2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)


Скачать 168.28 Kb.
Название2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
ТипАнкета
filling-form.ru > бланк доверенности > Анкета


ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

К документациИ об аукционе

по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Северский физико-математический лицей» (завершение работ)


1) Опись документов (форма № 1)

2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2)

3) Анкета субподрядной организации (форма № 3)

4) Аукционное предложение (форма № 4)

5) Перечень субподрядных организаций (форма № 5)

6) График производства работ (форма № 6)

7) Сведения о внутрипроизводственной системе контроля качества выполняемых работ (форма № 7)

Форма №1
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в открытом аукционе

по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Северский физико-математический лицей» (завершение работ)
Настоящим ____________________________________________ подтверждает,

(наименование участника размещения заказа)

что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы

№№ п\п

Наименование



страницы



Анкета участника размещения заказа (форма № 2)






Анкета субподрядной организации (форма № 3), заверенная подписью руководителя субподрядной организации и печатью организации (для юридических лиц)






Аукционное предложение (форма № 4)






Перечень субподрядных организаций (форма № 5) с приложениями






График производства работ (форма № 6)






Сведения о внутрипроизводственной системе контроля качества выполняемых работ (форма № 7)






Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - оригинал или нотариально заверенная копия (для юридических лиц).







Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России – оригинал или нотариально заверенная копия (для индивидуальных предпринимателей).







Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)







Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)






Нотариально заверенная копия лицензии участника размещения заказа на виды работ по предмету контракта: ____________






Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа






Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в аукционе






Другие документы







Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом за прошедший календарный год, выданный налоговым органом, либо справка налогового органа об отсутствии (наличии) у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, об обжаловании наличия задолженности и о результатах рассмотрения жалоб или их копии, заверенные нотариально либо органом, выдавшим документ.







Копии формы №1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс», формы №2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках») за последний отчетный период (для юридических лиц)






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма №2
АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

открытого аукциона по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Северский физико-математический лицей» (завершение работ)


1

Организационно - правовая форма (для юридических лиц)




2

Наименование (для юр. лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



3

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



4

Почтовый адрес






контактный телефон






телефакс






адрес электронной почты




5

Сведения о руководителях






ФИО руководителя



6

ФИО лица, ответственного за составление заявки на участие в конкурсе, телефон, адрес электронной почты






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП

Форма № 3
АНКЕТА СУБПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


1

Организационно - правовая форма (для юридических лиц)




2

Наименование (для юр. лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



3

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



4

Почтовый адрес






контактный телефон






телефакс






адрес электронной почты




5

Сведения о руководителях






ФИО руководителя





Руководитель субподрядной организации ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП

Форма № 4
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата ________
Уважаемые господа!
Изучив документацию, техническое задание заказчика открытого аукциона по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Северский физико-математический лицей» (завершение работ),

мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Фактический адрес ___________________________

подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона:
Выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Северский физико-математический лицей» (завершение работ)
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 315 600,00 рублей

Место выполнения работ: Томская область, г. Северск, пр. Коммунистический, 56
Обязуемся выполнить работы в соответствии с техническим заданием заказчика, а именно:

-общестроительные работы согласно сметы № 02-01-1

-стены и перегородки,

-чердак, крыша, кровля (блок мастерских),

-замена дверных блоков,

-главный вход,

-полы,

-внутренняя отделка,

-наружная отделка,

-молниезащита,

-кронштейны под вентиляторы,

-спуск в подвал,

-световые приямки,

-фундаменты и опоры в подвале,

-опоры в техническом помещении № 015,

-лестницы,

-крыльцо № 3,

-крыльцо № 4,

-крыльцо № 5,

-крыльцо № 9,

-козырьки над входами в осях 1-12 между осями Б-В,

-отмостка,

-погрузка и отвозка мусора,

-отопление и вентиляция согласно сметы № 02-01-03

-электроосвещение согласно сметы № 02-01-04

-водопровод и канализация согласно сметы № 02-01-02

-силовое электрообуродование согласно локальной сметы № 02-01-05,

-пожарная сигнализация согласно сметы № 02-01-06,

-технологическое оборудование согласно сметы № 02-01-07,

-пусконаладочные работы согласно сметы № 09-01-01,
Мы признаем, что:
- победителем аукциона будет признано лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

- ценовое предложение должно учитывать:

-условия выполнения работ;

-условия оплаты работ;

-сроки выполнения работ;

-требования и условия, сформулированные в документации об аукционе;

-наличие финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по контракту;

-срок и объем предоставления гарантий качества работ

- цена контракта должна включать в себя стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение материалов, ГСМ, а также уплату НДС, других налогов, сборов и других обязательных платежей.

- сроки выполнения работ: начало выполнения работ - со дня заключения муниципального контракта, окончание работ (завершение работ) – 15.07.2009

- условия выполнения работ: победитель открытого аукциона должен приступить к выполнению работ со дня заключения муниципального контракта. Победитель открытого аукциона может выполнять работы как собственными силами и средствами, так и с привлечением субподрядных организаций.

- работы должны быть выполнены в соответствии с действующим законодательством, в том числе Градостроительным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, сметной документацией, строительными нормами и правилами

- работы должны быть выполнены в соответствии с действующими нормативными документами, сметами, НПБ 88-2001* «Установки пожаротушения и сигнализации»;

все поставляемые для ремонта и монтажа материалы, оборудование и товары должны иметь сертификаты пожарной безопасности, а также соответствовать ГОСТам, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами/декларациями, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество

- срок и порядок оплаты выполненных работ: оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Генерального Подрядчика на основании предъявленного счета и актов сдачи-приемки выполненных работ формы №№ КС-2, КС-3, по мере выделения средств Финансовым Управлением Администрации ЗАТО Северск, в течение 10-ти дней.

- срок предоставления гарантий качества выполненных работ: ___________ лет с момента получения Заказчиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям контракта о качестве. Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результаты работы. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет без последующей компенсации Заказчиком расходов на устранение дефектов.
В случае если наше предложение будет признано лучшим, обязуемся предоставить обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта следующим способом:

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(выбрать один из вариантов: а) Безотзывная банковская гарантия; б) Страхование ответственности по контракту, в) Передача Заказчику в залог денежных средств; г) Передача Заказчику в залог денежных средств в форме вклада (депозита))

Обязуемся подтвердить обеспечение исполнения муниципального контракта следующими документами:

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(выбрать один из вариантов а) Оригинал Безотзывной банковской гарантии; б) Копия договора страхования ответственности по контракту; в) оригинал платежного поручения о залоге денежных средств; г) Копии: договора банковского вклада (депозита) в пользу третьего лица, либо депозитного сертификата, либо иного документа, отвечающего требованиям действующего законодательства, предусмотренным для таких документов)
Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _____% (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее 10 дней со дня подписания протокола аукциона.

В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.

Форма № 5
ПЕРЕЧЕНЬ СУБПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
________________________________________________________________________

наименование участника размещения заказа
Внимание! Данная форма заполняется в случае привлечения субподрядных организаций


№ п/п

Наименование и адрес субподрядной организации

Перечень работ, выполнение которых будет осуществлять субподрядная организация

Доля работ, выполняемых субподрядчиком в общем объеме работ по муниципальному контракту, %

1










2










3










4










5










6










7











Приложения:

- копии лицензий субподрядных организаций по видам работ, на которые планируется привлечение субподрядных организаций;

- анкета субподрядной организации, заверенная подписью руководителя субподрядной организации и печатью организации (для юридических лиц) (форма № 3).
Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП


Форма № 6
График производства работ
по капитальному ремонту МОУ «Северский физико-математический лицей»


(завершение работ)

Участник размещения заказа______________________________________________

(наименование участника размещения заказа)



№ п/п

Наименование видов работ

Распределение видов и объемов работ по месяцам 2009 года


январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль





























Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП

Форма № 7
Сведения о наличии внутрипроизводственной системы контроля качества



№ п/п

Наименование работ

Описание качества выполняемых работ





























Приложение (в зависимости от наличия тех или иных документов):

- копии документов о наличии системы контроля качества (положение по предприятию);

- копии документов, подтверждающих наличие разработанной системы менеджмента качества в соответствии ГОСТ Р ИССО 9001-2001 и находящейся на стадии сертификации (договор на разработку системы контроля качества, отчет о выполнении договора системы контроля качества, титульные листы разработанных разделов договора о системе контроля качества);

- копия сертификата соответствия системы менеджмента качества стандартам ГОСТ Р ИССО 9001-2001 с приложениями.
Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП



Похожие:

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
...

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск