Главные распорядители средств областного бюджета


НазваниеГлавные распорядители средств областного бюджета
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7







Главные распорядители средств областного бюджета



Представление главными распорядителями средств областного бюджета годовой бюджетной отчетности (далее – бюджетная отчетность), а также сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений (далее – отчетность учреждений) в управление финансов Липецкой области осуществляется в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2015 №229н) (далее – Инструкция №191н), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2015 №199н) (далее – Инструкция №33н), письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации от 17.03.2016 №02-07-07/15237, №07-04-05/02-178, письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации от 23.03.2016 №02-07-07/16375, №07-04-05/02-200, письма Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2016 №02-07-07/18598, письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации от 04.07.2016 №02-07-07/39110, №07-04-05/02-493, письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации от 18.07.2016 №02-06-07/41975.

Представление указанной отчетности осуществляется в сроки, установленные приказом управления финансов Липецкой области от 09 декабря 2016 года №207 «О сроках представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности» (далее – приказ от 09.12.2016 №207).

Контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности, показателям бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений размещены на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru.

1.Перед составлением годовой отчетности необходимо провести инвентаризацию расчетов с поставщиками и подрядчиками.

2.Бюджетная отчетность должна содержать полную информацию об исполнении ими областного бюджета, о состоянии финансовых, нефинансовых активов и обязательств, а также операциях их изменяющих.

3.Главные распорядители средств областного бюджета составляют сводную отчетность на основании отчетности, полученной от учреждений, находящихся в их ведении.

4.Бюджетная отчетность и отчетность учреждений представляется главными распорядителями средств областного бюджета с сопроводительным письмом, в сброшюрованном виде, с нумерацией страниц, составляется нарастающим итогом с начала года в рублях и копейках, подписывается руководителем, главным бухгалтером и руководителем финансово-экономической службы. На формах отчетности должна стоять дата подписания отчетности (соответствует дате представления – приложение 1 к приказу от 09.12.2016 №207). Причина отсутствия подписи руководителя финансово-экономической службы должна быть отражена в текстовой части пояснительной записки (ф.ф.0503160,0503760).

В соответствии с п.8 ст.13 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 №402-ФЗ первая подпись в бюджетной отчетности и отчетности учреждений, представляемой в управление финансов Липецкой области должна быть только подписью руководителя. При подписании отчетности заместителем руководителя необходимо в составе отчетности представить копию приказа (доверенности) на передачу полномочий по подписанию отчетности или отразить данное положение в текстовой части пояснительной записки (ф.ф.0503160,0503760).

5.В соответствии с п.8 ст.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, п.10 ст.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н в случае, если все показатели, предусмотренные формой отчетности, не имеют числового значения, такая форма не составляется и в составе отчетности не представляется. Вышеуказанная информация подлежит отражению в текстовой части пояснительной записки к бюджетной отчетности и отчетности учреждений (ф.ф.0503160, 0503760), т.е. необходимо указать, что в связи с отсутствием числовых показателей в составе годовой бюджетной отчетности не представлены следующие формы отчетности (формы перечислить).

6. После принятия бюджетной отчетности и отчетности учреждений на бумажном носителе управление финансов области направляет уведомление о принятии бюджетной (бухгалтерской) отчетности по форме согласно приложению к настоящему письму.
II.Бюджетная отчетность.
В целях обеспечения качества показателей бюджетной отчетности необходимо в срок до 29 декабря 2016 года обеспечить проведение необходимых уточнений (корректировок) по операциям исполнения бюджетов в части межбюджетных трансфертов. Наличие невыясненных поступлений и других отклонений в части межбюджетных трансфертов в годовом отчете не допускается.

Бюджетная отчетность представляется в управление финансов Липецкой области в электронном виде, подписывается электронно- цифровой подписью, и только после проверки показателей отчетности на соответствие контрольным соотношениям представляется на бумажном носителе. Отчетные показатели форм отчетности в электронном виде и на бумажных носителях должны быть идентичны. Формы на бумажных носителях должны быть обязательно распечатаны из программного комплекса «Свод-Смарт».

Все формы бюджетной отчетности в соответствии с п.11.1 ст.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н заполняются в программном комплексе «Свод-Смарт»:

- Баланс главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);

- Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах;

- Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) по счетам 120551660,120551560,120551000,120651560,130251830,120651000,130111710,130111810,130111000,140110151,140120251,140110180,140120241;

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184);

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Пояснительная записка ф.0503160(текстовая часть);

- Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица №1);

- Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (Таблица №2);

- Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица №3);

- Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);

-Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица №5);

- Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица №7);

- Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.0503161);

- Сведения о результатах деятельности (ф.0503162);

- Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503163);

- Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ

( ф.0503166);

- Сведения о целевых иностранных кредитах (ф.0503167);

- Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);

- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф.0503172);

- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173);

- Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503174);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф.0503175);

- Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф.0503176);

- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503177);

- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф.0503178);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф.0503296);

- Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (ф.0503324);

- Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387).

1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф.0503130)(далее – Баланс ф.0503130) должен содержать информацию по операциям, осуществляемым в ходе исполнения бюджета в разрезе бюджетной деятельности, а также со средствами во временном распоряжении.

Баланс составляется с учетом заключительных оборотов. Наличие остатка по счету 1 201 34 000 «Касса» допускается только в исключительных случаях. Причина образования остатка раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503160).

Не допускается наличия в Балансе ф.0503130 остатков по строкам 173,174 гр.4,7, т.к. они в соответствии с п.4 ст.242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению на единый счет бюджета.

Остатки по счетам 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» в части расчетов по договорам/контрактам допускаются только в случае, если их исполнение предусматривается в очередном финансовом году. Причины наличия остатков по данным счетам, их увеличение по сравнению с данными прошлого отчетного периода, а также наличие просроченной дебиторской задолженности, принимаемые меры по ее снижению, следует объяснить в разделе 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

В активе Баланса ф.0503130 в строке 230 отражается дебетовый остаток по счету 1205 00 000 «Расчеты по доходам», в строке 310 отражается дебетовый остаток по счету 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами».

Кредитовые остатки по счетам 0 205 00 000 и 0 208 00 000, 0209 00 000 отражаются в пассиве Баланса ф.0503130 по строкам 570, 580,590.

В активе Баланса ф.0503130 по строке 380 отражается дебетовый остаток по счету 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

Не допускается наличие показателей со знаком «минус» по счетам расчетов 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 0 304 02 000 «Расчеты с депонентами», 0 303 01 000 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц», 0 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда».

Информация об остатках на конец отчетного периода по счету 1 106 10 000 «Вложения в недвижимое имущество учреждения» раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503160) в разрезе наиболее крупных инвестиционных проектов (целевых статей расходов), срока возникновения и планируемого срока окончания формирования вложений.

Остатки по счетам 0 204 00 000 «Финансовые вложения», 0 215 00 000 «Вложения в финансовые активы» отражаются органами, уполномоченными на проведение соответствующих операций в соответствии с законодательством.

По соответствующим счетам аналитического учета счета 0 215 00 000 «Вложения в финансовые активы» администраторами средств областного бюджета отражаются незавершенные вложения в финансовые активы до формирования финансовых вложений в виде акций или увеличения уставного фонда государственных унитарных предприятий.

Остатки, отраженные в Балансе ф.0503130 по счетам 1 204 20 000 «Ценные бумаги, кроме акций»,1 204 31 000 «Акции», 1 204 32 000 «Участие в уставном фонде государственных (муниципальных) предприятий» выверяются на соответствие информации, раскрываемой в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171) (далее - Сведения ф.0503171).

Показатель по счету 1 204 33 000 «Участие в государственных (муниципальных) учреждениях», отраженный главным распорядителем средств бюджета на 01.01.2017 года в Сведениях ф.0503171, выверяется на соответствие показателю по счету 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем», отраженному в сводном Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730), сформированном на основании бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главным распорядителям средств областного бюджета.

Показатели, отраженные в Балансе ф.0503130 по счетам 1 401 40 000 «Доходы будущих периодов» и 1 401 50 000 «Расходы будущих периодов», 1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» подлежат раскрытию в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503160) в разрезе видов доходов, расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления (например, размер резервов предстоящих расходов составил 500000 рублей, из них по счету 1 401 60 211 – 300 000 рублей, по счету 1 401 60 213 – 100 000 рублей; размер расходов будущих периодов составил 100 руб., из них по счету 1 401 50 226 - 80руб. на осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности, по счету 1 401 50 290 – 20 руб. на осуществление «ххххххххх») и т.п.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Главные распорядители средств областного бюджета iconЦентральный банк российской федерации
Федерального казначейства лицевых счетов бюджетополучателям, под которыми в целях настоящего Положения понимаются главные администраторы...

Главные распорядители средств областного бюджета icon634069, г. Томск, пр. Ленина, 111 тел. (3822) 51-25-15, телефакс (3822) 51-47-08
«О сроках представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами...

Главные распорядители средств областного бюджета iconОбеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета
Федерации, иными нормативными правовыми актами и определяет отдельные процедурные вопросы, связанные с осуществлением операций по...

Главные распорядители средств областного бюджета iconМетодические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными...
Тик) и участковыми комиссиями (далее – ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных избирательным комиссиям...

Главные распорядители средств областного бюджета iconСтандарт финансового контроля
«Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета и экспертиза проекта закона об исполнении областного бюджета»

Главные распорядители средств областного бюджета iconОсуществления главными распорядителями средств областного бюджета,...
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Нижегородской области от 17. 02. 2014 №98 утвержден Порядок...

Главные распорядители средств областного бюджета iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Главные распорядители средств областного бюджета iconПринято
Размер стоимости льготного питания за счет средств областного бюджета составляет 25 руб в учебный день на одного обучающегося

Главные распорядители средств областного бюджета iconО проведенных проверках Департаментом культуры Костромской области во 2-м квартале 2015 года
Плановая проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета

Главные распорядители средств областного бюджета iconПсковской области «Дновский железнодорожный техникум»
Спо) по специальностям спо (далее образовательные программы) за счет средств областного бюджета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск