; быть может, ему вообще неинтересно разговаривать с Вами. Он смотрит вверх, на потолок? Видимо, чувствует себя некомфортно, старается что-то вспомнить или попросту не верит Вашим словам.
Но будьте осторожны и не переусердствуйте в своем стремлении «ловить» взгляд собеседника. Контакт глаз, длящийся дольше 7-10 секунд, может вызвать дискомфорт или беспокойство.

Поза и жесты


Даже если Вы сидите, замерев, и совершенно не двигаетесь в процессе собеседования, Ваша поза, скорее всего, тоже что-то говорит интервьюеру. Постарайтесь, чтобы Ваша поза, как и речь, были свободны и естественны. В то же время, постоянный жесткий самоконтроль может сковать Ваши движения и лишить Вас желаемой естественности, поэтому время от времени можно позволить себе дать выход своим чувствам. Когда Ваши движения и жесты соответствуют Вашим словам, Вы будете выглядеть уверенно и выразительно. Ситуация будет под Вашим контролем.

«Читайте» собеседника


Менеджерам по персоналу ничего человеческое не чуждо, в том числе и жестикуляция при разговоре. Язык тела Вашего собеседника может поведать Вам много полезной информации в ходе собеседования. Если он кивает, слушая Вас, значит одобряет то, что Вы сообщаете ему и желает подбодрить Вас; если он подался вперед, это означает, что он явно заинтересован Вами. Скрещенные на груди руки, ноги, закинутые одна на другую – сигналы несогласия. О том же самом, а также о безразличии к Вам, могут свидетельствовать и другие манеры, например, Ваш собеседник в такой ситуации может собирать или стряхивать со своей одежды воображаемый пух и соринки, теребить свой нос или подбородок, вертеть большими пальцами, постукивать костяшками пальцев о стол и т.д.
Если Вы волнуетесь, постарайтесь не выдавать свою нервозность. Один из приемов: соедините или сожмите Ваши руки, стараясь при этом не делать позу напряженной.

Вопросы, которые можно услышать на собеседовании (прочитайте, ответьте и будьте готовы к ним на собеседовании)

Образование, способность к обучению


  • Какие предметы вам удавались больше / меньше в институте?

  • Как вы выбирали профессию и учебное заведение?

  • Кто из членов вашей семьи повлиял на выбор профессии?

  • Как вы думаете совершенствовать вашу профессиональную подготовку?

  • В чем вы уже состоялись как профессионал?

  • Чему бы хотели научиться в ближайшем будущем?

Трудовая деятельность


  • В каких организациях вы работали раньше?

  • Сколько вам было лет, когда вы заработали свои первые деньги?

  • Почему вы решили устроиться именно в ту организацию, где работали последнее время?

  • Какие аспекты работы вам нравились больше / меньше?

  • Каков ваш опыт в руководстве / управлении другими людьми?

  • С людьми какого типа вы любите / не любите работать?

  • Почему вы работали в данной организации так долго / так мало?

  • Почему вы приняли решение уйти из организации? Что послужило причиной вашего ухода? Что могло заставить вас продолжить работу в организации?

  • Какие еще предложения о работе вы рассматриваете? Что может повлиять на их принятие или отказ?

Амбиции и мотивация, планы на будущее.


  • Почему вы хотите получить эту работу?

  • Знаете ли вы что-нибудь о нашей организации?

  • Какие направления деятельности вас интересуют в большей/меньшей степени?

  • Чем вы планируете заниматься через 5 лет?

  • Чего бы вы хотели достичь через 10 лет?

  • Если вы устроитесь к нам и получите более выгодное предложение, как вы поступите?

  • Каким должно быть предложение, чтобы вы его приняли?

  • Что вы будете делать, если не получите эту работу?

  • На какую зарплату вы рассчитываете?

  • Что вы считаете удачей в своей жизни?

  • Какие черты характера вы хотели бы в себе исправить?

Работа в организации.


  • Каков круг ваших обязанностей в настоящее время / был, когда вы работали?

  • Есть ли / было ли что-то в вашей работе, что вы хотели бы иметь у нас?

  • Хотели бы вы что-то изменить в своей работе? В работе своего отдела? Что именно?

  • Какова ваша текущая / последняя зарплата?

  • Может ли ваш работодатель дать вам рекомендацию?

  • Почему вас уволили?

  • Как вы оцениваете нашу организацию с точки зрения вашей дальнейшей карьеры?

  • Какие качества, по-вашему, необходимы, чтобы успешно справляться с данной работой?

Семья


  • Каков состав вашей семьи?

  • Есть ли у вас братья и сестры?

  • Где вы живете? С кем вы живете?

  • Каковы ваши отношения с членами семьи?

  • Как распределяются домашние обязанности в вашей семье?

  • Какие покупки вы собираетесь сделать в ближайшее время?

Хобби


  • Что вы делаете в свободное время?

  • Есть ли у вас увлечения. Чем это вызвано?

  • Какой совет вы дадите человеку, начинающему этим интересоваться?

  • Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?

  • Как много времени вы этому посвящаете?

  • Каких успехов вы достигли?

  • Какие достижения вы считаете наиболее важными?

  • Какую литературу вы любите читать?

Помните, когда вас примут на работу, вам придется все то, о чем вы говорили на интервью, продемонстрировать на деле.

Похожие:

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconЗаявление участника конкурса на получение повышенной государственной...
Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру для назначения на получение повышенной государственной академической стипендии за особые достижения...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconРекомендации по устранению замечаний Способ возврата документов
В приеме документов отказано, из-за отсутствия копии военного билета, 4 фотографий 4Х6, копии снилс, копии документов, свидетельствующих...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconПорядок подачи заявлений на получение повышенных государственных...
...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconПорядок подачи заявлений на получение повышенных государственных...
...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconАнкета благодарим Вас за участие в данном исследовании. Это исследование...
Вас за участие в данном исследовании. Это исследование направлено на выяснение Вашего мнения о некоторых аспектах Вашей жизни, включая...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconДокумент, удостоверяющий личность
Прошу назначить повышенную государственную академическую стипендию за достижения в учебной, общественной, научно-исследовательской,...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconДокумент, удостоверяющий личность
Прошу назначить повышенную государственную академическую стипендию за достижения в учебной, общественной, научно-исследовательской,...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconДокумент, удостоверяющий личность
Прошу назначить повышенную государственную академическую стипендию за достижения в учебной, общественной, научно-исследовательской,...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconI. Общие положения
Целью проведения конкурса является стимулирование и поддержка студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального...

Копии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской и творческой деятельности, Ваши проекты и документы о Ваших спортивных достижениях iconК анкетам прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов,...
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск