Дневника и отчета по производственной практике


Скачать 237.32 Kb.
НазваниеДневника и отчета по производственной практике
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк доверенности > Отчет



оформлениЕ

ДНЕВНИКА И отчета по производственной практике

Студенты 2 и 3 курса очного и заочного отделения Юридического факультета после окончания весеннего семестра проходят производственную практику, целью которой является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин Гуманитарного, социального и экономического и Профессионального циклов, и введение в иные учебные курсы Профессионального цикла, в результате изучения форм, методов и средств деятельности органов внутренних дел, прокуратуры, судебных органов.

Следует особо отметить, что студент не может проходить практику в том же органе, в котором он проходил практику на 1 курсе.

Место проведения учебной практики - органы прокуратуры, суды и отделы полиции г. Ростова-на-Дону и Ростовской области; допускается прохождение практики в данных органах по месту жительства студента, либо по месту его работы (в случае заочного обучения).

Порядок заполнения дневника по практике

По итогам практического освоения особенностей деятельности правоохранительного (судебного) органа обучающийся заполняет дневник и предоставляет его на кафедру.

Дневник заполняется от студентом руки.

Первый раздел дневника заполняется студентом-практикантом самостоятельно. Данный раздел содержит информацию о студенте (фамилия, имя, отчество, направление, профиль), о базе учебной практики (полное наименование организации), сроке прохождения практики «с ___ по _____», руководителе практики от кафедры (указывается ученая степень, должность, фамилия и инициалы), руководителе практики от организации (должность, фамилия, имя, отчество). Вторая часть первой страницы заполняется руководителем практики от организации. Должны быть проставлены даты начала и окончания практики. Данные записи должны быть заверены подписью руководителя практики от организации и печатью организации. Также должны быть запись о том, на какую должность назначается практикант на срок прохождения практики. Студент может быть назначен на должность стажера.

Пример:

Второй раздел содержит календарный план - график работы студента-практиканта, который заверяется подписью и печатью руководителя организации, предоставившей базу практики. В данном разделе студент указывает период осуществления каких-либо действий, который потом расписывается по каждому дню в следующем разделе дневника. Пример:



В третьем разделе дневника студент более подробно, по каждому дню практики, описывает свою деятельность в организации и ее результаты, а именно, какие вопросы удалось выяснить. Примерный перечень вопросов, которые студент-практикант должен выяснить, зависит от базы учебной практики. Студент может самостоятельно или, предварительно обсудив с руководителем практики от кафедры, выбрать и рассмотреть интересующие его вопросы.


В третьем разделе (стр.4-19) записи ведутся на всем развороте. Расписывается каждый день прохождения практики, за исключением выходных дней. Студент должен указать подробные результаты того, что он сделал в данный день прохождения практики. В последней колонке ставится подпись руководителя практики от организации.
В четвертом разделе руководитель практики от организации указывает от руки свои замечания и рекомендации (стр.20). Если замечаний и рекомендация не имеется, то пишется фраза «замечаний и рекомендаций нет».

Пятый раздел студентами 1 курса не заполняется (стр.21).

Шестой раздел содержит краткую характеристику руководителя от организации, написанную от руки. В конце ставится оценка, подпись и печать (стр.22).

Седьмой раздел заполняется руководителем практики от кафедры (стр.24).
Формой отчетности по итогам производственной практики является заполненный дневник практики и отчет, по результатам прохождения практики проводится собеседование, форма аттестации - экзамен.
Требования, предъявляемые к отчету о прохождении практики

Отчет о прохождении практики имеет следующую структуру:

а) титульный лист (образец оформления см. в Приложении 1);

б) содержание (образец оформления см. в Приложении 2);

в) введение;

г) основная часть;

д) заключение;

е) список использованных источников.

Во введении должно содержаться: название органа и периода практики, цель и задачи практики. Начинается с текста: «Я, студент гр. ____ ФИО, проходил практику с ____ по ________г. в ________________________».

Основная часть должна подразделяться на теоретическую, в которой студент описывает правовые основы функционирования органа, в котором он проходит практику и практическую часть с описанием того, что студент делал в течение практики в рамках решения поставленных задач практики.

В конце отчета могут быть помещены приложения (порядок оформления см. в Приложении).

Отчет о прохождении практики должен содержать следующую информацию:

- полное наименование и местонахождение предприятия (учреждения), где проходила практика;

- период времени, в течение которого проходила практика;

- подробное освещение каждого вопроса программы практики;

- вопросы теоретического характера, возникшие при прохождении производственной практики;

- перечень вопросов, возникших в ходе практики, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и важны в практическом отношении, с предложениями по их решению.

В приложении к отчету могут содержаться: образцы документов, которые студент в ходе практики самостоятельно составлял или в оформлении которых принимал участие; судебные решения по наиболее интересным спорам, стороной в которых выступало предприятие (учреждение), предоставившее базу практики; иные документы и материалы. Документы Приложения должны иметь связь с текстом отчета, что обеспечивается посредством ссылок в тексте на соответствующий номер приложения. Нормативно-правовые акты к отчету не прилагаются.

Защита отчета происходит в форме экзамена. Экзаменаторы знакомятся с материалами, собранными студентом-практикантом в ходе практики, с характеристикой руководителя от организации, отзывом руководителя от кафедры, задают возникающие вопросы.

Защищенные отчеты студентам не возвращаются.

Приложение 1


Министерство образования и науки российской федерации

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)
Юридический факультет
Кафедра конституционного и муниципального права

Отчет

о прохождении производственной (УЧЕБНОЙ) практики

в период с ______ 20 __г. по _____ 20 ___г.

в …(указать место прохождения практики)
Выполнил(а)

студент(ка) гр. ____

Направление 40.03.01 «Юриспруденция» (подпись) И.И. Иванов
Руководитель практики от кафедры

ученая степень, должность (подпись) П.П. Петров
Руководитель практики от организации

должность (подпись) С.С. Смирнов

печать организации
Дата защиты______ Оценка__________

Ростов-на-Дону

20___
Приложение 2

Содержание
Введение………………………………………………..…….……...........................

1. Название…………………………………………………………………………..

2. Название………………………………………………….…………………

Заключение…………………………………………………….........................

Список использованных источников…………….………………..........

Приложение …………………………………………………………………….

Выдержки из программы производственной практики

Первая производственная практика реализуется в формах работы в государственных правоохранительных (судебных) органах, в том числе в архивной форме.

Вторая производственная практика осуществляется в следующих формах:

- изучение структуры, функций и компетенции организации (учреждения), предоставившего базу прохождения производственной практики;

- составление программы и плана прохождения практики, постановка и формулировка задач практики, изучение методов сбора и анализа фактических данных, необходимого материала;

- анализ юридических норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

-анализ правоприменительной, в том числе, судебной практики с участием организаций (учреждений), предоставивших базу практики;

- изучение способов поиска информации и необходимого нормативного материала;

- толкование нормативно-правовых актов применительно к категории дел, изученных при прохождении практики;

- изучение информационных ресурсов организации (учреждения), в том числе библиотечного фонда, работа с электронными базами данных;

- ознакомление с формами оказания юридической помощи гражданам, а также связанными с этим процессуальными документами;

- приобретение навыков работы с нормативно-правовыми актами и различного рода процессуальными документами;

- составление проектов процессуальных документов, связанных с мерами прокурорского реагирования;

- выполнение обязанностей, различных видов работ и заданий в соответствии с указаниями руководителя практики;

- дача квалифицированных юридических заключений и консультаций, присутствие в судебных заседаниях;

- оформление, разработка (или участие в разработке) документов правового характера, участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов;

- сбор необходимого материала и рассмотрение вопросов по теме выпускной квалификационной работы;

- обобщение и подготовка результатов производственной практики.
Целями освоения первой производственной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких дисциплин, как «Правоохранительные органы», «Введение в специальность», иных дисциплин Гуманитарного, социального и экономического и Профессионального циклов, и введение в иные учебные курсы Профессионального цикла, в результате изучения форм, методов и средств деятельности органов внутренних дел, прокуратуры, судебных органов, иных организаций правоохранительной системы.

Целями освоения второй производственной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении отраслей права, а также основ организации и деятельности учреждений (организаций), государственных, муниципальных, негосударственных и иных органов, предоставивших студентам места для прохождения практики применительно к специальности и профилю их профессиональной подготовки. Практика должна способствовать закреплению и углублению теоретической подготовки обучающихся и приобретению ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Структура практики

Общая трудоемкость первой производственной практики составляет 4,5 зачетные единицы, 3 недели, 168/168 академических часов.


№ п/п

Разделы (этапы) практики


Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся

Трудоемкость выполнения, час

Формы отчетности текущего контроля и промежуточной аттестации

1

Подготовительный этап

Вводная лекция, инструктаж по технике безопасности, составление календарного плана-графика прохождения практики, изучение нормативной базы деятельности места практики

14

Присутствие на лекции, утверждение плана-графика практики руководителем практики от организации

2

Экспериментальный этап

Практическая работа по заданию руководителя практики в ОВД, суде или другой организации; сбор и обработка фактического и нормативного материала, заполнение дневника

140

Отметки в дневнике, характеристика

3

Заключительный этап

Систематизация собранного материала, заполнение и предоставление дневника и отчета для проверки на кафедру

14

Зачет


Содержание практики

Первая производственная практика (для студентов 2 курса)

1.Подготовительный этап первой производственной практики – 14 часов

Задания:

  1. Предварительно изучить правовые акты, регламентирующие статус, особенности организации и деятельности, функции и иные аспекты правового статуса органа, в котором обучающийся проходит производственную практику;

  2. В процессе прослушивания вводной лекции руководителя практики от организации соотнести полученные в процессе обучения и самостоятельного изучения теоретические знания и практические аспекты функционирования органа, в котором обучающийся проходит производственную практику;

  3. Пройти инструктаж по технике безопасности;

  4. Совместно с руководителем практики от организации составить календарный план-график прохождения практики;

  5. Составить схему органов государственной власти, определив в ней место органа, в котором осуществляется прохождение практики



2.Экспериментальный этап первой производственной практики– 140 часов

Задания:

  1. Изучить внутренние акты, регламентирующие деятельность правоохранительного (судебного) органа;

  2. По заданию руководителя практики принимать участие в практической работе правоохранительного (судебного) органа;

  3. Собирать, обрабатывать и систематизировать фактический и нормативный материал;

  4. Каждый день прохождения практики отражать в дневнике практики;

  5. На примере конкретного судебного дела, оперативно-следственного мероприятия и иных форм участия в деятельности правоохранительного (судебного) органа учиться на практике анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;

  6. На примере конкретного уголовного дела определить наиболее эффективную модель его расследования;

  7. На примере конкретного судебного дела составить схему его судебного разбирательства;

  8. Подготовить речь адвоката в судебном заседании (на примере конкретного судебного разбирательства);

  9. Подготовить речь обвинителя в судебном заседании (на примере конкретного судебного разбирательства);

  10. Составить текст допроса обвиняемого в совершении преступления;

  11. Составить акт прокурорской проверки;

  12. Подобрать примеры нескольких нормативно-правовых актов, содержащих правовые нормы, которые могут быть основанием для проявления коррупционного поведения и определить способы предупреждения возможного конфликта интересов;

  13. Проанализировав правовые акты, регламентирующие деятельность органа, в котором обучающийся проходит практику, составить таблицу его функций в различных сферах общественной и государственной жизни;

  14. Определить, какие права и свободы граждан наиболее подвержены нарушениям (на примере деятельности органа, в котором обучающийся проходит практику);

  15. Составить схему возможных способов защиты прав и свобод человека и гражданина.


Специальными задачами, решаемыми при прохождении практики в отделениях полиции являются:

1. Изучение работы дежурной части. Механизм взаимодействия дежурного, помощников дежурного с различными подразделениями по сообщениям граждан и организаций о преступлениях и правонарушениях.

2. Изучение работы службы участковых инспекторов. Функции, задачи и взаимодействие с другими службами отдела внутренних дел.

3. Изучение задач следственного подразделения. Структура, функциональные обязанности начальника следственного отдела (отделения), следователя.

4. Изучение работы органа дознания по делам, по которым предварительное следствие не обязательно. Структура и функциональные обязанности дознавателя.

5. Знакомство с функциями патрульно-постовой службы. Взаимодействие сотрудников службы с другими отделениями и гражданами. Структура и задачи отдела ГИБДД. Основные направления профилактической деятельности.

6. Знакомство с основными направлениями оперативно-розыскной деятельности, уголовного розыска и отделения по борьбе с экономическими преступлениями.

7. Изучение работы паспортно-визовой службы и ее структура.

Специальными задачами, решаемыми при прохождении практики в судах общей юрисдикции (мировых судах) являются:

1. Знакомство с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность судов;

2. Изучение специфики деятельности судов общей юрисдикции и мировых судей с арбитражными и конституционными и верховным судами;

3. Изучение организации внутриведомственного и структурного взаимодействия суда с вышестоящими органами;

4. Приобретение опыта работы в судебном архиве;

5. Присутствие на судебных заседаниях.
Специальными задачами, решаемыми при прохождении практики в органах прокуратуры являются:

  1. Ознакомление с приказами Генерального прокурора и прокурора Ростовской области, регулирующими организацию и деятельность органов прокуратуры;

  2. Ознакомление с приказами прокурора района о распределении служебных обязанностей между прокурорско-следственными работниками;

  3. Ознакомление с приказом прокурора района об утверждении номенклатуры нарядов и с основными нарядами прокуратуры (с разрешения руководителей практики);

  4. Ознакомление с исполнением в прокуратуре. Инструкция по делопроизводству в органах прокуратуры, работой канцелярии;

  5. Присутствие во время приёма граждан, проводимого прокурором района (заместителем или старшим помощником);

  6. Присутствие при проведении следователем прокуратуры осмотра места происшествия, других следственных действий;

  7. Присутствие совместно с помощником прокурора, обеспечивающим государственное обвинение в суде и участие прокурора в рассмотрении гражданских дел, в судебных заседаниях, ознакомиться с нарядами кассационных и надзорных представлений.


3.Заключительный этап первой производственной практики

Задания:

1)Систематизировать собранный фактический материал, в том числе документы, характеризующие особенности деятельности места прохождения практики

2)По итогам практического освоения особенностей деятельности правоохранительного (судебного) органа заполнить дневник и предоставить его на кафедру.

Первый раздел дневника заполняется студентом-практикантом самостоятельно. Данный раздел содержит информацию о студенте (фамилия, имя, отчество, направление, профиль), о базе производственной практики (полное наименование организации), сроке прохождения практики «с ___ по _____», руководителе практики от кафедры (указывается ученая степень, должность, фамилия и инициалы), руководителе практики от организации (должность, фамилия, имя, отчество).

Второй раздел заполняется руководителем практики от организации. Должны быть проставлены даты начала и окончания практики. Данные записи должны быть заверены подписью руководителя практики от организации и печатью организации. Также должны быть запись о том, на какую должность назначается практикант на срок прохождения практики. Студент может быть назначен на должность стажера-юриста.

Третий раздел содержит календарный план - график работы студента-практиканта, который заверяется подписью и печатью руководителя организации, предоставившей базу практики.

В четвертом разделе дневника студент более подробно описывает свою деятельность в организации и ее результаты, а именно, какие вопросы удалось выяснить. Примерный перечень вопросов, которые студент-практикант должен выяснить, зависит от базы практики. Студент может самостоятельно или, предварительно обсудив с руководителем практики от кафедры, выбрать и рассмотреть интересующие его вопросы.

После окончания производственной практики руководитель практики от учреждения дает развернутую, объективную характеристику о работе студента в период практики. В этой характеристике необходимо оценить практику студента по 5-ти бальной системе.
Вторая производственная практика (для студентов 3 курса)

1.Подготовительный этап второй производственной практики – 14 часов

(освоение умений и владений в рамках ОК-1, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ПК-1, ПК-2, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18)

Осваиваемые умения:

- правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз и предварительных исследований;

- осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов;

- правильно составлять и оформлять юридические документы
Осваиваемые навыки:

- навыки владения юридической терминологией;

- навыки работы с правовыми актами;

- навыки анализа правоприменительной и правоохранительной практики;
Задания:

  1. Предварительно изучить правовые акты, регламентирующие статус, особенности организации и деятельности, функции и иные аспекты правового статуса правоохранительного (судебного) или иного органа, являющегося местом прохождения практики;

  2. В процессе прослушивания вводной лекции руководителя практики от организации соотнести полученные в процессе обучения и самостоятельного изучения теоретические знания и практические аспекты функционирования правоохранительного (судебного) или иного органа, являющегося местом прохождения практики;

  3. Пройти инструктаж по технике безопасности;

  4. Совместно с руководителем практики от организации составить календарный план-график прохождения практики.


2.Экспериментальный этап первой производственной практики– 140 часов

(освоение умений и владений в рамках ОК-1, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ПК-1, ПК-2, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18)
Осваиваемые умения:

- использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач;

- самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики:

- находить эффективные организационно-управленческие решения;

- применять технико-криминалистические средства и методы;

- правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз и предварительных исследований;

- использовать тактические приемы при производстве следственных действий и тактических операций;

- осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов;

- давать квалифицированные юридические заключения и консультации;

- правильно составлять и оформлять юридические документы;

- анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста);

- планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений
Осваиваемые навыки:

- навыки философского анализа различных типов мировоззрения, использования различных философских методов для анализа тенденций развития современного общества;

- навыки постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов;

- навыки владения юридической терминологией;

- навыки работы с правовыми актами;

- навыки: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектом профессиональной деятельности;

- навыки анализа правоприменительной и правоохранительной практики;

- навыки разрешения правовых проблем и коллизий;

- навыки применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств
Задания:

  1. Изучить внутренние акты, регламентирующие деятельность правоохранительного (судебного) органа;

  2. По заданию руководителя практики принимать участие в практической работе правоохранительного (судебного) органа;

  3. Собирать, обрабатывать и систематизировать фактический и нормативный материал;

  4. Каждый день прохождения практики отражать в дневнике практики;

  5. На примере конкретного судебного дела, оперативно-следственного мероприятия и иных форм участия в деятельности правоохранительного (судебного) органа учиться на практике анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;

  6. На примере конкретного уголовного дела определить наиболее эффективную модель его расследования;

  7. На примере конкретного судебного дела составить схему его судебного разбирательства;

  8. Подготовить речь адвоката в судебном заседании (на примере конкретного судебного разбирательства);

  9. Подготовить речь обвинителя в судебном заседании (на примере конкретного судебного разбирательства);

  10. Составить текст допроса обвиняемого в совершении преступления;

  11. Составить акт прокурорской проверки;

  12. Подобрать примеры нескольких нормативно-правовых актов, содержащих правовые нормы, которые могут быть основанием для проявления коррупционного поведения и определить способы предупреждения возможного конфликта интересов;

  13. Проанализировав правовые акты, регламентирующие деятельность органа, в котором обучающийся проходит практику, составить таблицу его функций в различных сферах общественной и государственной жизни;

  14. Определить, какие права и свободы граждан наиболее подвержены нарушениям (на примере деятельности органа, в котором обучающийся проходит практику);

  15. Составить схему возможных способов защиты прав и свобод человека и гражданина.


3.Заключительный этап второй производственной практики – 14 часов

(освоение умений и владений в рамках ОК-1, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ПК-1, ПК-2, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18)

Осваиваемые умения:

- использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач;

- самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики:

- находить эффективные организационно-управленческие решения;

- применять технико-криминалистические средства и методы;

- правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз и предварительных исследований;

- использовать тактические приемы при производстве следственных действий и тактических операций;

- осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов;

- давать квалифицированные юридические заключения и консультации;

- правильно составлять и оформлять юридические документы;

- анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста);

- планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений
Осваиваемые навыки:

- навыки философского анализа различных типов мировоззрения, использования различных философских методов для анализа тенденций развития современного общества;

- навыки постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов;

- навыки владения юридической терминологией;

- навыки работы с правовыми актами;

- навыки: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектом профессиональной деятельности;

- навыки анализа правоприменительной и правоохранительной практики;

- навыки разрешения правовых проблем и коллизий;

- навыки применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств

Задания:

1)Систематизировать собранный фактический материал, в том числе документы, характеризующие особенности деятельности места прохождения практики

2)По итогам практического освоения особенностей деятельности правоохранительного (судебного) органа заполнить дневник и составить отчет, которые должны быть предоставлены на кафедру.
Первый раздел дневника заполняется студентом-практикантом самостоятельно. Данный раздел содержит информацию о студенте (фамилия, имя, отчество, направление, профиль), о базе производственной практики (полное наименование организации), сроке прохождения практики «с ___ по _____», руководителе практики от кафедры (указывается ученая степень, должность, фамилия и инициалы), руководителе практики от организации (должность, фамилия, имя, отчество).

Второй раздел заполняется руководителем практики от организации. Должны быть проставлены даты начала и окончания практики. Данные записи должны быть заверены подписью руководителя практики от организации и печатью организации. Также должны быть запись о том, на какую должность назначается практикант на срок прохождения практики. Студент может быть назначен на должность стажера-юриста.

Третий раздел содержит календарный план - график работы студента-практиканта, который заверяется подписью и печатью руководителя организации, предоставившей базу практики.

В четвертом разделе дневника студент более подробно описывает свою деятельность в организации и ее результаты, а именно, какие вопросы удалось выяснить. Примерный перечень вопросов, которые студент-практикант должен выяснить, зависит от базы практики. Студент может самостоятельно или, предварительно обсудив с руководителем практики от кафедры, выбрать и рассмотреть интересующие его вопросы.

После окончания производственной практики руководитель практики от учреждения дает развернутую, объективную характеристику о работе студента в период практики. В этой характеристике необходимо оценить практику студента по 5-ти бальной системе.

Отчет о прохождении производственной практики имеет следующую структуру:

а) титульный лист;

б) содержание;

в) основная часть;

г) список использованных источников.

В конце отчета могут быть помещены приложения.

Ориентировочный объем отчета составляет 10 страниц текста, набранного на компьютере (без учета приложений).
Критерии оценивания по практике

  • 84-100 баллов (зачет/отлично) выставляется обучающемуся, если он заполнил дневник и написал отчет в соответствии с вышеуказанными требованиями, получил от руководителя практики от организации отличную характеристику, а также при собеседовании продемонстрировал всесторонние, системные и глубокие знания необходимых правовых актов и особенностей осуществления полномочий органа, в котором он проходил практику;

  • 67-83 баллов (зачет/хорошо) выставляется обучающемуся, если он заполнил дневник и написал отчет в соответствии с вышеуказанными требованиями, получил от руководителя практики от организации отличную характеристику, однако при собеседовании продемонстрировал неточные знания необходимых правовых актов и особенностей осуществления полномочий органа, в котором он проходил практику;

  • 50-66 баллов (зачет/удовлетворительно) выставляется обучающемуся, если он заполнил дневник и написал отчет в соответствии с вышеуказанными требованиями, однако допустил ряд неточностей, получил от руководителя практики от организации хорошую или удовлетворительную характеристику, а также при собеседовании продемонстрировал неточные знания необходимых правовых актов и особенностей осуществления полномочий органа, в котором он проходил практику;

  • 0-49 баллов (зачет/неудовлетворительно) выставляется обучающемуся, если он заполнил дневник и написал отчет неточно или неверно, получил удовлетворительную или неудовлетворительную характеристику от руководителя практики от организации, а также при собеседовании не ответил на поставленные вопросы.

Похожие:

Дневника и отчета по производственной практике iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента»...
Общие правила ведения дневника, составления отчета и вынесения оценки за практику

Дневника и отчета по производственной практике iconРекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура...
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель

Дневника и отчета по производственной практике iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению отчета студента...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская...

Дневника и отчета по производственной практике iconМетодическое пособие по ведению дневника и оформлению отчета о производственной практике
«Помощник лаборанта клинических лабораторий лечебно-профилактических учреждений» проводится в 6 семестре (июль) в течение одной недели...

Дневника и отчета по производственной практике iconМетодические рекомендации по написанию отчета Перед тем как приступить...
Уважаемые студенты! Вам необходимо оформить отчет о прохождении производственной практики по профессиональному модулю

Дневника и отчета по производственной практике iconМетодические рекомендации для выполнения отчета по производственной...
Отчет по производственной практике является самостоятельной работой студента обобщающей, закрепляющей и систематизирующей полученные...

Дневника и отчета по производственной практике iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению «отчета студента»...
Учебное пособие предназначено для студентов 5 курса, обучающихся по специальности «Лечебное дело»

Дневника и отчета по производственной практике iconРекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура...
...

Дневника и отчета по производственной практике iconМетодические указания по подготовке и оформлению отчета по практике...
Структура и содержание отчета по практике

Дневника и отчета по производственной практике iconМетодические указания студенту для прохождения производственной практики...
Авовых вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения производственной практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск