О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания


НазваниеО проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Приказ
Приложение № 1

к приказу Департамента по делам печати и

телерадиовещания Республики Саха (Якутия)

от «07» октября 2015 г. № 01-27/114
Информация

о проведении конкурса на включение в кадровый резерв

Департамента по делам печати и телерадиовещания

Республики Саха (Якутия)
Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия).
Главная группа должностей:

Первый заместитель руководителя Департамента;

Заместитель руководителя Департамента;
Ведущая группа должностей:

Руководитель отдела финансового и организационно-правового обеспечения;

Руководитель отдела массовых коммуникаций;
Старшая группа должностей:

Заместитель руководителя отдела финансового и организационно-правового обеспечения;

Главный специалист отдела финансового и организационно-правового обеспечения;

Главный специалист отдела массовых коммуникаций
Квалификационные требования к должности:

1. Первый заместитель руководителя Департамента.

Образование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Журналистика».

Стаж: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания: Законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативно-правовая база, регламентирующая правоотношения в сфере средств массовой информации, полиграфии и издательского дела и т.д.
2. Заместитель руководителя Департамента.

Образование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Финансы и кредит» или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Стаж: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

Профессиональные знания: Законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативно-правовая база, регламентирующая правоотношения в сфере средств массовой информации, полиграфии и издательского дела и т.д.
3. Руководитель отдела финансового и организационно-правового обеспечения.

Образование: наличие высшего профессионального образования по специализации финансы, квалификация бухгалтерский учет или экономист с дополнительным высшим образованием по специализации юриспруденция.

Стаж: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные навыки: навыки работы в программах «1-С Бухгалтерия для бюджетных организаций», «Зарплата Кылатчанова», «Свод-Смарт», «Смарт-Бюджет»; владение программами MS Offise (Word, Exsel), СПС Консультант; умение использовать в практической работе современные технологии подготовки и обработки информации; наличие опыта проведения анализа и подготовки аналитических материалов, докладов, аналитических заключений и записок, связанных с исполнением должностных обязанностей, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами; владение необходимыми профессиональными знаниями, формами и методами организации служебной деятельности.

Профессиональные знания: Налоговое, бюджетное, гражданское законодательство, законодательство по размещению заказов для государственных нужд, нормативно-правовая база, регулирующая бухгалтерский учет и отчетность.
4. Заместитель руководителя отдела финансового и организационно-правового обеспечения.

Образование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Финансы и кредит» или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Стаж: без предъявления требований к стажу.

Профессиональные навыки: навыки работы в программах «1-С Бухгалтерия для бюджетных организаций», «Зарплата Кылатчанова», «Свод-Смарт», «Смарт-Бюджет»; владение программами MS Offise (Word, Exsel), СПС Консультант; умение использовать в практической работе современные технологии подготовки и обработки информации; наличие опыта проведения анализа и подготовки аналитических материалов, докладов, аналитических заключений и записок, связанных с исполнением должностных обязанностей, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами; владение необходимыми профессиональными знаниями, формами и методами организации служебной деятельности.

Профессиональные знания: Налоговое, бюджетное, гражданское законодательство, законодательство по размещению заказов для государственных нужд, нормативно-правовая база, регулирующая бухгалтерский учет и отчетность.
5. Главный специалист отдела финансового и организационно-правового обеспечения (экономист/бухгалтер).

Образование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Финансы и кредит» или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Стаж: без предъявления требований к стажу.

Профессиональные навыки: навыки работы в программах «1-С Бухгалтерия для бюджетных организаций», «Зарплата Кылатчанова», «Свод-Смарт», «Смарт-Бюджет»; владение программами MS Offise (Word, Exsel), СПС Консультант; умение использовать в практической работе современные технологии подготовки и обработки информации; наличие опыта проведения анализа и подготовки аналитических материалов, докладов, аналитических заключений и записок, связанных с исполнением должностных обязанностей, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами; владение необходимыми профессиональными знаниями, формами и методами организации служебной деятельности.

Профессиональные знания: Налоговое, бюджетное, гражданское законодательство, законодательство по размещению заказов для государственных нужд, нормативно-правовая база, регулирующая бухгалтерский учет и отчетность.
6. Главный специалист отдела финансового и организационно-правового обеспечения (юрист/кадровик).

Образование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Стаж: без предъявления требований к стажу.

Профессиональные навыки: навыки работы в программах и информационных системах ИАС-служба, СПС Консультант; умение использовать в практической работе современные технологии подготовки и обработки информации; наличие опыта проведения анализа и подготовки аналитических материалов, докладов, аналитических заключений и записок, связанных с исполнением должностных обязанностей, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами; владение необходимыми профессиональными знаниями, формами и методами организации служебной деятельности.

Профессиональные знания: Трудовое, гражданское законодательство Российской Федерации, нормативно-правовая база, регламентирующая правоотношения в сфере средств массовой информации, полиграфии и издательского дела и т.д.
7. Руководитель отдела массовых коммуникаций.

Образование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Журналистика» или «Филология».

Стаж: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные навыки: умение анализировать содержательную часть республиканских средств массовой информации и составлять аналитическую информацию по материалам, опубликованным в печатных СМИ, вышедшим в эфир электронных СМИ; умение использовать в практической работе современные технологии подготовки и обработки информации; наличие опыта проведения анализа и подготовки аналитических материалов, докладов, аналитических заключений и записок, связанных с исполнением должностных обязанностей, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами; умение размещать и обновлять информацию на официальном информационном портале РС(Я) www.sakha.gov.ru.

Профессиональные знания: Законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативно-правовая база, регламентирующая правоотношения в сфере средств массовой информации, полиграфии и издательского дела и т.д.
8. Главный специалист отдела массовых коммуникаций.

Образование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Журналистика» или «Филология».

Стаж: без предъявления требований к стажу.

Профессиональные навыки: умение анализировать содержательную часть республиканских средств массовой информации и составлять аналитическую информацию по материалам, опубликованным в печатных СМИ, вышедшим в эфир электронных СМИ; умение использовать в практической работе современные технологии подготовки и обработки информации; наличие опыта проведения анализа и подготовки аналитических материалов, докладов, аналитических заключений и записок, связанных с исполнением должностных обязанностей, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами; умение размещать и обновлять информацию на официальном информационном портале РС(Я) www.sakha.gov.ru.

Профессиональные знания: Законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативно-правовая база, регламентирующая правоотношения в сфере средств массовой информации, полиграфии и издательского дела и т.д.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  1. Личное заявление;

  2. Согласие на обработку персональных данных;

  3. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);

  4. Копию паспорта или документа заменяющего его;

  5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

  6. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

  7. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

  8. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  9. Медицинское заключение о состоянии здоровья 001-ГС/у (по форме установленного образца, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-Н);

  10. Справку о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы, а также справку о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы (по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014г. № 460);

  11. Справку из налогового органа об отсутствии(наличии) в ЕГРИП и в ЕГРЮЛ статуса индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, а также руководителя и учредителя юридических лиц.

  12. Справку ФКУ «Главный информационно-аналитический центр МВД России» МВД по РС(Я) об отсутствии (наличии) сведений о судимости (в том числе погашенной и снятой) и о фактах уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации (г. Якутск, ул. Дзержинского, 10);

  13. Копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

  14. Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении (дети);

  15. 1 фотографию (3×4).

Гражданский служащий Департамента по делам печати и ТРВ РС(Я), изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Руководителя.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляют:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии 3х4.
Документы принимаются в течение 21 дня с момента опубликования настоящего объявления на официальном сайте Деппечати РС(Я).

Адрес места приема документов: 677022, г.Якутск, пр.Ленина, 30, отдел финансового и организационно-правового обеспечения, 4 этаж, каб. 443, тел.(4112) 506-211, адрес электронной почты: innokentievaar@sakha.gov.ru.

Режим работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 (перерыв 13:00-14:00)

Сроки приема документов: начало приема документов для участия в конкурсе «14» октября 2015 г., окончание – «03» ноября 2015 г.

По истечении указанного срока документы не принимаются. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения конкурсных процедур:

1 этап - автоматизированное компьютерное тестирование на знание законодательств РФ и РС(Я) – ориентировочно «10» ноября 2015 года.

Место проведения тестирования: Институт Управления при Президенте РС(Я), г.Якутск, пр.Ленина,1, каб.1004.

2 этап - индивидуальное собеседование кандидата с членами комиссии – ориентировочно «17» ноября 2015 года.

Место проведения: г.Якутск, пр.Ленина, 30, каб.438

Все необходимые бланки можно скачать на сайте Деппечати РС(Я) http://www.sakha.gov.ru/depsmi в разделе «Кадровое обеспечение» вкладка «Формы документов для заполнения»


Похожие:

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconОбъявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Коми...
Объявляется конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconКонкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной...
Томской области, а также на включение в кадровый резерв Департамента загс томской области сообщает об итогах конкурса, состоявшегося...

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconО проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения...
Администрация муниципального района «Яковлевский район» на основании распоряжения администрации района от 14. 03. 2014г. №281-р объявляет...

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconО проведении 1-го этапа конкурса на включение в кадровый резерв Контрольно-счетной...
...

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconАдминистрация Красногвардейского района объявляет о проведении конкурса...
Администрация Красногвардейского района объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей руководителей...

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconОбъявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для...
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Башкортостан (далее ту росимущества...

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconОбъявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение...
Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, 25, тел. (34997) 2-18-49, объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый...

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconОбъявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для...

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconО проведении конкурса на включение в кадровый резерв
Консультант отдела государственной гражданской службы, кадров и наград Управления организационной и кадровой работы

О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента по делам печати и телерадиовещания iconО проведении конкурса
Пушкина, д. 4, тел. 35-46-83, e-mail: объявляет о проведении конкурсов на включение в кадровый резерв для замещения должностей федеральной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск