Скачать 434.34 Kb.
|
Автоматизированные системы и оборудование для торговли Системы кондиционирования, вентиляции и обогрева ЗАО "НПФ "ДатаКрат-С" Россия, г. Новосибирск, ул. Кривощековская, 15/3, T./ф. (383) 334-05-60, e-mail: root@dk.siberia.net www.s-market.ru, e-mail: supportsm@dk.siberia.net Типовая схема работы торгового предприятия на базе ПО АСУТ S-Market™ 2008 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1.Профиль объекта автоматизации 3 2.Типовая схема реализации бизнес-процессов предприятия средствами системы S-Market. 4 Основной бизнес-процесс предприятия 5 Процесс «Поиск поставщика» 6 Процесс «Заказ товара» 7 Процесс «Приемка товара от поставщика» 8 Процесс «Производство продукции» 11 Подпроцесс «Приемка сырья и материалов» 11 Подпроцесс «Формирование калькуляционных карт» 12 Подпроцесс «Заявка на производство» 13 Процесс «Обслуживание розничного покупателя» 14 Подпроцесс «Предпродажная подготовка» 14 Подпроцесс «Обслуживание покупателя в торговом зале» 16 Подпроцесс «Маркетинговая акция» 16 Подпроцесс «Возврат товара» 17 Процесс «Расчётно-кассовое обслуживание» 19 Процесс «Ведение кассовой отчетности» 19 Процесс «Инвентаризация» 21 Процесс «Оплата товаров поставщикам» 23 Процесс «Управление ассортиментом» 23 Подпроцесс «Формирование Номенклатурного справочника» 24 Подпроцесс «Формирование Справочника клиентов» 26 3.Рекомендации по парку вычислительной техники и системному программному обеспечению: 28 4.Список ключевых отчетов рекомендуемых для использования 29 Товарный отчет. 29 Кассовая книга 29 Оперативные остатки 29 Наличная реализация 29 Отчеты по реализации (по часам, по суммам чека) 29 Торговые наценки 29 Реализация для менеджеров 29 Товар без движения 29 Реестр накладных 29 Остатки товара по поставщикам 30 Оборачиваемость товаров по поставщикам 30 Реализация по поставщикам 30 Расчеты с контрагентами 30 Анализ то Ведомость учета движения готовых изделий (производство) 30 Товарный отчет (производство) 30 Анализ товародвижения 30 Данное описание подготовлено для типового объекта автоматизации – не сетевого магазина самообслуживания по торговле продовольственными и сопутствующими товарами на любое количество касс. В структуре магазина возможно выделение неограниченного количества мест хранения (складов), предусмотрено наличие собственного производства. Юридически предприятие является отдельно взятым юридическим лицом с общей схемой налогообложения. Данным описанием предусмотрено использование учета списания стоимости реализованных товаров по ценам приобретения (себестоимости) по методу FIFO (“первый пришел - первый ушел”). Краткая схема работы: В АСУТ S-Market магазин работает в режиме одного филиала, с несколькими местами хранения, с соответствующими названиями. Весь документооборот, включая бухгалтерский, ведется в одном месте – офисе магазина. Для эффективной работы предприятия важна организационная структура работы с системой учета товародвижения: Управляющий (заведующий) магазином – обеспечение бесперебойной работы магазина, организация и контроль работы персонала, своевременное устранение неполадок, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований в магазине и прилегающей территории. Контроль состояния оборудования и инвентаря; контроль качества, сроков годности товаров; качества обслуживания покупателей. Принятие решений по списаниям, возвратам. Товаровед - переговоры с поставщиками, заключение договоров. Заказ товара, согласование графиков поставок. Контроль расчетов с поставщиками, заявки на оплату. Управление закупочной и ассортиментной политикой предприятия в целом. Бухгалтер - формирование вторичных документов, выгрузка в бухгалтерскую программу, контроль сумм введенных документов, ведение оплат поставщикам. Оператор (кладовщик) – приемка товара по качеству и количеству в соответствии с предварительным заказом, заведение товара в базу данных, формирование перемещения в торговый зал, контроль остатков. Технолог – формирование калькуляционных карт на продукцию предприятия, корректировка коэффициентов расхода сырья и материалов, формирование ежедневного заказа на производство, контроль соблюдения технологического процесса, прием сырья и компонентов в производство, отгрузка готовой продукции в торговый зал. Продавец – обеспечение соответствия фактической цены товара и цены обозначенной на ценнике; выкладка товара, контроль сроков годности и целостности упаковки товаров, консультирование покупателей. Кассир – расчетно-кассовое обслуживание покупателей, применение дисконтных карт, контроль оплат по безналичному расчету. Данное распределение обязанностей не является обязательным, некоторые должности могут быть совмещены (разделены). |
Функции возврата чека по кассе нет (не предусмотрено). В случае неправильно пробитого чека, необходимо | Положению об организации кассовой работы и совершении кассовых операций с наличными деньгами и ценностями | ||
Чековую книжку на 50 листов клиент получает в Банке по заявлению установленного образца. Новые чековые книжки выдаются по мере использования... | Чековую книжку на 50 листов клиент получает в Банке по заявлению установленного образца. Новые чековые книжки выдаются по мере использования... | ||
С 01 января 2008 года ст. 219 ч. 2 Налогового кодекса предусмотрена возможность получения социального налогового вычета по суммам... | Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности... | ||
При снятии с учета ккм произведено снятие показаний фискальной памяти (ФП) с распечаткой чека, в присутствии представителя предприятия... | Некоторые документы, подтверждающие произведенные подотчетным лицом расходы. Реквизиты документов | ||
Все формы и выгрузки производятся из разделов «Учет → Сотрудники → Отчеты» либо «Расчет заработной платы Отчеты» | Электронный бюджет. Сроки сдачи отчетности установлены приказом Минкультуры России от 30. 12. 2016 №2996. В программе «Парус» все... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |